Ателье Brabus рассекретило модификацию 800 SUV Coupe, которая представляет собой серьезно модифицированный вариант «заряженного» вседорожника Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+ Coupe.
В плане дизайна экстерьера новинка от немецких тюнеров обращает на себя внимание карбоновым боди-китом, компоненты которого могут быть либо глянцевыми, либо матовыми.
В состав данного обвеса входят новая решетка радиатора с логотипом «Brabus», бампер с увеличенными воздухозаборниками и вставками в боковых секциях, расширенные колесные арки, задний спойлер и измененный диффузор.
На корме модификации установлена иная выпускная система из нержавеющей стали. Она имеет сразу четыре 90-миллиметровых патрубка, причем последние могут быть либо карбоновыми, либо титановыми.
Громкость выхлопа можно регулировать, выбирая тот или иной ездовой пресет. В режиме Comfort система работает максимально тихо, а в Sport — радует водителя и окружающих агрессивным «рычанием».
Кроме того, нельзя не упомянуть 23-дюймовые кованые колеса, хотя клиент и вовсе может заказать катки на 24″. К слову, из покрышек для модификации доступны шины Continental, Pirelli или Yokohama.
С помощью специального модуля тюнеры занизили пневмоподвеску Airmatic, уменьшив клиренс вседорожника на 25 мм. Это позволило им добиться более низкого центра тяжести.
Что касается салона, то он здесь отделан высококачественной кожей и алькантарой, при этом клиент может самостоятельно выбрать цвет материалов, а также необходимый набор аксессуаров (например, заказать алюминиевые накладки на педали или подсветку порогов, которая синхронно работает со штатной амбиентной подсветкой).
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В движение Brabus 800 SUV Coupe приводит 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, отдача которого доведена до 800 л.с. (+ 188) и 1 000 Нм (+ 150). Необходимый прирост мощности был достигнут за счет использования фирменного модуля Brabus PowerXtra, новых турбин и ряда других улучшений.
Интересно, что клиенты немецкого ателье могут ограничиться лишь перенастройкой софта. В этом случае производительность агрегата будет увеличена лишь до 700 сил (+ 88). Так или иначе, форсированный мотор по-прежнему работает с девятискоростным автоматом и полноприводной системой 4MATIC+.
Сообщается, что 800-сильной модификации по силам «выстреливать» с места до сотни за 3,4 секунды, развивая скорость вплоть до ограниченных электроникой 280 км/ч. Для кроссовера весом 2,3 тонны это очень даже неплохие показатели.
Сообщается, что клиенты могут заказать в Брабус как готовый экземпляр модификации, так и отдать собственную машину на доработку. В компании при этом предоставляют на машину трехлетнюю гарантию (или 100 000 км пробега).
Стоимость модификации не уточняется, но аналогичное исполнение Brabus 800 для GLE 63 S стоит 299 005 евро (почти 26,0 млн рублей по нынешнему курсу). Вероятно, купеобразная версия имеет примерно такой же ценник.