full screen background image

У кроссовера Honda HR-V будет больше разновидностей

66

Кроссовер Honda HR-V третьего поколения (он же Honda Vezel в Японии) дебютировал год назад и пока что предлагался только в двух версиях. Первая имеет атмосферник 1.5 (118 л.с.) с вариатором, вторая — гибридную установку e:HEV пиковой мощностью 131 л.с. Причем на рынках Европы или Таиланда гибрид оказался безальтернативным. Но глобальная гамма расширяется.

Во-первых, в Индонезии дебютировал паркетник Honda HR-V RS с турбомотором 1.5, который выдает 177 л.с. и 240 Нм. Такая версия имеет вариатор, передний привод и полузависимую подвеску, так что считать ее полноценно «заряженной» не стоит. Хотя выглядит «эрэска» агрессивнее стандартного кроссовера: из особенностей — накладки по периметру кузова, другая решетка радиатора и два патрубка выпускной системы.

Во-вторых, на подходе чисто электрическая версия. В Китае ее показали еще прошлой осенью, причем сразу в двух вариантах: выпуском модели Honda e:NS1 займется СП Dongfeng-Honda, а Honda e:NP1 встанет на конвейер предприятия GAC-Honda. Между собой они различаются лишь декором, техника же одинаковая. Электромотор мощностью 182 л.с. установлен на передней оси, расчетный пробег на одной зарядке — около 500 км. На рынок КНР эти электромобили выйдут во втором полугодии.

Honda e:Ny1

А теперь Honda объявила, что такой же батарейный кроссовер появится и в Европе. Предсерийная машина под названием Honda e:Ny1 показана на рендерах, и она почти не отличается от китайских кроссоверов. Подробной информации нет, но техника, скорее всего, будет такой же, как в Китае. Рыночный дебют состоится только в 2023 году.

Наконец, скоро появится еще одна Honda HR-V — теперь уже для рынка США. Это будет совсем другой кроссовер — более крупный, с другим кузовом и оригинальным дизайном. Первые тизеры появились еще в январе, сейчас опубликовано изображение заднего фонаря и названа дата премьеры — 4 апреля. Причем впоследствии такой кроссовер (или его разновидность) появится и в Европе! Здесь Honda анонсировала паркетник C-класса с гибридной системой e:HEV, который выйдет на рынок в 2023 году. Хотя название для него придется придумать другое.

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *