УАЗ «Профи» оснастили дизельным мотором от BMW и раздаткой от Cayenne

Подмосковная автомастерская NVA-Motors представила свой новый проект — доработанный вариант УАЗ «Профи», который в процессе тюнинга получил двигатель и коробку передач от BMW, а также раздатку от Porsche Cayenne.

Снаружи данный грузовичок обзавелся разве что новой головной оптикой с LED-линзами. В салоне машины при этом появился другой руль с подогревом, круиз-контролем и мультимедийными кнопками. Данная «баранка» досталась машине от Патриота. Плюс в кабине появился селектор переключения передач, позаимствованный от BMW.

УАЗ Профи от NVA-Motors

Интересно, что в планах подмосковного ателье значилась также замена приборной панели на рестайлинговую, но в процессе выяснилось, что в качестве отдельной запчасти такой щиток не продается.

Что касается технической начинки, то в распоряжение подмосковных тюнеров данный УАЗ «Профи» попал уже не оригинальным: в движение его приводили отечественный двигатель ZMZ-409 Pro и четырехскоростной автомат с раздаткой Bighorn.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Привод такого автомобиля был задний, с подключаемой передней осью. Динамикой машина похвастать никак не могла и ехала весьма нерасторопно, из-за чего ее владелец и обратился к специалистам NVA-Motors.

В мастерской установили на УАЗ «Профи» дизельный двигатель BMW M57 второй генерации (218 л.с.) и баварскую же шестискоростную АКПП. Раздатку модификация получила от Porsche Cayenne, так что теперь такой пикап имеет постоянный полный привод. А вот мосты, главные пары и полуоси здесь остались родными.

УАЗ Профи от NVA-Motors

Для размещения упомянутых агрегатов тюнерам пришлось прибегнуть к различного рода уловкам. В частности, они изменили расположение компрессора кондиционера, перенесли рулевое управление, а также поставили плиту между рамой и ГУРом.

Плюс в мастерской отказались от штатного пластикового бака, установив вместо него новый 200-литровый. Последний был изготовлен под заказ и представляет собой узкую емкость почти на всю ширину авто.

Вам будет интересно  Какой двигатель лучше выбрать для грузового автотранспорта: достоинства и недостатки бензиновых и дизельных моторов

Тюнеры отмечают, что уже потратили на доработку данного УАЗ «Профи» более 1,5 млн рублей, при этом автомобиль пока еще не готов: ему необходим антикор и кое-что по мелочи. При этом техосмотр машина уже прошла, и все внесенные в ее конструкцию изменения были официально задокументированы.

УАЗ Профи от NVA-Motors

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: