Удаление царапин с кузова автомобиля в Москве
Удаление царапин на кузове автомобиля в Москве | Цены на услугу полировки глубоких и мелких царапин на авто в детейлинг-центре .
При активной эксплуатации автомобиля на лакокрасочном покрытии со временем появляются царапины, которые портят аккуратный внешний облик авто.
Детейлинг-центр S&A CarLounge в Москве предлагает услуги профессионального удаления и полировки царапин на кузове автомобиля по низкой цене. Мы используем современные технологии, новейшее оборудование и качественные материалы. Наши мастера помогут убрать царапины любой глубины и восстановить целостность ЛКП. Цены на полировку как серьёзных, так и незначительных царапин остаются одними из самых доступных в Москве.
После выполнения процедуры нашими специалистами заводское покрытие вашего авто будет восстановлено, и на нём не останется даже следа от прежних повреждений!
Удаление царапин с кузова автомобиля в Москве
0 Число голосов: 30
Зачем нужно делать кузовной ремонт и полировку царапин в Москве
Ремонт кузова с последующей полировкой царапин может понадобиться не только из-за серьёзных ДТП. Вмятины, сколы, царапины или любые другие повреждения могут появиться и в ходе обычной эксплуатации машины. Повреждения оставляют камни, вылетающие из-под колёс, задевшая автомобиль ветвь дерева, попавший в машину игрушечный мяч, соприкосновение с бордюром и т. д.
Царапины бывают поверхностными и глубокими, поэтому объём работ, необходимый для возвращения транспортному средству прежнего идеального вида, может быть определён мастерами только на месте. Наши специалисты ответственно подходят к устранению повреждений и могут ликвидировать царапины любой глубины.
Сколько стоит полировка царапин на машине в Москве
Наименование | 1-й класс | 2-й класс | 3-й класс | 4-й класс | 5-й класс | 6-й класс |
Локальная полировка (коррекция повреждений) | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 | от 1500 |
Полировка повреждений ЛКП (царапины, притертости). Итоговая стоимость зависит от степени повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП). |
Детейлинг-центр предлагает лучшие цены на услугу полировки мелких и глубоких царапин на кузове автомобиля в Москве и Московской области. Наши специалисты проведут предварительный осмотр транспортного средства, согласуют с вами все детали и назовут цену до начала работ.
Стоимость услуги зависит от таких факторов, как:
- марка и модель транспортного средства;
- количество повреждений;
- объём, степень и глубина царапин;
- выбранный вид полировки и ремонта. Полная полировка детали стоит дороже, чем локальная полировка повреждённого участка;
- необходимость устранения коррозии;
- количество расходных материалов;
- время, необходимое на устранение дефектов.
Что может случиться, если вовремя не пригнать машину в автосервис для удаления царапин
При отсутствии своевременного ремонта царапин вы можете столкнуться с такими неприятными последствиями, как:
- потеря ухоженного вида автомобиля;
- развитие коррозии;
- проникновение грязи и влаги в лакокрасочное покрытие авто даже через самые незначительные царапины;
- увеличение расхода топлива;
- возрастание риска попадания в ДТП;
- ускорение износа деталей авто.
Справиться с этими проблемами значительнее труднее, чем с повреждениями кузова. Поэтому при появлении глубоких или частых царапин на поверхности автомобиля лучше не затягивать с ремонтом и пригнать машину в детейлинг-центрS&A CarLounge в ближайшее время. В этом случае объём работ будет минимальным, а удаление повреждений не потребует много времени и оправдает свою цену.
Способы определения глубины царапин
Чтобы определить, какой глубины царапина на кузове автомобиля, следует:
- Взять воду и ветошь.
- Налить воды на повреждённую поверхность и вытереть сухой тряпкой.
- Внимательно осмотреть царапину. Если царапина на некоторое время стала того же цвета, что и автомобиль, то повреждение в лакокрасочном покрытии. Для устранения таких дефектов будет достаточно обычной полировки. Если же цвет царапины остался неизменным, значит, она глубокая и, возможно, повреждён металл. Устранять такие царапины рекомендуется незамедлительно, чтобы не навредить авто.
В нашем детейлинг-центре мастера проведут предварительный осмотр авто и оценят глубину царапин и других повреждений, прежде чем озвучить цену на услугу.
Какие услуги по устранению мы предлагаем
Царапины на автомобиле возникают постоянно, как бы аккуратно вы ни старались ездить. Даже при осторожной эксплуатации лакокрасочный слой автомобиля теряет прежний блеск, и образуются потёртости, транспортное средство утрачивает аккуратный внешний вид.
Мы знаем разные способы устранения таких неприятностей. В зависимости от степени сложности, размера и количества повреждений может применяться:
- полировка, удаляющая потёртости на авто;
- полировка, устраняющая лёгкие царапины;
- ремонт сколов на кузове автомобиля;
- полировка, покраска и грунтовка;
- частичная покраска детали;
- полная покраска детали с использованием преобразователя ржавчины.
Можно ли удалить царапины с покрытия авто самостоятельно?
Профессиональный ремонт царапин безопасен для авто и поможет убрать дефекты с поверхности, сделав их абсолютно незаметными. Но важно учитывать, что для качественного выполнения этой процедуры требуется специальное оборудование, а в некоторых случаях и дополнительные средства. К тому же серьёзные глубокие царапины удаляются лишь при локальной или полной покраске деталей, которую лучше всего проводить в детейлинг-центре. По этой причине не рекомендуется пытаться убирать царапины своими силами, используя подручные средства. Это приведёт к появлению новых дефектов и ещё более дорогостоящему ремонту.
Лучше сразу доверить авто профессионалам S&A CarLounge, которые справятся с поставленной задачей на все сто процентов!
Этапы работ по устранению царапин
Для ремонта несерьёзных дефектов, к которым относятся царапины, мы используем инновационные технологии и современное оборудование. Процедура выполняется поэтапно:
- Если царапина не задевает базовый слой, просто полируется поверхность повреждённой детали.
- Для более глубоких повреждений применяется частичное окрашивание элемента.
- При повреждении металла деталь красится полностью.
Регулярный ремонт предотвращает появление ржавчины. Но если с ним затянуть, потребуется более трудоёмкая и дорогостоящая процедура для устранения коррозии.
Можно ли заказать полировку только отдельной детали, а не всего авто?
Если вы поцарапали только определённый элемент и не хотите заказывать полировку всего авто, не переживайте. Переплачивать вам не придётся! Такие повреждения без труда можно исправить бюджетно.
Детейлинг-центр предлагает низкие для Москвы цены на локальную полировку царапин на всех деталях кузова автомобиля: крыльях, дверях, бампере и т. д. Для этого чаще всего не нужно демонтировать элементы кузова. А в тех ситуациях, когда царапина невелика, для ее удаления достаточно обычной полировки.
У нас вы можете заказать как комплексную, так и локальную полировку кузова.
Какие царапины могут появиться на кузове автомобиля
Выделяются следующие виды царапин:
- лёгкие, которые не повредили слой базовой краски;
- средние, затронувшие лакокрасочное покрытие;
- глубокие – затронули не только слой краски, но и металл;
- застарелые, уже покрывшиеся ржавчиной.
Почему лучше всего заказать полировку царапин на автомобиле в детейлинг-центре S&A CarLounge
Среди основных преимуществ обращения в наш детейлинг-центр:
- эффективность и безопасность выполняемой процедуры;
- низкие цены на услугу полировки царапин на кузове авто в Москве;
- возможность заказать как полную, так и локальную полировку поверхностей;
- ответственный подход к выполнению услуги;
- богатый опыт мастеров;
- использование только современного оборудования;
- применение лишь качественных и безопасных для авто средств;
- индивидуальный подход к каждому автомобилю;
- гибкий график обслуживания;
- быстрое выполнение любого рода работ.
Обращаясь к нам, вы выбираете качественное устранение царапин на вашем авто! Мы даём гарантию на все виды услуг.
Полировка кузова автомобиля
Ежедневно каждый автомобиль сталкивается с множеством негативных факторов на дороге, которые наносят вред кузову и лакокрасочному покрытию.
Сюда можно отнести гравий, пыль, реагенты, и мелкий мусор, который часто летает прямо над дорожным полотном. Постепенному износу ЛКП подвержены абсолютно все категории автомобилей, начиная от самых дешевых, заканчивая премиальными машинами.
Со временем это становится серьезной проблемой и оборачивается для многих автовладельцев огромными тратами на восстановление кузова, удаление сколов и даже на полную покраску автомобиля.
Решение этой проблемы — восстановительная полировка кузова!
Вы уже, наверное, заметили, что полировка кузова автомобиля является той услугой, которую можно встретить практически на каждой автомойке.
Все это результат растущей популярности полировки и ухода за машиной. Однако по-настоящему качественно вернуть автомобилю заводское состояние способны только профессионалы своего дела. Все просто. Полировка кузова авто — это не только обработка поверхности полировальной машинкой, а целый комплекс работ, которые требуют от специалиста максимального внимания, терпения и кропотливости.
Полировка кузова
Полировка фар
Нанесение защитного покрытия
Полировка салонного пластика
Защитное покрытие для стекол
Оклейка кузова бронепленкой
Кузов | от 12000 |
Полировка кузова с нанесением керамики (1 слой) | от 30000 |
Полировка кузова с нанесением жидкого стекла (1 слой) | от 25000 |
Защита стекол — антидождь | от 3500 |
Полировка фар | от 4000 |
Полировка элементов салона | от 7000 |
Устранение вмятин без покраски | от 4000 |
Детейлинг мойка кузова |
(двухфазная мойка, удаление колодочной пыли с колесных дисков, турбо сушка, нанесение кварцевого состава, мойка ковриков)
Защитное покрытие жидким стеклом
После полировки кузова автомобиля мы настоятельно рекомендуем обрабатывать поверхность ЛКП специальными защитными составами, самый доступный из которых — жидкое стекло.
В составе жидкого стекла можно найти калий и натрий, элементы, которые прочно взаимодействуют с поверхностью лака, образуя тем самым невидимую защитную оболочку на кузове автомобиля.
Основными достоинствами жидкого стекла являются устойчивость к влаге, пыли и грязи. Это обеспечивает защиту кузова и, как минимум, придает автомобилю свежий внешний вид, сохраняя его на высоком уровне даже в дождливую погоду.
Защитное керамическое покрытие
Керамика кузова является одним из самых популярных способов надолго сохранить идеальный внешний вид автомобиля и обеспечить кузову дополнительную защиту от повреждений.
По своим свойствам защитная керамика кузова схожа с жидким стеклом, однако в состав керамики входят более стойкие компоненты, которые дают бОльшую защиту ЛКП. Керамика кузова авто наносится после полной полировки кузова, придавая цвету машины еще большую глубину и блеск.
Более совершенный химический состав керамики дольше держится на кузове, чем жидкое стекло, но и стоит керамика дороже.
Удаление вмятин без покраски
Прошли те времена, когда после каждого мелкого ДТП приходилось бегать по магазинам запчастей и по несколько дней подбирать краску для своего авто.
Сегодня мелкие вмятины и повреждения без проблем уходят при удалении вмятин без покраски.
Сама технология удаления вмятин без покраски (PDR) подразумевает под собой постепенное вытягивание вмятины и полное выравнивание локальной области, на которой было обнаружено повреждение. Делается это с помощью специальных кернов, молотков и другого профессионального оборудования.
В каких случая применимо удаление вмятин без покраски? В тех случаях, когда лак и краска на вмятине остались в целости и сохранности. Самые распространенные ситуации — это неаккуратная парковка, мелкие ДТП и другие незначительные повреждения кузова.
Локальная покраска кузова
Локальная покраска кузова приходит нам на помощь тогда, когда удалить вмятины по технологии PDR уже не получится (поврежден лак/ слезла краска/ на кузове не вмятина, а царапина), а красить кузов целиком просто нет никакой необходимости.
Локальная покраска и восстановление кузова в Eastline Garage всегда сопровождается точным подбором краски, финишной полировкой кузова и коротким сроком работы. Именно поэтому в последнее время локальный ремонт кузова стал далеко не последней нашей услугой.
Основные виды повреждений, при которых производится локальная покраска кузова:
— Сколы
— Царапины на краске
— ДТП
— Неосторожная парковка
— Моральный износ кузова
— Некачественная покраска (краска начинает пузыриться и откалываться)
Полировка салонного пластика
Салоны без декоративных пластиковых/ деревянных/ алюминиевых/ карбоновых вставок бывают только на военной технике.
А вот в обычных автомобилях еще на этапе разработки, дизайнеры всегда стараются разнообразить салон и располагают в нем множество декоративных вставок и элементов. Один из последних трендов — черный глянцевый пластик, выполненный в стиле «рояльный лак». Выглядит, безусловно, красиво. Вот только это не совсем практично в повседневной жизни.
На таких вставках часто остаются царапины и затертости, с которыми легко справляется полировка салонного пластика, которая в Eastline Garage производится в течение одного рабочего дня.
Полировка декоративных вставок салона полностью удаляет паутину из царапин на всех элементах и возвращает пластику (или другим лакированным поверхностям) первозданный вид
Детейлинг мойка кузова
Как бы трепетно вы ни следили за состоянием своего авто, дорожные условия всегда вносят свои коррективы, поэтому кузов автомобиля часто страдает от реагентов, пыли и прочих негативных факторов, которые можно встретить на наших дорогах каждый день.
Детейлинг уход за автомобилем подразумевает под собой тщательную и глубокую чистку кузова от самых сложных загрязнений. В процессе ухода за автомобилем применяются специальные чистящие растворы и составы, позволяющие вернуть кузову именно тот блеск, к которому стремится каждый автовладелец.
Rolls Royce Ghost
- Полировка кузова, покрытие керамикой – 50 т.р.
- Частичная оклейка кузова винилом – 145 т.р.
- Химчистка салона, керамика кожи – 15 т.р.
Цена: 210 000 р.
Maserati GranTurismo
- Локальный ремонт бампера – 7 т.р.
- Полировка кузова, покрытие керамикой – 35 т.р.
- Тонировка задних стекол – 10 т.р.
Цена: 52 000 р.
Mercedes-Benz G63 AMG
- Полировка кузова, нанесение керамики – 50 т.р.
- Покраска дисков и тормозных суппортов – 65 т.р.
- Оклейка передней части авто полиуретаном (Suntek) – 110 т.р.
Цена: 225 000 р.
Chevrolet Comaro
- Полировка кузова – 30 т.р.
- Оклейка дизайн+полеуретан – 250 т.р.
- Нанесение керамики на пленку – 25 т.р.
Цена: 305 000 р.
BMW X6M
- Полировка кузова, керамика – 40 т.р. (за один)
- Локальный ремонт и антихром – 63 т.р.
- Химчистка салона и перетяжка руля – 25 т.р.
Цена: 128 000 р.
Jaguar F-Pace
- Полировка кузова, покрытие керамикой – 40 т.р.
- Удаление вмятин без покраски – 18 т.р.
- Оклейка передней части полиуретаном – 65 т.р.
Цена: 123 000 р.
Porsche Cayenne
- Полировка кузова, нанесение керамики – 40 т.р.
- Детейлинг салона – 12 т.р.
- Мойка днища – 10 т.р.
Цена: 62 000 р.
Ferrari 320 GT 2+2
- Полировка кузова – 40 т.р.
- Локальный ремонт кузова – 32 т.р.
- Полный пошив салона – 580 т.р.
Цена: 652 000 р.
Mercedes-Benz W124
- Реставрация и покраска кузова – 350 т.р.
- Детейлинг – 60 т.р.
- Перетяжка салона и реставрация дерева – 670 т.р.
Цена: 1 080 000 р.
Mercedes-Benz SL500 AMG
- Установка аудиосистемы – 280 т.р.
- Полировка, керамика – 30 т.р.
- Перетяжка сидений – 90 т.р.
Цена: 400 000 р.
- Индивидуальный подход с учетом особенностей автомобиля.
- Многолетний опыт работы с автомобилями всех ценовых категорий.
- Предварительная консультация перед началом работы.
- Качественные материалы, профессиональное оборудование.
- Составы, безвредные для ЛКП.
- Гарантия.
Мойка и полная сушка кузова автомобиля (включая пороги и дверные проемы). Подготовка кузова к полировке.
Удаление битума и крупного мусора с ЛКП. Глубокая чистка кузова полировальной глиной. Обезжиривание кузова.
Полировка автомобиля. Детальная проработка каждого элемента, где особенное внимание уделяется самым нагруженным зонам кузова (передний бампер, капот, крылья, зеркала, стойки и т.д.).
Нанесение защитного покрытия (жидкое стекло, керамика, полиуретановая бронепленка).
Курс "Технология полировки автомобиля"
Курс нацелен на теоретическую и практическую подготовку обучаемых, со специализацией по технологиям обработки всех внешних элементов (поверхностей) автомобиля, включая ЛКП, стекло, металлы, пластики и резину.
Период обучения составляет 4 рабочих дня по 8-10 часов в день.
Время обучения детейлингу и полировке автомобиля разделено пропорционально между теоретической (16-20 часов) и практической (16-20 часов) частями. В эти часы мы вложили ВСЁ!
За это время вы получите не только абсолютно уникальные знания о том, как мыть, очищать, полировать, защищать внешние элементы транспортного средства!
В процессе обучения используется оптимально подобранный «набор» материалов, инструмента и оборудования, для полировки кузова и полного детейлинга автомобиля. При этом учебный центр не ограничивает возможности учащихся в приобретении профессиональных навыков с аналогичными продуктами любых других брендов, а так же использовании их при обучении, при условии собственного предоставления данных расходных материалов.
В дальнейшем вы сможете работать материалами, инструментами и оборудованием любого качества и при этом добиваться максимального результата (соответствующего применённым средствам) за минимальные сроки.
После завершения обучения вы будете обладать суммой знаний и навыков, дающих вам 100% преимущество над вашими конкурентами, и вашей главной задачей будет — увеличение скорости обработки поверхностей при сохранении высочайшего качества выполняемой работы.
Самое важное: Вы научитесь понимать и разбираться в самом процессе — понимать суть поверхностей и уметь работать выбирая оптимальные технологические подходы к каждому из типов поверхностей! В процессе обучения вы получите бесценный опыт дефектологии и узнаете более шестидесяти типов дефектов, с которыми в дальнейшем вам придётся столкнуться.
Стоимость: 45 000 при обучении на базе учебного центра Advance Star, 39 900 при обучении на везде к Вам на объект.
Преимущества данного курса обучения
- Автор и ведущий данного курса — Алексей Шмаков
- Обучение проходит в 4 дня, за это время вы получаете фундаментальные знания по процессу и технологии полировки автомобилей.
- Занятие проходят в микро-группах не более 4х человек — т.е. фактически преподаватель занимается с каждым учеником индивидуально, и в процессе практической части обучения вы действительно получаете профессиональный опыт в полировке, детейлинге экстерьера.
- В стоимость обучения входит проживание в квартире с евроремонтом, 20 минутах езды от учебного центра — т.е. нет необходимости тратить время и средства на поиск места жительства на период обучения.
- При одновременном обучении одновременно 2х сотрудников — вы автоматически получаете скидку 10 % на всех учеников (скидка составляет для 2х сотрудников — 7000 руб).
Содержание курса по детейлингу экстерьера автомобиля
Полировка абразивная (восстановительная) ЛКП автомобиля.
Теоретическая часть курса по полировке автомобиля
- Общая вводная информация о технологии полировки автомобилей.
- Виды, типы, и свойства ЛКП (лакокрасчных покрытий).
- Дефекты ЛКП.
- Механизм воздействия полирующих средств на ЛКП на примере абразивных материалов.
- Виды полировки по эффективности:
- Механическая полировка.
- Виды (типы) полировальных машинок.
- Виды (типы) полирующих средств.
- Виды (типы) полировальников.
- Последовательность и порядок операций.
- Технологическое комбинирование.
- Ручная полировка.
- Инструменты и средства ручной полировки.
- Виды (типы) полирующих средств.
- Последовательность и порядок операций.
- Полировальные салфетки.
- Механическая полировка.
- Приёмка-сдача автомобиля. Виды освещения. Анализ состояния поверхности.
- Предварительная подготовка поверхности, применение средств очистки:
- Сольвентные составы.
- Чистящая глина.
- Защитные (маскирующие) средства. Виды и применение.
- Рабочее место. Мебельно-технологическое оборудование, облегчающее технологию полировки автомобиля.
- Индивидуальные защитные средства.
- Общение с клиентом. Основы психологии.
- Ошибки (дефекты) при выполнении технологических операций и как их избежать в работе.
Практическая часть курса по полировке автомобиля.
- Определение (оценка) твёрдости ЛКП.
- Первичный осмотр ЛКП, оценка состояния кузова.
- Подготовка автомобиля к полировке. Методы очистки.
- Подготовка оборудования и инструмента к работе.
- Постановка света.
- Выбор комбинации полировки, технологического процесса, наиболее подходящего под конкретный автомобиль и конкретную задачу.
- Дозировка и рациональное использование полировальных паст и других составов.
- Использование оборудования и инструмента в процессе полировки.
- Режимы полировки.
- Виды движений инструмента.
- Скорость-давление-угол наклона полировальной машинки.
- Антиголограммные мероприятия.
- Мойка-чистка оборудования и инструмента.
- Хранение оборудования и инструмента.
Кто проводит обучение?!
Обучение проходит на базе учебного центра по детейлингу (школа детейлинга), которая специализируется на подготовке и переподготовке специалистов по профессиональному уходу и восстановлению экстерьера и интерьера автомобилей в г. Люберцы Московской области.
Возглавляет Учебный центр по детейлингу, Алексей Львович Шмаков — единственный специалист на территории бывшего СССР по детейлингу экстерьера, являющийся дипломированным профессионалом-кузовщиком, посвятивший всю свою сознательную жизнь автомобилям, их разработке, производству, эксплуатации и ремонту.
Двадцатилетний опыт Алексея Шмакова в технологиях подготовки-окраски автомобилей и в детейлинг-технологиях позволил создать оптимальный учебный курс, основанный также на десятилетнем опыте обучения.
Все современные знания в России о детейлинге экстерьера основаны на исследовательских работах А.Л. Шмакова, на десятках проведённых им тестов, десятках публикаций в периодической печати, десятках тысяч технологических сообщений и консультаций в интернет-пространстве, поэтому грамотная и высоко технологичная работа детейлера по экстерьеру всегда основывается на этих знаниях, которые теперь сконцентрированы в учебном курсе школы детейлинга.
Девиз нашего Учебного центра (школы детейлинга): «Профессионализм превыше всего, а знания и навыки — его основа».
Источник https://sacarlounge.ru/removing-scratches
Источник https://eastline-garage.ru/car-polishing/
Источник https://www.insafe.ru/articles/obuchenie/kurs-tekhnologiya-polirovki-avtomobilya/
Источник