full screen background image

Уникальный (и полностью легальный!) «Крузак» на редукторных мостах Unimog

101

Возможно ли создать идеальный внедорожник — такой, чтобы и проехать мог везде, и комфортом был не обделен?

Как мы знаем, попыток ответить на этот вопрос — более или менее удачных — существует множество. Свою попытку предприняли умельцы из тюнинг-ателье «Таймень», создав вездеход на портальных мостах от легендарного полноприводного грузовика Mercedes-Benz Unimog 406. Кузов получившийся «проходимец» действительно заимствует у Toyota Land Cruiser 80, однако исходную модель с ходу можно и не признать.

Хотя под капотом — рядная дизельная шестерка Toyota мощностью 168 л.с., а в паре с ним работает 4-ступенчатый автомат А440, сам по себе славящийся невероятной надежностью, но еще и снабженный усиленной системой охлаждения.

Материалы по темеУникальный (и полностью легальный!) «Крузак» на редукторных мостах UnimogТаких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?Уникальный (и полностью легальный!) «Крузак» на редукторных мостах Unimog3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?Уникальный (и полностью легальный!) «Крузак» на редукторных мостах UnimogВодитель пьян, а оштрафуют пассажиров? Да!

А вот родная раздатка здесь заменена на адаптированную через переходник РК от грузовика Toyota Dyna, в стальном корпусе и с возможностью жесткого подключения переднего моста. Карданные валы — от Land Cruiser 200, а крутящий момент они передают как раз на портальные мосты Mercedes-Benz Unimog 406, которые позаимствованы вместе с тормозами. Задний мост — с жесткой блокировкой. Передняя подвеска тут уникальная, «неубиваемая» четырехрычажная конструкция. Перекроено рулевое управление, стоят усиленные пружины и амортизаторы…

Колеса — комбинация центральной части диска Unimog, бедлока Трекол и четырехслойной шины размером 49″. Изменяя давление, можно перемещаться и по бездорожью, и по асфальту. Внедорожник располагает автономным отопителем, топливными баками суммарной емкостью 290 литров, четырьмя (!) лебедками, а салон с поднятой на 25 сантиметров крышей — царство комфорта, в котором нашлось место отделке кожей и алькантарой, полноценному спальнику на трех человек и телевизору.

И главное — все изменения внесены в ПТС, а для управления требуются обычные права категории В. Учитывая все это, запрашиваемая за автомобиль цена не кажется слишком высокой — она составляет около 8 млн рублей.

Видео: Youtube / Автомобильная Россия

Наше новое видеоУникальный (и полностью легальный!) «Крузак» на редукторных мостах UnimogНовый Lexus LX: тест «Крузака на максималках»Уникальный (и полностью легальный!) «Крузак» на редукторных мостах UnimogЛада Веста уже не та? 10 главных изменений за 6 лет на конвейереУникальный (и полностью легальный!) «Крузак» на редукторных мостах UnimogИ не страшно покупать «китайца»? Тест двух кроссоверов 4х4

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *