В Германии выставили на продажу роскошный седан Rolls-Royce Phantom, но далеко не обычный, а доработанный в мастерской Mansory. Тюнингованная четырехдверка выполнена в черном цвете и имеет кастомный обвес.
В частности, спереди ей положен новый бампер с увеличенными воздухозаборниками и дополнительными светодиодными ДХО. «Мордашку» авто также украшают карбоновый сплиттер и видоизмененная решетка радиатора, причем с подсветкой (как у недавно обновленного Фантома).
Последняя здесь оранжевая, причем в таком же цвете тюнеры оформили и ряд других компонентов, включая статуэтку «Дух Экстаза», шильдики и тонкую декоративную полоску на боковинах.
Кроме того, запечатленный на фото автомобиль имеет иные передние крылья с вентиляционными прорезями и боковые «юбки» с аэродинамическими элементами.
Сзади для седана характерно наличие сразу двух аккуратных спойлеров — на крыше и крышке багажника. Плюс он имеет развитый диффузор с четырьмя патрубками фирменной выпускной системы Mansory Sport Exhaust System.
Заметим, что большая часть компонентов обвеса выполнены из кованного карбона, что только добавляет машине «изюминку». Плюс ей положены огромные 24-дюймовые колеса DX5.
Они выполнены в глянцево-черном цвете, но имеют оранжевые колпачки. С учетом заниженной подвески, они едва помещаются в колесных арках автомобиля.
В свою очередь салон доработанного Фантома обращает на себя внимание ярко-оранжевой отделкой с черными лакированными акцентами. Мягкой кожей в кабине обтянуты не только сиденья, но и почти вся передняя панель, руль, центральный тоннель и даже оформленный в виде «звездного неба» потолок.
► Подпишитесь на наш канал в Телеграм
К слову, напольные коврики и покрытие багажника здесь тоже кожаные. Ну а в движение авто приводит стандартный 6,75-литровый двигатель V12 с двумя турбинами. Данный агрегат получил новый карбоновый кожух с логотипом немецкого ателье. А еще тюнеры его доработали, доведя отдачу до 610 л.с. (+ 39) и 950 Нм (+ 50).
Согласно объявлению на портале mobile.de, уникальный в своем роде RR Phantom от Mansory абсолютно новый, а расстаться с ним владелец готов аж за 975 000 евро (58,9 млн рублей по нынешнему курсу). К слову, покупателей из Германии машина вряд ли заинтересует — из-за доработанной выпускной системы ее нельзя эксплуатировать на местных дорогах.