full screen background image

Установка газового оборудования 4го, 5го поколения

32

Установка газового оборудования 4го, 5го поколения

Установка газового оборудования 4го, 5го поколения

В компании «АвтоМастерГаз» вы можете заказать установку ГБО 4-го и 5-го поколения в Екатеринбурге. Мы поставляем качественную газовую технику напрямую от производителей и выполняем ее монтаж на легковые и грузовые автомобили любых моделей. У нас доступные цены и оперативная доставка.

Установите ГБО 4 и 5 поколения и экономьте

Главное преимущество газовой баллонной техники 4 и 5 поколения — экономичность. Цены на газ почти вполовину ниже стоимости бензина. Используя ГБО, вы сможете существенно сократить расходы на топливо и уже за 3 месяца окупить установку газовой системы.

Давайте посчитаем вместе. Возьмем газ стоимостью 40 руб./л и неэтилированный бензин, цена которого — около 80 руб./л. Если водитель машины перейдет на газотопливную систему, то при пробеге 15000 км в неделю сможет сэкономить 1800 руб. Это 94 000 руб. в год. При переводе в рубли выйдет еще более солидная сумма.

Монтаж газобаллонной техники стоит 110 200–330 600 руб. Итоговая сумма зависит от типа автомобиля. Например, установка оборудования на грузовой транспорт обойдется дороже, чем на легковой, так как для грузовиков необходимы специальные настройки системы. Так или иначе, ГБО окупится скоро благодаря доступной стоимости газа.

Другие достоинства монтажа ГБО 4 и 5 поколения

Экономия — не единственная причина, по которой стоит установить ГБО 4 и 5 поколения. Конверсия автомобиля на газовую систему также имеет следующие достоинства:

  • Газ более чистый и однородный, чем бензин. Кроме того, он горит медленнее и плавнее. Благодаря этому отсутствует детонация.
  • В составе газа нет серы и свинца, которые вредно воздействуют на элементы камеры сгорания. Это позволяет увеличить эксплуатационный ресурс топливной системы.
  • Газовые системы работают с минимальным выхлопом. Он экологичны, у них сниженное негативное воздействие на окружающую среду и здоровье человека в сравнении с оборудованием, которое использует бензин.
  • Газотопливная техника позволяет увеличить мощность автомобиля.

Чтобы получить более подробную информацию о технических преимуществах газовых устройств, звоните нашему консультанту по телефону в Екатеринбурге.

Немного о газе

В газобаллонных системах используется сжиженный нефтяной газ. Он является природным побочным продуктом, который получают при добыче и очистке природного газа и нефти. Этот материал называют LPG или «автомобильный газ». Он выступает в качестве подлинной альтернативы бензину и превосходит его по некоторым параметрам. К примеру, у газа ниже объем вредных выбросов.

Сжиженный газ — вид углеводородного топлива с пропаном и бутаном в составе. При умеренной температуре газ сжижается из газообразной формы, а когда принимает газовое состояние — расширяется в объеме в 270 раз.

Преимущество зарубежного ГБО 4-го и 5-го поколения, которое мы устанавливаем — оно работает на бутане, сжиженном пропане и их смесях российского производства.

Особенности монтажа ГБО 4 и 5 поколения

Мы монтируем ГБО 4 и 5 на автомобили любых моделей — выполняем подключение оперативно и без кардинальных вмешательств в конструкцию машины. Для перехода вашего авто на газ потребуется установить следующие элементы:

  • Топливный бак. Мы располагаем его в багажнике или под машиной, если там есть свободное место.
  • Преобразователь. Это оборудование необходимо для преобразования жидкого газа в пар.
  • Воздушно-топливный смеситель или инжектор. Устройства обеспечивают правильное смешивание воздуха и сжиженного нефтяного газа для питания авто.

У нас работают мастера с 7-летним опытом установки газовых систем на различные модели машин. Они выполнят качественный, оперативный и безопасный монтаж. Чтобы узнать, как перестроить ваш автомобиль на газ, свяжитесь с нашими специалистами удобным способом.

Заказ ГБО 4 и 5 поколения

Компания «АвтоМастерГаз» поставляет и устанавливает газовое оборудование от ведущих производителей. У нас вы сможете заказать технику Landi Renzo, Digitronic, Lovato, 4save, Vialle, BRC, Romano, OMVL с гарантией.

Почему ГБО стоит купить у нас:

  • Большой выбор техники для различных автомобилей. Есть варианты для грузовых и легковых машин любых марок.
  • Выгодные цены. Поставляем товары напрямую от производителей без высоких накруток.
  • Сертифицированная продукция. Для ее изготовления используются надежные материалы и комплектующие, которые проходят контроль качества на производстве.
  • Строгое тестирование. Проверяем параметры безопасности и эффективности перед тем, как сдавать установку в эксплуатацию.
  • Услуги в комплексе. Качественное ГБО напрямую от производителя, установка, обслуживание.

Закажите ГБО 4 и 5 поколения с установкой по нашему контактному телефону в Екатеринбурге или онлайн: оставьте заявку или вопрос на сайте, и наши менеджеры свяжутся с вами.

Список автомобилей, которые можно купить в России с заводским ГБО

Какие автомобили можно купить в России с заводским ГБО

Владимир Путин уже несколько лет подряд поднимает тему перевода автомобилей в России на газомоторное топливо, при этом подчеркивая, что переход именно на сжиженный газ для России подходит лучше, чем внедрение у нас столь популярных на Западе электромобилей. И если году в 2017 автомобилисты не очень понимали, зачем им переходить на битопливную схему, если бензин стоит еще не очень дорого, то в сегодняшних реалиях с ценниками, ползущими в сторону 50 рублей за литр АИ-95, вопросы отпадают сами собой даже у самых отъявленных скептиков.

Плюсов от использования природного газа как топлива для моторов, действительно, очень много. Это и огромные залежи в нашей стране, и более дешевый метод добычи, по сравнению с бензином или диз. топливом, и экологичность… не говоря уж о том, что газ водители (в армии или других ведомствах и структурах) не сольют из бака, как бензин или солярку. А это в масштабе страны значительные цифры.

Цены на метан колеблются от 15 до 17 рублей, пропан немного дороже – 22-24 рубля

Впрочем, обсуждение планов на будущее – это лирика. Хорошие слова, не более того. Но как обстоят дела с производством автомобилей, оборудованных для работы на газе и на бензине прямо от автопроизводителя? Есть ли такие модели в продаже? И если есть, то насколько дороже они стоят своих бензиновых аналогов? Вопрос отнюдь не праздный! Ведь если на самом верху люди планируют перевод на ГБО если не всех, то многих гражданских автомобилей, в том числе министерских и других ведомственных машин, то должен уже начать реализовываться план по такому переходу. Должны быть модели ВАЗ и других производителей, работающих по битопливной схеме.

Ну а пока те водители, которые понимают плюсы использования газа, сами являются инициаторами посещения сертифицированного СТО, на котором им устанавливают отечественное или иностранное оборудование.

Какие автомобили можно официально купить с оборудованием ГБО с завода в России?

Давайте посмотрим на автомобили, которые с завода можно приобрести с оборудованием для работы на газе. Список пока не очень велик, но такие модели действительно есть.

Прежде чем вы посмотрите подборку автомашин, стоит отметить преимущества покупки автомобиля с газобаллонным оборудованием с завода: как правило, оно внедряется в багажник более продуманно, при этом какая-никакая запаска-«докатка» от завода обычно также кладется в багажное отделение. Правда, не всегда и не у всех, но тем не менее.

АвтоВАЗ

Лада достаточно давно экспериментирует с несколькими типами топлива, можно сказать, что эксперименты по внедрению заводского газового оборудования на заводе проводились с 90-х годов. Например, чуть больше 10 лет назад волжский автопроизводитель показал модель Lada Priora CNG, работающую, в том числе, и на метане. В серию модель не пошла – не было интереса у покупателей.

Lada Vesta CNG

Лада предлагает четыре модификации модели Vesta, оборудованных системой хранения и подачи газового топлива. Все версии обладают 1.6-литровым двигателем и оборудуются пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Хотелось бы рассказать про официальный расход газа и динамические характеристики, но здесь возникает такая проблема:

Нет этих данных даже на сайте Лада. Стесняются? Странные люди…

Зато объем газового баллона известен: 90 литров. Также из тест-драйва «За рулем» ясно, что в автомобиле присутствует полноценная запаска. Подробности здесь: Битопливная Лада Веста — тест-драйв ЗР

Стоимость: от 654 900 рублей

Lada Largus CNG

Двухтопливная модификация Lada Largus также скоро появится на рынке. Об этом стало известно буквально вчера из сообщения на официальной странице Lada.ru:

«LADA расширяет линейку двухтопливных автомобилей и представляет LADA Largus CNG – практичный универсал, который может работать как на бензине, так и на природном газе метане. Газобаллонное оборудование устанавливается на легкие коммерческие и 5-местные пассажирские версии семейства LADA Largus: фургон, 5-местный универсал и версию LADA Largus Cross. Использование метана позволяет в три раза сократить затраты на топливо, повышает ресурс мотора и экологичность автомобиля».

Для того чтобы не уменьшать полезный объем, газовый баллон расположен не совсем стандартно – за перегородкой, отделяющей кабину от кузова.

LADA Largus CNG оснащаются 16-клапанным двигателем LADA объемом 1,6 л и механической коробкой переключения передач. Природный газ закачивается в баллон объемом 90 л, рассчитанный на 22 кубометра сжатого метана. При этом сохранен штатный 50-литровый бензобак. При полной заправке LADA Largus CNG обладает запасом хода более 1 000 км.

Стоимость: от 753 900 рублей (цена с учетом субсидии по госпрограмме Ecogas)

Второй отечественный производитель, давно подружившийся с темой газа. Поскольку речь идет о небольшом автобусе/грузовичке, установка баллонов осуществляется проще и «безболезненнее», чем на легковушках.

ГАЗель NEXT

Модель отличается возможностью установки двух вариантов газового оборудования: LPG (пропан) и CNG (природный газ – метан).

Вариант LPG: битопливный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Evotech (модернизированный мотор УМЗ-4216) объемом 2.7 литра, мощностью 104 л. с. при работе на газе и 106 л. с. при сжигании традиционного бензинового топлива. Максимальный крутящий момент при работе на бензине – 220,5 Нм, при работе на газе – 219 Нм.

Емкость баллона 100 литров (заправочный объем составляет 80 литров).

Расход топлива составляет: при движении с постоянной скоростью 60 км/ч – 9,8 л/100 км на бензине и 11,8 л/100 км на газе; при движении с постоянной скоростью 80 км/ч – 12,1 л/100 км на бензине и 14,5 л/100 км на газе.

Стоимость

Бортовой автомобиль: от 1 165 000 рублей

Автобусы: от 1 635 000 рублей

Volkswagen (Caddy)

Когда-то Volkswagen был представлен линейкой из нескольких моделей с заводским ГБО. В нее входил Passat и Caddy. Теперь, по всей видимости, остался только «каблучок» Caddy. У него на борту 26 кг КПГ для Caddy со стандартной базой или 37 кг для Caddy Махi, при этом доступно 55 литров бензина.

Газовые баллоны в новом Caddy TGI расположены под полом, что очень удобно: грузовой отсек остается нетронутым. Но не оторвется ли ничего от днища на зимних улицах городов? Вроде, не отрывалось.

Источник https://automastergas.ru/services/ustanovka-gazovogo-oborudovaniya-4-5-go-pokoleniya/

Источник https://1gai.ru/publ/522053-kakie-avtomobili-mozhno-kupit-v-rossii-s-zavodskim-gbo.html

Источник

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *