Устройство ходовой части

Содержание

Кузова грузовых автомобилей

Устройство кузова грузового автомобиля

Кузова грузовых автомобилей могут быть универсальными или специализированными. Универсальный кузов предназначен для перевозок различных грузов и представляет собой деревянную или металлическую платформу, которая для облегчения погрузки и выгрузки груза обычно снабжена откидными бортами.

Устройство кузова легкового автомобиля

Кузов автомобиля является самой

дорогостоящей деталью автомобиля.

Как устроен кузов современного автомобиля?

Грузовая платформа кузова грузового автомобиля:

1 — пол кузова; 2 и 8 — стремянки; 3 — затвор; 4 — поперечина; 5 и 10 — боковые борта; 6 — планка; 7 — петля; 9 — задний борт; 11 — передний борг,12 — продольный брус.

Грузовой автомобиль имеет в наличии специализированный кузов служит для перевозки груза только определенного типа. Установка высоких постоянных или съемных бортов облегчает перевозку грузов малой плотности, т. е. имеющих большой объем. Наиболее распространенными типами специализированных кузовов грузовых автомобилей являются фургон, цистерна и само разгружающийся кузов (автомобиль самосвал).
Для грузовых автомобилей малой грузоподъемности часто используют шасси легковых автомобилей и открытые кузова типа пикап с бортовой платформой или закрытые типа фургон и универсал.

Устройство кузова грузового автомобиля необходимо изучать, тогда легче даются знания о автомобиле в целом.

Универсальный кузов грузового автомобиля состоит из пола, неподвижного переднего борта, вертикальными стойками соединенного с основанием кузова, и трех откидных бортов, связанных с днищем кузова петлями. Планки, скрепляющие доски бортов, могут поворачиваться на петлях. В верхней части борта скрепляются между собой затворами, конструкция которых не допускает самопроизвольного открытия бортов. Доски пола соединены поперечинами, которые стремянками стянуты с продольными брусьями и балками рамы. Продольные брусья дополнительно скреплены с рамой стремянками.
Кабины грузовых автомобилей бывают двухместные и трехместные. Кабины могут быть с отдельным отсеком для двигателя, закрытым капотом и бескапотные.

Кузовной ремонт грузовых автомобилей

Даже самым ухоженным грузовым автомобилям необходим кузовной ремонт, чтобы сохранить их ценность.
Появление трещин и вмятин неизбежно из-за больших нагрузок, частых погрузок и ДТП. Даже незначительные дефекты покрытия со временем могут стать очагом коррозии или ржавчины и потребуют местного ремонта. Если ситуация продолжит ухудшаться, вам потребуется поменять запчасть, а возможно, произвести диагностику и отремонтировать авто немедленно, остановив работу. Внезапные простои — это плохо, т.к. всё ломается, когда как раз должно работать. Они приведут к значительно более высокой стоимости ремонта и дополнительным расходам.
Наоборот, заранее спланированное сервисное обслуживание сокращает время простоя в работе, т.к. его можно назначить на менее загруженные дни, что, в свою очередь, экономит время и деньги.

Ремонт кузова грузовика требует профессионального подхода и точной диагностики. Без соответствующего оборудования и инструментов, маловероятно, что вы достигнете желаемых результатов. «Kotruck-service» — это кузовной ремонт грузовых автомобилей, быстро, надёжно и по разумной цене.

Виды кузовного ремонта

Автосервис «Kotruck-service» выполняют следующие виды работ:

  1. Кузовной косметический ремонт.
    Его можно использовать, когда перед продажей необходимо обновить покрытие. Шпатлевка используется для окраски и полировки коммерческих транспортных средств. Покраску и косметический ремонт кузова можно использовать для устранения мелких царапин и дефектов, но не рекомендуется при серьезных повреждениях или вмятинах;
    ;
  2. ). Ремонт отдельных деталей кузова.
    Детали кузова можно отремонтировать, удалив трещины и заменив поврежденные детали. Происходит разборка частей кузова и последующая его фиксация, сгибание, сварка, покраска, а затем снова сборка, замена запчастей. В этом случае кузов в целом не затронут;
  3. Ремонт кузова после ДТП.
    Стапельные работы — это метод ремонта кузова после аварии. Он предполагает выпрямление глубоких вмятин с помощью специальных инструментов. Для этого используются резиновые молотки, а также другое профессиональное оборудование. Техника «Kotruck-service» позволяет удалить с кузова вмятины и вернуть ему первоначальную форму авто. В некоторых случаях может потребоваться замена кузова.

В перечень кузовных работ для грузовиков, автобусов, самосвалов, рефрижераторов, спецтехники, тягачей, прицепов, полуприцепов, фургонов и других видов грузовых авто входят:

Процесс кузовного ремонта грузовика — обработка бампера

  • Диагностика;
  • Жестяные работы;
  • Сварочные работы;
  • Восстановление геометрии;
  • Ремонт кабины;
  • Покраска кабины;
  • Ремонт или восстановление рамы;
  • Покраска рамы;
  • Ремонт или восстановление бампера;
  • Покраска бампера;
  • Ремонт или замена лобового стекла;
  • Починка спойлера;
  • Ремонт крыши;
  • Покраска крыши;
  • Ремонт или восстановление капота;
  • Покраска капота;
  • Починка и замена порогов;
  • Покраска порогов;
  • Ремонт переднего/заднего крыла;
  • Покраска крыла;
  • Починка подкрылков;
  • Ремонт передней/задней двери;
  • Покраска двери;
  • Замена лобового стекла (вклейка);
  • Замена фар;
  • Полировка фар;
  • Замена бокового стекла;
  • Полировка отремонтированных, восстановленных, покрашенных частей кузова.

Грузовик после прохождения кузовного ремонта

Кузовной ремонт грузовика – требует профессионального подхода. Его качество влияет не только на внешний вид коммерческого транспорта, но и на показатели хода и аэродинамики машины. Поэтому крайне важно доверять его квалифицированным специалистам.

Вам будет интересно  Замена цвета автомобиля в ГИБДД в 2021 году

Подготовка

Перед началом грузовик требуется осмотреть на предмет наличия:

  • изменения геометрических показателей кузова;
  • наличие заломов на поверхности крыши;
  • изменения либо появления зазоров в проеме;
  • вмятин, сколов.

Диагностику геометрии кузова проводят, опираясь на изначальные значения, которые проставлены заводом. Существуют и иные методы проверки этого показателя. К примеру, с применением диагональных измерений. Этот этап позволяет оценить масштабы необходимых работ.

Кузовной ремонт грузовиков предполагает надёжный запас большого количества инструментов, запчастей и квалифицированного персонала.

Порядок работ

  1. Стапельные работы. Производят вытяжку и замену ключевых частей конструкции.
  2. Сварка. Один из самых доступных и качественных способов соединения металла.
  3. Рихтовка. На этом шаге убирают разные механические дефекты. Это всевозможные выпирающие части, впадины и прочее.
  4. Окраска. Этот этап предполагает перечень операций. Он должен выполняться профессионалом. Тогда покрытие будет привлекательно выглядеть и долго держаться. Читайте про окраску тут.
  5. Полировка. Ее выполняют специальными средствами.
  6. Обработка против коррозии.
  7. Ремонтные работы с деталями из пластика.

Особенности кузовного ремонта грузовиков

Процесс кузовного ремонта грузового автомобиля предполагает подразделение процедуры на две части со своими особенностями и схемой действий: ремонт кабины и ремонты рамы. Это обусловлено наличием рамной конструкции в этом типе транспорта.

Первый этап работ предполагает восстановление кабины:

  • снятие старого лакокрасочного покрытия;
  • выправление вмятин;
  • окраска.

Далее следует восстановление рамы:

  • снятие навесных частей;
  • транспорт помещают на стапель;
  • диагностика с помощью компьютерной системы;
  • рихтовка рамы.

После этого восстановленные части покрывают специальным антикоррозийным средством. Помимо этого, применяют сварку, шлифуют, нагревают и используют множество других методик.

Кузовной ремонт грузовиков требует наличие больших помещений. Потому специализированные предприятия располагают большими камерами для окрашивания.

Как выбрать сервис для кузовного ремонт грузового транспорта?

Автовладельцы с опытом утверждают, что поиск сервисного центра следует проводить, прежде всего, ориентируясь на его репутацию. Под этим термином понимают уровень квалификации мастеров, срок существования сервиса, насколько он популярен среди клиентов.

Поэтому можно пообщаться со знакомыми, которые могут пользоваться услугами организации. Следует обратить внимание на следующие особенности:

  1. Достоверная информация. Когда вы связываетесь с людьми, которые понимают в ремонте, они запросят у вас подробности: фотографии, описание работ и т.п. Нормальный сервис никогда не скажет даже примерно цены, пока не поймет, с какими по сложности работами при ремонте грузовиков придется иметь дело.
  2. Техническое оснащение. Техника, оборудование, материалы необходимые для качественного ремонта. В боксах сервисного центра должно быть специальное оборудование для проведения ремонтных работ: рамный стенд, техника для рихтовки и прочие инструменты.
  3. Цены на услуги автосервиса. Чрезмерно низкая стоимость, часто сопоставима с определённым уровнем качества. Этот критерий должен приниматься во внимание в качестве дополнения к основным показателям.

Безусловно, можно выбирать самый ближайший центр сервиса либо с наиболее низкими ценами. Но лучшим вариантом будет ориентироваться на основные показатели. Ведь только с их помощью можно подобрать мастерскую, где специалисты выполнят качественный кузовной ремонт грузовика.

Кузовной ремонт грузового транспорта предполагает трудоемкий и продолжительный процесс. Он включает в себя несколько этапов. Помимо того, ремонт крупногабаритных автомобилей подразумевает применение специализированного оборудования, использование особых инструментов, а также наличия большого помещения. Именно поэтому столь ответственное мероприятие должны производить профессионалы, имеющие необходимую квалификацию.

Кузовной ремонт грузовиков — цены

Конечно, чтобы назвать цену, нам необходимо посмотреть на Ваше транспортное средство. Обычно схема взаимодействия выглядит так.

  1. Вы присылаете фотографию. Мы сообщаем вам примерную сумму работ, цену материалов, сроки проведения ремонта
  2. Вы пригоняете на осмотр транспорт, либо наш мастер сам едет к Вам. Осмотр вживую дает полную картину. Мы делаем вывод, могло ли повести раму, есть ли скрытые повреждения и так далее.
  3. Подписываем договор, акт приема т/с. Вы вносите предоплату.
  4. Через несколько дней забираете ваш автомобиль, убеждаетесь, что не осталось никаких следов ремонта, производите окончательный расчет и довольный уезжаете)

Сервис грузовиков — это уникальный процесс. Лучше всего, чтобы это сделала специализированная компания. «Kotruck-service» — компания, занимающаяся кузовным ремонтом грузовиков в Москве и Московской области. Мы поможем вам выглядеть профессионально и результативно.

Коммерческая компания «Kotruck-service» выполнит любые комплексные работы с кузовами грузовых авто, будь то диагностика, ремонт бампера, покраска рамы, восстановление геометрии, сварочные, жестяные работы,тем более поменяет любую запчасть, заменит лобовое текло, дверь, капот, задний, передний бампер или отремонтирует двигатель машины. Автосервис осуществляет обслуживание марок крупных международных производителей грузовых перевозок, таких как: КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КРАЗ, белорусский МАЗ, Mercedes Benz, Volvo, Renault, Ford, Man, Daf, Scania, Iveco, Nissan, Hino, Tatra и Mitsubishi.
Обслуживание коммерческого транспорта осуществляется на нашей станции высококвалифицированными специалистами. На СТО есть все необходимое для ремонтирования ваших авто: тягачей, прицепов, полуприцепов, фургонов, спецтехники, автобусов, рефрижераторов, других машин. Роль стапеля очень важна. Кузовной ремонт машин, особенно получивших серьезные повреждения в дтп, начинается с восстановления и изменения геометрии кузова. Точность этой работы зависит от размещения остальных компонентов и деталей по отношению друг к другу. Без стапеля отремонтировать кузов грузового авто практически невозможно. В техцентре Kotruck-service можно отремонтировать сразу до шести рам или трех кабин грузовиков. Для покраски используются лучшие автомобильные эмали DuPont или PPG и средства для полировки. Мы ремонтируем коммерческий транспорт по полисам страховых компаний. Сервисная станция «Kotruck-service» работает с несколькими ведущими страховыми компаниями, в том числе исполняем работы по контрактам страхования с такими компаниями как: «АльфаСтрахование», «Ренессанс страхование», «ИНГОССТРАХ», «РЕСО-Гарантия», «РОСГОССТРАХ». Просто, сделайте один звонок, наберите наш телефон.

Вам будет интересно  Рефрижератор и грузовики с холодильным оборудованием

Виды и классификации грузовых автомобилей

В России ежегодно более половины объема всех грузовых перевозок осуществляется автотранспортом – 68,1% в 2019 году по данным Росстата. В отличие от других видов транспорта грузовые автомобили маневреннее и способны доставить груз «от двери до двери». При перевозках в определенных направлениях автотранспорт не только самый дешевый и быстрый, но и единственный способ доставки.

Чтобы перевозки были экономически выгодны, а груз остался в сохранности на протяжении всего пути следования, необходимо использовать подходящую технику. Рассмотрим основные виды грузовых автомобилей и полуприцепов, чтобы определить, какой транспорт нужен для конкретного типа грузоперевозок.

  1. По составу
  2. По типу кузова
  3. По эксплуатационным характеристикам
  4. Какой тип грузового автомобиля выбрать?

Классификация грузовых автомобилей по составу

Грузовые автомобили делятся на:

  • Одиночные
  • Сцепки, или автопоезда.

Одиночный транспорт — это автомобили, в которых кабина и кузов объединены и установлены на одной раме.

Сцепка, как следует из названия, состоит из нескольких составных частей, которые подобно вагонам отсоединяются друг от друга. Сцепкой считается фургон с прицепом или седельный тягач с полуприцепом (фурой). Бывают более сложные конфигурации — например, седельный тягач с полуприцепом и прицепом. Полезный объем такого автомобиля составляет до 120 куб. м. Законодательство России ограничивает длину автопоездов до 20 метров.

Типы прицепов и полуприцепов

Прицеп – самостоятельное транспортное средство, так как может удерживать равновесие без опоры, в отличие от полуприцепа.

Полуприцеп — это тип прицепа, который передней частью опирается на тягач. С грузовым автомобилем он соединяется седельно-сцепным устройством.

Виды прицепов

  • тентованные
  • самосвальные
  • цельнометаллические контейнерные
  • изотермические
  • рефрижераторные
  • бортовые.

Виды полуприцепов

  • тентованные
  • самосвалы
  • контейнеры
  • низкорамные тралы
  • платформы
  • цистерны и контейнеры-цистерны
  • рефрижераторные.

Также существуют специальные типы полуприцепов:

  • Лесовозы
  • Автовозы
  • Скотовозы — полуприцепы для перевозки животных
  • Контейнеровозы — платформы для транспортировки морских контейнеров
  • Тракторные — самосвальные, бортовые, насыпные. Применяются в сельском хозяйстве.

Полуприцепы или фуры отличаются по размерам и характеристикам:

  • Еврофура — стандартный и наиболее популярный тип полуприцепов. Она имеет длину 13,6 метров. Высота может колебаться от 2,45 до 2,7 м. Поэтому и объем варьируется от 82 до 90 куб. м. Грузоподъемность составляет 20-24 тонны.
  • Джамбо — полуприцеп длиной 13,8 метров и полезным объемом 96 куб. м. Главные отличия от еврофуры — Г-образный пол и уменьшенный диаметр задних колес. Благодаря этому высота фуры увеличена до 3 метров. Отсюда дополнительные 6 куб. метров полезного объема. Из-за неровного пола Джамбо не подходит для транспортировки длинных цельных грузов вроде труб.
  • Мега — полуприцеп стандартной длины 13,6 метров и высотой 3 м. В отличие от Джамбо полуприцеп Мега имеет ровный пол. Поэтому объем фуры составляет 100 куб. м. Грузоподъемность — до 25 тонн.

Как правило, полуприцепы приобретаются отдельно от седельного тягача.

Классификация грузовиков по типу кузова

Самая большая категория в классификации грузовых автомобилей. Существуют транспортные средства с 3 типами кузова:

  • Открытый
  • Закрытый
  • Кузов специального назначения.

Также нужно выделить автомобили без кузова. К ним относятся седельные тягачи или, как их называют дальнобойщики, «головы». Вместо кузова они оснащены седельно-сцепным устройством для закрепления полуприцепа. Яркий пример такого тягача — Foton Auman BJ4189.

Дизельный, турбонаддув, 11.8 л, 473 л.с.

AMT 12-ступенчатая, MT 16-ступенчатая

Полная масса ТС

Полная масса автопоезда

До 37.3 тонн с автопоездом

Виды грузовых автомобилей с открытым типом кузова

Они бывают нескольких видов:

  • Бортовые
  • Платформы
  • Тралы.

Бортовые

Первый тип автомобилей имеет невысокий борт, выступающий в качестве ограждения. Преимущество такой техники — простота погрузки и разгрузки. Однако если высота груза выше, чем сам борт, необходимо надежно его закрепить. В таком кузове перевозят вещества и предметы, которым не страшны осадки, пыль и ветер. Бортовые автомобили часто используют для перевозки строительных материалов на небольшие расстояния.

Бортовой грузовик

Некоторые бортовые автомобили, такие как Auman TX1625 (BJ1163) и Aumark BJ 1129, оснащаются краном-манипулятором. КМУ облегчает погрузку и разгрузку тяжелых грузов. Управление осуществляется водителем из кабины. Объединяя в себе автокран и грузовой автомобиль, такая техника экономит время и средства на погрузочно-разгрузочные работы.

Бортовой грузовик с КМУ

Платформы

Открытый тип кузова без бортов, который предназначен для транспортировки крупногабаритных и негабаритных грузов. К ним относятся станки, емкости большого объема, строительная техника, трансформаторы и кабельные катушки, мостовые балки, колонны, большие трубы и другие объекты. На данном типе кузова не предусмотрены помосты, поэтому загрузка производится при помощи кранов.

Тралы

Главная цель тралов — транспортировка спецтехники и тяжелых транспортных средств. На тралах часто транспортируют гусеничные экскаваторы, поскольку им запрещено передвигаться по дорогам общего пользования. Для удобства заезда низкорамные тралы оснащаются специальными помостами или откидной платформой. Такие машины, как правило, имеют более 4 осей и большую грузоподъемность.

Грузовой автотранспорт с закрытым типом кузова

Делятся на несколько типов:

  • Тентованные
  • Цельнометаллические
  • Промтоварные
  • Изотермические
  • Рефрижераторы
  • Цистерны.

Тентованные

За основу взят бортовой тип кузова, на котором установлен каркас, обтянутый тентом. Преимущество такого кузова — легкость. В отличие от цельнометаллических и других типов кузова тент не утяжеляет конструкцию, поэтому грузоподъемность такого автомобиля выше. Существуют бортовые и шторные тенты. Груз в таких автомобилях защищен от воздействия осадков и пыли. Встречаются варианты тентованного кузова как с задней, так и с вертикальной и боковой разгрузкой.

Тентованный кузов

Цельнометаллические

Весь кузов, включая перегородки и каркас, выполнен из цельного металла. Стенки ударопрочные, а выгрузка осуществляется только через предусмотренные для этого шторки или ворота, поэтому проникнуть в кузов и похитить груз практически невозможно. В отличие от тента металл не порвется, а сыпучие вещества не будут утеряны по дороге. Однако такой тип кузова тяжелее, что увеличивает снаряженную массу техники и уменьшает грузоподъемность. Цельнометаллический кузов подходит для транспортировки предметов и веществ, не требующих специальных условий.

Вам будет интересно  ТОП-10 новинок АвтоВаза 2021: какие автомобили нас ждут?

Промтоварные

Промтоварные фургоны применяются для транспортировки продуктов питания, которые не требуют специальных условий хранения, а также промышленных товаров и других грузов. Такие автомобили часто используют для доставки хлебобулочных изделий. Промтоварные фургоны Foton поколений C и S обеспечивают лучшую защиту от пыли и осадков, чем тент, но при этом весят меньше, чем цельнометаллические кузова. Созданный из тонколистового металла, пластика или фанеры кузов обеспечивает сохранность содержимого не в ущерб грузоподъемности.

Промтоварный фургон

Изотермические

Кузов создан из металлических листов, обшитых термоизоляционными материалами. Благодаря этому внутри поддерживается постоянная температура, необходимая для сохранности скоропортящихся продуктов. В отличие от рефрижераторов изотермический кузов не может регулировать температуру, понижая или повышая ее. Для перевозки больших и тяжелых грузов компания Foton предлагает изотермический фургон Auman TX1625 (BJ1163) грузоподъемностью 10,5 тонн. Он подойдет для транспортировки крупных партий, как внутри города, так и в соседние населенные пункты.

Изотермический фургон

Рефрижераторные

Как и в изотермическом грузовом автомобиле кузов рефрижератора обшит термоизоляционными материалами. Но в отличие от него фургон также оснащен холодильным оборудованием. Благодаря этому в нем можно перевозить мясо, рыбу, молочную продукцию, замороженные полуфабрикаты и другие скоропортящиеся продукты.

Рефрижераторы делятся на несколько классов:

  • «A» — допустимая температура от 0 до +12 градусов
  • «B» — от -10 до +12
  • «C» — от -20 до +12
  • «D» — температура в кузове не выше +2
  • «E» — не выше -10
  • «F» — не выше -20 градусов.

Цистерны

Служат для доставки переливных грузов. Цистерны выполнены из стали или алюминия. В некоторых цистернах предусмотрены секции для перевозки разных типов веществ, не смешивая их. Некоторые кузова оснащаются устройством для непрерывного перемешивания веществ, а другие — специальным кожухом для подогрева смеси. Благодаря этому любые вещества, будь то жидкости или газы, доставляются в сохранности и не утрачивают своих свойств.

Одна из разновидностей – это контейнеры-цистерны.

Цистерна

Грузовые транспортные средства со специальным типом кузова

К ним относятся:

  • Самосвалы
  • Мусоровозы
  • Эвакуаторы
  • Бортовые с КМУ.

Классификация грузового транспорта по эксплуатационным характеристикам

По количеству осей

По количеству осей бывают:

  • 2-осные
  • 3-осные
  • 4-осные
  • 5-осные
  • 6-осные.

Количество осей напрямую влияет на грузоподъемность, поскольку каждая ось может «принять» ограниченное количество тонн. Чем больше осей, тем тяжелее грузы.

По колесной формуле

Колесная формула обозначается 2 цифрами. Например, 4×2 или 6×4. Первая цифра — это общее число колес, а вторая — количество ведущих колес.

Если Вы не доставляете грузы по песчаным карьерам, таежным болотам или заснеженным пустыням Севера, а передвигаетесь преимущественно по асфальту, 2-осного фургона с колесной формулой 4×2 Вам вполне достаточно. Автомобиль с более производительным шасси будет дороже и сложнее в обслуживании. Кроме того, расход топлива на таких фургонах тоже будет выше.

По грузоподъемности

По грузоподъемности грузовые автомобили делятся на 4 класса:

  • Малый (от 500 кг до 2 т). Яркий пример малотоннажного фургона — Foton Aumark BJ1039
  • Средний (от 2 до 5 т). Примеры — модели Foton S: S065, S085.
  • Большой (от 5 до 16 т). Представители большого класса в линейке Foton — Aurmark BJ1089, BJ1129, Auman BJ1163 и седельный тягач Foton Auman BJ4189.
  • Сверхтяжелый или крупнотоннажный (от 16 т и выше).

По полной массе

При выборе грузового автомобиля помимо грузоподъемности нужно учитывать и полную массу. Это максимально допустимая снаряженная масса автомобиля вместе с грузом, водителем и дополнительным оборудованием. Она рассчитывается исходя из нагрузки на отдельные оси грузовика.

По полной массе грузовые автомобили делятся на 7 категорий:

  1. до 1,2 тонн
  2. от 1,2 до 2 тонн
  3. от 2 до 8 тонн
  4. от 8 до 14 тонн
  5. от 14 до 20 тонн
  6. от 20 до 40 тонн
  7. свыше 40 тонн.

Характеристики грузоподъемности и полной массы автомобиля необходимо выбирать соответственно перевозимому грузу. Если превысить массу, автомобиль может не выдержать нагрузки. Поэтому за превышение допустимых значений предусмотрен штраф. Если характеристики грузоподъемности будут значительно превышать массу перевозимого груза, автомобиль не будет оправдывать себя.

По типу двигателя

По типу силового агрегата транспортные средства делятся на:

  • Бензиновые
  • Дизельные
  • Газовые.

Грузовые автомобили, работающие на газе, являются самыми выгодными с точки зрения расхода топлива. Однако такие машины встречаются редко. Немногие заправочные станции способны заправлять газовые двигатели фургонов и тягачей, поэтому в нашей стране таких автомобилей немного.

Бензиновые моторы легче и тише. Они легче запускаются в холодное время, и их не нужно долго прогревать. В отличие от дизельных агрегатов бензиновые двигатели отличаются лучшими динамическими характеристиками и обеспечивают более быстрый разгон. Главный недостаток автомобилей с бензиновыми ДВС — не самый большой крутящий момент, что сказывается на грузоподъемности. Поэтому, как правило, такие машины используются для внутригородской перевозки грузов малого и среднего класса.

Тягачи с большой грузоподъемностью преимущественно используют дизельное топливо. Такие двигатели экономичны и производительны. Раньше недостатками таких моторов были высокий уровень шумов и большой объем выхлопных газов. Однако современные дизельные двигатели почти не отличаются от бензиновых в плане шумов. Более того, большинство силовых агрегатов, установленных на автомобилях Foton, отвечают требованиям Евро-5.

Какой тип грузового автомобиля выбрать?

Выбор грузового автомобиля зависит от нескольких факторов:

  • Типа перевозимого груза, его массы, объема и других характеристик
  • Дальности транспортировок
  • Зависимости от погодных условий
  • Особенностей местности, в том числе рельефа и качества дорог
  • Бюджета.

Если характеристики автомобиля будут сильно завышены относительно количества груза, вы будете терпеть лишние расходы на топливо и обслуживание. В этом случае техника не будет себя окупать. Однако и впритык к массе груза приобретать автомобиль не стоит. У фургона или тягача должен оставаться небольшой запас по грузоподъемности, чтобы узлы не работали на износ.

Линейка грузовых автомобилей Foton предлагает большой выбор моделей и конфигураций кузова с различными характеристиками. Если Вам нужна консультация в выборе техники, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по телефону 8 (800) 100-88-43.

Источник https://www.autoezda.com/hodovaja/157-kyzovgr.html

Источник https://kotruck-service.ru/services/kuzovnoj-remont-gruzovikov/

Источник https://foton-motor.ru/worldfoton/articles/vidy-i-klassifikatsii-gruzovykh-avtomobiley/

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: