Специалисты итальянской мастерской Maggiore представили свой новый проект — рестомод Ferrari 288 GTO под названием «Gran TurismO». Запечатленный на фото ярко-желтый автомобиль имеет классический дизайн кузова, который при этом был тщательно отреставрирован.
В отличие от оригинальной модели, на рестомоде расширена колея, установлены тормоза Brembo и подвеска фирмы Ergal, которая выпускает компоненты для аэрокосмической отрасли.
Впрочем, главной особенностью модификации 288 Gran TurismO является двигатель: тюнеры взяли за основу 2,9-литровый турбомотор V8 от 288 GTO и серьезно модифицировали его.
Любопытно, что доработанный силовой агрегат оказался на 30% компактнее стокового, за счет чего его можно расположить продольно, тем самым улучшив драйверский характер авто.
Известно, что работает модифицированный мотор в связке с шестиступенчатой механикой. Официальных данных о его производительности пока нет, и в прессе фигурируют разные цифры.
Так, по данным портала Top Gear движок на рестомоде якобы выдает 536 л.с., в то время как их коллеги из Piston Heads заявляют, что он развивает куда больше — 608 сил.
Нельзя не отметить, что тюнеры из Maggiore привлекли к работе над движком легендарного инженера Николу Матерацци (Nicola Materazzi). Это не случайно, так как данный агрегат итальянскому специалисту вовсе не чужд — несколько десятилетий назад он уже имел с ним дело.
К слову, именно Матерацци в свое время и снабдил оригинальный восьмицилиндровый движок турбиной: в таком виде агрегат ставили на модели Ferrari 208, 328 и 288 GTO.
► Подпишитесь на наш канал в Телеграм
К сожалению, именитый итальянец скончался за несколько дней до премьеры рестомода, в рамках которой глава ателье Maggiore Джанлука Маггиоре (Gianluca Maggiore) заявил, что для него было большой честью поработать с легендарным специалистом.
Когда в мастерской приступят к производству рестомода — не уточняется. Скорее всего, клиенты смогут приобрести такой авто ближе к концу 2023 года. Информации о стоимости автомобиля опять таки нет.