Вес двигателей (возможно будет полезным)

Вес двигателей (возможно будет полезным)

Вес двигателя легкового автомобиля зависит от марки, дизельные бывают тяжелее.
Вряд ли есть точные цифры, но.

Вес мотора зависит от класса автомобиля, в семействе Toyota двигатель самый лёгкий 88 килограммов

В семействе Ниссан самый лёгкий

В семействе Сузуки легковес

Двигатель японского легкового автомобиля не может весить меньше 90 кг (Дайхатсу).

А двигатель на Хонде и других автомобилях весит от 125 до 250 кг (есть и больше).

Мы снимаем двигателя лебёдкой при замене, но если её нет, то снять вручную можно и вручную, но вчетвером.

Тут многое зависит от марки и модели авто.

Бывает, что марка авто одна, а модели совершенно разные, поэтому и вес двигателя может быть разным.

Если говорить о средних цифрах, то вес двигателя весит от 70 до 300 килограммов. Но конечно чтобы более точно ответить на этот вопрос нужно знать марку автомобиля, ну а потом отталкиваться от модели машины.

Вес разных движек

#1 SashkE

Весы моторов: Engine weight engine weights engine weigh transmission weight transmission weights ] Without transmisison (figure +100-150lbs) A12 87 kg 192 lbs A14 93 kg 205 lbs L18 118 kg 260 lbs CA18ET 118 kg 260 lbs QR25DE 121 kg 267 lbs CA18DET 128 kg 282 lbs SR20DE 139 kg 306 lbs SR20DET 149 kg 328 lbs FJ20ET 166 kg 366 lbs (205 hp) KA24DE 167 kg 368 lbs (est)

With Transmission: SR20DET 490 lbs RB25DET 667 lbs (280 hp) VG30DET 589 lbs Ford Small Block V-8 487 lbs Chevy Small Block V-8 575 lbs

Toyota 2JZ-GTE и 1UZ-FE примерно 260-280 кг

#2 SashkE

#3 Krenk

параметры все с потолка

SR20DET 149 kg здесь я вообще чуть не обоссался

#4 SashkE

#5 Krenk

#6 Hald

ази гунга рунге рунгази гунга один хороший гвоздь лучше десяти микросхем Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик

#7 KEKC

Corolla Levin ae86 2D Corolla GT ae86 3D Carina aa60 4D Mark II yx76 5D

#8 Kane

#9 spensor

#10 SashkE

1uz+R154=220.4kg 1uz+W58=211.4kg то что нашёл

Dry Weight (with T50 gearbox): 154 kg (340 lb) с педивикии

#11 CrA5H

#12 Tezz

#13 mert995

#14 Лева

Средний вес двигателя легкового автомобиля

Справочная информация по весу двигателей. Для АКПП + 50, для МКПП +30 (легковой автомобиль). ————————

Двигатель Daihatsu (бензиновый) EF ———— 659 cc; 90,00 кг; Двигатель Daihatsu (бензиновый) EJ ———— 989 cc; 140,00 кг; Двигатель Daihatsu (бензиновый) HD ———— 1589 cc; 110,00 кг;

Двигатель Hino (дизель) EC100 ———— 5010 cc; 360,00 кг; Двигатель Hino (дизель) W06E ———— 6014 cc; 380,00 кг;

Двигатель Honda A18A ———— 1829 cc; 160,00 кг; Двигатель Honda B16A FF впрыск DOHC VTEC ———— 1595 cc; 138,00 кг; Двигатель Honda B18B ———— 1834 cc; 125,00 кг; Двигатель Honda B18C ———— 1797 cc; 120,00 кг; Двигатель Honda B20B FF SM-X ———— 1972 cc; 150,00 кг; Двигатель Honda C32A 4WD катуш. ———— 3206 cc; 217,00 кг; Двигатель Honda D13B FF карб. 1CAM 16кл ———— 1343 cc; 105,00 кг; Двигатель Honda D15B FF впрыск 1CAM 16кл VTEC-E ———— 1493 cc; 115,00 кг; Двигатель Honda D16A ———— 1590 cc; 120,00 кг; Двигатель Honda F18A ———— 1849 cc; 140,00 кг; Двигатель Honda F18B ———— 1849 cc; 135,00 кг; Двигатель Honda F20B FF 2CAM, DONC, VTEC впрыск ———— 1997 cc; 150,00 кг; Двигатель Honda F22A ———— 2156 cc; 145,00 кг; Двигатель Honda F22B FF легковая 1CAM VTEC ———— 2156 cc; 145,00 кг; Двигатель Honda F23A 4WD Odysey (RA4) 1 распредвал, VTEC ———— 2253 cc; 145,00 кг; Двигатель Honda G20A ———— 1996 cc; 265,00 кг; Двигатель Honda G25A FF Inspaer ———— 2451 cc; 170,00 кг; Двигатель Honda H22A FF DOHC, VTEC ———— 2156 cc; 165,00 кг; Двигатель Honda H23A ———— 2258 cc; 160,00 кг; Двигатель Honda J25A Odissey ———— 2495 cc; 170,00 кг; Двигатель Honda J25A Saber ———— 2495 cc; 170,00 кг; Двигатель Honda J30A ———— 2997 cc; 190,00 кг; Двигатель Honda K20A ———— 1998 cc; 150,00 кг; Двигатель Honda L13A ———— 1339 cc; 100,00 кг; Двигатель Honda L15A ———— 1496 cc; 100,00 кг; Двигатель Honda ZC FF впрыск 1CAM 16кл VTEC ———— 1590 cc; 130,00 кг;

Двигатель Isuzu (дизель) 4BC1 ———— 3260 cc; 320,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4BC2 ———— 3567 cc; 350,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4BD1 ———— 3856 cc; 320,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4BE1 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ———— 3636 cc; 325,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4BE2 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ———— 3630 cc; 325,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4EE1 ———— 1686 cc; 164,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4FD1 ———— 2189 cc; 270,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4FG1 ТНВД ———— 2380 cc; 270,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4HF1 FR грузовик ———— 4334 cc; 330,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4HG1 FR грузовик ———— 4570 cc; 404,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4JB1 FR грузовик ———— 2771 cc; 192,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4JG2-T 4WD Bighorn Intercooler (ТНВД механич) ———— 3059 cc; 260,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4JX1 ———— 2999 cc; 280,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 6HE1 ———— 7127 cc; 385,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) FE6 ———— 6925 cc; 670,00 кг; Двигатель Mazda (дизель) DL-T c КПП ———— 2765 cc; 260,00 кг; Двигатель Mazda (дизель) R2 4WD ———— 2184 cc; 178,00 кг; Двигатель Mazda (дизель) RF 4WD Bongo терм.спереди ———— 1998 cc; 180,00 кг; Двигатель Mazda (дизель) SL FR грузовик 24v (ТНВД плунжер) ———— 3455 cc; 254,00 кг; Двигатель Mazda (дизель) TF FR Titan грузовик ———— 4021 cc; 356,00 кг; Двигатель Mazda (дизель) VS микроавтобус, до ’95. ———— 2956 cc; 260,00 кг; Двигатель Mazda (дизель) WL-T FR 4WD PROCEED ———— 2499 cc; 234,00 кг; Двигатель Mazda (дизель) XA FR ———— 2522 cc; 255,00 кг; Двигатель Mazda (дизель) PN ———— 1720 cc; 155,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) B3 FF Ford моновпрыск 1CAM 16кл, клин. ———— 1323 cc; 115,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) B5 4WD легковая карбюр. 1CAM ———— 1498 cc; 115,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) B6 ———— 1597 cc; 140,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) BP ———— 1839 cc; 143,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) D5 ———— 1490 cc; 100,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) E5 ———— 1490 cc; 120,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) F8 ———— 1789 cc; 155,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) FE ———— 1998 cc; 165,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) FP FF DOHC (трамблёр) Capella ———— 1839 cc; 129,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) FS 4WD Capella катуш.сбоку стар.обр, 16кл DOHC ———— 1991 cc; 136,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) G6 ———— 2605 cc; 150,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) HA ———— 2977 cc; 370,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) K8 ———— 1844 cc; 165,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) KF ———— 1995 cc; 175,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) KL легковая ———— 2496 cc; 171,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) LF ———— 1998 cc; 178,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) RF ———— 1998 cc; 178,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) RF-T ———— 1998 cc; 210,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) Z5 ———— 1489 cc; 125,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) ZJ FF Demio (DY3W) ———— 1348 cc; 103,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) ZL ———— 1498 cc; 118,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) ZL FF ———— 1498 cc; 145,00 кг.

Вам будет интересно  Самый надежный двигатель в мире

Масса кузова и деталей Nissan Primera P12

Снаряженная масса автомобиля Nissan Primera P12 для всех модификаций составляет от 1262 (кг) до 1399 (кг).

Масса типовых модификаций:

01.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний:

1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Ресурс двигателя Ниссан Примера 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5

Что такое Nissan Primera? Это относительно недорогой «японец» с традиционным для Ниссан широким набором силовых агрегатов. Основное достоинство автомобиля – своеобразный и интересный дизайн. Обтекаемые формы кузова, непохожий ни на что другое стиль оформления, расположенная по центру приборная панель. Подвеска авто самая обычная: спереди МакФерсон, сзади скручиваемая балка. Автомобиль собирали в Европе, как и проектировали его дизайн тоже на территории «Старого Света». Поэтому он скорее является не полноценным «японцем», а некой адаптированной под нужды Европы версией авто. Встречаются и праворульные авто, но по качеству сборки они не сильно превосходят «европейцев». Ниссан Примера довольно быстро перестали производить, и причина в этом лежит в возросшей в разы конкуренции в данном сегменте. Тем не менее, на вторичном рынке сегодня эту машину довольно охотно разбирают. Но перед покупкой не будет лишним выяснить, каков ресурс двигателя Ниссан Примера.

QR20DE

Двухлитровый Q20DE называют худшим мотором для Ниссан Примера. Почему так произошло? Давайте вместе разберемся. Итак, начать следует с того, что этот бензиновый 4-цилиндровый силовой агрегат производили целых 12 лет – с 2000 по 2012 год. Ставили на целый ряд автомобилей, включая Примера, Серена. Мотор с распределенным впрыском топлива, алюминиевый блок цилиндров, 16-клапанная алюминиевая «голова». Диаметр цилиндров составляет 89 мм, когда поршень ходит только на 80.3 мм. Его максимальная мощность 140 лошадиных сил для российского рынка, комплектуется вместе с вариаторной коробкой передач. Правда, есть модификация и с механикой. В нем нет гидравлических компенсаторов, зато сразу две цепи в газораспределительном механизме. Есть еще и фазорегулятор на впуске. Из других особенностей – наличие клапана ЕГР. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро3-4.

Ресурс двигателя Ниссан Примера 2.0 весьма ограничен – всего 200 тысяч километров. Этот показатель реально несколько увеличить, если менять своевременно масло, ездить аккуратно и сильно на газовать. Есть такие экземпляры, которые прошли 250 тысяч, но это уже очень хорошее достижение. При этом необходимо раз в 100 тыс. км, а лучше еще раньше, регулировать тепловые зазоры. Дальше рассмотрим основные поломки, на которые жалуется большая часть автомобилистов:

Двухлитровый Q20DE не любит морозов, поэтому будьте готовы, что в зимнее время возникнут трудности с его запуском. Масляный насос, фазорегулятор, термостат – все это «живет» относительно недолго. Небольшого ремонта будет хватать на протяжении всей эксплуатации автомобиля. До 2004 года особенно острой была проблема быстрого разрушения катализатора. После с этим недугом производитель справился, но автомобилисты предпочитают ставить «обманки» и забыть о нем навсегда.

Мотор Q20DE настигла участь отзывной компании, опять же, из-за катализатора, цепи ГРМ, прошивки ЭБУ. Случилось это в 2004 году. То есть, моторы до 2004 года вообще нужно избегать. Дальше они стали надежней, но ресурс, как ни крути, всего 200-250 тыс. км. Доставляет особые проблемы прокладка ГБЦ. Если пробьет, а пробивает её часто, то ремонта не избежать. Антифриз начинает попадать в цилиндры ДВС. Эта неприятность довольно быстро прогрессирует. Следите за уровнем охлаждающей жидкости, проверьте, не имеет ли выхлоп сизый цвет.

SR18DE и SR18Di

До 2002 года в Японии собирали 1.8-литровый бензиновый движок под заводским обозначением SR18DE. Есть модификация с моновпрыском, получившая обозначение SR18Di. Что касается SR18DE, то в этом движке распределенный впрыск топлива. Он способен выдавать до 140 лошадиных сил и 180 Нм момента. Его цилиндры расточены под 82.5 мм, а поршень ходит на 86 мм. Блок цилиндров – рядный, алюминиевый. Головка блока цилиндров – алюминиевая, 16-клапанная. Привод газораспределительного механизма с цепью ГРМ. Он имеет много общего с SR20DE, единственное здесь другие «мозги», поршни меньшего диаметра, другие впускные и выпускные клапаны. Мотор SR18Di отличается другим блоком цилиндров и фактически выступает копией SR20Di с некоторыми конструктивными отличиями.

Поскольку здесь есть гидрокомпенсаторы, то регулировка тепловых зазоров водителю не грозит. Но гидрокомпенсаторы могут быстро застучать, если лить неподходящее масло. Конструктивно ДВС простой – фазорегулятора нет, турбины тоже. Отсюда и высокая надежность – 375 тыс. км ходит как минимум. Считается самым надежным для Ниссан Примера. Если не «убивать» движок и спокойно ездить, пройдет и 400 тыс. км без капитального ремонта. Единственное, могут досаждать время от времени плавающие обороты. Столкнувшись с этим недугом, смотрите РХХ и ДМРВ. Обычный недостаток для многих бензиновых моторов Ниссан – течь моторного масла через сальник коленчатого вала. Цепь ГРМ не напоминает о своем существовании 200-250 тыс. км. Дальше может начать греметь. Еще раз подчеркнем – экономить на обслуживании, в частности на покупке моторного масла, рекомендованного производителем, не стоит. В противном случае ДВС грозит масляное голодание по причине засорения каналов отложениями.

QR25DD

С 2001 по 2007 год компания Ниссан собирала 2.5-литровый бензиновый силовой агрегат под маркировкой QR25DD. Массово данный ДВС встречается только под капотом Ниссан Примера в кузове седан и универсал. За двигателем закрепилась дурная слава – ненадежный, капризный – так характеризуют движок многие автомобилисты. Конструктивно он представляет обычный QR20DD, в блок которого поместили коленвал с ходом поршня 100 мм. Диаметр цилиндров составляет 89 мм. Коленвал размещен на укороченных шатунах, и так без расточки производителю удалось увеличить рабочий объем мотора. К тому же заменили выпускной распределительный вал. Однако такие изменения несут серьезные последствия: повышается нагрузка на блок цилиндров, поршень, кольца и шатун. В результате изменений увеличивается трение, повышается рабочая температура, страдает качество смазки. Основная причина – большой угол наклона короткого шатуна. В этом моторе реализована технология прямого впрыска NEO-Di. Причем такую модификацию ДВС собирали для Ниссан Примера.

Есть фазорегулятор – только на впуске, газораспределительный механизм с двумя цепями ГРМ. Есть клапан ЕГР, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют. Как было сказано выше, из-за конструктивных изменений в этом двигателе произошли серьезные потери в плане ресурса по причине высоких нагрузок. Большая часть жалоб водителей относится к топливному насосу высокого давления, который нередко выходит из строя раньше положенного срока по причине низкого качества топлива. Форсунки довольно быстро загрязняются и приводят к неустойчивой работе мотора. Здесь более остро стоит проблема, связанная с повышенным расходом масла. На небольшом пробеге могут залечь маслосъемные кольца, что приводит к перерасходу смазочного материала. Известны случаи, когда катализатор разрушался еще на пробеге 100 тыс. км, и примерно на этом же рубеже растягивалась цепь ГРМ. Регулярно возникают течи моторного масла из-под клапанной крышки. Мелкого ремонта хватает. Ресурс двигателя Ниссан Примера в лучшем случае составляет 220 тыс. км. На большее рассчитывать тяжело.

QG16DE

Разработкой этого двигателя занимались специалисты из Aichi Machine Industry. В моторе QG16DE видели достойную альтернативу и замену для двигателя GA16DE. В результате получился довольно простой 1.6-литровый мотор с распределенным впрыском топлива, чугунным блоком цилиндров и алюминиевой 16-клапанной головкой блока цилиндров. С рядной 4-цилиндровой конструкции удалось снять мощность в 120 лошадиных сил, что вполне хороший показатель, но по ряду причин для отечественных автолюбителей движок «задушили» до 110 сил. Газораспределительный механизм с приводом от цепи.

GA16DE получил привычный набор технологий для того времени: система изменения фаз газораспределения на впускном валу, клапан ЕГР, дроссельный узел электронного типа, впускной ресивер с заслонками завихрителями. Гидравлические компенсаторы отсутствуют – плюс к простоте конструкции, но придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры. С этой процедурой лучше не затягивать. Регулируются при помощи регулировочных шайб. О необходимости обслуживания ДВС подскажет специфичный металлический звук.

Какой ресурс двигателя Ниссан Примера 1.6? Ориентируйтесь на 250 тысяч километров. Это усредненный показатель. Каких-либо серьезных просчетов и недостатков не имеет, но на практике с ним могут быть некоторые проблемы:

Вам будет интересно  Как снять двигатель без подъемника

Достоинство двигателя – он поддается любому виду тюнинга. Можно снять еще больше лошадок, но турбину не поставить – коробка слишком слабая. А вот компрессор подойдет. Чтобы «прокачать» QG16DE, нужен компрессор, например, ПК-23-1 или аналог, выхлоп прямоточный с пауком 4-2-1 и онлайн настройка. Получите до 160 лошадиных сил, но будьте готовы к тому, что ресурс ДВС еще немного сократится.

Линейка силовых агрегатов

Кроме стандартных атмосферных моторов с рабочим объемом 1.6 и 2.0 литра в линейке силовых агрегатов встречается еще и дизельный силовой агрегат, и силовая установка с рабочим объемом 2.5 литров. Правда, эти ДВС были доступны на разных рынках. В Европе и России можно было встретить авто с дизельным движком под капотом, но такие модификации практически никто не любил. Причина – капризность и чувствительность ДВС.

Одна неудачная заправка могла привести к дорогостоящему ремонту. Еще одна особенность Nissan Primera заключается в типе трансмиссии. Кроме привычной механики производитель предлагал еще и вариатор. Это был один из немногих авто с вариаторной коробкой на всем рынке. Позже Renault стали переводить многие свои автомобили на данную трансмиссию, но родоначальником идеи по праву можно считать Nissan. Вариатор многие старались избегать и искали модификации с привычной МКПП. Также был еще неплохой автомат.

Линейка моторов авто:

Автомобиль с необычным интерьером, архитектурой панели, приборкой по центру, но при этом все сделано удобно и расчетливо. Отдельно стоит сказать о качестве отделочных материалов – здесь все на высоком уровне. К надежности трансмиссии также никаких претензий. И механика, и автомат работают устойчиво и ходят по несколько сотен тысяч километров без ремонта. Вариатор чувствительный к качеству трансмиссионного масла, требует особого подхода к обслуживанию и эксплуатации транспортного средства с CVT. О надежности и ресурсе двигателей расскажем ниже.

Сколько весит автомобильный двигатель

Справочная информация по весу двигателей. Для АКПП + 50, для МКПП +30 (легковой автомобиль). ————————
Двигатель Daihatsu (бензиновый) EF ———— 659 cc; 90,00 кг; Двигатель Daihatsu (бензиновый) EJ ———— 989 cc; 140,00 кг; Двигатель Daihatsu (бензиновый) HD ———— 1589 cc; 110,00 кг;

Двигатель Hino (дизель) EC100 ———— 5010 cc; 360,00 кг; Двигатель Hino (дизель) W06E ———— 6014 cc; 380,00 кг;

Двигатель Honda A18A ———— 1829 cc; 160,00 кг; Двигатель Honda B16A FF впрыск DOHC VTEC ———— 1595 cc; 138,00 кг; Двигатель Honda B18B ———— 1834 cc; 125,00 кг; Двигатель Honda B18C ———— 1797 cc; 120,00 кг; Двигатель Honda B20B FF SM-X ———— 1972 cc; 150,00 кг; Двигатель Honda C32A 4WD катуш. ———— 3206 cc; 217,00 кг; Двигатель Honda D13B FF карб. 1CAM 16кл ———— 1343 cc; 105,00 кг; Двигатель Honda D15B FF впрыск 1CAM 16кл VTEC-E ———— 1493 cc; 115,00 кг; Двигатель Honda D16A ———— 1590 cc; 120,00 кг; Двигатель Honda F18A ———— 1849 cc; 140,00 кг; Двигатель Honda F18B ———— 1849 cc; 135,00 кг; Двигатель Honda F20B FF 2CAM, DONC, VTEC впрыск ———— 1997 cc; 150,00 кг; Двигатель Honda F22A ———— 2156 cc; 145,00 кг; Двигатель Honda F22B FF легковая 1CAM VTEC ———— 2156 cc; 145,00 кг; Двигатель Honda F23A 4WD Odysey (RA4) 1 распредвал, VTEC ———— 2253 cc; 145,00 кг; Двигатель Honda G20A ———— 1996 cc; 265,00 кг; Двигатель Honda G25A FF Inspaer ———— 2451 cc; 170,00 кг; Двигатель Honda H22A FF DOHC, VTEC ———— 2156 cc; 165,00 кг; Двигатель Honda H23A ———— 2258 cc; 160,00 кг; Двигатель Honda J25A Odissey ———— 2495 cc; 170,00 кг; Двигатель Honda J25A Saber ———— 2495 cc; 170,00 кг; Двигатель Honda J30A ———— 2997 cc; 190,00 кг; Двигатель Honda K20A ———— 1998 cc; 150,00 кг; Двигатель Honda L13A ———— 1339 cc; 100,00 кг; Двигатель Honda L15A ———— 1496 cc; 100,00 кг; Двигатель Honda ZC FF впрыск 1CAM 16кл VTEC ———— 1590 cc; 130,00 кг;

Двигатель Isuzu (дизель) 4BC1 ———— 3260 cc; 320,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4BC2 ———— 3567 cc; 350,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4BD1 ———— 3856 cc; 320,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4BE1 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ———— 3636 cc; 325,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4BE2 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ———— 3630 cc; 325,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4EE1 ———— 1686 cc; 164,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4FD1 ———— 2189 cc; 270,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4FG1 ТНВД ———— 2380 cc; 270,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4HF1 FR грузовик ———— 4334 cc; 330,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4HG1 FR грузовик ———— 4570 cc; 404,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4JB1 FR грузовик ———— 2771 cc; 192,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4JG2-T 4WD Bighorn Intercooler (ТНВД механич) ———— 3059 cc; 260,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 4JX1 ———— 2999 cc; 280,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) 6HE1 ———— 7127 cc; 385,00 кг; Двигатель Isuzu (дизель) FE6 ———— 6925 cc; 670,00 кг; Двигатель Mazda (дизель) DL-T c КПП ———— 2765 cc; 260,00 кг; Двигатель Mazda (дизель) R2 4WD ———— 2184 cc; 178,00 кг; Двигатель Mazda (дизель) RF 4WD Bongo терм.спереди ———— 1998 cc; 180,00 кг; Двигатель Mazda (дизель) SL FR грузовик 24v (ТНВД плунжер) ———— 3455 cc; 254,00 кг; Двигатель Mazda (дизель) TF FR Titan грузовик ———— 4021 cc; 356,00 кг; Двигатель Mazda (дизель) VS микроавтобус, до ’95. ———— 2956 cc; 260,00 кг; Двигатель Mazda (дизель) WL-T FR 4WD PROCEED ———— 2499 cc; 234,00 кг; Двигатель Mazda (дизель) XA FR ———— 2522 cc; 255,00 кг; Двигатель Mazda (дизель) PN ———— 1720 cc; 155,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) B3 FF Ford моновпрыск 1CAM 16кл, клин. ———— 1323 cc; 115,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) B5 4WD легковая карбюр. 1CAM ———— 1498 cc; 115,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) B6 ———— 1597 cc; 140,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) BP ———— 1839 cc; 143,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) D5 ———— 1490 cc; 100,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) E5 ———— 1490 cc; 120,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) F8 ———— 1789 cc; 155,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) FE ———— 1998 cc; 165,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) FP FF DOHC (трамблёр) Capella ———— 1839 cc; 129,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) FS 4WD Capella катуш.сбоку стар.обр, 16кл DOHC ———— 1991 cc; 136,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) G6 ———— 2605 cc; 150,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) HA ———— 2977 cc; 370,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) K8 ———— 1844 cc; 165,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) KF ———— 1995 cc; 175,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) KL легковая ———— 2496 cc; 171,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) LF ———— 1998 cc; 178,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) RF ———— 1998 cc; 178,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) RF-T ———— 1998 cc; 210,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) Z5 ———— 1489 cc; 125,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) ZJ FF Demio (DY3W) ———— 1348 cc; 103,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) ZL ———— 1498 cc; 118,00 кг; Двигатель Мазда (бензиновый) ZL FF ———— 1498 cc; 145,00 кг.

Легкие лодочные моторы

Чтобы лодка буквально скользила по водной глади, нужно знать допустимый вес общего груза в плавучем средстве. Для этого учитывается не только вес максимального количества пассажиров, которые будут перемещаться в лодке, их вещей, но и двигателя. Чем меньше судно, тем больше необходимо загрузить нос, чтобы соблюсти баланс с находящимся на корме двигателем.

Рекомендуем прочитать: Особенности эксплуатации лодочных моторов Пуля

На вес лодочных моторов влияет мощность и особенности конструкции. Чем они мощнее, тем больше и тяжелее. Масса варьируется от трех до трехсот пятидесяти килограммов. Поэтому нужно быть готовым к тому, что придется двигатель снимать и ставить обратно.

Электрические или бензиновые?

На сегодняшний день электрические модели догоняют по популярности двигатели внутреннего сгорания (ДВС).

Не последнюю роль в этом играет их более легкая конструкция.

  1. Электрические моторы обладают небольшим весом по сравнению с бензиновыми.
  2. Они не издают сильного шума.
  3. Применять их проще и экономнее.
  4. Однако заплыть далеко с ними не получится из-за необходимости подзарядки.
  5. Малая мощность из-за размера аккумуляторов – до пяти «лошадок».
Вам будет интересно  Как сделать простейший электродвигатель своими руками?

Это как поливинилхлорид, имеющий явные плюсы перед резиновыми лодками. Также обстоит дело с экологичными электродвигателями. Но мощность ДВС идет в ногу с тяжестью данных моделей и более дорогой эксплуатацией. В любом случае легкие лодочные моторы неотделимы от понятия их мощности. Поэтому разумно будет рассмотреть самые малые в этой категории.

От двух до двух с половиной «лошадок»

Такие подвесные лодочные моторы (ПМЛ) отличаются маленькими размерами и весом. Для удобства управления на иностранных моделях закреплена рукоятка.

Особенностью легких двигателей столь низкой мощности является отсутствие заднего хода. Поэтому выбравшим такой агрегат придется мириться со слабой маневренностью. Если разворот все же необходимо совершить, то двигатель можно повернуть на сто восемьдесят градусов. Для сравнения можно привести несколько примеров:

  • у «Ямахи» самый скромный объем цилиндра;
  • у «Сузуки» эстетичный внешний вид;
  • у «Хонды» идет воздушное охлаждение (в отличие от большинства других маломощных, у которых водяная), поэтому слышен определенный шум при езде.

Внутри группы весовая планка также сильно разнится. К примеру, вариант лодочного мотора «Mercury ME F 2.5 M» мощностью всего 2,5 лошадиных сил весит восемнадцать килограммов. А «Sea Pro 2.5» – вдвое меньше. Последняя и стоит при этом в три раза дешевле.

От трех до пяти «лошадок»

Эта срединная категория считается самой востребованной. Лодка ПВХ небольших габаритов способна выдержать такой двигатель и не доставить хлопот ее владельцу. Чаще всего в этой группе встречаются двухтактники.

Рекомендуем прочитать: Характеристики 4-тактных лодочных моторов Ямаха

Если у устройства есть внешний топливный бак, это нужно учитывать при перевозке и при распределении места в судне. Есть , который предлагает и внутренний и внешний баки. А есть оснащенные лишь одним – «Тохатцу».

  1. Вес такой модели, как «Yamaha 3AMHS» достигает шестнадцати с половиной килограммов при мощности в три лошадиных силы. По большинству отзывов, лодка ПВХ под мотор с такими габаритами годится для поездок в одиночку. К тому же завышенная стоимость свидетельствует не столько о качестве товара, сколько о дани бренду.
  2. Более мощная «Toyama TM5TS» доставляется в Россию под флагом китайской сборки. Объем встроенного бака едва достигает 2,7 литра, а этого хватит лишь на шестьдесят минут, если дать быстрый ход. Вес модели – двадцать кило.
  3. Аналогичной по весу с предыдущей позицией выступает «Mercury 5М». Американская модель считается одной из самых легких среди двухтактников. Пять «лошадок» позволяют мотору разогнаться очень быстро. А для удобства присутствует встроенный бак для масла с объемом в два с половиной литра и внешний топливный бак на двенадцать литров.
  4. Лёгкой «Honda BF5AK2 SU» назвать трудно – ее вес чуть больше двадцати семи килограммов. Модель собирается в Японии. Эта четырехтактный вариант двигателя с объемом топливного бака в тринадцать литров.

Чем больше примочек имеет двигатель даже малой мощности, тем большими возможностями обладает ПВХ лодка. Наличие передачи «вперед-нейтральная-назад», объемного бака и других моментов утяжеляет конструкцию и вес двигателя.

От шести до десяти «лошадок»

В данной категории моторы весят, как правило, начиная от тридцати килограммов. Утяжеление происходит в первую очередь из-за обязательного присутствия внешнего бака, куда вмещается от двенадцати литров топлива.

По мнению экспертов, наибольшей легкостью в указанном диапазоне обладают лодки под мотор «Тохатцу». Например, модель «Tohatsu M 8 B S» имеет вес двадцать шесть килограммов. Вариант удобен для тех, кто стремится к высокой мощности, но не готов отдавать драгоценные килограммы грузоподъемности.

Этот двухтактник выпущен в Японии и имеет тип ручного управления, страховочный шнур остановки двигателя, водяную помпу из нержавеющей стали и ряд других положительных моментов. Для такого типа двигателей он весьма экономичен. Но при этом достаточно дорог.

Данные моторы подходят для лодок весом от двадцати двух до ста килограммов. Речь скорее о суднах среднего размера. Причем наибольше популярностью пользуются двигатели до 9,8 лошадиных сил. Это порог, избавляющий владельца плавсредства от его регистрации.

От десяти «лошадок»

Более мощные моторы предназначены для небольших судов, которые передвигаются на внушительные расстояния. Также они сгодятся для больших компаний и серьезного объема вещей. Соответственно и вес их начинается от сорока килограммов. Справиться с таким агрегатом одному попросту невозможно.

Рекомендуем прочитать: Особенности лодочного мотора Парус

Среди лодочных моторов мощностью в двадцать лошадиных сил, можно выделить «Honda BF20DK2 SHSU», вес которой почти пятьдесят кило. Эта дорогостоящая четырехтактная модель (свыше двухсот тысяч рублей) с электрическим запуском, водяным охлаждением, электронной системой зажигания и прочими приспособлениями.

Для сравнения: четырехтактник «Suzuki DF300» обладает мощностью в триста «лошадок» и весит при этом 277 килограммов. Это уже расчет на большие и рыболовные плавучие средства.

Вес легковых автомобилей в табличном формате

Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.

Марка автомобиля Вес снаряженного автомобиля
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки 635 кг
Вес автомобиля Ока 1113 645 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки 955 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2102 1010 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2103 965 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 2110 1020 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки 1060 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки 1045 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки 1049 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2108 945 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки 915 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2111 1055 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки 1040 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2113 975 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки 985 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки 1000 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2116 1276 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2117 1080 кг
Вес автомобиля Нива 2121 1150 кг
Сколько весит Шевроле Круз ( вес Chevrolet Cruze) 1285-1315 кг
Сколько весит Шевроле Нива ( вес Chevrolet Niva) 1410 кг
Сколько весит ГАЗ ( волга), вес волги 24 1420 кг
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404 1550 кг
Сколько весит ГАЗ 2407 1560 кг
Вес автомобиля Москвич 314 1045 кг
Вес Москвич 2140 1080 кг
Вес Москвич 2141 1055 кг
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408 990 кг
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка 1825 кг
Сколько весит УАЗ 469 1650 кг
Сколько весит УАЗ Патриот 2070 кг
Сколько весит УАЗ Хантер 1815 кг
Сколько весит Ниссан ( вес автомобиля nissan x-trail) 1410-1690 кг
Сколько весит Кашкай ( вес автомобиля nissan qashqai) 1297-1568 кг
Сколько весит Nissan Juke ( вес Ниссан Жук) 1162 кг
Вес автомобиля Форд Фокус ( сколько весит Ford Focus) 965-1007 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 2 ( сколько весит Ford Focus 2) 1345 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 3 ( сколько весит Ford Focus 3) 1461-1484 кг
Вес автомобиля Форд Куга ( сколько весит Ford Kuga) 1608-1655 кг
Вес автомобиля Форд Эскорт ( сколько весит Ford Escort) 890-965 кг
Вес автомобиля Рено Логан ( сколько весит renault Logan) 957-1165 кг
Вес автомобиля Рено Дастер ( сколько весит renault Duster) 1340-1450 кг
Вес автомобиля Рено Сандеро ( сколько весит renault Sandero) 941 кг
Вес автомобиля Опель Мокка ( сколько весит Opel Mokka) 1329-1484 кг
Вес автомобиля Опель Астра ( сколько весит Opel Astra) 950-1105 кг
Вес автомобиля Мазда 3 ( сколько весит mazda 3) 1245-1306 кг
Вес автомобиля Мазда CX-5 ( сколько весит mazda CX-5) 2035 кг
Вес автомобиля Мазда 6 ( сколько весит mazda 6) 1245-1565 кг
Вес автомобиля Фольксваген ( сколько весит volkswagen Tuareg) 2165-2577 кг
Вес автомобиля Фольксваген Поло ( сколько весит Volkswagen Polo) 1173 кг
Вес автомобиля Фольксваген Пассат ( сколько весит volkswagen Passat) 1260-1747 кг
Сколько весит Toyota Camry ( вес Тойтота Камри) 1312-1610 кг
Сколько весит Toyota Corolla ( вес Тойота Королла) 1215-1435 кг
Сколько весит Тойота Селика ( вес Toyota Celica) 1000-1468 кг
Сколько весит Toyota Land Cruiser ( вес Ленд Крузер) 1896-2715 кг
Сколько весит Шкода Октавия ( вес Skoda Octavia) 1210-1430 кг
Сколько весит Шкода Фабия ( вес Skoda Fabia) 1015-1220 кг
Сколько весит Шкода Йети ( вес Skoda Yeti) 1505-1520 кг
Сколько весит Киа Спортейдж ( вес KIA Sportage ) 1418-1670 кг
Сколько весит Киа Сид ( вес KIA Ceed) 1163-1385 кг
Сколько весит Киа Пикнто ( вес KIA Picanto) 829-984 кг

Вес разных движек

#1 SashkE

Весы моторов: Engine weight engine weights engine weigh transmission weight transmission weights ] Without transmisison (figure +100-150lbs) A12 87 kg 192 lbs A14 93 kg 205 lbs L18 118 kg 260 lbs CA18ET 118 kg 260 lbs QR25DE 121 kg 267 lbs CA18DET 128 kg 282 lbs SR20DE 139 kg 306 lbs SR20DET 149 kg 328 lbs FJ20ET 166 kg 366 lbs (205 hp) KA24DE 167 kg 368 lbs (est)

With Transmission: SR20DET 490 lbs RB25DET 667 lbs (280 hp) VG30DET 589 lbs Ford Small Block V-8 487 lbs Chevy Small Block V-8 575 lbs

Источник https://forte-drilling.ru/obuchenie/ves-motorov.html

Источник https://euroautoufa.ru/infobaza-avto/ves-dvigatelya-tojota.html

Источник

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: