Восток Авто

Содержание

Ремонт дизельного двигателя

Дизельный двигатель имеет ряд преимуществ перед бензиновым, таких как высокий крутящий момент и низкий расход дизельного топлива. Однако из-за сложной конструкции и особенностей работы такой мотор имеет меньший сервисный интервал и требователен к качеству запчастей и «расходников». Мы умеем и любим работать с дизельными моторами, поэтому Вы можете доверить нам ТО и ремонт любого агрегата!

Для замены, ремонта двигателя, проведения профилактических или сервисных работ необходимо его снять. А затем установить новый. Или контрактный – двигатель с полным ремонтом и восстановлением всех технических характеристик, это может сэкономить владельцу время и деньги. Или ставится обслуженный, отремонтированный родной.

Дизельные моторы расчитаны на более низкое количество оборотов, в отличии от бензинового двигателя. Турбонагнетатель дизельного низкооборотистого двигателя необходим для обеспечения динамики работы крутящего момента в необходимой ситуации. Турбонагнетатель двигателя обеспечивает подачу рабочей смеси в камеру сгорания под давлением. В свою очередь это даёт дополнительную мощность двигателю, более высокий КПД. В связи с тем, что узлы турбины работают под серьезными динамическими и термическими нагрузками – привод турбины обеспечивается горячими выхлопными газами – турбонагнетатель требует внимательного обслуживания.

Генератор является ключевым агрегатом автомобиля, который обеспечивает зарядку аккумулятора и подачу питания к потребителям. Правильная работа устройства способствует увеличению срока службы проводки и АКБ. При наличии неисправностей могут возникнуть перебои питания, что негативно отражается на работоспособности двигателя и автомобиля в целом. В случае поломки важно провести своевременный ремонт генератора или его полную замену.

Перегрев дизельного ДВС по причине неисправного радиатора может принести автовладельцу массу больших неприятностей и дорогостоящий ремонт. Ведь эксплуатация любого мотора требует организации правильного теплообмена. Основной причиной перегрева является отсутствие циркуляции внутри радиатора. При большом пробеге во внутренних каналах образуется накипь, что негативно отражается на эффективности отвода тепла.

Радиатор является ключевой составляющей автомобильной системы охлаждения. Устройство способствует правильному теплообмену дизельного двигателя, который нередко работает под высокой нагрузкой. В ходе эксплуатации автомобиля радиатор подвергается загрязнению. Встречный поток воздуха способствует активному проникновению в соты различной грязи, солей, насекомых или камней. Соответственно ухудшается теплообмен. Чтобы избежать закипания двигателя важно систематически проводить наружную чистку радиатора.

Современный автомобили подразумевают и специальные инструменты для сервиса и ремонта. Включая даже такую вроде бы несложную операцию, как замена свечи накала. Если замену производить подручными ключами без должной квалификации – можно получить целый букет неприятностей, вплоть до отказа работы какого-то цилиндра, сбоя в работе автоматики.

Полная замена цепи ГРМ на всех дизельных двигателях проводится каждые 150 — 200 тысяч километров или при наличии существенных повреждений. Процедура выполняется с целью предотвращения поломки клапанного механизма. Ведь при резком обрыве ремней некоторым автомобилям грозит загибание клапанов о движущийся поршень. Поэтому при наличии признаков поломки или потребности плановой замены рекомендуется обращаться к специалистам.

Специализированная замена приводных ремней в сервисе представляет собой популярную услугу, которая направлена на устранение поломки привода генератора. Своевременное обслуживание натяжных роликов позволяет повысить надежность автомобиля и сократить вероятность возникновения неисправности в дороге. Замена ремней на дизельном ДВС является необходимой процедурой, которая должна выполняться согласно требованиям завода производителя.

На дизельных двигателях применяются стартеры с запасом мощности для эффективного пуска в том числе в холодное время года. Причина этого – необходимость обеспечить формирование и штатную степень сжатия на положенных оборотах, поскольку воспламенение рабочей смеси дизельного двигателя зависит именно от этого. Если агрегат изношен, его мощности не достаёт. Топливо не может распылиться форсунками, и сжатия тоже не происходит, пуск становится невозможным. Необходимая степень сжатия не достигается.

Утечка моторного масла через задний сальник на дизельных двигателях является достаточно частой проблемой. Поломка возникает вследствие значительного износа детали и повышенных нагрузок на коленчатый вал. Частицы масла попадают на другие узлы мотора, в частности, резиновые ремни. Соответственно возникает риск соскальзывания, что может негативно сказаться на общей работоспособности ДВС.

Водяной насос (помпа) обеспечивает интенсивную циркуляцию антифриза в системе охлаждения. Оно работает ровно столько же часов, как и сам двигатель. Привод делается общим. Наиболее совершенная схема водяного насоса для дизелей – центробежная. Главное преимущество этой конструкции, что в ней нет никаких трущихся деталей кроме подшипников.

Опоры двигателя есть в каждом автомобиле. Их главная функция – удерживать силовой агрегат автомобиля под капотом в положенном конструкцией машины положении. И при этом эффективно гасить вибрацию и шум от мотора, чтобы они не передавались через узлы крепления в салон автомобиля, что обеспечивает комфорт и низкий уровень шума внутри мощного автомобиля при движении. Для этого используется специальная резинометаллическая или гидравлическая конструкция опоры. Конструкция достаточно усиленная, чтобы выдержать массу до сотен килограмм мощного двигателя с навесным оборудованием при ускорениях и торможениях, при колебательных движениях.

Комплексный замер компрессии в двигателе дизельного типа представляет собой специальную процедуру, которая направлена на диагностику реальной степени сжатия внутри цилиндров. Благодаря данным мероприятиям можно оценить состояние ДВС и принять наиболее верные решения в плане ремонта. Замер компрессии дизеля проводится при наличии повышенного расхода топлива, перебоев в работе некоторых цилиндров или в случае проявления любых других неисправностей мотора.

Современные дизельные двигатели оборудуются дополнительными насосами для подкачки топлива в ТНВД. Изделия необходимы для обеспечения более легкого запуска ДВС в случае, когда основной агрегат не справляется. Благодаря дополнительному насосу можно снизить нагрузку на стартер и продлить срок эксплуатации АКБ. Однако из-за некачественного топлива на отечественном пространстве электронасосы для дизеля часто выходят из строя. Соответственно автовладелец испытывает ряд трудностей с эксплуатацией техники.

В числе провоцирующих причин, из-за которых требуется замена лямда-зонда в двигателе находится:

• Неправильное обслуживание автомобиля,

• Попадание охлаждающей жидкости или посторонних частиц вовнутрь корпуса,

• Использование топлива с высоким содержанием свинца,

• Наличие несертифицированных присадок в смесях.

Термостат является элементом магистрали системы охлаждения современного дизельного двигателя. Основной принцип работы устройства основан на своевременном открытии или закрытии термоклапана, который изменяет параметры тока охлаждающей жидкости.

Самая главная задача — это обеспечение качества подачи топлива и состояния всего топливного тракта начиная от топливного насоса, фильтра. Иногда даже технически совершенные дизельные двигатели доставляют проблемы с началом холодов. Состояние и своевременный сервис форсунок так же очень важны. Рекомендуется чаще менять моторное масло и масляный фильтр. Состояние катализатора и лямбда-зондов, дизельные двигатели особо чувствительны к работе этих деталей. Свечи накала так же должны проверяться и меняться вовремя. Выхлопная система дизельного ДВС, глушитель так же необходимо регулярно проверять, эти двигатели имеют уровень шума выхлопа выше. По причине повышенных вибраций необходимо так же следить за состоянием опор двигателя. Остальные операции, типичные для всех ДВС, так же учитываются при грамотной диагностике, сервисе и ремонте.

В техническом центре «Восток – Авто» имеются все специалисты по диагностике, обслуживанию и ремонту всех марок и моделей дизельных двигателей автомобилей. У нас есть свой склад запчастей, а также налажена бесперебойная работа по быстрой поставке качественных запчастей для любых автомобилей. Имеется профессиональное оборудование для этого. Технический персонал укомплектован квалифицированными специалистами, которые прошли обучение и сертификацию.

В техническом центре «Восток – Авто» имеются все специалисты по диагностике, обслуживанию и ремонту всех марок и моделей бензиновых двигателей автомобилей. У нас есть свой склад запчастей, а также налажена бесперебойная работа по быстрой поставке качественных запчастей для любых автомобилей. Имеется профессиональное оборудование для этого. Технический персонал укомплектован квалифицированными специалистами, которые прошли обучение и сертификацию.

Капитальный ремонт ДВС, выполненный квалифицированно, позволяет значительно продлить срок службы автомобиля. У нашего технического центра «Восток – Авто» сотни успешно выполненных ремонтов, после которых двигатели долго эксплуатировались без проблем. Неожиданность вставшей перед владельцем проблемы нас не пугает, мы готовы проконсультировать по самым сложным случаям неисправностей. В том числе по вынужденно проведенному неквалифицированному ремонту в пути, в первой попавшей под руку мастерской. В нашем же центре есть именно профильные специалисты по каждой из проблем, а также технологии ремонта и запчасти при ремонте используются только отвечающие техническим требованиям производителя.

Признаки, по которым определяют необходимость сервиса или ремонта дизельного двигателя:

  1. Резкое падение мощности и приёмистости;
  2. Неустойчивая работа как на холостом ходу, так и при движении;
  3. Трудности запуска;
  4. Повышенный расход ГСМ, необычный дым из выхлопной трубы;
  5. Шумы, вибрации выше обычного;
  6. Перегрев, потеря антифриза.

Эксплуатация неисправного двигателя чревата большими износами запчастей или полным выходом ДВС из строя. Поэтому, обнаружив проблемы с ДВС, следует обратится в мастерскую незамедлительно. Специалисты нашего технического центра помогут определить – может ли автомобиль прибыть в технический центр самостоятельно, или необходима его транспортировка во избежание разрушений ДВС.

Работы по сервису и ремонту дизельного двигателя, выполняемые на «Восток – Авто»:

  1. Компьютерная диагностика, считывание и расшифровка параметров;
  2. Капитальный ремонт двигателя;
  3. Замена деталей или узлов;
  4. Сервисное обслуживание или ремонт отдельных узлов;
  5. Плановое техническое обслуживание (ТО);
  6. Проверка и очистка топливной системы;
  7. Проверка, сервис и ремонт системы зажигания;

После проведения диагностических работ заказчику выдаются подробные разъяснения с предложениями различных вариантов ремонта и сервиса. Может быть выбрана опция полного восстановления комплектации и функционала в оригинале, от производителя. Может быть выбрана экономная опция использования послуживших, но проверенных, пригодных по ресурсу запчастей. Возможны и смешанные варианты – по желанию владельца.

Почему делать сервисное обслуживание и ремонт дизельных двигателей выгодно у нас в техническом центре «Восток – Авто»:

  1. Гарантия качества на профессиональные работы;
  2. Диагностика с использованием самого современного оборудования;
  3. Все виды работ в одном месте, наличие всех специалистов и специального инструментария;
  4. Низкие цены ремонта, скидки постоянным клиентам;
  5. Наличие своего склада и быстрые поставки любых качественных запчастей для любых автомобилей – как от самых распространённых, так и раритетных.

Работы, начиная с диагностики, консультации, принятия решения мы проводим практически сразу после доставки автомобиля в наш центр. Владелец может наблюдать за всеми операциями как по монитору в уютном кафе, так и непосредственно в цехе с мастером.

Ремонт дизельных двигателей в Москве

Обслуживание автомобилей и ремонт ДВС осуществляется в Москве, в частности в районах Гольяново, Щелковской и ВАО. Удобно добираться из Метрогородка и Измайлово. При необходимости можно воспользоваться контактным номером телефона, чтобы получить больше информации по сервису или узнать цены.

Ремонт и восстановление дизельных двигателей

Для того, чтобы выполнить ремонт дизельного двигателя своими руками, нужно обзавестись необходимыми инструментами и приспособлениями:

  • динамометрический ключ;
  • набор гаечных ключей;
  • техническое руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля данной марки.

Предварительно сливается масло и все жидкие составляющие движка. Топливная система отсоединяется от других узлов автомобиля. Разборка проводится с максимальной сосредоточенностью, учитывая скрытое расположение некоторых крепежных элементов. Снятие головки, поддона, шатуна производится над смотровой ямой. Только после этих мероприятий появляется доступ к дефектам движка.

При регулярном самостоятельном капитальном ремонте дизельного двигателя эксплуатация машины не вызовет больших проблем, т. к. проведенные операции способствуют повышению качества функционирования автомобиля:

  1. Увеличение времени безотказной работы движка.
  2. Гарантия снижения риска поломки двигателя внутреннего сгорания.
  3. Надежность регулировок топливной системы.

Владельцы автомобилей, проводящие капитальный ремонт двигателя своими силами, знают и соблюдают основные требования, обеспечивающие безопасность при их эксплуатации:

  • использование машинного масла, имеющего соответствующую вязкость данной модели;
  • регулярная проверка состояния воздушных, топливных, масляных фильтров и обязательная замена на новые образцы при выходе их из строя;
  • соблюдение скоростного режима в соответствии с допустимыми нагрузками на дизельные двигатели;
  • грамотное регулирование всех систем двигателя внутреннего сгорания.
Вам будет интересно  Ремонт порога автомобиля своими руками без использования сварки

Чтобы самостоятельно отремонтировать свой дизельный автомобиль, необходимо обладать опытом и быть осведомленным с конструктивными особенностями работы дизелей.

Автовладельцы обязаны относиться к дизельным машинам с бережливостью, соблюдением эксплуатационных правил, не игнорируя плановые аналитические и ремонтные мероприятия.

Признаки неисправности дизельного мотора

  • Загорелась лампочка проверки двигателя. Причина неисправности сразу ясна не будет, она сигнализирует о сбое работы.
  • Охлаждающая жидкость сильно ниже нормы.
  • Двигатель стучит, его «колотит». Необычный шум всегда заметен даже неопытному автовладельцу.
  • Двигатель «жрет» масло больше привычного.
  • Появились неприятные странные запахи. Это говорит о том, что топливная система разгерметизировалась.
  • Появился дым из-под капота, даже очень слабый.
  • Нет тяги. Запуск двигателя затруднен.

Нужно обладать представлением о системе, чтобы перейти дизельные двигатели, эксплуатация и ремонт по стоимости в них сбалансированы иначе, чем на бензиновых. Так пользоваться ими гораздо дешевле, так как они прочнее и реже ломаются. Ремонт же в свою очередь во многих сервисах идет по особому прайсу, нормочасы на проверку и обслуживание стоят дороже для дизеля любого класса. Так замена ремня ГРМ в них обойдется от 3500 рублей, в то время как на бензиновых двигателях стоимость работы начинается от 1200 рублей.

Контрольный осмотр двигателя во время технического обслуживания

Основная цель контрольного осмотра ДВС автомобиля при техническом обслуживании заключается в выявлении очевидных неисправностей, при этом нужно: оценить комплектность, выявить подтекания топлива, масел и тосола, проверить узлы крепления движка и его систем, произвести контрольный запуск. Ключевыми характеристиками последнего являются легкость и время, максимальное значение которого не должно превышать 20 секунд. Через 1–2 минуты запуск нужно повторить.

Такой осмотр дает возможность на основе исключительно внешних (качественных и количественных) показателей выявить внутренние проблемы «сердца» автомобиля. А если добавить к ним еще и инструментальное исследование, можно получить более детальную «картину болезни».

Чаще остальных в диагностике при техническом обслуживании применяются цветовой анализ выхлопных газов автомобиля, звуковой анализ работы мотора, химический анализ картерного масла (продукты износа деталей мотора, нерастворимые продукты загрязнения и др.).

Последовательность проведения капитального ремонта двигателя

Если самому делать капремонт не приходилось, желательно пригласить опытного человека или специалиста, который разбирается в этом процессе. Процедуру следует производить в сухом освещенном гараже, все мелкие детали сортировать, не сваливая их в одну кучу. При разборке запоминают (или записывают) очередность действий. Процесс состоит из нескольких последовательных этапов.

Демонтажные работы и разборка

На скорость и трудоемкость демонтажа влияет конструкция ДВС, тип и марка автомобиля, разновидность КПП. Размещение мотора на ТС с задним и передним приводом также отличается. Карбюраторные модификации проще, быстрее в разборке, поскольку в их конструкции не предусмотрено множество электронных приспособлений, которые нужно аккуратно отключить и снять, чтобы добраться до агрегата.

Дефектовка элементов ДВС

Процедура состоит из следующих этапов:

  1. Осматривают коленвал, проверяют его размеры, изгибы, центровку.
  2. Исследуют корпусную часть блока цилиндров.
  3. Изучают состояние поршней, шатунов, прочих элементов шатунно-кривошипного узла на наличие люфта и дефектов.
  4. Осматривают корпус ГБЦ, детали ГРМ.
  5. Определяют, что можно отремонтировать или заменить.

Мойка двигателя и отдельных деталей

Не стоит пренебрегать этой процедурой. Промывка движка позволяет точнее определить степень износа, найти микротрещины в ГБЦ. Обрабатывать следует все детали отдельно с предварительной очисткой от нагара.

Шлифовка блока и коленвала

Подготовив запчасти по списку, приступают к починке, восстановлению блока и коленвала двигателя. На фрезерном и шлифующем оборудовании убирают посадочный слой ГБЦ до устранения всех сколов, макротрещин. Если на обрабатываемом узле присутствуют глубокие изъяны, значит, съем слоев выполняют в несколько заходов. Толщина убираемой поверхности за 1 раз – от 0,05 до 1 мм. На последнем этапе шлифуют изделие до появления «зеркала».

Ремонт головки блока ГБЦ

Если указанный процесс выполняют самостоятельно, придерживаются следующих шагов:

  1. Меняют распредвал, если их несколько – то все.
  2. Ставят новые клапаны впуска и выпуска.
  3. Крепят подготовленные направляющие втулки.
  4. Меняют колпаки-маслосъемники с седлами.

Сборка ДВС

Список шагов по сборке двигателя:

  1. Монтируют разделенные вкладыши, усаживают на место коленвал.
  2. Устанавливают элементы шатунно-поршневой группы.
  3. Ставят и крепят бугели.
  4. Прокладки фиксируют так, чтобы они не перекрывали гнезда каналов.
  5. Монтируют крышки, закрывающие ДВС.
  6. Устанавливают помповый насос для масла.
  7. Крепят шкив коленчатого вала.
  8. Монтируют ГБЦ, картер, поддон.
  9. Собирают мелкие компоненты.

Какие поломки можно диагностировать визуально:

Если из трубы идет черный дым, то в турбине сгорает топливо из-за нарушения герметичности патрубков. Самая частая причина — проблемы с воздушным фильтром. Если дым сизого оттенка, то такой цвет ему придает попавшее в двигатель масло, были нарушены соединения на турбине. Белый цвет дыма говорит о том, что в маслоприводе забился забор.

Ремонт дизельных двигателей: самостоятельный и при помощи профессионалов Ремонт и обслуживание дизельных двигателей - опыт профессионала Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, неисправности системы, как прокачать, какое устройство и диагностика, системы впрыска и подача топлива Техническое обслуживание двигателя автомобиля: что и когда делать Капитальный ремонт дизельного двигателя Правильное обслуживание современного дизельного двигателя Ремонт двигателя в москве. 869 сто и 1164 отзывов, каталог автосервисов, карта, цены, рейтинг Капитальный ремонт дизельного двигателя Техническое обслуживание двигателя автомобиля: что и когда делать Ремонт двигателя

Если мотор стал работать хуже и слабее тянуть, скорее всего ему не хватает воздуха. Достаточно перебрать систему воздухоподачи.

Многие опытные специалисты на слух диагностируют причину поломки — если понять источник шума, то можно точно выявить сломанную деталь. Стучащая турбина говорит о сломанном роторе или сколах на оси, из-за люфта та может оказаться поцарапанной и даже трещиной.

Если превалирует не стук, а свист, то где-то в моторе пропуск воздуха. Скорее всего это из-за снижения пропускных характеристик маслопровода. Многие ищут поломку раньше времени, в мотор вполне может попасть маленький камушек или другой маленький предмет при частой езде по пересеченной местности (дизеля нередки на внедорожниках, вездеходах, там где приходится делать замену ведущего колеса на МТЛБ). Если избавиться от него, чаще всего беспокоящие шумы уйдут.

Одним из самых популярных дизелей считается двигатель Рено М9Р, он надежный и без конструкторских просчетов, разве что периодически может заклинить форсунки или забивается клапан. Обслуживание и ремонт дизельного двигателя m9r — весьма популярная услуга в автосервисах, но обычно ресурса форсунок при нормальной эксплуатации будет достаточно на весь срок жизни мотора.

Описание восстановительных работ

Ремонт дизельных автомобилей проводится квалифицированными опытными мастерами. В перечень обязательных мероприятий входят следующие операции:

  1. Восстановление функций топливных насосов высокого давления.
  2. Реставрация турбин.
  3. Уточнение настроек форсунок.
  4. Замена фильтра очистки.
  5. Промывочные операции с использованием специальных растворов.

Ввиду конструктивных особенностей и сложности устройства дизельных двигателей требуется использование специализированных стендов, диагностического и ремонтного оборудования. Только при качественном техническом обслуживании будет обеспечена длительная и безотказная служба дизельного авто.

Проведение капитального ремонта дизельного движка

Капитальный ремонт дизелей проводится в несколько этапов. Работники станций технического обслуживания и владельцы авто, решившие произвести ремонт дизельного движка своими руками, придерживаются следующей последовательности операций:

  • снятие агрегата;
  • разборка двигателя;
  • промывание и очищение деталей и узлов;
  • анализ состояния элементов для определения степени износа, образования растрескивания;
  • определение деталей и узлов, подлежащих замене на новые оригинальные образцы;
  • тщательная проверка коленчатого вала на предмет образований трещин и величины зазоров;
  • восстановление коленвала;
  • восстановление блока цилиндров;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • сборка дизельного двигателя;
  • проведение холодной обкатки на специализированном стенде;
  • регулировка количества токсичных газовых выбросов и проверка холостых оборотов двигателя.

При выполнении сборочных операций применяются специальные динамометрические ключи, чтобы обеспечить качественную затяжку всех установленных узлов и деталей.

Холодная обкатка предусматривает принудительное вращение коленчатого вала. Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в обязательной заливке охлаждающей жидкости и машинного масла, соответствующей вязкости.

С чего начать

Многие автомобилисты задаются вопросом — с чего начать ремонт бензиновых двигателей? Ответ достаточно прост — необходимо определить признаки: а вообще необходим ли ремонт узла, или проблема кроется в чем-то другом? Для этого придется провести ряд диагностических процедур. Они делятся на 2 типа: электронные и механические.

Электронная диагностика может показать необходим ли ремонт авто в части электроники и есть ли вообще проблемы. Для этого проводится проверка электронного блока управления двигателем, а также состояние всех датчиков и соединений. Если проблемы не выявлено, то не стоит и лезть далее, поскольку можно создать проблему, которую придется решать.

Механическая диагностика потребует много времени, сил и знаний. Для проведения этой операции, в интернете есть инструкция, но в этой статье постараемся объяснить все намного детальнее и понятнее. Если в процессе проведения диагностических операций были обнаружены проблемы, то придется разбирать и проводить ремонт бензиновых двигателей.

Кстати для этого есть руководство по ремонту двигателя, которое выпускает завод изготовитель, как в бумажном, так и в электронном виде. Итак, рассмотрим процесс ремонта машины, а точнее ее силового агрегата более детально.

Очистка и мойка двигателя автомобиля

Первым этапом технического обслуживания мотора является его внешняя очистка, которая проводится перед контрольным осмотром, диагностикой и регулированием или ремонтными работами.

Поверхность двигателя обдувают воздухом под давлением и протирают ветошью.

Основательную мойку проводят для определения мест подтекания масел или технических жидкостей, а также для того, чтобы удалить плотный налет из засохшей грязи и скопившегося загустевшего масла, мешающего нормальному охлаждению двигателя.

Использовать бензин или керосин для этих целей опасно, лучше всего применять очиститель для холодной очистки, который может быть аэрозольным или жидким. В последнем случае для его нанесения используется кисть и воду: очиститель растирают по поверхности движка, периодически смачивая в воде. По истечении времени воздействия, указанного на упаковке выбранного средства, нужно смыть очиститель водой, предварительно закрыв полиэтиленом генератор и трамблер.

Ремонт двигателя Ремонт бензиновых двигателей в москве Ремонт бензиновых двигателей в москве Ремонт и обслуживание двигателя техническое обслуживание и ремонт двигателя ремонт и обслуживание дизельных двигателей дизельные двигатели устройство обслуживание ремонт Ремонт двигателя: основы, понятия, процессы, нюансы Ремонт дизельного мотора по всем правилам Техническое обслуживание двигателя автомобиля в москве Капитальный ремонт двигателя автомобиля Капитальный ремонт двигателя автомобиля Ремонт дизельных двигателей — особенности, нюансы и важные моменты, которые следует учитывать при ремонте (160 фото и видео)

Можно использовать и синтетические моющие средства (стиральный порошок, шампунь, средство для мытья посуды и т. д.), нанося их так же кистью.

После такой «бани» движок должен как следует обсохнуть.

Проводить внешнюю очистку двигателя нужно по мере необходимости. Что касается внутренней «чистки», то для профилактики нагара, смолистых и мазевых отложений применяют специальные присадки, которые добавляют в топливо, масло и антифриз примерно раз на три–пять тысяч километров пробега.

Как произвести плановый и экстренный ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей, их топливной аппаратуры, топливных насосов высокого давления (ТНВД) являются дорогостоящими, сложными операциями. Данный вид ремонтных работ наиболее часто доверяют профессионалам.

Все чаще автовладельцы приобретают дизельные автомобили благодаря их экономичности, надежности, длительным срокам эксплуатации, уменьшенным выбросом вредных веществ, улучшенным характеристикам.

В современных автомобилях в результате диагностики часто встречаются случаи неисправности дизельного двигателя не по вине самого ТНВД, а как следствие сбоев в настройках электронных систем управления. Здесь достаточно обеспечить правильную настройку электроники, и движок начнет благополучно работать.

Статьи по теме

Присадки для дизельного топлива: виды и задачи

Ремонт топливных форсунок: причины неисправности, диагностика, методы решения проблемы

Давление масла в двигателе: норма и признаки неисправности

Порвался ремень генератора: что делать в такой ситуации

Защита картера двигателя: мнения экспертов и автолюбителей

Сколько антифриза в системе охлаждения, и почему так важно знать его уровень

Ремонт турбины на дизельном двигателе: все проще, чем кажется

Уровень масла в двигателе: как правильно замерить и что делать при резком колебании

Ремонт дизельного мотора по всем правилам

Как часто надо менять масло в двигателе: рекомендации завода-изготовителя и специалистов

Присадки для бензиновых двигателей: использовать или нет

Присадки для дизельного двигателя: их виды и критерии выбора

Объем масла в двигателе: как выяснить, сколько нужно

Замена масла в двигателе: когда это нужно делать и как

Чистка топливных форсунок для бесперебойной работы двигателя

Цена ремонта дизельного двигателя:

Услуга Цена
Ремонт дизельного двигателя от 35 тысяч рублей
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей После осмотра
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Ремонт или изготовление шатуна 3 000 руб.
Проточка, хонинговка блока цилиндров 8 000 руб.
Шлифовка ГБЦ 1 000 руб.
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов 10 000 руб.
Снятие / установка ДВС 15 000 руб.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Самая низкая цена на переборку двигателя в Москве

Диагностика на современном оборудовании

К каждому клиенту индивидуальный подход

Гарантии на выполненную работу

После ремонта, Вы получите видеоотчёт

Факторы, приводящие к ремонту дизельных моторов

Одно из преимуществ дизельных агрегатов – отсутствие системы зажигания, а это уязвимое место машины. Поломки чаще всего вызваны несоблюдением рекомендаций обслуживания:

  • Использование топлива низкого качества.
  • Некачественное моторное масло.
  • Нарушение сроков прохождения техосмотра.
  • Пренебрежение требованиями к эксплуатации.

Большую долю неисправностей можно нивелировать, если тщательно подходить к выбору топлива, расходных материалов и регулярно проходить техосмотр.

Распространенные неисправности

Неисправности дизельного двигателя приводят к значительным финансовым затратам. Поэтому при обнаружении малейших сбоев в работе авто следует обращаться на станцию техобслуживания. Проблема, диагностированная на раннем этапе, поможет предотвратить лишние траты.

Свидетельства возможных проблем с мотором:

  • Не заводится двигатель или запуск агрегата затруднен.
  • Внезапное изменение цвета выхлопа.
  • Падение мощности.
  • Перебои на холостых оборотах.

Мастер, специализирующийся на дизельных авто, знает слабые места двигателя и быстро сможет определить и устранить неисправность.

Самостоятельная диагностика дизельных моторов

Владелец машины с годами эксплуатации начинает понимать и чувствовать автомобиль: «троит», не сразу заводится – первые сигналы, что нужно обратиться в сервис. Диагностировать проблему можно и самостоятельно:

  • Затрудненный запуск холодного мотора – возможное свидетельство завоздушивания топливной системы или слабой компрессии.
  • Плохо заводится разогретый двигатель – проблема с плунжерной парой ТНВД, которая приводит к недостаточному поступлению топлива.
  • Снижение мощности – засорение топливного фильтра, выход из строя ТНВД.
  • Черный цвет выхлопа – неправильное формирование топливной смеси.
  • Дым серого или белого цвета – свидетельство подтекания антифриза или масла.

Понимание вероятной причины поломки позволяет владельцу оценить «масштаб бедствия», но ни в коем случае не освобождает его от осмотра авто у специалиста.

Примеры наших работ

Наши услуги

Привозя автомобиль в наш сервис, вы доверяете профессионалам! Первым делом специалисты компании выполняют точную диагностику соловой установки, чтобы определить степень износа деталей двигателя. Исходя из полученных результатов, мы решаем, какой вид работ требует агрегат, а именно:

  • текущий ремонт – устранение мелких поломок, возникших в ходе эксплуатации;
  • средний ремонт – частичная разборка агрегата и замена или восстановление неисправных элементов;
  • капитальный ремонт – полная разборка силовой установки, замены испорченных деталей новыми.
Вам будет интересно  Рейтинг 30 самых надежных машин на вторичном рынке на 2021 год

Профессиональный ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей

Используя современное компьютерное оборудование, наши мастера точно диагностируют неисправность. Перед началом ремонта дизельных двигателей измеряется компрессия в цилиндрах

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, важно регулярно осуществлять обслуживание топливной системы, менять расходные материалы

Допустив обрыв ремня ГРМ, придется выполнять капитальный ремонт двигателя. Мы стремимся выполнить работы максимально быстро. Детали мы производим сами, поэтому клиенту не придется терять время в ожидании доставки.

Ремонт дизельных двигателей: самостоятельный и при помощи профессионалов Ремонт и обслуживание двигателя техническое обслуживание и ремонт двигателя ремонт и обслуживание дизельных двигателей дизельные двигатели устройство обслуживание ремонт Правильное обслуживание современного дизельного двигателя Ремонт дизельного мотора: особенности, важные нюансы, фото, видео Регламент технического обслуживания генераторов (то) Ремонт дизельных двигателей и продление ресурса: 160 фото самых распространенных проблем и видео советы по их ремонту Диагностика и ремонт двигателя Техническое обслуживание двигателей внутреннего сгорания Ремонт дизельных двигателей, диагностика дизельных двигателей | дизель-сервис Техническое обслуживание двигателя автомобиля: что и когда делать

Узнать стоимость ремонта дизельного мотора можно, изучив прайс-лист или позвонив по телефону +7 (499) 397-81-29.

Ремонт дизельного двигателя Фольксваген

Ремонт дизельного двигателя Toyota

Ремонт дизельного двигателя Peugeot

Ремонт дизельного двигателя Опель

Ремонт дизельного двигателя Audi

Техобслуживание двигателя автомобиля в основной период эксплуатации

В общем виде техническое обслуживание движка автомобиля включает в себя:

  • очистку ДВС и навесных агрегатов от загрязнений, удаление смолистых отложений масел, нагара;
  • проверку и подтяжку резьбовых соединений;
  • замену масла и тосола/антифриза, фильтров в топливной, масляной и воздушной системах;
  • регулировку при необходимости.

Особое внимание при первом техническом обслуживании (ТО-1) автомобиля уделяют протяжке болтов и гаек в системах крепления выпускного коллектора, глушителя и опор двигателя. При втором техническом обслуживании (ТО-2) делают проверку и протяжку (если есть необходимость) крепления головок цилиндров, регулировку тепловых зазоров клапанов в газораспределительной системе, проверку и регулировку натяжения ремня генератора, ГРМ и т

В течение основного периода эксплуатации автомобиля проводится техническое обслуживание разных видов:

  • ЕО — ежедневное обслуживание;
  • ТО-1 — первое техническое обслуживание;
  • ТО-2 — второе техническое обслуживание;
  • СО — сезонное техническое обслуживание.

1. Ежедневное обслуживание двигателя.

Данный вид технического обслуживания включает следующие действия:

  • Визуальный осмотр движка.
  • Проверка уровня масла и охлаждающей жидкости, при необходимости их доливка.
  • Оценка работы мотора (по приборам на панели и на слух).

2. Первое техническое обслуживание.

Данный вид технического обслуживания включает следующие действия:

  • Проверка надежности закрепления агрегатов движка на раме и кузове.
  • Проверка надежности фиксации оборудования непосредственно на двигателе (генератора, бензонасоса, глушителя).
  • Проверка надежности крепления передних опор.
  • Проверка картерного поддона на подтекания, при необходимости — подтяжка болтов.
  • Регулировка.
  • Проведение операций согласно карте смазки.

3. Второе техническое обслуживание.

Второе техническое обслуживание включает следующие действия:

  • Выполнение всех пунктов первого технического обслуживания.
  • Проверка и затяжка (если нужно) гаек крепления головки цилиндров.
  • Регулировка тепловых зазоров клапанов и, при наличии, толкателей и коромысел.
  • Проверка компрессии в цилиндрах.
  • При необходимости — удаление нагара.

Операции первого технического обслуживания не требуют разбора движка, тогда как при втором ТО необходимо снять клапанные крышки с головок цилиндров для диагностики и регулировок зазоров в ГРМ.

Каждый автопроизводитель разрабатывает методические рекомендации по профилактике неполадок и ремонту двигателя. Так, момент затяжки головки бензиновых двигателей ниже, чем у дизельных. При этом производить оценку крепления алюминиевой головки цилиндров нужно на холодном движке, а чугунной — на прогретом.

При отрицательных температурах подтяжка головок цилиндров запрещена. Мотор необходимо прогреть и только потом приступать к затяжке креплений. Затягивать болты следует равномерно, в два приема, согласно рекомендованной изготовителем схеме, где учтены особенности конструкции двигателя. Для протяжки используют специальный динамометрический ключ. Данный вид работы проводят одновременно с затягиванием болтов крепления выпускной системы. Завершить процедуру следует проверкой зазоров в клапанах и, при необходимости, их регулировкой, специфика которой обусловлена конструкцией движка.

В период эксплуатации автомобиля нередко меняется допустимый зазор между клапанами и толкателями, в результате ухудшается заполнение камеры сгорания цилиндров топливной смесью и затрудняется выведение выхлопных газов. Все это приводит к повышенному расходу топлива и снижению мощности ДВС.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля Капитальный ремонт двигателя автомобиля Ремонт двигателя: что, как, к чему! основные принципы и методы Диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей Правильное обслуживание современного дизельного двигателя Капитальный ремонт дизельного двигателя Ремонт дизельного мотора по всем правилам Важные особенности ремонта дизельного двигателя Ремонт и восстановление дизельных двигателей Периодичность и регламент технического обслуживания электростанций (ео, то-0, то-1, то-2, со)

Проведение капитального ремонта дизельного движка

Капитальный ремонт дизелей проводится в несколько этапов. Работники станций технического обслуживания и владельцы авто, решившие произвести ремонт дизельного движка своими руками, придерживаются следующей последовательности операций:

  • снятие агрегата;
  • разборка двигателя;
  • промывание и очищение деталей и узлов;
  • анализ состояния элементов для определения степени износа, образования растрескивания;
  • определение деталей и узлов, подлежащих замене на новые оригинальные образцы;
  • тщательная проверка коленчатого вала на предмет образований трещин и величины зазоров;
  • восстановление коленвала;
  • восстановление блока цилиндров;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • сборка дизельного двигателя;
  • проведение холодной обкатки на специализированном стенде;
  • регулировка количества токсичных газовых выбросов и проверка холостых оборотов двигателя.

При выполнении сборочных операций применяются специальные динамометрические ключи, чтобы обеспечить качественную затяжку всех установленных узлов и деталей.

Холодная обкатка предусматривает принудительное вращение коленчатого вала. Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в обязательной заливке охлаждающей жидкости и машинного масла, соответствующей вязкости.

Текущий ремонт двигателя

Основные работы по текущему ремонту двигателя:

  • Замена поршневых колец
  • Замена переднего или заднего сальника
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена ремня генератора
  • Замена цепи распредвала
  • Замена помпы
  • Замена прокладки головки блока цилиндров, ремонт головки
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Регулировка клапанов
  • Замена датчиков системы управления двигателем.

В Техцентре М1 вы можете провести ремонт или замену двигателея следующих марок:

Стоимость замены и ремонта двигателя

Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Замена масла в двигателе от 600 руб
Замена ремня ГРМ от 4500 руб.
Замена свечей зажигания от 900 руб.
Измерение давления масла от 800 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 750 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1540 руб.

Ну и конечно, рано или поздно любой двигатель требует капитального ремонта.

Самостоятельный ремонт дизельного мотора

При желании ремонт дизельного мотора можно сделать самостоятельно. Для этого потребуются следующие инструменты:

  • динамометрический ключ;
  • комплект гаечных ключей;
  • инструкция по эксплуатации и ремонту вашего транспортного средства.

Прежде всего потребуется удалить из силового агрегата смазку и другие жидкости. Топливную систему следует отсоединить. Разбирать двигатель необходимо внимательно, часть крепежных элементов может быть скрыта. Чтобы демонтировать головку, поддон и шатун, потребуется загнать автомобиль на эстакаду. Затем можно проводить диагностику состояния двигателя внутреннего сгорания, чтобы выявить и устранить поломки.

Если владелец авто периодически выполняет капитальный ремонт дизельного мотора, силовая установка будет всегда находиться в исправном состоянии. Ведь вовремя выполненное восстановление двигателя и замена изношенных деталей позволит повысить эффективность работы дизельного ДВС:

  • он будет функционировать без поломок в течение длительного времени;
  • гарантированно снизится риск внезапного выхода силовой установки из строя;
  • топливная система будет правильно отрегулирована.

Те автомобилисты, которые выполняют ремонт дизельных моторов самостоятельно, неукоснительно соблюдают нижеследующие рекомендации. Ведь только так можно сделать работу двигателя максимально эффективной:

  • заливают моторное масло, которое подходит по вязкости для ДВС конкретной модели авто;
  • периодически проверяют и заменяют, если это необходимо, воздушные, топливные, масляные фильтрующие элементы;
  • ездят на такой скорости, которую способен выдержать дизельный мотор;
  • правильно регулируют основные системы ДВС.

Если вы знаете, как устроен двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизеле, а также разбираетесь в принципах его функционирования, обладаете опытом проведения сложных ремонтных работ, то у вас получится восстановить такой ДВС.

Являясь счастливым обладателем такого авто, следует эксплуатировать машину бережно, регулярно проводить не только технический осмотр, но и ремонт дизельного мотора, если это будет необходимо.

Развоздушивание топливной системы

Перед тем как прокачивать топливную систему необходимо определить место подсоса воздуха. Для этого необходимо придерживаться следующего плана действий:

  1. Обследовать топливную магистраль на наличие следов вытекания солярки;
  2. Отсоединить топливоподачу и обратку от ТНВД;
  3. Подсоединить топливный насос повышения давления к емкости с горючим;
  4. Расположить тару выше ТНВД;
  5. Подождать несколько часов;
  6. Запустить двигатель. Если симптомы наличия воздуха в системе пропали, значит следует менять топливные шланги;
  7. Опустить емкость ниже уровня ТНВД и подождать несколько часов;
  8. Завести мотор. При подсосе воздуха через насос, появятся симптомы завоздушивания системы.

Инструкция о том, как прокачать топливную систему дизельного двигателя:

  1. Ослабить болт обратки;
  2. Снять трубки идущие к форсункам;
  3. Прокрутить коленвал;
  4. Дождаться появления топлива и вернуть шланги на место.

Своевременное проведение диагностики убережет автомобиль от неприятностей. При обнаружении любого из симптомов необходимости ремонта топливной системы дизельного двигателей не рекомендуется затягивать с поездкой на станцию технического обслуживания. Тем более современные методы проверки позволяют производить все действия непосредственно на машине без демонтажа деталей и узлов.

Ремонт дизельного двигателя мерседес

Автосервис “Автокарат” осуществляет ремонт всех модификаций дизельных двигателей Mercedes-Benz. Наши мастера имеют соответствующий опыт и квалификацию по диагностике и ремонту дизельных моторов Мерседес. Мотор – это сердце автомобиля и его ремонт требует особого внимания, опыта и соответствующих знаний.

Дизельные моторы Мерседес маркируются как CDI (Common rail Diesel Injection). На текущий момент сложно найти модель Мерседеса на которую не устанавливались дизельные моторы. Ими комплектуется почти весь модельный ряд Mercedes, от легковушек (A, С, E, S класса), внедорожников (R, GLK, ML, GL, Gelandewagen) до минивенов и коммерческих автомобилей (Vito, Viano, Sprinter, Actros, Vario, Atego).

Широкое распространение дизельных моторов – наметившаяся тенденция. Почему так происходит? Дизельные моторы Мерседес обладают рядом преимуществ перед своими бензиновыми собратьями. Экономичность и экологичность мотора, великолепная тяга при низком расходе дизельного топлива, надежность.

В то же время при всех своих неоспоримых преимуществах, в сравнении с бензиновым двигателем, дизель Мерседес требует более скрупулезного обслуживания. Доказательством является более частое техническое обслуживание дизельных Мерседес.

Плохое качество дизельного топлива, нерегулярное ТО, некачественное и неполное обслуживание, в итоге приводит к появлению неисправностей. Обеспечить исправную работу дизельного двигателя можно лишь при полном соблюдении технического обслуживания.

Если наблюдаются следующие симптомы, то стоит обратиться в специализированный сервис и провести комплексную диагностику:

  • Затруднительный запуск двигателя;
  • Потеря тяги при разгоне (снижение мощности);
  • Повышенный расход топлива;
  • Плавают обороты и мотор работает неровно;
  • Дизель дымит белым дымом;
  • Дизель дымит черным дымом.

Любой из приведенных симптомов характеризует неисправную работу дизельного двигателя.

В рамках работ по ремонту дизелей мерседес нами осуществляются следующие работы:

  • Техническое обслуживанием дизельных Мерседес;
  • Чистка и замена клапана ЕГР;
  • Замена или ремонт форсунок;
  • Ремонт и замена ТНВД (насос высокого давления) дизельного мотора;
  • Ремонт турбины дизельного двигателя;
  • Ремонт блоков управления турбин;
  • Замена цепи ГРМ на моторох OM;
  • Замена и ремонт впускного коллектора.

Малейшие отклонения в работе дизельного двигателя можно выявить с помощью комплексной компьютерной диагностики, а плановая диагностика позволит не только отслеживать состояние автомобиля, но и оперативно принимать меры. Произвести ремонт на ранней стадии неисправности всегда дешевле и проще.

Бесплатный эвакуатор до “АвтоКарат”

Бесплатная эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра “АвтоКарат”!

Вопросы по телефону:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет – минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш техцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наш автосервис осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш техцентр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нами была проведена экспертиза качества водопроводной воды и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Ремонт дизельных двигателей

Приветствуем Вас и готовы предложить Вам профессиональную помощь в решении возникших проблем с работой дизельного двигателя.Мы выполняем абсолютно любые виды ремонта дизельных двигателей ЛЮБЫХ марок иностранного и отечественного производства.
Краткий список предоставляемых услуг:
1.Диагностика неисправностей дизельного двигателя.
2. Капитальный ремонт любых дизельных двигателей с предоставлением гарантии на проделанные работы и установленные запчасти.
3.Шлифовка привалочных плоскостей ГБЦ и ДВС
4.Восстановление сетки хона цилиндров блока ДВС (хонингование)
5.Ремонт цилиндров блока ДВС
6.Замена компрессионных и маслосъемных поршневых колец,
7.Замена шатунных и коренных вкладышей;
8.Замена маслосъёмных колпачков;
9.Устранение течей масла и запотеваний заменой сальников и прокладок.
10.Снятие/установка ГБЦ для замены прокладок ГБЦ.
11.Чистка и притирка клапанов с регулировкой теплового зазора.
12.Замена комплектов ГРМ включающие в себя успокоители, гидронатяжители,ролики,сальники,ремни ГРМ или цепи ГРМ
13. Замена свечей накала (включая и сложные случаи)
14. Производим диагностику, дефектовку и ремонт турбин дизельных двигателей.
Работаем каждый день,звоните.

Ремонт дизельных двигателей Мерседес:
R4 – OM615 OM615 OM601 OM604 OM611 OM646 OM651
R5 – OM617 OM602 OM605 OM612 OM647
R6 – OM603 OM606 OM613 OM648 OM656
V6 – OM642
V8 – OM628 OM629

Ремонт дизельных двигателей БМВ :
R3 – B37
R4 – M71 M47 N47 B47
R6 – M21 M51 M57 N57 B57
V8 – M67

Ремонт дизельных двигателей Peugeot (Пежо),Citroen(Ситроен):
Dk – DK5ATE
Dt – DT17TED4 DT20C
Dv 1.4 HDI – DV4TD DV4TED4
1.5 HDi – DV5TED4 DV5RC
1.6 HDi – DV6TED4 DV6ATED4 DV6BTED4 DV6CTED DV6DTED
DV6ETED DV6FCTED DV6FDTED DV6FETED
Dw 1.9 – DW8
2.0 HDi – DW10TD DW10ATED DW10ATED4 DW10CTED4
DW10DTED4 DWFCTED4 DW10FDTED4
2.2 HDi – DW12TED4 DW12BTED4 DW12CTED4 DW12 MTED4
DW12UTED
TUD 1.4 – TUD3
1.5 – TUD5
XUD 1.8 – XUD7 XUD7TE
1.9 – XUD9 XUD9SD XUD9TE
2.1 – XUD11A XUD11ATE
И это далеко не полный список ремонтируемых нами дизельных двигателей.

Вам будет интересно  Дайджест дня: китайцы в Париже, FAW вместо Ниссана и другие события индустрии

Приветствуем Вас и готовы предложить Вам профессиональную помощь в решении возникших проблем с работой дизельного двигателя.Мы выполняем абсолютно любые виды ремонта дизельных двигателей ЛЮБЫХ марок иностранного и отечественного производства.
Краткий список предоставляемых услуг:
1.Диагностика неисправностей дизельного двигателя.
2. Капитальный ремонт любых дизельных двигателей с предоставлением гарантии на проделанные работы и установленные запчасти.
3.Шлифовка привалочных плоскостей ГБЦ и ДВС
4.Восстановление сетки хона цилиндров блока ДВС (хонингование)
5.Ремонт цилиндров блока ДВС
6.Замена компрессионных и маслосъемных поршневых колец,
7.Замена шатунных и коренных вкладышей;
8.Замена маслосъёмных колпачков;
9.Устранение течей масла и запотеваний заменой сальников и прокладок.
10.Снятие/установка ГБЦ для замены прокладок ГБЦ.
11.Чистка и притирка клапанов с регулировкой теплового зазора.
12.Замена комплектов ГРМ включающие в себя успокоители, гидронатяжители,ролики,сальники,ремни ГРМ или цепи ГРМ
13. Замена свечей накала (включая и сложные случаи)
14. Производим диагностику, дефектовку и ремонт турбин дизельных двигателей.
Работаем каждый день,звоните.

Ремонт дизельных двигателей Мерседес:
R4 – OM615 OM615 OM601 OM604 OM611 OM646 OM651
R5 – OM617 OM602 OM605 OM612 OM647
R6 – OM603 OM606 OM613 OM648 OM656
V6 – OM642
V8 – OM628 OM629

Ремонт дизельных двигателей БМВ :
R3 – B37
R4 – M71 M47 N47 B47
R6 – M21 M51 M57 N57 B57
V8 – M67

Ремонт дизельных двигателей Peugeot (Пежо),Citroen(Ситроен):
Dk – DK5ATE
Dt – DT17TED4 DT20C
Dv 1.4 HDI – DV4TD DV4TED4
1.5 HDi – DV5TED4 DV5RC
1.6 HDi – DV6TED4 DV6ATED4 DV6BTED4 DV6CTED DV6DTED
DV6ETED DV6FCTED DV6FDTED DV6FETED
Dw 1.9 – DW8
2.0 HDi – DW10TD DW10ATED DW10ATED4 DW10CTED4
DW10DTED4 DWFCTED4 DW10FDTED4
2.2 HDi – DW12TED4 DW12BTED4 DW12CTED4 DW12 MTED4
DW12UTED
TUD 1.4 – TUD3
1.5 – TUD5
XUD 1.8 – XUD7 XUD7TE
1.9 – XUD9 XUD9SD XUD9TE
2.1 – XUD11A XUD11ATE
И это далеко не полный список ремонтируемых нами дизельных двигателей.

Ремонт двигателей Мерседес-Бенц

— Мы сможем заняться вашей машиной сразу же, когда вы приедете к нам. Позвоните мне и проконсультируйтесь насчет ремонта.

— Позвоните мне, и я расскажу вам как сэкономить на ремонте до 70%. Комбинируйте правильно б/у запчасти с нашего разбора!

Максим, специалист по подбору запчастей

Мы производим ремонт дизельных двигателей на весь модельный ряд Mercedes-Benz. Все мастера нашего ТехЦентра квалифицированы и прошли соответствующую аттестацию. Не стоит экономить на ремонте – приезжайте в наш сервисный центр и устраните неисправности вашего двигателя.

Мы сможем вам помочь. Еще вам не придется записываться и ждать очереди. Все делается оптимально по времени и достаточно оперативно — в рем.зону машину поступает сразу после оформления заказа-наряда. Модельный ряд с дизельными двигателями, с которыми мы работаем: A-klasse; B-klasse; C-klasse; CLS-klasse; Е-klasse; G-klasse; GL-klasse GLA-klasse; GLC-klasse; GLE; GLE Coupe; GLK-klasse; S-klasse; M-klasse; R-klasse; V-klasse; Vaneo; Viano; Vito.

Наш коллектив с удовольствием делает свою работу и старается сделать так, чтобы для вас были своевременно подобраны запчасти, автомеханик выполнил работу в полном работе и в сроки.

Отремонтируйте или проведите ТО своего дизельного
двигателя в нашем сервисном центре!

Что мы не советуем делать:

– Пытаться угадать причины поломки дизельного движка и самостоятельно починить его. Сделать это без специальных знаний, многолетнего опыта и профессионального оборудования для диагностики очень тяжело и чревато ошибками.

– Доверять свой автомобиль гаражным сервисам. Там вам не дадут никаких гарантий, да и держать ответ за последствия некачественного ремонта тоже никто не будет.

Получите достоверные сведения после диагностики!

Сделайте компьютерную диагностику,
это стоит совсем недорого: 1200 руб.

Просто позвоните нам: 8-495-255-33-33 и приезжайте!

Следующий шаг

После проведения полной компьютерной диагностики и выяснения причин неисправности мы с вами подберём наиболее оптимальный способ ремонта. Если же вы сами в курсе, что случилось с вашим авто, можете заранее высчитать расходы на ремонт по приведённому ниже прайсу. Мы указали цены на все работы.

* Что такое комплексная диагностика и зачем она нужна?

– замер компрессии,
– проверка свечей накала,
– проверка фаз грм,
– проверка состояния распределительных валов,
– проверка зазора клапанов(состояния гидрокомпенсаторов),
– проверка обратной подачи форсунок,
– проверка давления тнвд на стартерном режиме,
– проверка подсоса воздуха от топливного фильтра до тнвд,
– проверка топливного фильтра на наличие воды,
– проверка состояния воздушного фильтра,
– проверка давления наддува,
– проверка давления масла в двс,
– проверка форсунок на стенде.

В результате вы потратите ровно столько денег на ремонт, сколько нужно. Разумеется, получится гораздо меньше, нежели пытаться угадать неисправность и покупать запчасти и пытаться их заменить наугад. Такое тщательное исследование даёт нам полную картину происходящего, помогая точно понять, в чём проблема, что нужно ремонтировать или заменить. Результат – разумная экономия расходов на ремонт. Вы тратите ровно столько, сколько нужно, и ни копейкой больше. Согласитесь, это большая разница по сравнению с тем, если бы вы пытались сами определить поломку и покупали запчасти Мерседес наугад.

Водителю на заметку

Автомобили Mercedes-Benz отличаются своей долговечностью, поэтому их турбокомпрессоры и дизельные двигатели обычно сами по себе не ломаются – ибо имеют немалый запас прочности и высокий уровень отказоустойчивости. В нормальных условиях они способны десятилетиями служить без сбоев.
Как показывает опыт, основная причина всех неисправностей – плохой уход за машиной. Вы можете пропустить ТО, не обратить внимания на пониженный уровень масла или его загрязнённость. Немало вреда автомобилю способен принести непрофессиональный ремонт.

Чтобы избежать аварийного ремонта Мерседеса, вам стоит вовремя проводить его капитальную наладку, а также соблюдать простые правила эксплуатации двигателя своего авто.

Ремонт дизельного двигателя Мерседес

Дизельные двигатели на Mercedes встречаются часто. Особенно, это актуально для последних лет, когда дизель стал более эффективен и экономичен.

Поэтому и ремонт дизельного двигателя Мерседес востребован на сегодняшний день как никогда. Разумеется, под ремонтом мы подразумеваем не только капитальную переборку, но и текущее обслуживание.

Диагностика дизельного двигателя

Диагностика дизельного двигателя Мерседес – это первый этап ремонта или же обоснование отсутствия необходимости в нем.

Как и при любых восстановительных работах, диагностика является определяющим фактором. Именно результаты диагностики автомобиля являются основанием для формирования схемы ремонта дизеля.

Мы всегда комплексно производим диагностику дизельного двигателя на Mercedes любого года выпуска и модели.

Особенности диагностики дизельных моторов Mercedes

Современные дизельные моторы, в том числе и на Mercedes, представляют собой сложный агрегат. Поэтому при его диагностике следует учитывать не только общие принципы, но и особенности конструкции конкретной модели автомобиля.

И эта особенности диагностики дизеля начинается с компьютерной проверки. Также в рамках оценки правильности работы систем следует выполнить диагностику топливной системы.

CТОИМОСТЬ РЕМОНТА
ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
от 750 р.*

* — подробности уточняйте у менеджеров

Неисправности дизельных двигателей Мерседесов

Неисправности дизельных двигателей Мерседесов по своим проявлениям не сильно отличаются от других дизельных иномарок.

Сизый дым из выхлопной трубы, слишком шумная работа и стуки – все это косвенные признаки проблем с дизелем. Разумеется, если Ваш автомобиль глохнет или плохо заводится, ощутимо потерял в динамике разгона и т.п. – визит в сервис откладывать не следует!

Причины поломки дизельного мотора

Причиной неполадок в работе дизельного двигателя может послужить поломка или проблема в одном из его элементов:

Поэтому от источника неисправностей дизельного двигателя зависит и схема его ремонта – необходимо отремонтировать неисправный элемент. Стоит ли говорить, что мы сможем точно выявить причину неполадок в дизельном моторе и устранить ее качественно? Вы можете не сомневаться в опыте наших диагностов.

Капитальный ремонт дизельного двигателя Мерседес

Капитальный ремонт дизельного двигателя Мерседес – самый нежелательный исход для владельца любой модели автомобиля.

Стоимость капремонта дизеля на фоне других восстановительных работ может показаться внушительной даже автовладельцу с высоким достатком. Однако в некоторых случаях капитальный ремонт мотора даже на Мерседесе неизбежен.

Конструктивные особенности дизеля предполагают грамотный подход к капитальному ремонту. Расточка блока цилиндров не всегда возможна. С подобными нюансами наши специалисты отлично знакомы.

Переборка дизеля

Переборка дизельного мотора на Мерседесе, как и на другом автомобиле, предполагает замену неисправных деталей. Качественно перебрать дизельный двигатель на мерседесе может только опытный специалист в этой области.

Мы рады сообщить, что у нас работают очень опытные квалифицированные дизелисты, которые могут отремонтировать дизельный двигатель как старого, так и самого современного Мерседеса. Они знают, как подобрать запасные части для конкретного типа мотора и заменить их в рамках капитального ремонта.

Переборка дизеля Mercedes может касаться как одного из элементов мотора, так и всего агрегата.

Замена дизельного двигателя

Когда речь заходит о серьезном вмешательстве в мотор, всегда перед автовладельцем встает выбор: ремонтировать ли свой двигатель или купить другой мотор и поставить?

Однозначного ответа на подобный вопрос быть не может. Ситуации и проблемы с дизелем бывают разные. Нередко большие, на первый взгляд, проблемы можно исправить текущим ремонтом. И наоборот, подчас незначительные проявления неполадок могут грозить тяжелыми последствиями.

Замена дизельного двигателя на Мерседесе – крайний вариант. К нему прибегают тогда, когда откапиталить дизель стоит слишком дорого. И по всем параметрам проще купить мотор в сборе и просто поменять его.

Мы знаем, где можно недорого купить двигатель для Мерседеса. А уже все работы по снятию и установке мотора на Вашем автомобиле мы берем на себя. Ведь мы знаем, как заменить двигатель, отрегулировать его работу и отдать исправный автомобиль клиенту в самые короткие сроки.

Контрактные дизельные двигатели Mercedes

В противовес новому мотору стоимость контрактного дизельного двигателя Mercedes покажется привлекательной. Поэтому так много автомобилистов при необходимости замены отдают предпочтение именно контрактным дизелям.

Мы подскажем, как заказать контрактный мотор на Ваш Мерседес и сколько стоит доставка из Германии или Литвы.

Установка дизельного двигателя с пробегом при его правильной подготовке позволит еще долгие годы и километры эксплуатировать Ваш автомобиль без проблем.

Замена ГБЦ дизеля

Иногда можно заменить ГБЦ дизельного двигателя, а не менять его целиком. Нередко проблемы кроются именно в ней. Поэтому менять мотор в сборе без достаточных на то причин нет необходимости.

И мы не станем убеждать владельца Мерседеса в обратном, если замена ГБЦ дизеля полностью исправит работу агрегата. Можно купить и установить контрактную дизельную головку блока в сборе с клапанами.

Промывка топливной системы

Промывка топливной системы дизельных Мерседесов довольно часто позволяет восстановить параметры ее работы.

Однако следует помнить, что правильно промыть дизельную систему можно только в условиях автосервиса. Самостоятельно без негативных последствий промыть дизельную аппаратуру современного Мерседеса не получится. Цена данного мероприятия не так высока, как затраты на устранение последствий попыток все сделать своими руками.

Чистка дизельных форсунок выполняется на специальном стенде, на котором можно проверить элементы дизеля любого типа.

Автосервис по ремонту дизельных Mercedes

Куда же обратиться, чтобы ремонт дизельного двигателя Мерседес был выполнен с гарантией? Ремонт дизельных двигателей Мерседес можно доверить дизелистам автосервиса Алегаро.

Специализирующийся на ремонте Mercedes автосервис «Алегаро» расположен в ЗАО на ул. Верейская, д.29 стр.1. Ориентируясь на метро Кунцевская, Вы легко доберетесь к нам через расположенные рядом Можайское или Аминьевское шоссе. Поэтому для текущего или капитального ремонта дизельного двигателя до нас также можно быстро доехать и из Южного, и из Северного округа. И, конечно же, мы рады видеть в нашем сервисе владельцев Мерседесов из ЮЗАО и СВАО.

Мы однозначно можем подсказать, где отремонтировать дизельный мотор Мерседеса – у нас. В случае, если Ваш автомобиль не заводится, мы можем предоставить эвакуатор до сервиса. Просто позвоните нам. Мы знаем практически все о ремонте и обслуживании дизельных моторов любых Мерседесов!

Ремонт дизельных двигателей Mercedes T1 в Москве

Ремонт дизельных двигателей Mercedes T1 цена:

Ремонт дизельных двигателей Mercedes T1

Ремонт ТНВД Mercedes T1

Диагностика Mercedes T1

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes T1 по 43 параметрам.

предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Ремонт дизельных двигателей Mercedes T1 цена:

Ремонт дизельных двигателей Mercedes T1

Ремонт ТНВД Mercedes T1

Диагностика Mercedes T1

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes T1 по 43 параметрам.

предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Специализированный автосервис Mercedes

СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва — это специализированная сеть по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes.

Сохранение заводской гарантии!

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по гораздо более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Дешевле дилера до 55%!

Стоимость ремонта и технического обслуживания в нашем сервис намного дешевле, чем в дилерском центре, при этом качество на предоставляемые услуги не ниже.

Озвучиваем стоимость до начала работ

После прохождения диагностики и изучения всех проблем автомобиля, мы озвучиваем стоимость ремонта до начала всех работ.

Кузовной ремонт Mercedes T1 — пожизненная гарантия

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А также проводить ремонт поврежденных поверхностей без покраски

Собственный склад запчастей

На наших складах имеются все необходимые запчасти для обслуживания и ремонта автомобиля Mercedes T1. Используем только оригинальные запчасти или качественные аналоги.

Слесарный ремонт Mercedes T1 — гарантия 2 года

Автосервис Mercedes СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва предоставляет гарантию на работы до 24 месяцев или на 20 000 км пробега! Мы уверены в результате нашей работы.

Присутствие при ремонте

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя и рассказать, как производится ремонт.

Мы отремонтируем ваш автомобиль точно в срок!

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

Предоставляем бесплатный эвакуатор при ремонте вашего автомобиля в нашем автосервисе Mercedes СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва

Собственный агрегатный цех по ремонту АКПП!

Большинство автосервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет самостоятельно производить диагностику и ремонт АКПП, DSG и вариаторов.

Ремонт без сюрпризов!

Все работы, необходимые запчасти и расходные материалы для обслуживания или ремонта Вашего автомобилем согласовываются до начала проведения работ.

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Комфортная клиентская зона!

Нашим клиентам мы можем предложить не только высокий уровень сервиса и качественный ремонт, но и светлую, теплую, уютную зону ожидания клиентов с мягкими диванами, вкусный кофе, чай, бесплатный Wi-Fi и спутниковое TV.

В любом из наших сервисных центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт Mercedes T1 в любом из наших автосервисов, вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис ОСАГО или КАСКО.

Гибкие условия оплаты!

Произвести оплату выполненных работ и запчастей можно любым доступным способом: наличным, так и безналичным способом.

При каждом обращении мы начисляем на ваш бонусный счет 5% от суммы работ в заказ-наряде. Этими баллами в последствие Вы сможете оплатить любые работы или страховые полисы.

Ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей Mercedes T1

Значительный пробег сказывается на эксплуатационных характеристиках силового агрегата автомобиля. Ремонт дизельных двигателей Mercedes T1 (Мерседес Т1) требуется не только по причине износа, но и из-за появления неполадок, вызванных использованием некачественного топлива или масла, несвоевременной замены фильтров, перегрева.

Капитальный ремонт силовых агрегатов входит в список услуг, предоставляемых автосервисе Mercedes СТО «Техцентр ЮСТА» г. Москва. Наличие складов в Москве и сотрудничество с поставщиками запчастей позволяет выполнять работы быстро. Год выпуска автомобиля и модель значения не имеют. Причина неисправности и сроки ремонта дизельных двигателей озвучиваются специалистом после досконального изучения узла.

Источник https://service-vao.ru/services/remont-dizelnogo-dvigatelya/

Источник https://automobile-zip.ru/systems-and-nodes/remont-i-obsluzivanie-dvigatela.html

Источник https://pilot-avto77.ru/remont/remont-dizelnogo-dvigatelya-mersedes.html

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: