full screen background image

Японцы научили автомобиль понимать язык жестов

75

Японцы научили автомобиль понимать язык жестов

Рестайлинговый Subaru Forester показали накануне 2022 года. Время прошло всего ничего, а он уже приехал в Россию. Ну что, будем знакомиться?

Модернизация заметно изменила внешность автомобиля – увеличенная радиаторная решетка и новая головная оптика с острыми углами-выемками сделали облик более хищным. Жаль только, что светодиодные фары не научились менять конфигурацию светового пучка. Начальная цена на "Форестер" перевалила за три миллиона рублей. А за тестовый экземпляр японцы просят 3 670 000 "целковых". Конкуренты примерно на полмиллиона доступнее. Это такие кроссоверы, как Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Toyota RAV4.

В салоне с виду все то же самое. Но не делайте поспешных выводов. Японцы сюда добавили кое-что интересное. Речь о системе управления жестами. Если поднять руку с открытой ладонью, то климат-контроль автоматически повысит температуру на два градуса. Покажешь кулак – снизит на ту же величину. Фишка интересная, но придется следить за своими руками, чтобы случайно не заморозить экипаж. Кому-то может не хватить продвинутой виртуальной приборной панели или медиасистемы с большим экраном. Но качество отделки на высоте, равно как и эргономика. Да и с простором все в порядке.

Еще одна фирменная черта бренда – двигатель с оппозитным расположением цилиндров. Такая конструкция помогает снизить высоту мотора, а следовательно – и центр тяжести машины.

Атмосферная бензиновая четверка при рабочем объеме 2,5 литра развивает 185 л.с. мощности и 239 Нм крутящего момента. Скорость набирает охотно, без рывков и раздумий. Одна из причин – удачно настроенный вариатор. Он, к слову, не ременный, а цепной – такая конструкция считается более долговечной и выносливой.

В ходе модернизации инженеры поработали с шасси: изменили характеристики пружин и амортизаторов. Не зря – "Форестер" теперь действительно мягко стелет.

Стыки и ямы на дороге подвеска успешно нивелирует. Но энергоемкость шасси как будто бы стала пониже – пару раз словил пробой. Усовершенствовали водительские ассистенты – машина может самостоятельно держаться ровно по центру полосы. В актив можно смело занести добротную проходимость. Клиренс – рекордные для сегмента 220 мм. Вкупе с полным приводом и специальным офроуд-режимом это позволяет не пасовать на бездорожье.

Рестайлинг добавил "Форестеру" комфорта и лоска. Но прибавка в цене слишком велика, конкуренты все же поскромнее будут.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *