Японцы научили автомобиль понимать язык жестов - Новости авто мото мира Японцы научили автомобиль понимать язык жестов - Новости авто мото мира full screen background image

Японцы научили автомобиль понимать язык жестов

126

Японцы научили автомобиль понимать язык жестов

Рестайлинговый Subaru Forester показали накануне 2022 года. Время прошло всего ничего, а он уже приехал в Россию. Ну что, будем знакомиться?

Модернизация заметно изменила внешность автомобиля – увеличенная радиаторная решетка и новая головная оптика с острыми углами-выемками сделали облик более хищным. Жаль только, что светодиодные фары не научились менять конфигурацию светового пучка. Начальная цена на "Форестер" перевалила за три миллиона рублей. А за тестовый экземпляр японцы просят 3 670 000 "целковых". Конкуренты примерно на полмиллиона доступнее. Это такие кроссоверы, как Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Toyota RAV4.

В салоне с виду все то же самое. Но не делайте поспешных выводов. Японцы сюда добавили кое-что интересное. Речь о системе управления жестами. Если поднять руку с открытой ладонью, то климат-контроль автоматически повысит температуру на два градуса. Покажешь кулак – снизит на ту же величину. Фишка интересная, но придется следить за своими руками, чтобы случайно не заморозить экипаж. Кому-то может не хватить продвинутой виртуальной приборной панели или медиасистемы с большим экраном. Но качество отделки на высоте, равно как и эргономика. Да и с простором все в порядке.

Еще одна фирменная черта бренда – двигатель с оппозитным расположением цилиндров. Такая конструкция помогает снизить высоту мотора, а следовательно – и центр тяжести машины.

Атмосферная бензиновая четверка при рабочем объеме 2,5 литра развивает 185 л.с. мощности и 239 Нм крутящего момента. Скорость набирает охотно, без рывков и раздумий. Одна из причин – удачно настроенный вариатор. Он, к слову, не ременный, а цепной – такая конструкция считается более долговечной и выносливой.

В ходе модернизации инженеры поработали с шасси: изменили характеристики пружин и амортизаторов. Не зря – "Форестер" теперь действительно мягко стелет.

Вам будет интересно  Илон Маск стал самым богатым человеком в мире

Стыки и ямы на дороге подвеска успешно нивелирует. Но энергоемкость шасси как будто бы стала пониже – пару раз словил пробой. Усовершенствовали водительские ассистенты – машина может самостоятельно держаться ровно по центру полосы. В актив можно смело занести добротную проходимость. Клиренс – рекордные для сегмента 220 мм. Вкупе с полным приводом и специальным офроуд-режимом это позволяет не пасовать на бездорожье.

Рестайлинг добавил "Форестеру" комфорта и лоска. Но прибавка в цене слишком велика, конкуренты все же поскромнее будут.

По материалам: www.vesti.ru



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *