За серьезно переделанный ГАЗ-67 1948 владелец хочет выручить 1 млн - Новости авто мото мира За серьезно переделанный ГАЗ-67 1948 владелец хочет выручить 1 млн - Новости авто мото мира За серьезно переделанный ГАЗ-67 1948 владелец хочет выручить 1 млн - Новости авто мото мира full screen background image

За серьезно переделанный ГАЗ-67 1948 владелец хочет выручить 1 млн

167

На фотографиях запечатлен ГАЗ-67 образца 1948 года, вот только классическая модель подверглась серьезным доработкам и теперь ее практически не узнать.

В процессе тюнинга автомобиль сохранил разве что оригинальные решетку радиатора, капот и часть передних крыльев, в то время как все остальные кузовные компоненты у него были заменены на новые.

Доработанный ГАЗ-67 1948 года

Заметим, что для модели ГАЗ-67 характерно наличие мягкого верха и отсутствие дверей, однако данная модификация может похвастаться как самодельным жестким верхом с большими окнами, так и полноценными дверьми.

Автомобиль также имеет иные бамперы, панорамное лобовое стекло с размещенными над ним дополнительными фарами, новые задние фонари и широкие колеса с литыми дисками.

► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Салон советской классики также подвергся значительным изменениям, получив новые передние сиденья с подголовниками и обшитую красным дерматином заднюю лавку. Плюс авто оснастили рулем от ГАЗ-21 «Волга» и целым рядом дополнительных приборов на передней панели.

Что касается техники, то модификация получила более современную раздаточную коробку с двумя рычагами (скорее всего, она была позаимствована от более современного ГАЗ-69, а может быть и вовсе от УАЗа).

Заметим, что столь любопытная машина находится в Ставрополе и в настоящий момент выставлена на продажу на портале «Авто.ру» — за нее просят 1 млн рублей. Впрочем, объявление здесь «висит» уже больше года, и желающих купить авто пока нет.

Доработанный ГАЗ-67 1948 года

Доработанный ГАЗ-67 1948 года

Источник

Вам будет интересно  Хочется присесть: смотрите, какие сиденья в новом автобусе МАЗ

TAG


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *