Заднеприводный Audi R8 стал мощнее и быстрее

Семейство среднемоторных суперкаров Audi R8 подверглось ревизии. Оно по-прежнему включает купе и спайдеры с безальтернативным атмосферником V10 5.2 FSI, но еще летом из него были исключены стандартные полноприводные версии мощностью 570 л.с. Сейчас четыре ведущих колеса есть только у моделей Audi R8 V10 performance с двигателем мощностью 620 сил. А теперь перемены добрались и до заднеприводных исполнений.

Версии performance с задним приводом до сих пор не было в гамме. Но теперь Audi R8 V10 performance RWD полностью заменит базовую машину. Главная особенность новой версии — форсированный двигатель: мощность увеличена с 540 до 570 л.с., а крутящий момент — с 540 до 550 Нм. Вдобавок появились самоблокирующийся дифференциал, рулевая рейка с прогрессивной нарезкой и более жесткие углепластиковые стабилизаторы поперечной устойчивости. За доплату можно заказать углерод-керамические тормоза.

Время разгона до «сотни» не изменилось: performance-купе проделывает это упражнение за 3,7 с, а спайдер — за 3,8 с. Зато максимальная скорость выросла на 5 км/ч: 329 км/ч купе и 327 км/ч у спайдера. Для сравнения: более тяжелые полноприводные Audi R8 V10 performance разменивают 100 км/ч за 3,1—3,2 с, хотя максималка у них лишь немногим выше (329—331 км/ч).

В Германии новые версии Audi R8 V10 performance RWD уже можно заказать: купе стоит от 149 тысяч евро, а спайдер — от 162 тысяч евро. Это на 59 тысяч дешевле полноприводных performance-машин. Кстати, в следующем году Audi R8 вернется на российский рынок, но набор доступных для нас модификаций пока не обнародован.

Источник

Вам будет интересно  Услуги печати полиграфической продукции от онлайн типографии "ВТорге"
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: