Запчасти для ходовой части список

Запчасти для ходовой части список

Компания «Автоком» осуществляет продажу запчастей не только для пикапов, но и для других автомобилей. Все запчасти представлены мировыми производителя, известными по всей России. У нас более 10 000 наименований товара, которые находятся в наличии и которые возможно заказать.
Все запчасти делятся на разные категории по типу применения. Таким образом, существует перечень запчастей для двигателя, расходных частей, для системы эмиссии, для кузова, для ходовой части и другие. Более того, наша компания обладает собственным автосервисом, где вы можете не только купить запчасти для автомобиля, но и совершить ремонт. Все обслуживание автомобилей имеет высокое качество со стороны наших специалистов и гарантию результата.
Представляем для вас целый комплекс различных автозапчастей для автомобиля, купить которые возможно в Екатеринбурге.

Купить запчасти для кузова:

Запчасти автомобиля для кузова в компании «Автоком» — это капоты, передние и задние бамперы, двери, стекла и другие важные кузовные автозапчасти, которые требуются для ремонта автомобиля после случайных ДТП. Кузовные запчасти для различных марок автомобилей доставляются под заказ в нашу компанию в Екатеринбурге от ведущих производителей. Потому мы гарантируем качество и надежность всей предлагаемой продукции. Если вам необходимо купить кузовные детали для иномарок оптом или в розницу – бампер, капот или крылья – закажите их прямо сейчас. Наши консультанты профессионально ориентируются в ассортименте запчастей для кузова, поэтому помогут выбрать вам оптимальные кузовные детали.

Запчасти для ходовой части автомобиля:

У вас не возникнет проблем с подбором и поиском автозапчастей для ходовой части автомобиля, если вы обратитесь в нашу компанию «Автоком».
У нас Вы сможете найти все самое необходимое, что нужно для ремонта машины, а так же для планового технического обслуживания. Мы предлагаем купить оригинальные и неоригинальные запчасти ходовой части автомобиля. В нашем магазине запчастей вы всегда найдете то, что нужно для текущего и капитального ремонта, а также техобслуживания вашей машины. Мы предлагаем оригинальные и неоригинальные детали ходовой части. Заказав детали ходовой части в нашем магазине, вы гарантировано получаете качественные детали, которые произведены известными российскими и зарубежными производителями. Запчасти данной категории представлены большим выбором передних и задних подвесок, ступиц, подшипников и других важных деталей ходовой части.

Запчасти для тормозной системы:

Тормозная система является одной из самых важных составляющих автомобиля. Ведь именно от надежности тормозной системы зависит безопасность езды в автомобиле. Потому очень важно проверять и поддерживать тормоза в идеальном состоянии. Практически на всех автомобилях устанавливаются дисковые тормозные системы, которые обладают хорошими динамичными качествами долгое время. Но, к сожалению, и дисковые тормоза и колодки быстро изнашиваются, что приводит к неисправности тормозной системы. Изношенность данных деталей вы можете проверить во время диагностики автомобиля. И в случае необходимости, сразу же совершить замену старых дисков и колодок на новые. Наша компания «Автоком» предлагает купить колодки и дисковые тормоза у нас и сразу же их установить. Мы гарантируем качественное выполнение работ, благодаря чему вы будете безопасно себя чувствовать на дорогах.

Запчасти для системы охлаждения:

Запчасти для системы охлаждения автомобиля представлены большим ассортиментом радиаторов, вентиляторов с расширительными бачками, термостатов и другими важными деталями. Одним из главных и важных элементов системы охлаждения автомобиля является радиатор. В зависимости от наличия кондиционера и марки автомобиля их может быть по количеству от 1 до 4 – охлаждение мотора, отопление салона, конденсатор кондиционера и испаритель кондиционера.
А по нашей выявленной статистике, наиболее востребованными автозапчастями для системы охлаждения являются: радиатор охлаждения, помпа охлаждения, бачок расширительный, патрубок охлаждения, термостат и другие.

Запчасти для электросистемы:

Любые системы управления автомобиля работают согласованно с источниками тока. В системе используются следующие элементы управления: блоки реле, щитки предохранителей и электронные блоки управления. На блок управления бортовой сетью возлагаются множество функций: контроль потребления энергии, регулирование нагрузки, повышение частоты вращения вала двигателя, управление системами освещения, стеклоочистителя, обогревателя заднего стекла и другие. Кроме элементов управления автомобиля к категории запчастей для электросистемы относят широкий ассортимент фар, задних фонарей, лампочек габаритных огней, электропроводок и других. Цены на любые приборы освещения Вас приятно удивят.

Расходные запчасти автомобиля:

В нашей компании «Автоком» вы можете купить любые расходные запчасти для легкового автомобиля. Под расходными деталями мы понимаем все, что необходимо менять при прохождении техобслуживания. К ним относятся: моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей, трансмиссионные масла для МКПП, масла для АКПП, тормозную жидкость, антифризы, свечи и многое другое. Все масла, антифризы и другие спецжидкости находятся в наличии. Расходные материалы на редкие марки автомобиля вы всегда сможете заказать в нашей компании «Автоком» на выгодных условиях.

Вам будет интересно  Назначение, устройство и виды подвесок автомобиля

Обращайтесь к менеджерам нашей компании по указанным номерам телефонов, оставляйте заявки либо заезжайте в наш магазин. Компания «Автоком» гарантирует высокое качество продукции и быстрое обслуживание.

Из чего состоит ходовая часть автомобиля

За качество и надежность перемещения машины отвечает сразу несколько узлов. Основным элементом считается ходовая часть автомобиля. Конструкция состоит из нескольких частей, которые позволяют автомобилисту комфортно перемещаться на транспортном средстве.

Из чего состоит ходовая часть

Для обеспечения нормального передвижения основные элементы ходовой части крепятся к кузову машины. В результате получается многофункциональная конструкция узлов, которая соединяет колеса с кузовом. В перечень функций ходовой части входит:

  • смягчение движения;
  • гашение колебаний кузова;
  • прием поперечных и продольных усилий, толчков.

Благодаря установке упругих деталей подвески, транспортное средство не подвергается тряске, а также излишней вибрации.

Подвеска отвечает за уровень комфорта передвижения

Устройство ходовой части автомобиля выглядит следующим образом:

  • рама;
  • балки мостов;
  • передняя и задняя подвески;
  • колеса.

Элементы ходовой

Первой габаритной деталью ходовой части является управляемый мост. Элемент выполнен в виде балки повышенной прочности. В нее вмонтированы поворотные цапфы, которые фиксируются при помощи специальных шарниров. Также данная конструкция оснащается специальными соединительными деталями.

В основе управляемого моста лежит жесткая балка штампованного типа. При таком строении мост в передней части автомобиля представлен поперечной балкой, к которой крепятся управляемые колеса.

Крутящий момент от мотора к данному узлу не подводится. Мост является не ведущим и выполняет функцию несущей конструкции. Управляемые системы бывают различных типов и применяются как на легковом, так и на грузовом транспорте.

Список того, что входит в ходовую часть автомобиля достаточно большой. Ключевыми элементами можно назвать упругие детали подвески. Детали позволяют смягчать сильные удары и толчки во время езды. Также данные узлы способны снижать вертикальное ускорение и динамическую нагрузку на конструкцию.

Благодаря разнообразию упругих элементов, кузов автомобиля практически не подвергается пагубному воздействию неровностей на дорожном покрытии. Управление транспортным средством становится плавным и контролируемым.

На многих разновидностях автомобилей могут применяться следующие элементы ходовой:

  • листовые рессоры;
  • пружины;
  • пневматические детали;
  • гидропневматические амортизаторы;
  • резиновые детали;
  • направляющие запчасти;
  • рычаг направляющего элемента.

Независимая подвеска

Типы подвесок

По своему предназначению подвеска является той частью, которая отвечает за вертикальное движение колеса относительно кузову. Именно данная конструкция напрямую взаимодействует с кузовом и дорожным покрытием.

На данный момент в автомобилестроении применяется два основных типа подвесок:

Также на некоторых машинах устанавливается полузависимая подвеска. Однако этот образец чаще всего относят к зависимой схеме.

Ранее на различном транспорте широко применялась зависимая конструкция. Сейчас этот образец постепенно отходит на второй план. Чаще всего система балок устанавливается на грузовые автомобили, которые постоянно подвергаются большим нагрузкам. Также балки нашли применение на внедорожниках рамного типа. На фото подвеска отличается простотой строения. Однако, основное преимущество заключается в надежности. Ее дешево и удобно обслуживать.

Основная часть зависимой системы – рессора. Узел представлен в виде пакета листов, которые выполнены в изогнутой форме. Большинство производителей во время создания рессор используют пружинистую сталь, которая отлично справляется с функцией балансировка кузова.

Независимая подвеска

Большей популярностью пользуется независимый тип подвески. Данная конструкция считается более сложной в плане технического обслуживания ходовой части автомобиля. Основная характеристика этой системы заключается в наличии индивидуальных точек крепления и упругих элементов для каждого колеса. На неровной дороге преимущество несравнимо – колеса не взаимодействуют друг с другом, что делает передвижение авто более плавным.

Благодаря отсутствию общих мостов, процесс ремонта становится проще. При возникновении неисправностей с одной осью нет необходимости восстанавливать противоположную сторону конструкции.

Типа Макферсон

90% автомобильных компаний применяют наиболее надежный тип подвески – Макферсон. Это независимый образец системы, который лучше всех показал себя на различных типах транспорта. Элементы ходовой части составляют одну цельную схему, которая отличается высокой надежностью. Данный узел выглядит следующим образом:

  • на ступицу одевают колесный диск;
  • ступица шарнирным образом фиксируется к кузову;
  • роль держателей выполняют жесткие рычаги.

Существует большое разнообразие рычагов, которые могут располагаться согласно разным схемам. Наиболее распространенными являются одинарные, сдвоенные, А-образные рычаги. Детали могут быть верхними и нижними. В состав простой независимой подвески входит один рычаг, располагающийся снизу.

Что еще относится к системе:

  • ступицы;
  • шаровые опоры;
  • тормозные диски;
  • поворотные рычаги;
  • опорные чашки, располагающиеся снизу;
  • пружины;
  • буфер сжатия;
  • верхние опоры стойки;
  • гайки;
  • штоки;
  • поворотные кулаки;
  • валы привода;
  • защитные чехлы.

Элементом, гасящим колебания ступицы, является стойка. Деталь состоит из амортизатора и наружной пружины. Качественное крепление стойки к кузову обеспечено подушкой. Внутри узел оснащен упорным подшипником, благодаря которому стойка может вращаться вокруг своей оси.

Со временем стойка начинает передавать все больше колебаний на кузов. Проверку стойки в случае выхода из строя можно выполнить самостоятельно путем раскачивания кузова. При сильном качении неисправный узел не стабилизирует кузов.

Заключение

Ходовая часть машины состоит из целого ряда элементов, которые нуждаются в своевременном обслуживании. Оба типа подвесок необходимо поддерживать в отличном техническом состоянии, чтобы на дороге не возникало неприятностей. Наиболее часто заменяемыми деталями ходовой принято считать сайлентблоки, втулки и шаровые опоры. Реже приходится менять стойки стабилизаторов.

Вам будет интересно  Устройство ходовой части

Ходовая часть автомобиля, узлы и механизмы

Ходовая часть автомобиля — комплекс узлов и механизмов, основным назначением которых является перемещение транспортного средства с условием погашения вибраций, тряски и прочих факторов негативно влияющих на уровень комфорта.

Элементы ходовой части транспортного средства объединяют кузов и колеса машины, уменьшают раскачивание, принимают и обеспечивают передачу действующих сил.

В процессе движения автомобиля люди, которые находятся в салоне, ощущают на себе различные типы колебаний:

  • Медленные — отличаются большой амплитудой;
  • Быстрые — имеют минимальный уровень раскачивания.

В роли «гасителей» быстрых колебаний выступают сидения, резиновые опоры (КПП и мотора), а также другие «смягчающие» элементы.

От второго типа колебаний (медленных) защищают элементы ходовой части транспортного средства — узлы подвески, покрышки и прочие.

Конструктивно в состав ходовой части машины входит:

Ниже рассмотрим каждую составляющую с позиции функций и особенностей предметно.

Подвеска автомобиля

Главным назначением подвески автомобиля является подавление и уменьшение колебаний, возникающих при попадании ТС в ямы или при наезде на подъемы дорожного покрытия. Благодаря действию подвески, подобные явления эффективно гасятся.

Кузов осуществляет различные типы колебаний — поперечно-угловые, продольные, угловые и вертикальные. Их характеристики формируют общую плавность перемещения транспортного средства для пассажиров и водителя в салоне.

Отдельного внимания заслуживает тип связи колес и кузова автомобиля.

Люди, которые хотя бы раз в жизни ездили на деревянной телеге, ощутили на себе «прелести» движения по неровному покрытию.

Это легко объяснить, ведь колеса этого средства для передвижения жестко сидят на «основе», а выбоины и ямы передаются «пассажирам».

По телевизору можно наблюдать картину, когда при увеличении скорости движения телега буквально разваливается.

Причиной является именно жесткость, из-за которой элементы ходовой части получают огромную нагрузку.

Для продления срока службы современных транспортных средств и повышения уровня комфорта «наездников» кузовная часть и колеса автомобиля не имеют жесткой связи.

Это легко подтвердить, если поднять ТС на определенно расстояние от земли и подергать за колеса — они будут свободно перемещаться и слегка отвиснут.

Это обусловлено особым типом крепления с помощью специальных пружин и рычагов.

Группа механизмов, обеспечивающих «гибкую» связь, относятся к подвеске.

Ее элементы (пружины и рычаги) изготовлены из металла и имеют определенный уровень прочности.

Но при изготовлении автомобиля предусматривается определенный запас, позволяющий колесам перемещаться по отношению к кузовной части в определенных плоскостях.

Если быть точнее, обеспечивается свобода перемещения кузова по отношению к колесам, движущимся по дорожному покрытию.

Подвеска — элемент ходовой части автомобиля, который может быть двух видов:

  • Независимая — тип подвески, в которой колеса на одной оси не имеют жесткой связи и меняют положение независимо друг от друга. Это значит, что при попадании на неровность одно из колес реагирует на дефект, а другое — остается в прежней позиции.
  • Зависимая — тип подвески, в которой колеса одной оси имеют жесткую связь, то есть соединены специальной балкой. В случае попадания транспортного средства в яму или при наезде на подъем оба колеса меняют положение на идентичный угол.

Недостаток жесткого крепления очевиден. Почти все неровности дорожного покрытия передаются кузову автомобиля, а далее — людям в салоне.

В роли спасителя выступают только шины, которые берут на себя «удар». При такой конструкции кузов сильнее раскачивается и с более высоким ускорением.

Добавление в конструкцию ходовой части упругой составляющей (рессора или пружин) позволяет более эффективно гасить удары от неровного дорожного покрытия.

Недостаток в том, что машина начинает раскачиваться, а сами колебания сохраняются в течение продолжительного времени. В итоге машина менее управляема, а движения становятся опасными.

Авто с таким типом подвески будет раскачиваться во всех направлениях, что повышает риск «пробоя». Он может возникнуть в случае совпадения двух составляющих — толчка от дорожного покрытия и работы подвески из-за продолжительного колебания.

Сегодня элементы ходовой части более продуманы. В конструкцию подвески входят не только упругие, но и демпфирующие узлы — амортизаторы.

В задачу последних входит контроль работы пружины и гашение чрезмерных колебательных движений.

После наезда на неровность происходит сжатие пружины, а в процессе расширения большую часть энергии принимает на себя амортизатор автомобиля.

Он не дает пружине растянуться на длину, которая больше положенной. Как следствие, колебательный процесс имеет ограниченный характер — в среднем одно 0,5 до 1,5 циклов.

Элементы ходовой части, обеспечивающие качественный контакт с покрытием

Бытует мнение, что качество контакта с поверхностью дороги зависит только от покрышек, упругих и демпфирующих узлов (амортизатора, пружин).

На практике не меньшее значение имеют дополнительные элементы ходовой части, взаимодействующие друг с другом и кинематикой направляющих устройств.

Так, для обеспечения достаточного уровня безопасности и комфорта в промежутке между кузовом и покрытием должны находиться следующие элементы:

  • Шины — устройства, которые первыми принимают на себя негативные воздействия ям или «наростов» на поверхности дорожного покрытия. Благодаря определенной упругости, покрышки уменьшают колебания и играют роль индикаторов состояния подвески. Если рисунок истирается неравномерно, это говорит о нарушении работы элементов ходовой части (к примеру, об уменьшении сопротивления подвески автомобиля).
  • Упругие детали (рессоры, пружины) — устройства, в задачу которых входит удерживание кузова транспортного средства на определенном уровне и поддерживание качественной связи машины с покрытием. Продолжительное применение этих изделий приводит к постепенному старению металла, его «усталости» из-за регулярных перегрузок. В итоге характеристики автомобиля, влияющие на уровень комфорта, ухудшаются. Изменению подвергается величина клиренса, параметр симметричности нагрузки, углы расположения колес и другие параметры. Важно понимать, что пружины, а не амортизаторы поддерживают массу машины. Если уменьшается дорожный просвет и транспортное средство «просаживается» без нагрузки, пора устанавливать новые пружины.
  • Направляющие детали. К этим элементам ходовой части относятся торсионы, рессоры и рычажная система, обеспечивающие кинематику взаимодействия кузовной части и колес. Главной функцией узлов заключается поддержание перемещающегося вверх или вниз колеса в одной плоскости вращения. Другими словами, последнее должно находиться приблизительно в одной позиции, под 90 градусов к дороге. При нарушении геометрии направляющих узлов автомобиль становится непредсказуемым на дороге, протектор покрышек быстро изнашивается, уменьшается ресурс амортизаторов и других элементов подвески.
  • Вспомогательные упругие узлы автомобиля. Сюда можно отнести резинометаллические шарниры, которые часто называются буферами сжатия. В их задачу входит подавление вибраций и ВЧ колебаний, возникающих от взаимодействия металлических элементов ходовой части. Наличие этих узлов способствует повышению ресурса деталей подвески автомобиля, а именно амортизаторов. Вот почему так важно проверять состояние резинометаллических деталей, обеспечивающих соединение подвески. Чем лучше выполняют работу вспомогательные упругие элементы, тем дольше служат амортизаторы.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ) — элемент ходовой части автомобиля, необходимый для улучшения управляемости и снижения уровня крена ТС при вхождении в поворот. При резком маневре одна сторона транспортного средства прижимается к поверхности дороги, а вторая — наоборот, «отрывается» от покрытия. Задача СПУ — предотвратить этот отрыв и обеспечить достаточное прижатие «отрывающейся» стороны автомобиля к дороге. Кроме того, в случае наезда машины на препятствие СПУ закручивается и гарантирует быстрый возврат колеса на первоначальную позицию.
  • Элемент демпфирования (амортизатор) — устройство ходовой части, обеспечивающее гашение кузовных колебаний, возникающих из-за наезда на неровности дорожного покрытия, а также по причине появления инерционных сил. Амортизатор также ограничивает колебания неподконтрольных элементов (балки, мостов, шин, ступицы и прочих) по отношению к кузову. В итоге качество контакта колеса и поверхности дорожного покрытия улучшается.
Вам будет интересно  Как производится ремонт ходовой части

Мы рассмотрели основные элементы ходовой части автомобиля, которые конструктивно отличаются друг от друга на разных моделях машин, но в итоге несут в себе основное назначение – обеспечить комфортное и безопасное движение транспортного средства.

Ходовая часть автомобиля, запчасти

Шаровая верхняя ВАЗ 2101-07 ТРИАЛ

Ходовая часть – совокупность узлов, которые осуществляют подвижное соединение кузова машины с ее колесами. Благодаря ей авто может безопасно и с комфортом передвигаться по различным дорожным покрытиям. Однако не каждый человек сможет с уверенностью сказать, какие детали есть в ходовой части автомобиля, и какие запчасти нужны для ее ремонта.

Что такое «ходовка» автомобиля?

Машина состоит из разнообразных элементов и систем, и ходовая часть – важнейшая их совокупность. Вне зависимости от ее конструкции, благодаря ей автомобиль может плавно перемещаться по дороге, без тряски и вибраций. Каждая деталь «ходовки» имеет свою функцию, однако вместе они воспринимают и передают действующие на транспортное средство силы. Учитывая качество отечественных дорог, водители часто ищут запчасть на автомобиль именно для ходовой части.

Основные функции «ходовки»

Ходовая часть автомобиля скомпонована из сотни элементов, самая маленькая запчасть из которых – сайлент-блок. При этом машина одной марки может кардинально отличаться конструкцией подвески от другой. Но все «ходовки» всех моделей авто объединяет общий набор функций:

  • Связывание колес и осей с рамой.
  • Обеспечение комфорта и безопасности.
  • Передача и гашение сил, воспринимающихся от дороги.
  • Обеспечение перемещения колес относительно несущей конструкции.
  • Гашение вибраций и колебаний.

Без правильной ходовой части автомобиль невозможно было бы использовать как комфортное транспортное средство.

Обслуживание ходовой части

Автомобиль нуждается в правильном и вовремя проводимом обслуживании, «ходовка» – не исключение. И самым основным является проверка углов установки колес машины. Также ходовая часть нуждается в регулярном визуальном осмотре. Зрительно можно легко диагностировать состояние крепежных элементов, проверить потеки масла на амортизаторах и целостность пружин. Выход из строя таких элементов как шаровые опоры и рулевые наконечники можно определить на слух, при движении. Исправная ходовая – залог комфортной и безопасной езды.

Элементы «ходовки»

Подвеска современного авто состоит из разных деталей, и каждая имеет свое назначение. Чтобы лучше понять, как работает «ходовка» в автомобиле, стоит разобраться в каждом элементе.

Группа элементов ходовой части

Работает на сжатие, характеризуется жесткостью и толщиной витка. Служит для «проглатывания» неровностей дорог.

Набор разных по длине металлических листов, соединенных вместе.

Труба с металлическими стержнями внутри. Работает на скручивание, сглаживая неровности.

Выполнены в виде баллона, в котором содержится жидкость или воздух под давлением.

Деталь ходовой, отвечающая за крепление к кузову всех элементов и правильную установку колес.

Гасит колебания кузова от упругих элементов.

Распределяют нагрузку на весь кузов, уменьшают крен.

Ходовая часть автомобиля, запчасти в Украине

Наш интернет-магазин специализируется на продаже разнообразных автотоваров, в нашем каталоге можно выбрать различные моторные и трансмиссионные масла, автохимию и аксессуары для машины. Среди всего ассортимента есть и запчасти для подвески автомобиля: шаровые опоры, ступичные подшипники, рулевые наконечники, амортизаторы и прочее. Мы предлагаем весьма демократичные цены на детали и осуществляем доставку из магазина по всей территории страны. А чтобы заказать через интернет – просто выберете нужную вам позицию и нажмите «Купить»!

Источник http://dmsht.ru/zapchasti-dlya-hodovoy-chasti-spisok/

Источник https://bibioil.com/g22610456-hodovaya-chast-avtomobilya

Источник

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: