При благоприятных условиях сборка модели начнётся в Ижевске в конце будущего года.
«Лада е-Ларгус» будет оснащаться синхронным электромотором мощностью 110 кВт (150 л.с.), аккумуляторы будут размещены по одному, под капотом и на месте бензобака.
Заявленный запас хода на одной зарядке по устаревшему стандарту NEDC составляет 400 км, в реальных условиях, он составит видимо, немного более 300 км.
Lada e-Largus будут выпускать в виде пассажирского универсала (в т.ч. кросс-версию) и грузового фургона, заявленная грузоподъёмность составляет 430 кг. В пассажирском 5-местном варианте багажник сможет вмещать до 560 литров груза.
С места до 100 км/ч Lada e-Largus разгоняется менее чем за 10 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 145 км/ч.
Внешне «Лада е-Ларгус» фактически отличается от бензиновых версий только портом для зарядки, вместо лючка бензобака. В салоне цифровая приборная панель и шайба-селектор режима движения.
В конце 2023 года на ижевском заводе планируют начать опытно-промышленную сборку электромобилей, серийные машины, которые поступят в продажу, возможно ожидать в 2024 году. На старте производства обещан 50% уровень локализации.