Из Тойоты сделали минивэн Suzuki Invicto

В глобальной гамме компании Suzuki было и есть немало однообъемников собственной разработки — от утилитарных кей-каров до вполне легковых компактвэнов. А вот полноценных минивэнов не было никогда. На японском рынке эту проблему в Suzuki давно решили OEM-заимствованием: там продается минивэн Suzuki Landy, который долгое время был клоном модели Nissan Serena, но с прошлого года стал близнецом однообъемника Toyota Noah. А теперь по такому же пути решено пойти и в Индии, где у Suzuki традиционно сильные позиции. Только здесь у Тойоты заимствована другая машина.

Представленный сегодня минивэн Suzuki Invicto — это перелицованная Toyota Innova Hycross на платформе GA-C, которую выпускают в Индии с конца прошлого года. Но смена марки не ограничилась переклейкой эмблем и шильдиков: в совместном предприятии Maruti Suzuki все-таки провели дополнительную работу. Например, Invicto имеет оригинальный передний бампер и другую решетку радиатора с массивным горизонтальным брусом.

В светодиодных фарах появились тройные секции ходовых огней, да и задние габаритные огни тоже разделены на три части: это фамильная черта дорогих моделей Suzuki на индийском рынке. Также установлены оригинальные 17-дюймовые колеса. Этих мелочей должно быть достаточно, чтобы не спутать две машины в потоке. Из семи цветов кузова, которые есть у Тойоты, минивэну Suzuki достались только четыре. В остальном Invicto и Innova Hycross длиной 4755 мм идентичны.

В салоне изменен только цвет декоративных вставок (медный вместо серебристого), а еще Suzuki имеет только полностью черную отделку интерьера, тогда как у Тойоты есть двухцветные варианты. Минивэн Suzuki Invicto может иметь семь или восемь посадочных мест: в первом случае на втором ряду установлены раздельные кресла, во втором — трехместный диван. На выбор — только две комплектации.

Вам будет интересно  Где купить ОСАГО или КАСКО?

Наконец, если Toyota Innova Hycross может иметь бензиновый мотор 2.0 или гибридную силовую установку на его основе, то Suzuki Invicto — безальтернативный гибрид. Он имеет двухлитровый атмосферник (152 л.с., 188 Нм), тяговый электромотор (114 л.с., 206 Нм) и электромеханический вариатор. Пиковая мощность системы — 186 л.с. До «сотни» минивэн снаряженной массой 1620 кг может разогнаться за 9,5 с.

Как итог — Invicto станет самой дорогой моделью Suzuki в Индии: цены только начинаются с 30100 долларов. Столько же стоит и аналогичная гибридная Toyota, так что выигрыша в цене нет. Но рекордных продаж от перелицованного минивэна никто не ждет. Главная задача модели Invicto — удержать тех клиентов (включая корпоративных), которые уже «выросли» из имеющихся моделей Suzuki и ищут автомобиль посолиднее.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: