Современные автомобилисты, весьма скептически относятся к приобретению и выбору новой модели автомобиля для себя и семьи. Для этого кто-то стремиться купить именно ту удачную модель, которая уже была в семье, а другие рассматривают новые варианты. Довольно часто, в качестве преимущественной модели выступает зачастую Лэнд Ровер Вог. Довольно часто владельцы автомобиля делятся впечатлением о нем. В некоторых случаях что-то нравится, а что-то уж совсем не достойной внимание. В любом случае, стоит при выборе автомобиля такого уровня прочитать мнение бывалых водителей.
Особенности эксплуатации
Самое главное, что хочется отметить, что серьезных нареканий на автомобиль нет. Он достаточно проходной и эффективно работает. При этом пользователи отмечают, что даже в случае, когда необходимы запчасти для Лэнд Ровер, найти их не проблема, да и стоимость их вполне приемлема.
Пользователи отмечают следующие особенности:
- Пневмоподвеска. Идеально ведет себя, но необходимо обращать на нее особое внимание. Пневмостойки очень нежные и не приемлют того, что на них что-то налипнет, появится засорение и т.д. Поэтому специалисты рекомендуют время от времени проводить качественную очистку.
- Шиномонтаж должен быть только профессиональным. Это значит, что поддомкрачивание с использование компрессора может сломать кронштейн, поэтому важно чтобы решение проблем с колесом, производилось только опытными механиками, которые четко понимают, как работать с Ленд Ровером.
- В некоторых случаях стоит производить мойку двигателя. Многие к этому вопросу относятся очень требовательно и желают видеть чистый и красивый агрегат под капотом. Но не стоит бездумно начинать его мыть. Все дело в том, что модели не имеют слишком высокой герметичности. Поэтому с мойкой двигателя необходимо действовать крайне аккуратно.
Как поменять масло в АКПП
Как показывает практика, в новых автомобилях необходимо четко следовать правилам производителей. Первоначально коробки передач не требовали частой замены масла и считались даже не обслуживаемыми. Однако, как показывает практика, мнение производителя на этот счет поменялось и теперь масло необходимо заменять 48 000 км. При этом ресурс самого агрегата не поменялся. Но при пробеге 100 000-120 000, начинается происходить утечка из прокладки поддона. Менять ее обязательно. В худшем случае есть вероятность того, что некоторые изделия и системы просто выйдут из строя.