Mercury Grand Marquis просто создан для странствий

Mercury Grand Marquis просто создан для странствий
В конце XX века эра огромных легковых автомобилей уже становилась историей, а в моду входили обтекаемые формы и компактные габариты. У нас на тесте как раз представитель того переходного периода – Mercury Grand Marquis второго поколения. Уже не такой угловатый, как предшественник, но все еще больше похожий на крейсер, чем на легковушку.

Выпускать его начали в 1992 году. Наш экземпляр – 93-го. Это классический рамный заднеприводный седан длиной почти 5,4 метра. Видно, что над аэродинамикой работали долго – острых углов нет вообще, лобовое стекло наклонное. Капот сделан из алюминиевого сплава ради уменьшения веса, но все равно общая масса получилась внушительной – 1 820 килограммов.

Двигатель бензиновый, 8-цилиндровый с многоточечным распределенным впрыском с рабочим объемом 4,6 литра и мощностью 190 лошадиных сил. Для такого объема "лошадок" немного, но это и сделало мотор очень долговечным: при своевременном обслуживании он пройдет без капремонта более миллиона километров.

Салон – просто огромный, все обито велюром и винилом, а в мягких сиденьях буквально утопаешь. На втором ряду особенно просторно. Grand Marquis – автомобиль 6-местный. Шестому пассажиру предлагается разместиться вместо подлокотников.

На щитке – спидометр в милях и километрах, все-таки это американец. На старте автомобиль чуть приседает, а потом начинает бесшумно разгоняться. До сотни ему нужно около 9 секунд. К рычагу автоматической 4-ступенчатой коробки тянуться не нужно – он находится под рулем. Подвеска пружинная, сзади – неразрезной мост. Неровности покрытия почти не ощущаются, машина словно плывет над дорогой. Максимальная скорость – 220километров в час. Хотя за рулем такого автомобиля быстро понимаешь, не надо никуда торопиться. Просто плыви себе в потоке и наслаждайся жизнью. Управление очень легкое – руль с гидроусилителем можно вращать одним пальцем. Радиус поворота неожиданно мал, что как нельзя кстати в городе.

Вам будет интересно  КамАЗ представит водородный автобус на новой базе

Mercury Grand Marquis второго поколения пробыл на конвейере пять лет, до 1997 года. За это время было выпущено 688 тысяч таких машин. Этот автомобиль сочетал в себе важные для многих качества: был простым, надежным и недорогим в обслуживании.

В полной мере все его плюсы ощущаешь в дальней поездке, ведь он просто создан для странствий, потому что даже спустя много часов за рулем не чувствуешь усталости.

По материалам: www.vesti.ru
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: