Обновленный JAC A5 Plus: каким станет Москвич 6

Лифтбек Москвич 6, который окажется второй моделью в гамме Московского автомобильного завода, был впервые показан еще в апреле. Однако подробной информации о нем до сих пор нет: ее обещают опубликовать ближе к старту продаж в третьем квартале этого года. Тем временем в Китае дебютировал исходник шестой модели — рестайлинговый лифтбек JAC A5 Plus.

Родоначальником этого семейства еще в 2019 году стал JAC Jiayue A5. Впоследствии его название сократили до JAC A5, а на экспорт (в том числе в Россию) он идет под индексом JAC J7: такая пятидверка еще два года назад участвовала в сравнительном тесте Авторевю. JAC J7 можно купить и сейчас, он стоит от 1,9 до 2,15 млн рублей. Лифтбек длиной 4772 мм оснащен турбомотором 1.5, который выдает 136 л.с. и 210 Нм (на рынке Китая мощность выше — 150 л.с.), на выбор есть шестиступенчатая «механика» и вариатор.

Параллельно еще в 2021 году на китайском рынке появился лифтбек Sehol Yao — более дорогая и престижная разновидность модели A5 под отдельной маркой. Yao длиной 4780 мм имеет измененный дизайн, другой интерьер, а также более мощный турбомотор 1.5 TGDI (184 л.с., 300 Нм), который агрегатируется только с шестиступенчатым преселективным «роботом». Если JAC A5 в КНР стоит 11—22 тысячи долларов, то за Sehol Yao просят 14—27 тысяч.

Однако пару месяцев назад JAC обнародовал новую стратегию работы, и в ней места бренду Sehol не нашлось. Имеющиеся модели Sehol постепенно будут переводить в гамму марки JAC. А на смену двум лифтбекам подготовлен один автомобиль под названием JAC A5 Plus. Формально это рестайлинг, но на деле создан некий гибрид двух версий одного автомобиля.

Вам будет интересно  Вальтер де Сильва рассекретил родстер Porsche 55One

Если не считать эмблем и шильдиков, то внешне JAC A5 Plus полностью повторяет Sehol Yao в начальных версиях без спорт-обвеса. Не изменилась даже габаритная длина (4780 мм), штатные 17-дюймовые колеса остались прежними, а в фарах установлена матрица из 142 светодиодов. Интерьер в целом тоже перешел с Yao, сохранены два варианта приборов (аналоговые или виртуальные на семидюймовом экране), вертикальный экран медиасистемы (10,4 дюйма) и характерные передние кресла.

Но центральный тоннель с открытым подстаканниками все же перешел с модели JAC A5. Потому что от нее же достались коробки передач с соответствующими селекторами. JAC A5 Plus оснащен младшим турбомотором 1.5 (150 л.с., 210 Нм), в паре с которым — шестиступенчатая «механика» или вариатор. Лифтбек имеет независимую заднюю подвеску и паспортный дорожный просвет 145 мм. Объем багажника — 540 литров под полкой и 1650 литров со сложенным задним рядом. Останется ли в гамме мощная версия с «роботом», пока не ясно.

В Китае продажи обновленной модели JAC A5 Plus начнутся до конца июня. Причем лифтбек стал заметно дешевле дореформенной версии: объявленные цены — от 9200 до 12000 долларов! Для нас же важно, что именно этот автомобиль превратится в будущий Москвич 6. С выбором трансмиссии еще могут быть варианты, но во всем остальном лифтбек московской сборки повторит китайский JAC A5 Plus.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: