Представлен обновленный седан Nissan Sylphy

Модель Nissan Sylphy хоть и родилась в Японии, но с местного рынка уже давно исчезла. Нынешний седан четвертого поколения — это китайский подданный, увидевший свет весной 2019 года. Параллельно в КНР продолжается выпуск модели третьего поколения под названием Nissan Sylphy Classic. И этот дуэт уже несколько лет возглавляет китайский рейтинг продаж: в 2021 году продано 500 тысяч седанов Sylphy, а в 2022 году — 409 тысяч таких машин! Теперь совместное предприятие Dongfeng Nissan подготовило рестайлинговую версию «четвертого» Sylphy.

Седан обрел новые фары с другой формой поворотников и ходовых огней. Изменен бампер, а решетка радиатора стала шире благодаря дополнительным боковым вставкам под фарами — такое решение Nissan уже использовал на других моделях. Базовый седан и гибрид Sylphy e-Power по-прежнему можно различить по рисунку «гриля»: у гибрида на ней больше хромированных вставок.

На корме изменен только дизайн бампера, при этом бензиновые и гибридные машины по-прежнему имеют разные фонари. С новым пластиковым оперением габаритная длина Sylphy выросла на 11 мм, до 4652 мм. Также появились новые колеса и цвета кузова. За доплату можно заказать черную крышу.

Интерьер бензинового седана изменился незначительно, но теперь такая же передняя панель с тремя круглыми дефлекторами вентиляции полагается и гибриду (прежде у него было более консервативное оформление салона). Обновлен мелкий декор, пересмотрены отделочные материалы, расширена подсветка (появились светодиодные полоски в дверях).

Если раньше у бензиновых машин был восьмидюймовый экран медиасистемы, а у гибридов — широкоформатный дисплей на 12,3 дюйма, то теперь всем версиям полагается одинаковое головное устройство нового поколения. Оно имеет экран диагональю 12,3 дюйма, более удобный блок кнопок и новую структуру меню. Еще одно улучшение — доводчики задних стеклоподъемников (прежде они были только спереди).

Вам будет интересно  Мыть или не мыть. мотор? Мойка двигателя паром

Техника не изменилась. Базовый Nissan Sylphy оснащен атмосферником HR16 (1,6 л, 135 л.с., 159 Нм) и вариатором. Nissan Sylphy e-Power — это последовательный гибрид, у которого передние колеса приводит электромотор (136 л.с., 300 Нм) от хэтчбека Nissan Leaf, а бензиновый мотор 1.2 работает только в режиме генератора. Максимальная скорость — 186 и 165 км/ч соответственно.

В Китае продажи обновленных седанов начнутся до конца первого квартала. Сейчас дореформенные машины здесь стоят от 17500 долларов, а за гибриды просят минимум 20500 долларов. Вскоре рестайлингу подвергнется и близнец Nissan Sentra, который выпускается в Мексике для американского рынка.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: