Table of Contents
Диагностика и ремонт дизельных двигателей
Автосервис АвтоТело давно и успешно проводит полный спектр услуг по диагностике и ремонту дизельных двигателей. В нашем сервисе есть не просто специализированное оборудование и диагностическое оборудование именно по дизельным двигателям, но и, что самое главное, у нас есть высококлассные специалисты. Специалисты по ремонту дизельных двигателей и топливной аппаратуры. Такой мощный арсенал преимуществ позволяет нам действительно быстро и точно проводить диагностику неисправностей дизелей и выполнять высококачественный ремонт этих силовых агрегатов.
Кому доверить ремонт дизельного двигателя?
Доверять ремонт дизельного мотора можно и нужно только профессионалам. Сам по себе дизельный двигатель не относится к простейшим устройствам, его ремонт невозможно выполнить на коленке. Для высокоточного диагностирования и ремонта требуется большой и успешный опыт в подобных работах. В успехе ремонта важно и наличие современного оборудования. Различного рода съемников, кондукторов, и специальных ключей. Это уже на стадии ремонта, а на стадии диагностики требуется оригинальное диагностическое оборудование, «заточенное» именно под определенную марку и модель дизельного двигателя.
ДЛЯ ТОЧНОГО И БЕЗОШИБОЧНОГО ВЫБОРА СТО ПО РЕМОНТУ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ СЛЕДУЮЩИХ ПРАВИЛ:
1) Обратите на специализацию автосервиса – Ваш автосервис должен специализироваться на том виде работ который Вам требуется. Любой универсальный комбайн – это риск.
2) Опыт – изучите предыдущий опыт мастеров автосервиса. Посетите станцию, посмотрите на рабочий процесс, общайтесь.
3) Порядок цен – цены на ремонт двигателей не могут быть низкими. Ремонт любого агрегата это не простой и крайне ответственный участок. Способность качественно ремонтировать тот или иной агрегат, удел очень небольшого количества профессионалов. И по логике, такие мастера не могут работать за спасибо. Это не означает, что при выборе автосервиса нудно ориентироваться на самую высокую цену работ, совсем не так. Нужно всего лишь настороженно относиться к низким ценам. Это не просто так и обязательно в таких «спец-предложениях» есть подвох, порой очень обидный. Цена на ремонт дизельного двигателя сопоставима с профессионализмом и ответственностью мастера-моториста.
ПОЧЕМУ В НАШЕМ АВТОСЕРВИСЕ ОСНОВНОЙ КЛИЕНТ – ПОСТОЯННЫЙ?
Мы чиним так, что по этой проблеме к нам больше не возвращаются. То есть, если Ваш двигатель будет отремонтирован в нашем автосервисе, то вероятность того, что он опять сломается – ничтожна. Вам не придется обращаться в автосервис по ремонту двигателей. Обратной стороной медали такого сервиса является доверие. После такого обслуживания и ремонта, наши клиенты действительно нам доверяют. Рекомендуют друзьям и коллегам. Обслуживают у нас свои автомобили на постоянной основе. Наши клиенты знают – АвтоТело специализируется на ремонте двигателей как бензиновых так и дизельных. И если АвтоТело успешно решает такие сложные задачи, то все остальное ему уж точно «по зубам»
Преимущества ремонта дизельных двигателей в нашем автосервисе на улице Полярная, дом 39, строение 3.
1 Диагностика и ремонт дизельных двигателей в соответствии с нормами и правилами производителя
2 Компьютерная и инструментальная диагностика дизельных двигателей
4 Диагностика и ремонт турбин
5 Диагностика и ремонт электроники двигателя
6 Ремонт топливных систем
7 Диагностика и ремонт топливных форсунок
8 Регулировка ТНВД
Как эксплуатировать дизельный двигатель правильно
1) Как и в бензиновом двигателе, в дизельном необходимо своевременно производить замену моторного масла и фильтра. Это основа основ. Высококачественное и свежее масло следует менять с уменьшенным интервалом. Это несколько повышает мгновенные расходы, но резко сокращает перспективу капитального ремонта дизельного двигателя. Рекомендуемый интервал замены масла составляет 7-8 тысяч км пробега даже если производитель допускает бОльший интервал. Поверьте, Вам намного выгоднее не вестись на яркие рекламные слоганы, чем позже тратить большие деньги на ремонт агрегата из-за особенностей нашего топлива. Наша солярка содержит несколько больше серы, чем та же европейская и это обусловливает несколько другой подход к качеству и частоте обслуживания дизельного мотора. Для современного дизельного агрегата рекомендуется использовать масла классом не ниже чем CD по API или В2 по АСЕА. А вот информацию о индексе вязкости стоит почерпнуть в мануале к Вашему авто. Если говорить о универсальных решениях, то это 10W40 как синтетика так и полусинтетика. Существует маркетинговый ход, гласящий, что для дизельного двигателя должно быть именно «дизельное» масло, то есть то моторное масло на упаковке которого обозначено «Disel» Это уловка, нет ном таких, есть классификация масел, и именно по ней и нужно выбирать то масло, которое требуется для мотора Вашего дизеля. Другой вопрос, что синтетические масла наиболее стойкие к окислению и старению масла, а в дизельном моторе с нашим топливом это особенно актуально
2) Контроль и своевременное обслуживание ГРМ. Состояние как ремня так и цепи ГРМ не влияет на износ двигателя но оно очень влияет на его неожиданный выход из строя, надолго и на дорого. Не проведенное вовремя ТО по регламентной замене деталей привода ГРМ приводит к очень неприятным и очень дорогостоящим процедурам. Следует четко усвоить и запомнить интервал замены, и неукоснительно им следовать. Как правило, производитель регламентирует интервал в диапазоне от 60 до 100 тысяч километров пробега добавляя и временной интервал в размере 2-3 лет. Автовладельцу стоит делать поправки на сервисный интервал в меньшую сторону если он эксплуатирует авто в условиях отличных от спокойных. Любая нештатная нагрузка ведет к сокращению сроков службы как самого агрегата так и составных и расходных частей. Что происходит, когда интервал нарушен и происходит обрыв ремня или цепи ГРМ? В момент, когда цепь или ремень перестает передавать крутящий момент на механизм ГРМ, коленвал продолжает свою работу. Поршни продолжают движение как минимум по инерции и встречаются с застывшими из-за обрыва привода, клапанами. Этот удар приводит, как минимум, к загибанию клапанов и теперь предстоит капитальный ремонт ГБЦ с заменой клапанов, колпачков и другими работами. Все это надолго выводит автомобиль из строя. А иногда последствия еще более печальны и требуется полный капитальный ремонт дизельного двигателя. Качество топлива и состояние топливной системы.
3) Как уже упомянуто выше, топливо, которое продается повсеместно, в большинстве совсем низкого качества. Поэтому стоит очень внимательно относиться к выбору АЗС. Соберите рекомендации и отзывы друзей и знакомых, которые, так же как и Вы озадачены проблемой качественного дизельного топлива. Определите для сея круг допустимых и не допустимых АЗС. Минимизируйте посещение незнакомых заправок, сократите риск заправки автомобиля непроверенным топливом. Это несколько похоже на паранойю, но лучше перебдить, чем стоять очень далеко от дома на трассе в мороз. Помимо самого топлива, очень внимательно относитесь к обслуживанию топливной системы. Следует максимально часто сливать из топливного фильтра отстой. Как это делать лучше спросить в специализированном автосервисе в котором Вы обслуживаетесь. Топливный фильтр рекомендуем менять при каждой замене масла. Это опять-таки сокращенный интервал, но этот маневр позволит Вам снизить риски недоразумений. Очень внимательно стоит подойти к процедуре промывки всей топливной магистрали и бака. Дизельное топливо оставляет большое количество отложений и грязи. И такая не простая процедура как промывка топливного бака наглядно это показывает. Уж лучше промыть его от грязи, чем потом, эту грязь, извлекать будет мастер-моторист при капитальном ремонте. Кроме того, чистый бак и магистрали это чистые форсунки и насос.
4) Если двигатель на летней солярке отказывается заводится в минус, не стоит его заставлять это делать при буксировании. Подобные попытки запуска двигателя могут вывести топливную аппаратуру из строя. Летнее дизельное топливо замерзло, кристаллизировалось, потеряло текучесть. Оно не способно обеспечить прокачиваемость и смазку топливного насоса. Единственно верным вариантом в таком случае, это эвакуировать автомобиль в теплый бокс моторного цеха, слив летнего топлива, заправка зимним, прокачка топливной магистрали и запуск. Стоит помнить, что исправный агрегат на нормальном топливе, абсолютно без проблем запускается и в минус 20.
5) Уделите внимание прогреву двигателе перед движением. Все легенды о том, что автомобили могут и должны стартовать сразу после запуска, вне зависимости от реальной температуры двигателя – это бдения экологов. Мы, мотористы, настоятельно рекомендуем уделить несколько минут и дать возможность двигателю набрать температуру, таким образом и масло и тепловые зазоры деталей двигателя выйдут в рабочий режим, а Вы еже одним делом сократите риск дорогостоящего ремонта дизельного двигателя.
6) Избегайте высоких оборотов. Просто стоит запомнить – дизельный двигатель низкооборотный. Он создан так. Его задача тянуть на низах, а раскручиваться должны бензиновые двигатели. Когда как дизелю задирать стрелку тахометра смерти подобно – не для этого он создан. Оптимальный рабочий диапазон 1600 – 3 200 Rpm.
7) Если Ваш автомобиль не подготовлен профессионалами к преодолению водных преград, не рискуйте! Не пытайтесь пройти глубокую лужу тараном. Конструктивно, дизельный двигатель не имеет дросселя и вода совершенно спокойно миную воздушный фильтр попадает в камеру сгорания выводит его из строя. Гидроудар еще никто не отменял. Совсем небольшое количество воды из лужи в камере сгорания приводит к очень дорогостоящему ремонту двигателя.
Выбор СТО Пожалуй это ключевой момент. В профессиональном автосервисе, который специализируется на ремонте и обслуживании дизельных двигателей Вам всегда смогут подсказать те или иные нюансы именно Вашего двигателя и машины в целом. Вовремя и качественно проведенное ТО избавит от хлопот и проблем. А если автосервис имеет собственный отдел по подбору и доставке запчастей, то это двойной выигрыш. Наличие такой возможности резко повышает как качество обслуживания так и сокращает издержки. Доверяйте ремонт дизельных двигателей только профессионалам!
Ремонт дизельных двигателей
Автосервис «Авто Максима», специализируется на ремонте и обслуживании дизельных двигателей. Современный дизельный двигатель, служит достаточно долго, но если вы все же заметили проблемы в работе, качественно устранить их чаще всего вне специализированного автосервисе, просто невозможно.
Ремонт дизельного двигателя стоит доверять опытным специалистам, так как в отличии от бензинового он имеет более сложный принцип работы.
Опытные специалисты нашего автосервиса, готовы оказать полный комплекс услуг по диагностике, ремонту и ТО дизельных двигателей на разных марках автомобилей.
Выполняем работу разной степени сложности и всегда готовы предложить наиболее оптимальный вариант решения проблемы. В нашем автосервисе осуществляется:
- Ремонт дизельных двигателей: текущий и капитальный ремонт дизельного двигателя;
- Ремонт турбины дизельного двигателя;
- Ремонт форсунок дизельных двигателей;
- Ремонт системы Common Rail
- Ремонт ТНВД дизельных двигателей;
- Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей;
- Техническое обслуживание дизельного двигателя и т.п.
Стоимость ремонта дизельных двигателей
Наш автосервис, выполняя диагностику и ремонт дизельного двигателя в Москве, цены старается держать на доступном уровне. Несмотря на то, что эти работы являются одними из самых дорогостоящих, мы предлагаем гибкую ценовую стратегию и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Ремонт ДВС дизель | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов | от 30 000 |
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов | от 32 000 |
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный | от 35 000 |
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный | от 40 000 |
Ремонт ДВС дизель V6 | от 50 000 |
Ремонт ДВС дизель V8 | от 55 000 |
Ремонт ДВС дизель V10 | от 60 000 |
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) | от 3 000 |
Снятие ДВС | от 8 000 |
Установка ДВС | от 8 000 |
Установка ДВС | от 8 000 |
Прочие ремонтные работы ДВС | |
Датчик давления масла — замена | от 800 |
Датчик положения коленвала — замена | от 800 |
Датчик скорости — замена | от 800 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — замена | от 800 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чистка | от 2000 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чистка | от 2000 |
Катушка зажигания — замена | от 900 |
Клапана — замена | от 8000 |
Коллектор выпускной — замена | от 4000 |
Колпачки маслосъемные 8V — замена | от 8000 |
Колпачки маслосъемные 16V — замена | от 10 000 |
Кольца поршневые — замена | от 10 000 |
Лямбда-зонд глушителя — замена | от 1 000 |
Насос масляный — замена | от 2 500 |
Опора двигателя задняя — замена | от 1 000 |
Опора двигателя левая (КПП) — замена | от 1 500 |
Опора двигателя правая — замена | от 1 300 |
Печка отопителя (радиатор) — замена | от 5 000 |
Поддон двигателя — замена | от 1 500 |
Подушка глушителя — замена | от 600 |
Прокладка коллектора впускного — замена | от 2 000 |
Прокладка коллектора выпускного — замена | от 2 500 |
Распредвал замена | от 3 000 |
Сальник коленвала задний — замена | от 4 000 |
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ) | от 400 |
Сальник коленвала передний — замена | от 1 000 |
Сальник распредвала — замена | от 850 |
Шкив генератора — замена | от 2 500 |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 2 000 |
Замена термостата | от 1 000 |
Замена вентилятора охлаждения двигателя | от 1 500 |
Замена помпы | от 1 000 |
Замена расширительного бачка | от 1 000 |
Замена патрубка системы охлаждения | от 1 200 |
Замена хомута патрубка системы охлаждения | от 300 |
Стоимость работ, зависит от модели двигателя и масштаба проблемы. Предварительную оценку стоимости вы можете получить в текущем прайсе или по телефону. В любом случае, выполняя ремонт дизельных двигателей, цена в нашем автосервисе будет одной из самых низких в Москве.
«Авто Максима» оказывает услуги по ремонту дизельных двигателей в Москве, на высоком профессиональном уровне. Мы обслуживаем и осуществляем ремонт двигателя на разных марках автомобилей:
Audi | BMW | Mini | LandRover | Hyundai |
---|---|---|---|---|
Alfaromeo | Opel | Mazda | Lexus | Hummer |
GreatWall | Volvo | Infiniti | Iveco | Honda |
Dodge | Volkswagen | Jeep | Isuzu | Suzuki |
Daewoo | Nissan | Jaguar | Renault | Saab |
Chrysler | Mitsubishi | Kia | Peugeot | SsangYong |
Chevrolet | Toyota | Ford | Porsche | Seat |
Citroen | Mercedes | Fiat | Subaru | Skoda |
ВАЗ | ГАЗ | Тагаз |
В работе используем современное диагностическое оборудование, специализированные стенды для высокоточных настроек, оригинальные запчасти и опыт наших мастеров.
Первые признаки неисправности дизельных двигателей
Дизельные моторы в отличии от бензиновых, имеют ряд преимуществ они надежнее, имеют долгий срок службы и более экономичные. При этом, если всё же возникли проблемы, устранять причину поломки необходимо в автосервисе, где есть все необходимое оборудование для проведения всех необходимых ремонтных работ. Понять, что необходимо обратиться к специалистам, можно по следующим признакам:
- Затрудненный запуск или двигатель не заводится;
- Нестабильная работа двигателя, он троит или не держит обороты;
- Увеличение расхода топлива:
- Посторонние звуки при работе двигателя;
- Выхлопные газы слишком густые, тёмные или наоборот, бело-сизые;
- Сильная вибрация на холостом ходу;
- Снижение мощности;
- Двигатель перегревается.
Причины выхода из строя дизельных двигателей
- Естественный износ всего агрегата или отдельных деталей;
- Низкокачественное топливо: посторонние примеси, вода, неизвестные присадки способствуют ускоренному износу форсунок, ТНВД, топливных магистралей;
- Несвоевременная диагностика и техобслуживание, а также применение не качественных расходных материалов (масла и масляного фильтра);
- Агрессивный стиль вождения, постоянные перегрузки двигателя.
К поломке двигателя, чаще всего, приводит некачественное топливо или несвоевременное техобслуживание. Игнорирование незначительных неисправностей может привести к необходимости делать капитальный ремонт дизельного двигателя.
Диагностика дизельных двигателей
Своевременно и качественно проведённая диагностика, позволяет избежать неожиданной поломки в пути и снизить расходы на ремонт.
Специалисты автосервиса «Авто Максима», проводят диагностику с помощью спецоборудования, которое позволяет безошибочно диагностировать поломку и предотвратить возможные повреждения в главных системах и узлах автомобиля.
Диагностику двигателя следует проводить минимум раз в год, это позволит избежать серьезных поломок и убедиться в качественной работе ДВС.
Пройти диагностику или ТО дизельного двигателя можно у нас, у нас для этого есть все необходимое.
Ремонт дизельных двигателей в специализированном автосервисе Auto Maxima, ЮАО Москвы
Специалисты автосервиса «Авто максима», расположенного в ЮАО Москвы, готовы быстро и качественно выполнить диагностику и техническое обслуживание, а также провести капитальный или текущий ремонт дизельных двигателей. В комплекс ремонтных работ входит: компьютерная диагностика, подбор запчастей по согласованию с клиентом и непосредственно ремонт неисправностей.
- Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей. Как правило, неполадки в работе топливной аппаратуры дизелей, вызваны редким проведением диагностики, а также износом деталей. Процесс ремонта топливной аппаратуры является одним из самых сложных видов ремонтных работ. Важной отличительной особенностью ремонта топливной аппаратуры, является необходимость специальных инструментов и профессионального оборудования, без которых не добиться хорошего результата. Автосервис «Авто Максима», располагает всем необходимым, для качественной диагностики и ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей. Звоните и приезжайте к нам в автосервис, всегда готовы помочь.
- Ремонт турбины дизельного двигателя. Распространенной причиной, когда требуется ремонт турбины, является, применение некачественного масла. Также, турбина может выйти из строя в результате длительного масляного голодания двигателя или непрофессионального обслуживания. Наши специалисты проведут качественную диагностику и оперативный ремонт турбин дизельных двигателей в Москве. Часто эта процедура позволяет избежать покупки нового силового агрегата.
- Ремонт форсунок дизельных двигателей. Основным признаком неисправности форсунок, служит неработающий цилиндр двигателя. Также сигналом к ремонту форсунок может служить большая дымность и увеличенный расход топлива. Опытные специалисты нашего автосервиса, выполнят замену или качественный ремонт форсунок дизельных двигателей в Москве по доступным ценам. Если на двигателе установлены качественные форсунки, автомобиль сможет ехать даже при выходе 1-2 из них из строя.
- Ремонт ТНВД дизельных двигателей. К ускоренному износу топливного насоса приводит использование низкокачественного дизтоплива. Особенно явно дефекты проявляются после 200 тысяч пробега. Наши мастера проведут ремонт тнвд дизельных двигателей в Москве, после которого выполнят испытания, чтобы согласовать датчики положения вала насоса с началом впрыска. В работе мы применяем современное специализированное оборудование, которое позволяет в отличии, от ремонта в обычном гараже, произвести точные настройки согласно всем рекомендациям производителя.
Ремонт дизельных двигателей в ЮАО Москвы
Автосервис «Авто Максима» производит профессиональную диагностику, техническое обслуживание и ремонт дизельных двигателей на разных марках автомобилей. Для этого у нас есть всё необходимое:
- Современное диагностическое оборудование;
- Качественные запасные части и расходные материалы;
- Опытные и ответственные дизелисты;
- Профессиональный подход к делу и гарантия на выполненные работы.
Ремонт дизельных двигателей в специализированном автосервисе Auto-Maxima, это высокое качество обслуживания и доступные цены. У нас предоставляется гарантия на все виды работ.
Если вам нужна качественная диагностика или требуется ремонт дизельных двигателей, обращайтесь к нам в автосервис. На нашем счету сотни отремонтированных дизелей и масса положительных отзывов благодарных клиентов.
Доверяйте ремонт своего автомобиля профессионалам. Так вы сбережёте не только массу времени и нервов, но и значительную сумму денег.
Источник https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/remont-dizelnyh-dvigatelej/
Источник https://auto-maxima.ru/remont-dizelnyh-dvigatelej.html
Источник
Источник