Старт продаж Evolute: «еще одно наше все» из Эфиопии

Старт продаж Evolute: "еще одно наше все" из Эфиопии
В России стартовали продажи первого российского электромобиля Evolute. Машины производят из китайских машинокомплектов на заводе «Моторинвест» под Липецком. Их можно приобрести у дилеров в десяти регионах: в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Воронеже, Симферополе, Сочи и Ростове-на-Дону. Первые поступившие в автосалоны седаны Evolute i-Pro преподнесли неожиданный сюрприз.

Сюрприз был обнаружен при проверке первыми покупателями VIN-кодов собранных на российской производственной площадке электрических седанов. Машины с автозавода в Липецкой области должны маркироваться буквенными обозначениями, начинающимися с X или Z. Однако на реальных машинах, поступивших в продажу, VIN начинается с EA. Это обозначение соответствует машинам с эфиопского авторынка: E – маркирует Африку, а A – конкретно Эфиопию. Поэтому и появилось предположение, что модели Evolute сначала планировали продавать в Африке, но затем адаптировали под российского покупателя, отмечает CarWeek.

Однако в буквенном обозначении присутствует и третий символ, добавляют аналитики, раскрывшие секрет "эфиопского происхождения" электрокаров российской сборки Evolute. И этот символ – N. Международный код EAN относится исключительно к липецкому автозаводу "Моторинвест". Поэтому никакого отношения к Африке электрокары Evolute иметь не могут. Хотя с точки зрения PR-технологий, возможно, и такая версия могла бы жить: как-никак и "Наше все", то есть Александр Сергеевич Пушкин, тоже имел какое-то отношение к Эфиопии.

Не выдержала критики и версия исключительно китайского происхождения электрокаров. Действительно, ни для кого не секрет, что Evolute i-Pro – брат-близнец Dongfeng Aeolus E70. Но тогда бы VIN начинался с литеры L, которой маркируются все произведенные в Поднебесной автомобили.

Автозавод в Липецке до конца 2022 года планирует собрать 3 тысячи компактных седанов i-Pro. Еще 10-15 тысяч новых российских электромобилей возможно произвести на предприятии за 2023 год. Всего же цех по окраске рассчитан на годовой выпуск до 100 тысяч кузовов.

Вам будет интересно  Изотермические фургоны Ford Transit российского производства получили новые кузова

Седаны i-Pro комплектуются батареей емкостью 53 киловатта, мощность электродвигателя эквивалентна 150 лошадиным силам, а запас хода достигает 420 километров на одной зарядке. Разгон до сотни занимает у электроседана 9,5 секунды. При этом цена на Evolute i-PRO составляет 2 миллиона 990 тысяч рублей. Однако с учетом скидок по госпрограмме кредитования для электромобиля ценник может быть ниже на 925 тысяч рублей.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим" ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.Ru ‐ ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.

По материалам: www.vesti.ru
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: