Тест-драйв дирижабля: как не превратить Changan CS95 в недвижимость

Тест-драйв дирижабля: как не превратить Changan CS95 в недвижимость
Бренд Changan в этом году особенно активен на российском рынке. А вот и очередная новинка – CS95, самый крупный кроссовер в линейке бренда. Длина кузова – почти пять метров. Уже в базовом оснащении идет полный привод.

Комплектация только одна. Предлагается она за 3 миллиона 900 тысяч рублей. Прямо скажем, недешево. Но и конкуренты не демпингуют: Chery Tiggo 8 Pro Max, GAC GS8, Geely Monjaro продаются плюс-минус за те же деньги.

Большие габариты позволили в салоне разместить три ряда сидений. На галерке рослому пассажиру не то чтобы просторно, но детям будет в самый раз.

А вот на втором ряду запаса пространства хватит всем. Еще тут есть блок управления климат-контролем: в этом классе машин такое встречается нечасто.

И водителю грех жаловаться: дизайн привлекает внимание мощной распоркой на центральном туннеле, создающей ощущение кокпита. Как водится у современных китайцев, вместо аналоговых шкал – виртуальные приборы. Также есть шесть подушек безопасности, видеорегистратор, камеры кругового обзора и панорамная крыша.

Атмосферных двигателей на больших китайских кроссоверах я не встречаю уже много лет. Вот и тут турбомотор. Это 2-литровый бензиновый агрегат, который для нашего рынка дефорсировали с 233 до 220 лошадиных сил.

Крутящий момент – 360 Нм. Движок работает тихо и уравновешенно: в салоне минимум вибраций. Динамики более чем достаточно. К 6-ступенчатому автомату претензий нет: переключается как надо и когда надо. Расход топлива в среднем 12-13 литров на 100 километров. Не так уж и мало. Но зато можно заправлять 92-м бензином.

На ходу CS95 словно дирижабль: катит мягко и невозмутимо. Кажется, ничто не способно сбить его с курса.

Длинная колесная база обеспечивает хорошую стабильность и устойчивость на траектории. В повороты Changan заходит с ленцой, но на дуге держится молодцом и не особо кренится. Клиренс составляет 19 сантиметров. Для бездорожья средней руки этого вполне достаточно. Главное, не лезть на сильно размытые участки: с массой в две с лишним тонны машина может быстро завязнуть и превратиться в недвижимость.

Вам будет интересно  Новый Mercedes-AMG SL: базовая версия с четырьмя цилиндрами

CS95 оказался на удивление бодрым автомобилем. У него есть все шансы занять крепкие позиции в своем сегменте. Хотя, конечно, в городе с такими габаритами будет непросто.

По материалам: www.vesti.ru
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: