У JAC JS6 нет полного привода, зато управляемость азартная

У JAC JS6 нет полного привода, зато управляемость азартная
JAC закрепляет свое присутствие в России: модельный ряд компании пополнил кроссовер JS6. Модели уготована роль флагманского кроссовера, что подчеркивают немалые габариты. Длина кузова переваливает за 4,6 метра. По последней моде оптика сделана двухъярусной: внизу – квартеты зрачков, наверху – узкие светодиодные полоски. Стоимость тестовой машины в топовой комплектации – 2 800 000 рублей, база на 200 тысяч дешевле. К конкурентам относятся Geely Atlas Pro, Haval F7 и GAC GS5.

Салон отделан не сказать, чтобы первоклассными материалами. Зато дизайн выполнен по последней моде. Это первый JAC на нашем рынке с виртуальной приборной панелью, которую накрыли единым стеклом с медиасистемой.

Козырька нет, так что интересно, как все это хозяйство будет выглядеть на ярком летнем солнце? Традиционную рукоятку управления трансмиссией заменила шайба. Сиденья снабжены электрорегулировками и памятью положения. Обращают внимание интегрированные подголовники – такое решение часто используют на спортивных авто. Задний ряд просторен. Тут предусмотрены регулируемые воздуховоды, откидной подлокотник и два USB-разъема для зарядки гаджетов. Неплохо продуман багажник: в нем есть подсветка, удобные ниши по бокам и 12-вольтовая розетка.

По моторной части китайцы предсказуемы: в подавляющем большинстве случаев они используют бензиновый двигатель с турбонаддувом, вот и здесь так. При рабочем объеме 1,5 литра агрегат развивает 174 лошадиных сил. Ускорение до сотни занимает около 10 секунд. К двигателю пристыкована 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя работающими в масляной ванне сцеплениями. В основном она работает гладко, но, как и все роботы, в пробках порой подергивает.

Машина хоть и относится к категории кроссоверов, полного привода не предлагается даже за доплату. Тяга идет только на передние колеса, поэтому на бездорожье ему делать нечего. Да и клиренс легковой – 160 миллиметров. Зато такой просвет способствует азартной управляемости. JAC устойчив при маневрировании и почти не кренится. Подвеска настроена достаточно жестко, почти как на спортивных автомобилях. Зато она быстро отучает вас пролетать неровности не притормаживая.

Вам будет интересно  Трехрядный Audi Q5 e-tron засветился на неофициальных фото

Кроссовер произвел неплохое впечатление, но для оценки "отлично" ему было бы неплохо добавить полный привод и сделать подвеску чуть мягче.

По материалам: www.vesti.ru
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: