В Тимирязевской сельхозакадемии разработали новый двигатель

В Тимирязевской сельхозакадемии разработали новый двигательНовую модель двигателя внутреннего сгорания разработали в РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева. Среди современных моделей у изобретения нет аналогов, подчеркнули в вузе. Себестоимость мотора для малогабаритной сельскохозяйственной техники ожидается на 30% меньше за счет применения штамповки, а не литья. Эксплуатационный ресурс – в два раза выше. Новинка уже запатентована, начато изготовление опытного образца и переговоры с потенциальными производителями.

Еще одно преимущество российской модели мотора: при правильном подборе материалов и технологического оборудования для нового двигателя можно полностью отказаться от смазки и сервисного обслуживания. Трение между рабочим поршнем двигателя и рабочим цилиндром минимально и стремится к нулю, поэтому возрастает и срок безотказной работы ДВС. Снижение трения на 3-5% повысило КПД устройства. А за счет уменьшения веса и габаритов мотора снизилась и материалоемкость по сравнению с классическими двигателями.

Серийно выпускаемых аналогов такого двигателя нет, заверил глава коллектива разработчиков Дмитрий Анашин, хотя экспериментальные модели близких конструкций были в США и Франции.

При этом заложенные в конструкции нового российского двигателя решения известны: они комбинируют ряд аспектов и роторного двигателя Ванкеля, и двигателя со встречно движущимися поршнями конструкции Чаромского. Топливом для нового мотора могут быть как бензин, так и газ. При этом сгорание топлива происходит в более благоприятных условиях, чем в существующих конструкциях.

По материалам: www.vesti.ru
Вам будет интересно  Конструкцию Lada Vesta упростили
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: