Самый большой седан марки Chery был впервые показан еще весной на автосалоне в Пекине, но тогда он имел статус концепт-кара, наглухо тонированные стекла и минимум информационного сопровождения. Не все подробности раскрыты и сейчас, зато Chery Fulwin A9 уже готов к серийному производству, а первый конвейерный экземпляр принял участие в торжественной церемонии, став 15-миллионным выпущенным автомобилем Chery.
Пятиметровый седан — ближайший родственник модели Exeed Sterra ES (он же Exlantix ES на экспортных рынках). Их роднит платформа E0X с двухрычажной подвеской спереди, многорычажкой сзади и шестипоршневыми тормозными механизмами на передней оси. Но даже технических различий немало, уж не говоря про другой дизайн. Например, если Sterra ES может иметь пневматическую подвеску, то Chery Fulwin A9 оснащается пружинами и адаптивными амортизаторами.
Различается и силовая установка: Exeed Sterra ES — это электромобиль, а Chery Fulwin A9 — подзаряжаемый гибрид. Фирменная силовая установка C-DM, которая уже знакома по кроссоверам Chery, может работать как в параллельном, так и в последовательном режиме. Турбочетверка 1.5 (143 л.с., 220 Нм) подключается к передним колесам через одноступенчатый редуктор. Тяговый электромотор (204 л.с., 310 Нм) тоже установлен на передней оси, но будут и полноприводные версии с двумя электродвигателями. Обещан пробег 200 км на полном заряде батареи и 1500 км в гибридном режиме. Других характеристик пока нет.
Зато показан салон. Его передняя часть имеет типичную архитектуру: два экрана (мультимедийный диагональю 15,6 дюйма), минимум кнопок, двухэтажный центральный тоннель. Пульты электроприводов сидений расположены на дверях, за управление трансмиссией отвечает правый подрулевой рычажок. Предусмотрен ароматизатор воздуха, аудиосистема имеет 23 динамика и функцию активного шумоподавления.
Начальная версия имеет трехместный задний диван со складываемой спинкой, третью зону климат-контроля и двухсекционную панорамную крышу (задняя секция не открывается, но оснащена шторкой). Позже появится VIP-вариант с двумя раздельными регулируемыми креслами и холодильником между ними. Наконец, обещан автопилот второго уровня, но без лидара.
На китайский рынок Chery Fulwin A9 выйдет в начале следующего года. Он должен оказаться дешевле электромобиля Exeed Sterra ES, который в КНР стоит от 27500 долларов.