full screen background image

Детский автомобиль с бензиновым двигателем своими руками чертежи

177

Содержание

Детский автомобиль с бензиновым двигателем своими руками чертежи

Какой мотор выбрать для самодельного детского автомобиля?

Привет, уважаемые мои читатели. Времена настали сложные, но в некоторой степени интересные. Вот, и я теперь провожу время в одиночестве в своем цеху. Но, даром время не трачу, продолжаю делать первый бензиновый автомобиль для своего сына.

Рама для нашего самобеглого изделия уже почти готова, и сейчас настал момент для того, чтобы определиться с объемом двигателя и его мощностью. Сразу скажу, что не планирую в данном проекте использовать электрический мотор. В будущих да, в этом однозначно нет и все.

Родной мотор от разбираемой классики модели ВАЗ 2104 я точно не буду использовать для нашей самоделки, потому что рама под него точно не предусмотрена, да и вряд ли она вообще его выдержит. Можно на его базе смастерить токарный станочек или станок для заточки ножниц, в принципе можно еще радиатор вынести дистанционно и сварганить отопление в курятник. Минутка юмора, а то грустно как-то от нынешних новостей.

Ввиду того, что в работе будет использован задний мост от «Жигулей» в сборе, а мотор планируется разместить на нем сверху, предварительно сварив на нем монтажную площадку, то наиболее простым вариантом кажется приобретение двигателя от мотоблока.

На выходной вал оденется сухое центробежное автоматическое сцепление со звездой.

Далее, вращение с этой звезды будет передаваться на другую звезду, которая будет приварена, или приделана иным образом к фланцу самого редуктора. Иными словами туда, куда приходит карданный вал в нормальных условиях. Но, у нас и автор, то есть я, и условия от нормальных сильно отличаются. Это вкратце о конструктивных идеях.

Итак, дело ясное, что мотору придется трудиться под приличными нагрузками, под которыми подразумевается приведение веса около 350 килограмм состоящего из металлоконструкции и экипажа из двух человек, расположенных на четырех колесах.

Соответственно, ни о каких 50, 150 и, скорее всего 200 кубических сантиметрах рабочего объема речи идти не может. Хотя жаль, ибо ценник на новый двигатель такого размера в среднем около 5000 — 7000 рублей.

Мотор, с рабочим объемом в 300 кубиков и мощностью около 10 лошадиных сил, мне кажется, с натяжкой, но подойдет, и стоит он в районе 12 — 13 тысяч рублей. Кстати, он уже имеет выходной вал диаметром в 25 миллиметров.

Ну, и в идеале, я вижу движок в 400+ кубов и мощностью в 15+ коней. Вполне не лишним была бы при нем катушка освещения и электро запуск, но это не обязательно. Тут бюджет будет тысяч пятнадцать, семнадцать. Не дешево по нынешней ситуации, но можно поднапрячься как-нибудь.

В дополнение скажу, что хотелось бы в комментариях увидеть дельные советы практиков самодельщиков на данную тему. Может посоветуете какой либо бренд определенный, чтоб понадежнее и при вменяемой цене.

багги 2012, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Что такое электромобиль для ребенка

Детский электромобильДетский электромобиль – большая радость для любого малыша или даже подростка. Внешне это, как правило, уменьшенная копия настоящей машины – спортивного болида или багги. Он так же, как и электрокар для взрослых, оснащен электромотором, трансмиссией, подвеской, рулевой и тормозной системами, только упрощенной конструкции. Габариты изделий могут существенно отличатся для детей разного возраста, бывают модели с пассажирскими местами и даже с багажником.

Управление детским электрокаром не составляет труда с самого раннего возраста, ведь совсем не нужно прилагать каких-либо физических усилий, и даже наоборот – с детства приобретаются навыки уверенного вождения.

В отличие от бензинового, электрический привод не создает такой нагрузки на каркас машинки, работает тихо и практически не требует обслуживания, кроме регулярной зарядки аккумулятора. Отсутствие грохота и дыма позволяет ездить даже по дому.

Материалы:

  • фанера;
  • аккумуляторный шуруповерт с регулятором оборотов;
  • колеса с подшипниками – 4 шт.;
  • гардеробная круглая штанга;
  • тонкая стальная трубка;
  • шуруп-шпильки – 4 шт;
  • большая и маленькая звездочки от велосипеда;
  • передняя велосипедная ось с втулкой;
  • велосипедная цепь;
  • тросик сцепления или газа;
  • мебельные уголки;
  • поролон.

Использованы материалы:

  • Электромотор от дворников Toyota.
  • Звёзды сделаны из шкива от помпы 3SFE и шкива коленвала 5AFE.
  • Ремень от Subaru Forester, (его пришлось дважды укорачивать и склеивать-сшивать).
  • Аккумулятор от мотоцикла — 12V 9Ah 45A.
  • Колёса от тележки (диаметр 210 мм).
  • Профильная труба.
  • Текстолит.
  • Крепёжные элементы.

Первым делам автор сделал раму электромобиля.

Сидение сделано следующим образом. Из картона собрал шаблон. Купил банку смолы 800 гр 650 руб и две пачки стекловолокна 150руб*2шт, и налепил на уже готовый и обклееный скотчем шаблон, работа заняла примерно неделю. Далее зашпаклевал, зашкурил, загрунтовал и обтянул в кожезаменитель разумеется подложив поролон 10 мм.

Руль сделан из фанеры.

Закрепил электромотор, установил звёзды и ремень.

Рулевое управление. Карданчик оптимально подошел от Toyota Probox NCP50, а линки стабилизатора, выполняющие роль рулевой тяги с наконечниками, были изготовлены из узлов Toyota Voxy AZR60.

Педаль от автомобиля обрезал и приварил к ней поворотную гайку, выполняющую роль подшипника, и ограничитель хода. К раме приварил возвратную пружину. под педалью установил микровыключатель подачи тока на электродвигатель.

Установил тумблер меняющий полярности тока, чтобы машина могла двигаться взад и в вперед в зависимости от выбранной передачи.

самодельный электромобиль

электромобиль детский

Вот результат работы — самодельный электромобиль для ребёнка. Скорость машины — 5 км/ч, можно увеличить если поставить более мощный мотор.

электромобиль для ребёнка своими руками

Автор самоделки: Антон. г. Владивосток.

В чем сложность создания детского электромобиля с нуля

Главная конструкционная цель при создании детского электромобиля – обеспечить надежность изделия при оптимальных габаритах и весе. Тяжелый аппарат солидных размеров будет неподъемным для ребенка и его мамы, ещё и доставит немало хлопот с транспортировкой в лифте и хранением. Также для громоздкого кузова нужен движок помощнее и батарея побольше, а это опять-таки влечёт за собой утяжеление и требует упрочнения рамы и ходовой.

Конструирование кузова или рамы, на которых держатся все узлы и механизмы, – дело инженеров. И поэтому, собирая самодельный детский электромобиль, можно существенно упростить себе задачу, использовав готовую конструкцию детской машинки с педалями или обычного толокара.

Чертеж детского электромобиляПри таком варианте сборки вид готовой машинки мы будем знать заранее и можем выбрать наиболее привлекательные для ребенка дизайн и модель. Выглядеть такое решение будет более эстетично, и, что немаловажно, можно выиграть несколько килограммов веса.

Если все же поиск легких путей не для нас или планируется получить мощную основу с возможностью в дальнейшем переделки в подростковый карт или багги, на просторах интернета встречаются самые разные чертежи, по которым можно изготовить детский электромобиль.

Но лучшим вариантом будет составить собственный с учетом выбранных компонентов и материалов. Имея базовые навыки конструирования, можно создать оптимальную модель по всем характеристикам, да еще и оформить по заказу юного водителя.

Детский электромобиль своими руками. Испытания.

Здравствуйте, уважаемые читатели. Неделю тому назад я написал пару статей о том, как мы с сыном и другом построили детский электромобиль своими руками, из фанеры и шуруповерта. И, настал момент испытаний.

Вчера мы с сыном решили провести испытания электромобиля на прочность и дальность пробега на двух полностью заряженных батареях. Напомню, что роль двигателя выполняет шуруповерт японской марки на 12 Вольт с двумя батареями, емкостью по 2 Ампер часа каждая.

Взяв «драндулет», друзей и кофе мы отправились в городской лесопарк, в котором помимо асфальтовых дорог есть еще и грунтовые. Дети ехали по очереди на велосипеде, самокате, и самодельном электромобиле.

Первые полтора километра проехали довольно быстро с остановками и пересадками и ответами на вопросы окружающих, минут за сорок, 8 — 9 км/ч средняя скорость машинки, при том что катались дети весом 15-20 килограмм. Через 10 минут и 200 метров одна батарея села.

Далее, заменили батарею на другую, переехали с асфальта на неровную грунтовку и продолжили испытания. Тут вылезли слабые места в конструкции, а именно одно и главное, из-за мягкости оси (шпилька 12 мм), на ведущем колесе появился отрицательный развал, колесо встало “домиком” и нарушилась соосность звездочек. Начала слетать цепь, мы надевали ее каждые 200-300 метров, в итоге цепь не выдержала нагрузок и порвалась.

Благо с собой была припасена веревка, и до дома мы доехали на буксире. По итогу, пробег на двух полных батареях составил 3,6 километра, сын счастлив )))

Последовательность изготовления

Для начала определимся с дизайном, ведь для детей внешний вид очень важен. Тут ограничений никаких, и если корпус изготавливаем сами, можно скопировать его с любой детской или взрослой машины. Кроме того, можно разработать конструкцию в виде самолета, корабля, ракеты или какого-нибудь животного.

Продумаем тип управления, рулевой и тормозной механизм, выбираем комплектующие из имеющихся в хозяйстве или доступных в продаже.

Далее собираем все комплектующие вместе, для крепления используем необходимые винты, уголки, хомуты, можно прибегнуть к сварке или пайке швов.

Раму желательно сделать покомпактнее, учитывая размеры всех узлов, с надежной стыковкой элементов. Таким образом авто будет прочнее, маневреннее и легче, это позволит обойтись мотором и аккумулятором попроще.

Из чего выполнить кузов

Кузов детского электромобиляДля создания формы подойдут пенопласт, пластик, листовой метал и даже плюшевые игрушки.

Традиционно рама для детских автомобилей веками делалась папами из стали или дерева. Но ведь сейчас доступны материалы посовременнее, ничем не уступающие в конструировании металлу. Например, из ПВХ-труб можно с легкостью вырезать и спаять прочное основание, выдерживающее солидный вес, вибрации и удары: резка и пайка данного материала не составляет особого труда, углы получатся гладкие, травмобезопасные, и шума при езде конструкция издавать не будет.

Подбираем электромотор

Двигатель для электромобиля можно выбирать из любой техники, питающейся напряжением 12-24 вольт, например, автомобильные моторчики.

Для самых маленьких деток – на толокары – подойдет моторедуктор стеклоочистителя, развивающий приличное тяговое усилие на скорости 1-2 км/ч при мощности всего 7-20 Вт.

Для быстрой езды уже потребуются движки от 100 Вт, например, с вентилятора системы охлаждения. Также прекрасно подойдет моторчик из шуруповерта, использовать который можно совместно с «родными» редуктором и регулятором оборотов.

Выбор аккумуляторной батареи

Источник питания можно использовать готовый, номиналом 12-24 вольт, для этой цели подойдут:

  • автомобильный или мотоциклетный (свинцовый);
  • с компьютерного бесперебойника (гелевый или AGM);
  • от шуруповерта (никель-кадмиевый или литиевый).

Можно также собрать батарею из доступных ячеек, например, телефонных аккумуляторов или элементов 18650, используемых в тех же шуруповертах и ноутбуках, спаяв их последовательно и уложив в подходящий корпус (или смотав изолентой).

Организация электропитания двигателя

Организация электропитанияДля запитки достаточно подключить провода от АКБ к электромотору через кнопку выключателя, но на мощных двигателях это приведет к рывкам при езде. И если скорость машинки с шуруповертным моторчиком может превышать 10 км/ч, то набрать ее аппарат попытается уже с места, норовя буксануть или даже встать на дыбы.

Отличным вариантом будет подключение двухступенчатой кнопки или педали акселератора с первым положением через резистор, а вторым – напрямую. Пусковой ток будет значительно ниже, что продлит время езды до полного разряда.

Но лучше всего использовать ШИМ-регулятор, можно от того же шуруповерта, или собранный самостятельно. С широтно-импульсной регулировкой скорость варьируется очень плавно, причем без потери крутящего момента.

Штатная кнопка шуруповерта при повышенных нагрузках и длительной езде может перегреваться и выходить из строя. Так что лучше сразу доработать плавный ход, установив увеличенный радиатор на микросхему, и позаботиться об его хорошем обдуве.

Зарядное устройство

Зарядку стоит выбирать в зависимости от используемого аккумулятора. В продаже можно найти любые зарядные устройства, как для определенных батарей с конкретным номиналом, так и универсальные, с регулируемыми напряжением и током.

Варианты рулевого управления и системы торможения

При проектировании рамы первым делом нужно продумать, как управлять детским транспортом. Для этого потребуется настоящий рулевой механизм с хорошим запасом прочности, особенно для более «взрослых» моделей. Его можно выполнить по примеру толокаров, когда колеса закреплены на одной жесткой оси и крепятся к основанию втулкой под рулем.

Можно соорудить и автомобильную трапецию, которая хоть и посложнее, но имеет ряд преимуществ:

  • меньший радиус разворота;
  • высокая прочность;
  • компактное исполнение;
  • возможность крепления колес на пружинной подвеске.

Трущиеся соединения очень желательно выполнить на подшипниках: так, кроме износостойкости, мы получим тихую работу всех узлов.

Для торможения можно просто коротить контакты двигателя: опять же лучше использовать двухступенчатый контакт через сопротивление при плавном нажатии.

Подойдет и прижим тормозных колодок или резинок к задним колесам; такой способ может еще служить стояночным тормозом. Для скоростных моделей можно прибегнуть к дисковым тормозам от горного велосипеда, но это скорее для уличных соревнований, чем для ежедневных покатушек.

Электронная педаль газа

Педаль газаОбычная кнопка, установленная на руле или под ногой маленького водителя, не вызовет столько восторга, как настоящая педаль газа; так как готовых электропедалей не так много в продаже, да и цена на них не маленькая, встаёт вопрос, как сделать самому акселератор.

Изготовить педаль газа (как и тормоза) совсем не трудно. Здесь понадобится пластина из пластика, фанеры или металла, которую придется закрепить на оси под углом примерно 45°. Для возврата в исходное положение прикрепим пружину или даже резинку.

Сам регулятор тяги можно установить непосредственно под педалью, а для плавного регулирования скорости – через небольшой рычаг.

И раз уж всё по взрослому − без реверса не обойтись. Тут достаточно лишь подключить тумблер, меняющий полярность питания двигателя. Так как задний ход на полной скорости ребенка вряд ли устроит, последовательно с движком в цепь реверса подсоединяется сопротивление, например, лампочка 12 В (мощностью 20-50 Вт), которая может имитировать фонарь заднего хода настоящего автомобиля.

Выбор редуктора, трансмиссии и колес

Для передачи вращения на колеса необходим понижающий редуктор, и шестеренчатый от шуруповерта вполне подойдет. Правда, используемые в нем втулки придется заменить на подшипники аналогичного внутреннего диаметра, так как боковые нагрузки приведут к быстрому износу. Для других типов двигателей можно использовать ременную или цепную передачу с разным диаметром шкивов или звездочек.

Колеса лучше выбрать мягкие, даже надувные, от детского велосипеда или коляски. Также подойдут колеса от тележек, представленные в разных размерах в строительных магазинах.

Моторчик удобно разместить перед одним из задних колес, чтобы шкивы или звездочки совмещались. Шкив крепим к колесам болтами, предварительно центрируя.

Для лучшего прохождения поворотов задние колеса должны вращаться независимо. Привод в таком случае идет на одно колесо. При модернизации легко доставить дополнительный электромоторчик, запитанный параллельно первому.

Движущиеся части обязательно закрыть щитком в целях безопасности.

Подключение пульта к электромобилю

Подключение пультаДля совсем маленького ребенка, не освоившего еще навыки вождения, можно организовать катание под управлением родителей – через пульт на небольшом проводе. Вопрос, как настроить пульт, для папы, собравшего электрокар, затруднений не составит: к контактам регулятора подключаемся от двух проводов, на конце которых присоединяем кнопку или пульт из нескольких.

Если вы не желаете бегать за машинкой по детской площадке, а хотите управлять ею на расстоянии, стоит задуматься, как установить дистанционное управление на электромобиль. Тут затруднений в наше время возникнуть не должно, ведь даже если у вас нет знаний в области электроники и радиотехники, можно приобрести готовый пульт с дистанционными контактами и даже с приводными механизмами, которые легко заставить поворачивать колеса.

Кстати, для поворота колес можно подключить автомобильный дверной электрозамок. И если поначалу он послужит родителям, то в старшем возрасте ребенок получит большую машинку на пульте, стоимость которой в магазине весьма серьезная.

Делаем удобное кресло

На жестком кресле долго не поездишь, от исполнения этой детали в основном и зависит комфорт малыша. Покупать готовое кресло не обязательно, так как особых затрат времени и средств на его изготовление не требуется. Достаточно вырезать из фанеры небольшое основание и спинку, прикрепить их к кузову и обшить поверхность любым материалом.

В качестве набивки можно остановиться на поролоне, взять кусок старого пальто или шубы. Но особенно для решения такой задачи ценен латексовый наполнитель автомобильных кресел, найти который нетрудно на разборках. Кроме невероятной мягкости, материал обеспечит вентиляцию сидения, что в жару очень пригодится.

Самодельный детский мини-джип Виллис

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг»
сегодня мы с Вами рассмотрим процесс сборки самодельного детского джипа мини Виллис. Более 130 пошаговых фото сборки прилагается. Детский джип «Виллис» сконструировал и собрал у себя в гараже самодельных дел мастер Алексей из города Кинешма Ивановской области. На постройку у автора ушло порядка 1.5 лет, сборка велась по мере появления средств для покупки материалов, и узлов машины.

Двигатель джипа заимствован от Китайского мотоцикла «Альфа» 72 см³ 0.5 л 4 л/с Задний привод собран на базе редуктора от грузового мотороллера «Муравей» Колеса (разварка) R-13 ВАЗ

Рама сварена из профиля 50 х 25 х 2 мм, корпус из квадратного профиля 15 х 15 мм, корпус обварен листовым металлом толщиной 1.2 мм. Передняя балка самодельная, задняя ось сделана и металлического кругляка, крутящий момент передается сначала на редуктор от муравья, а затем цепной передачей на звездочку установленную на задней оси. Джип имеет и заднюю скорость благодаря редуктору.

Металлический корпус машины тщательно отшлифован и покрыт грунтом, а затем уже покрашен в защитный цвет.

И так, давайте ознакомимся с устройством детского автомобиля.

Материалы

  1. ДВС мотоцикл «Альфа» 0.5 л 4 л/с
  2. редуктор от грузового мотороллера «Муравей»
  3. колеса (разварки) R-13 ВАЗ
  4. проф труба прямоугольного сечения 50х25х2 мм
  5. труба квадрат 15х15 мм
  6. фары и стоп -сигнал
  7. краска и грунт
  8. рулевое управление ВАЗ

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. дрель
  3. набор гаечных ключей
  4. УШМ (болгарка)
  5. слесарный и измерительный инструмент
  6. умелые руки и светлая голова

Пошаговые фото сборки детского джипа » своими руками. %D0%BB%D0%BE1.jpgПервоначально автор изучил немало информации по Американскому Армейскому джипу «Виллис» изучил схемы и чертежи, затем при помощи компьютерной программы принялся расчерчивать свой собственный проект. %D0%BB%D0%BE2.jpg%D0%BB%D0%BE3.jpgСначала был изготовлен нехитрый станок для резки автомобильных колесных дисков, чтоб сделать (разварки) %D0%BB%D0%BE4.jpgДиск устанавливается на ось, противоположно крепиться болгарка и далее включается УШМ и ровно отрезается часть диска. %D0%BB%D0%BE5.jpg %D0%BB%D0%BE6.jpg%D0%BB%D0%BE7.jpgЗатем сваривается. %D0%BB%D0%BE8.jpg%D0%BB%D0%BE9.jpgВот такое колесо (разварка) в итоге получается. %D0%BB%D0%BE10.jpgКорпус мастер сварил из квадратной трубы 15х15 мм %D0%BB%D0%BE11.jpg %D0%BB%D0%BE12.jpg%D0%BB%D0%BE13.jpgРама профиль 50х25 мм %D0%BB%D0%BE14.jpg %D0%BB%D0%BE15.jpg %D0%BB%D0%BE16.jpg %D0%BB%D0%BE17.jpg %D0%BB%D0%BE18.jpg %D0%BB%D0%BE19.jpg%D0%BB%D0%BE20.jpgИзготовление передней балки. %D0%BB%D0%BE21.jpg %D0%BB%D0%BE22.jpg %D0%BB%D0%BE23.jpg %D0%BB%D0%BE24.jpg %D0%BB%D0%BE25.jpg %D0%BB%D0%BE26.jpg %D0%BB%D0%BE27.jpg %D0%BB%D0%BE28.jpg %D0%BB%D0%BE29.jpg %D0%BB%D0%BE30.jpg %D0%BB%D0%BE31.jpg%D0%BB%D0%BE32.jpgНиже представлен инструмент автора и токрный станок по металлу. %D0%BB%D0%BE33.jpg%D0%BB%D0%BE34.jpgКорпус обваривается листовым металлом 1.2 мм. %D0%BB%D0%BE35.jpg %D0%BB%D0%BE36.jpg %D0%BB%D0%BE37.jpg %D0%BB%D0%BE38.jpg %D0%BB%D0%BE39.jpg %D0%BB%D0%BE40.jpg%D0%BB%D0%BE41.jpgУстановка рулевой рейки и задняя ось. %D0%BB%D0%BE42.jpg %D0%BB%D0%BE43.jpg %D0%BB%D0%BE44.jpg %D0%BB%D0%BE45.jpg %D0%BB%D0%BE46.jpg %D0%BB%D0%BE47.jpg%D0%BB%D0%BE48.jpgРедуктор от грузового мотороллера «Муравей» %D0%BB%D0%BE49.jpg%D0%BB%D0%BE50.jpgГрунт и покраска колесных дисков. %D0%BB%D0%BE54.jpg %D0%BB%D0%BE55.jpg %D0%BB%D0%BE56.jpg %D0%BB%D0%BE57.jpg %D0%BB%D0%BE58.jpg %D0%BB%D0%BE59.jpg %D0%BB%D0%BE60.jpg %D0%BB%D0%BE61.jpg %D0%BB%D0%BE62.jpg %D0%BB%D0%BE63.jpg %D0%BB%D0%BE64.jpg %D0%BB%D0%BE65.jpg %D0%BB%D0%BE66.jpg %D0%BB%D0%BE67.jpg %D0%BB%D0%BE68.jpg %D0%BB%D0%BE69.jpg %D0%BB%D0%BE70.jpg %D0%BB%D0%BE71.jpg %D0%BB%D0%BE72.jpg %D0%BB%D0%BE73.jpg %D0%BB%D0%BE74.jpg %D0%BB%D0%BE75.jpg %D0%BB%D0%BE76.jpg %D0%BB%D0%BE77.jpg %D0%BB%D0%BE78.jpg %D0%BB%D0%BE79.jpg %D0%BB%D0%BE80.jpg %D0%BB%D0%BE81.jpg %D0%BB%D0%BE82.jpg %D0%BB%D0%BE83.jpg %D0%BB%D0%BE84.jpg %D0%BB%D0%BE85.jpg %D0%BB%D0%BE86.jpg %D0%BB%D0%BE87.jpg %D0%BB%D0%BE88.jpg %D0%BB%D0%BE89.jpg %D0%BB%D0%BE90.jpg %D0%BB%D0%BE91.jpg %D0%BB%D0%BE92.jpg %D0%BB%D0%BE93.jpg %D0%BB%D0%BE94.jpg %D0%BB%D0%BE95.jpg %D0%BB%D0%BE96.jpg %D0%BB%D0%BE97.jpg %D0%BB%D0%BE98.jpg %D0%BB%D0%BE99.jpg %D0%BB%D0%BE100.jpg %D0%BB%D0%BE101.jpg %D0%BB%D0%BE102.jpg %D0%BB%D0%BE103.jpg%D0%BB%D0%BE104.jpgКорпус праварена, рама усилена накладками. %D0%BB%D0%BE105.jpgКузов загрунтован. %D0%BB%D0%BE106.jpg %D0%BB%D0%BE107.jpg%D0%BB%D0%BE108.jpgПокрашен. %D0%BB%D0%BE109.jpg %D0%BB%D0%BE110.jpg %D0%BB%D0%BE111.jpg %D0%BB%D0%BE112.jpg %D0%BB%D0%BE113.jpg %D0%BB%D0%BE114.jpg%D0%BB%D0%BE115.jpgУстановка стоп сигналов, наполовину самодельных потому как старые корпуса совсем проржавели и пришлось вырезать из трубы. %D0%BB%D0%BE116.jpg %D0%BB%D0%BE117.jpg %D0%BB%D0%BE118.jpg %D0%BB%D0%BE119.jpg %D0%BB%D0%BE120.jpg %D0%BB%D0%BE121.jpg %D0%BB%D0%BE122.jpg %D0%BB%D0%BE123.jpg %D0%BB%D0%BE124.jpg %D0%BB%D0%BE125.jpg %D0%BB%D0%BE126.jpg %D0%BB%D0%BE127.jpg %D0%BB%D0%BE128.jpg %D0%BB%D0%BE129.jpg %D0%BB%D0%BE130.jpg %D0%BB%D0%BE131.jpg %D0%BB%D0%BE132.jpg %D0%BB%D0%BE133.jpg %D0%BB%D0%BE134.jpg %D0%BB%D0%BE135.jpg%D0%BB%D0%BE136.jpg%D0%BB%D0%BE137.jpgВот такой джип получился)

Во сколько обойдется затея

Подсчет стоимости затеиБольшой плюс самостоятельного изготовления в том, что использовать можно любые имеющиеся в хозяйстве детали. А всю конструкцию можно заранее запланировать под любой бюджет.

В случае с переделкой готовой машинки необходимо лишь установить моторчик и организовать цепную передачу. Износ мотора будет небольшой, так что можно остановится на бывшем в употреблении, цена которого начинается с 250 руб.

Звездочки подойдут велосипедные, вместе с цепом они найдутся на рынке и будут стоить от 200 руб. Для ременной передачи шкив можно изготовить самому, из пластика или дерева, закрепив на дрели для прокрутки и нарезав посадочную канавку напильником. Ремень берется готовый – от любой техники, или вырезается круглая полоса из автомобильной камеры.

Аккумуляторная батарея обойдется от 350 до 1000 рублей. Даже минимальной её ёмкости хватит на полчаса езды, а остановки для общения с друзьями растянут удовольствие на целых полдня.

Простая зарядка − ещё рублей 200.

Самостоятельное конструирование рамы потребует минимум 450 руб, колёса обойдутся еще в 300 руб. Плюс проводка с регулятором хода, подшипники и разная мелочёвка – это еще 350 руб.

Итого приобретение всего с нуля обойдется изобретателям автомобиля от 2100 рублей. Но это все относительно: затраты будут меняться в зависимости от комплектации и конструкции конкретно вашего детского электромобиля.

Модернизация и тюнинг детского электромобиля

Тюнинг детского электромобиляЕсли электромашинка уже имеется и ребенок из неё начинает вырастать, актуальным тюнинг детского электромобиля. Можно сделать вид аппарата более взрослым и серьёзным, а еще улучшить его ездовые характеристики.

Сделать кузов более объемным или изготовить его самому достаточно удобно из монтажной пены, придать форму которой можно канцелярским ножом и наждачной бумагой. Далее идут стандартные процедуры шпаклевки и покраски.

Модернизация ходовой части может заключатся в добавлении в подвеску пружин или резиновых вставок для амортизации. В места трения устанавливаются шариковые подшипники.

Также есть возможность затюнинговать силовую часть, заменив мотор на более мощный или изменив передаточное число трансмиссии, например, заменой звездочки. Переделка регулятора газа в некоторых случаях может немного прибавить к скорости. Нарастить «максималку» также можно увеличением ведущих колес – заменой или, например, обмоткой по протектору резиной из камеры.

Всегда можно заменить батарею на более ёмкую или доставить ещё ячейки в свободные полости кузова.

Внутри некоторых пультов производители предусматривают регулировку мощности сигнала, и если вы задумывались над тем, как увеличить дальность пульта, попробуйте отыскать внутри небольшой регулятор под отвертку и слегка покрутите, с замером максимальной длинны срабатывания.

Отбросим сомнения

Десятки лет родители по всему свету дарят своим чадам собственноручно созданные машинки с моторчиком, и сегодня, когда магазины завалены предложением готовых деталей и доступных материалов, сделать такое чудо техники становится намного легче.

Все, что нужно для начала, – простая конструкция достаточной прочности с прицелом на будущий взрослый вариант. Далее, использовав опыт и рекомендации, которых полно на просторах интернета, собираем модель по заказу юного автолюбителя. Со временем будут приходить идеи, что и как улучшить.

Сам ребенок станет вам умелым помощником, набираясь заодно опыта конструирования, который в жизни будет нелишним.

Детский электромобиль своими руками – стоит ли овчинка выделки

На первой машине мы покатались два сезона (сейчас она пылится в гараже). По началу она казалась такая красивая, теперь же трезво оценив её вид, мы ужасаемся. Сын вырос, у него поменялся взгляд на эстетическую сторону машины, может какие еще причины, но машина-1 уже не подходила, а кататься хочется…Денег у родителей как обычно нет (нет мы не жадные, просто цены опять выросли). Короче, пора делать машину-2.

Было несколько нюансов: 1. Машина должна быть максимально большая и мощная и одновременно входить в обычный лифт, проходить в двери обычной квартиры и быть легкой. 2. Потреблять мало энергии. 3. Быть красивой. 4. Другие несовместимые между собой требования. 5. Суммарная мощность двигателей – не менее 180 ватт. 6. Имея опыт машины-1 было решено – тормоза ОБЯЗАТЕЛЬНО. 7. Плавный «газ», т.е. нужна была электронная схема регулировки двигателей. 8. Колеса надувные.

Сначала были приобретены колеса. Колеса от обычной садовой тележки. Выбирались на вид, размер и ВЕС. Был сегодня на рынке и купил колеса для машины диаметра — 350 мм ширина — 80 мм вес — примерно 600 гр одно (т.е. на удивление легкое. что и нужно) два подшипника. За 4 штуки просили 2000 руб. отдали за 1800 . ну просто нет слов. и эта зеленое создание (в смысле жаба) . Ох. Чем больше дети, тем дороже игрушки. Теперь о грустном вскрыл колеса (которые купил за 450 руб за шт. ), посмотрел подшипники. Нет слов от негодования огромный люфт, некачественное железо (обычным гвоздем можно сделать глубокую царапину ), шумят при движении. отстой полный, а не подшипники придется тратиться и покупать 8 новых подшипников. А это дополнительные рублей 250. Да уж, Китайские подшипники это . ну короче не ожидал такого. Купил 8 подшипников 204 для колес, 4 — 101 для подвески, 3 — 100 для тормозов — всего отдал 290 руб. Подшипники удовлетворили — люфта нет и гвоздем не царапаются. Затем выбирались двигатели. Учитывая все накопленные знания и окружающую обстановку в сфере наличия на рынке двигателей, остановились на двигателях системы охлаждения от легкового автомобиля.

250 ваттные (очень заманчивые по мощности) от УАЗа или «Волги» не подошли по двум причинам. 1. дорого ( 1000 руб. штука). 2. потребляемый ток – довольно таки большой.

Остались 110 ваттные от ВАЗа, их то и купили по 450 руб. за шт.

После покупки двигателей стал вопрос, а как же будет передаваться крутящий момент на колеса?

После многочисленных экспериментов было решено, что резиновой лентой вырезанной из камеры легкового автомобиля.И потому бы на заводе у токаря были заказаны шкивы на колеса и на двигателя.Согласно отданному мной чертежу.Токарь МОНСТРАНУЛ и из листа железа с помощью станка и горелки сотворил вот такие шкивы.

Хочу предупредить тех, кто будет повторять мои деяния. Как оказалось, для плоскоременной передачи нужны БОЧКООБРАЗНЫЕ шкивы, иначе ремень выползает наружу со шкивов…переделывать я ничего не хотел да и несобирался и вышел из этой ситуации разрезав один широки ремень на 4 тонких

Что же делать с регулировкой оборотов двигателя? Заказал Регулятор яркости ламп накаливания 12 В/50 A — NM4511 . попросили 250 руб. обещали привезти в течение двух недель максимум.

Этот регулятор работает в импульсном режиме, точно такой же режим на шуруповертах. Получил комплект управления двигателями. первые впечатления — И эта сопля будет управлять двигателями в 600 Ватт. Вот пока не сделаю и не убедюсь — не поверю.

Cхема всего автомобиля была доработана под использование в качестве регулятора двигателей, добавленные некоторые элементы. Силовой транзистор был посажен на радиатор от процессора.

Руль….нужен был маленький руль…где его взять? Всякие думки думали, но пришлось сходить на авторынок раскошелиться на500 руб. на настоящий спортивный руль от настоящего автомобиля.

Теперь об важном – тормоза. сначала задумывались дисковые от велосипедов, но их цена 1400 за один комплект . а так было бы вообще шикарно пришлось искать более дешевый вариант… и он был увиден на заводском 4-х колесном взрослом велосипеде — колеса тормозятся простым прижиманием планки к резине колеса сверху.

Теперь надо докупить фанеры, болтов еще, радиодеталей, датчиков… ну очень еще много всего и мелкого…А некоторое в нашем городе вообще не найдешь – приходится заказывать.Сварить педали…,купить краски, работы, жуть короче.

Но зато уже можно варить раму!

Ставить и потихоньку собирать машину.

Электросхеме тоже уделено не один день.

После отпиления лишнего и обработки напильником повезли в гараж.

Это мы уже в гараже (мамка детей выгнала из дому, дабы не воняли краской) грунтуем машину. Осталось натянуть куски резинового шланга на бампера (дорогой собака)

Светодиодные фары электромобиля

Итак, сделал головной свет и ибо штатные две лампочки на 50 мВт даже габаритами очень тяжело назвать. Долго фотографировал с разных сторон пытаясь показать как светит. В итоге вот что вышло, свет в зале погашен, фотовспышка отключена.

Светит достойно, по моему сильно ярко, нужно будет чуть убавить. В общем потребление 4 вата на фару или в общем 8 ватт на обе. Внутри 4 сверхярких светодиода по 3 ватта каждый. Но сильно греются.

Это радиаторы с термоклеем на поверхности, чтоб не мучиться с болтиками крепления светодиода, выдраны с мертвого коммутатора. Вот такие диоды:

Они на чистых 3 ватта, светят белым с синевой. Есть еще такие-же на 10 ватт. Светят с желтизной, но жутко греются и яркость их просто сумасшедшая.

Добавлены сверхяркие стандартные по боку, впереди желтые, сверху белые, в качестве габаритов, желтые для поворотки.

Добавлены сверхяркие стандартные диоды в фары

Все залито суперклеем, дабы не отвалилось и вода не попала.

сверхяркие диоды в фары электромобиля

Дальше занялся «стоп-сигналами». Думал быстренько их воткну и буду думать над передком, но это оказалось довольно долго. Ушел весь вечер. Всего пошло 76 штук красных сверхярких светодиодов. Сначала думал «на кой их там так много», потом включил и понял — «в самый раз». Отдельно мелкие диоды горят хорошо, но в сравнении с головным, это просто свечки…

Стоп-сигналы электромобиля без плафонов:

Далее в планах сделать серво из рулевого редуктора и пропорциональное управление рулем. Также псевдо дифференциал на ходовые движки, так как при поворотах воют сильно от не равномерной нагрузки, по ходу мб будет сразу все пересчитано на 24 В. Так как управление ходовыми движками ШИМ, то не будет проблемы ограничивать напряжение и ток на них, попутно увеличив предельную скорость автомобиля. Плюс еще есть пакетик со сверхяркими красными диодами, для установки на зад, на данный момент сзади нет ни одной лампы. Еще лежит полноценный мп3 плеер с усилителем класса Т, но к нему нет колонок, с Китая так и не доехали. Думаю вата по 2-3 на канал будет достаточно. В общем работы хватает, планов много.

Использованы материалы:

  • Электромотор от дворников Toyota.
  • Звёзды сделаны из шкива от помпы 3SFE и шкива коленвала 5AFE.
  • Ремень от Subaru Forester, (его пришлось дважды укорачивать и склеивать-сшивать).
  • Аккумулятор от мотоцикла — 12V 9Ah 45A.
  • Колёса от тележки (диаметр 210 мм).
  • Профильная труба.
  • Текстолит.
  • Крепёжные элементы.

Первым делам автор сделал раму электромобиля.

Сидение сделано следующим образом. Из картона собрал шаблон. Купил банку смолы 800 гр 650 руб и две пачки стекловолокна 150руб*2шт, и налепил на уже готовый и обклееный скотчем шаблон, работа заняла примерно неделю. Далее зашпаклевал, зашкурил, загрунтовал и обтянул в кожезаменитель разумеется подложив поролон 10 мм.

Руль сделан из фанеры.

Закрепил электромотор, установил звёзды и ремень.

Рулевое управление. Карданчик оптимально подошел от Toyota Probox NCP50, а линки стабилизатора, выполняющие роль рулевой тяги с наконечниками, были изготовлены из узлов Toyota Voxy AZR60.

Педаль от автомобиля обрезал и приварил к ней поворотную гайку, выполняющую роль подшипника, и ограничитель хода. К раме приварил возвратную пружину. под педалью установил микровыключатель подачи тока на электродвигатель.

Установил тумблер меняющий полярности тока, чтобы машина могла двигаться взад и в вперед в зависимости от выбранной передачи.

Вот результат работы — самодельный электромобиль для ребёнка. Скорость машины — 5 км/ч, можно увеличить если поставить более мощный мотор.

Редкий малыш не мечтает ездить на собственной машинке с моторчиком, участвовать в настоящих состязаниях с друзьями, выигрывать в гонках и получать восхищенные взгляды окружающих. И наверняка любой папа или дедушка задумывался над идеей сделать такое чудо самостоятельно, ведь купить электрокар в магазине стоит немалых денег. Но каких усилий и затрат стоит сделать детский электромобиль своими руками и стоит ли начинать? Попробуем разобраться на опыте многих удачных конструкций.

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим процесс сборки самодельного детского джипа мини Виллис. Более 130 пошаговых фото сборки прилагается. Детский джип «Виллис» сконструировал и собрал у себя в гараже самодельных дел мастер Алексей из города Кинешма Ивановской области. На постройку у автора ушло порядка 1.5 лет, сборка велась по мере появления средств для покупки материалов, и узлов машины.

Двигатель джипа заимствован от Китайского мотоцикла «Альфа» 72 см³ 0.5 л 4 л/с Задний привод собран на базе редуктора от грузового мотороллера «Муравей» Колеса (разварка) R-13 ВАЗ

Рама сварена из профиля 50 х 25 х 2 мм, корпус из квадратного профиля 15 х 15 мм, корпус обварен листовым металлом толщиной 1.2 мм. Передняя балка самодельная, задняя ось сделана и металлического кругляка, крутящий момент передается сначала на редуктор от муравья, а затем цепной передачей на звездочку установленную на задней оси. Джип имеет и заднюю скорость благодаря редуктору.

Металлический корпус машины тщательно отшлифован и покрыт грунтом, а затем уже покрашен в защитный цвет.

И так, давайте ознакомимся с устройством детского автомобиля.

Материалы

  1. ДВС мотоцикл «Альфа» 0.5 л 4 л/с
  2. редуктор от грузового мотороллера «Муравей»
  3. колеса (разварки) R-13 ВАЗ
  4. проф труба прямоугольного сечения 50х25х2 мм
  5. труба квадрат 15х15 мм
  6. фары и стоп -сигнал
  7. краска и грунт
  8. рулевое управление ВАЗ

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. дрель
  3. набор гаечных ключей
  4. УШМ (болгарка)
  5. слесарный и измерительный инструмент
  6. умелые руки и светлая голова

Пошаговые фото сборки детского джипа » своими руками.

Первоначально автор изучил немало информации по Американскому Армейскому джипу «Виллис» изучил схемы и чертежи, затем при помощи компьютерной программы принялся расчерчивать свой собственный проект.


Сначала был изготовлен нехитрый станок для резки автомобильных колесных дисков, чтоб сделать (разварки) Диск устанавливается на ось, противоположно крепиться болгарка и далее включается УШМ и ровно отрезается часть диска. Затем сваривается.


Вот такое колесо (разварка) в итоге получается. Корпус мастер сварил из квадратной трубы 15х15 мм


Рама профиль 50х25 мм


Корпус обваривается листовым металлом 1.2 мм.


Редуктор от грузового мотороллера «Муравей»


Грунт и покраска колесных дисков.

  • Tweet
  • 16
    Поделились

Что такое электромобиль для ребенка

Детский электромобиль – большая радость для любого малыша или даже подростка. Внешне это, как правило, уменьшенная копия настоящей машины – спортивного болида или багги. Он так же, как и электрокар для взрослых, оснащен электромотором, трансмиссией, подвеской, рулевой и тормозной системами, только упрощенной конструкции. Габариты изделий могут существенно отличатся для детей разного возраста, бывают модели с пассажирскими местами и даже с багажником.

Управление детским электрокаром не составляет труда с самого раннего возраста, ведь совсем не нужно прилагать каких-либо физических усилий, и даже наоборот – с детства приобретаются навыки уверенного вождения.

В отличие от бензинового, электрический привод не создает такой нагрузки на каркас машинки, работает тихо и практически не требует обслуживания, кроме регулярной зарядки аккумулятора. Отсутствие грохота и дыма позволяет ездить даже по дому.

Самые распространённые идеи

Как видно на фото детской машинок, сделанных своими руками, материалом для них могут служить любые подручные средства: бумага, картон, фанера, дерево, металл и т. п. Каких-либо ограничений нет. Главное, чтобы материал был безопасен с точки зрения экологии.

Из чего смастерить игрушечный автомобиль? Это зависит от того, кто будет этим заниматься. Если ребёнок, то его родителям следует внимательно просмотреть модели из серии «Машинки для детского сада своими руками», чтобы предложить подходящий вариант.

В чем сложность создания детского электромобиля с нуля

Главная конструкционная цель при создании детского электромобиля – обеспечить надежность изделия при оптимальных габаритах и весе. Тяжелый аппарат солидных размеров будет неподъемным для ребенка и его мамы, ещё и доставит немало хлопот с транспортировкой в лифте и хранением. Также для громоздкого кузова нужен движок помощнее и батарея побольше, а это опять-таки влечёт за собой утяжеление и требует упрочнения рамы и ходовой.

Конструирование кузова или рамы, на которых держатся все узлы и механизмы, – дело инженеров. И поэтому, собирая самодельный детский электромобиль, можно существенно упростить себе задачу, использовав готовую конструкцию детской машинки с педалями или обычного толокара.

При таком варианте сборки вид готовой машинки мы будем знать заранее и можем выбрать наиболее привлекательные для ребенка дизайн и модель. Выглядеть такое решение будет более эстетично, и, что немаловажно, можно выиграть несколько килограммов веса.

Если все же поиск легких путей не для нас или планируется получить мощную основу с возможностью в дальнейшем переделки в подростковый карт или багги, на просторах интернета встречаются самые разные чертежи, по которым можно изготовить детский электромобиль.

Но лучшим вариантом будет составить собственный с учетом выбранных компонентов и материалов. Имея базовые навыки конструирования, можно создать оптимальную модель по всем характеристикам, да еще и оформить по заказу юного водителя.

Маленькие машинки

Делают их преимущественно из бумаги и картона. Реже используют древесину и совсем редко применяют металл. Зато у таких авто куча преимуществ. Они:

  • просты в изготовлении;
  • мало затратны с финансовой точки зрения;
  • достаточно быстро мастерятся;
  • оригинальны;
  • не требуют использования сложных инструментов.

Чтобы ещё больше порадовать ребёнка, предложите ему сделать гараж для детских машинок своими руками из старых коробок или цветного картона. Так будет намного веселее и интереснее играть.

Создание игрушечных машин – это прекрасный способ провести время вместе с ребёнком. Такое творчество сближает членов семьи, помогает развивать воображение и благоприятно действует на мелкую моторику.

Поэтому, если у вас есть свободное время – проведите его вместе с малышом, мастеря машинки. Вы оба получите массу удовольствия.

Последовательность изготовления

Для начала определимся с дизайном, ведь для детей внешний вид очень важен. Тут ограничений никаких, и если корпус изготавливаем сами, можно скопировать его с любой детской или взрослой машины. Кроме того, можно разработать конструкцию в виде самолета, корабля, ракеты или какого-нибудь животного.

Продумаем тип управления, рулевой и тормозной механизм, выбираем комплектующие из имеющихся в хозяйстве или доступных в продаже.

Далее собираем все комплектующие вместе, для крепления используем необходимые винты, уголки, хомуты, можно прибегнуть к сварке или пайке швов.

Раму желательно сделать покомпактнее, учитывая размеры всех узлов, с надежной стыковкой элементов. Таким образом авто будет прочнее, маневреннее и легче, это позволит обойтись мотором и аккумулятором попроще.

Во сколько обойдется затея

Большой плюс самостоятельного изготовления в том, что использовать можно любые имеющиеся в хозяйстве детали. А всю конструкцию можно заранее запланировать под любой бюджет.

В случае с переделкой готовой машинки необходимо лишь установить моторчик и организовать цепную передачу. Износ мотора будет небольшой, так что можно остановится на бывшем в употреблении, цена которого начинается с 250 руб.

Звездочки подойдут велосипедные, вместе с цепом они найдутся на рынке и будут стоить от 200 руб. Для ременной передачи шкив можно изготовить самому, из пластика или дерева, закрепив на дрели для прокрутки и нарезав посадочную канавку напильником. Ремень берется готовый – от любой техники, или вырезается круглая полоса из автомобильной камеры.

Аккумуляторная батарея обойдется от 350 до 1000 рублей. Даже минимальной её ёмкости хватит на полчаса езды, а остановки для общения с друзьями растянут удовольствие на целых полдня.

Простая зарядка − ещё рублей 200.

Самостоятельное конструирование рамы потребует минимум 450 руб, колёса обойдутся еще в 300 руб. Плюс проводка с регулятором хода, подшипники и разная мелочёвка – это еще 350 руб.

Итого приобретение всего с нуля обойдется изобретателям автомобиля от 2100 рублей. Но это все относительно: затраты будут меняться в зависимости от комплектации и конструкции конкретно вашего детского электромобиля.

Модернизация и тюнинг детского электромобиля

Если электромашинка уже имеется и ребенок из неё начинает вырастать, актуальным тюнинг детского электромобиля. Можно сделать вид аппарата более взрослым и серьёзным, а еще улучшить его ездовые характеристики.

Сделать кузов более объемным или изготовить его самому достаточно удобно из монтажной пены, придать форму которой можно канцелярским ножом и наждачной бумагой. Далее идут стандартные процедуры шпаклевки и покраски.

Модернизация ходовой части может заключатся в добавлении в подвеску пружин или резиновых вставок для амортизации. В места трения устанавливаются шариковые подшипники.

Также есть возможность затюнинговать силовую часть, заменив мотор на более мощный или изменив передаточное число трансмиссии, например, заменой звездочки. Переделка регулятора газа в некоторых случаях может немного прибавить к скорости. Нарастить «максималку» также можно увеличением ведущих колес – заменой или, например, обмоткой по протектору резиной из камеры.

Всегда можно заменить батарею на более ёмкую или доставить ещё ячейки в свободные полости кузова.

Внутри некоторых пультов производители предусматривают регулировку мощности сигнала, и если вы задумывались над тем, как увеличить дальность пульта, попробуйте отыскать внутри небольшой регулятор под отвертку и слегка покрутите, с замером максимальной длинны срабатывания.

Отбросим сомнения

Десятки лет родители по всему свету дарят своим чадам собственноручно созданные машинки с моторчиком, и сегодня, когда магазины завалены предложением готовых деталей и доступных материалов, сделать такое чудо техники становится намного легче.

Все, что нужно для начала, – простая конструкция достаточной прочности с прицелом на будущий взрослый вариант. Далее, использовав опыт и рекомендации, которых полно на просторах интернета, собираем модель по заказу юного автолюбителя. Со временем будут приходить идеи, что и как улучшить.

Сам ребенок станет вам умелым помощником, набираясь заодно опыта конструирования, который в жизни будет нелишним.

Как самостоятельно собрать электромобиль?

Когда всё необходимое оборудование приобретено, можно приступать к реорганизации бензиновой системы питания. Инструкция следующая:

  • Поднимите подъёмником машину и демонтируйте силовую установку.
  • Снимите все детали, которые обеспечивали бензиновому двигателю работоспособность. Оставьте только необходимые для стабильной работы электродвигателя детали и механизмы.
  • Избавьтесь от гидроусилителя руля.
  • Видоизмените имеющиеся крепления двигателя под габариты электромотора. Также эту работу можно поручить автомеханикам СТО.
  • Вал электродвигателя с трансмиссией соединяется посредством переделанного маховика.
  • Установите в подкапотное пространство электромотор и контроллер питания.
  • Закрепите батарею при помощи кронштейнов, используя провод с сечением М50 для соединения блока с контроллером.

При выборе комплектующего и во время проведения работы советуйтесь с профессионалами. Сегодня на автомобильном рынке постоянно появляются новые механизмы и устройства для электромобилей, а также готовые наборы, рассчитанные для переоборудования определенных моделей авто. Если таких комплектов вы не нашли, то всегда можно обратиться за помощью в профессиональную мастерскую, где непременно помогут стать владельцем экологически чистого автомобиля. Однако надо понимать, что в последнее время делать электромобиль из обычного авто слишком трудозатратно и экономически нецелесообразно, когда в пределах 400 тысч рублей можно купить подержанный заводской Nissan Leaf I.

Источник https://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/detskiy-avtomobil-s-benzinovym-dvigatelem-svoimi-rukami-chertezhi

Источник https://soul-fishing.ru/varim-mylo/detskij-avtomobil-svoimi-rukami.html

Источник

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *