Китайские бренды могут занять значительную часть российского авторынка - Новости авто мото мира Китайские бренды могут занять значительную часть российского авторынка - Новости авто мото мира full screen background image

Китайские бренды могут занять значительную часть российского авторынка

172

Китайские бренды могут занять значительную часть российского авторынка

Некоторые европейские автопроизводители приостановили поставки автомобилей в Россию. В этих условиях преимущество получат китайские бренды, которые хотят занять российский рынок.

Повышать цены на новые автомобили на фоне падения спроса нецелесообразно. Соответственно, масс-сегмент может полностью уйти к китайским и южнокорейским брендам, считают аналитики портала об автомобилях "Дром".

Между тем покупать новый автомобиль в кредит сейчас не стоит из-за высоких кредитных ставок.

Дилеры прогнозируют подорожание автомобилей в марте-апреле на 10-15% на фоне падения курса рубля, цены начнут расти в марте.

По материалам: www.vesti.ru
Вам будет интересно  Представлен купеобразный кроссовер Volvo C40



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *