Нами ремонт двигателей автомобилей

Нами ремонт двигателей автомобилей

Наши мастера имеют многолетний опыт по капитальному ремонту двигателей различных марок автомобилей, например самые распространенные дизельные двигатели:

  • Mercedes OM 651 (дизель 2 143см 3 )
  • ОМ 611/642/642 и другие

г. Москва, ул. Поморская 48А с2

Консультация бесплатно! Гарантия на работы! По реальным ценам и без накруток!

Хочу отремонтировать двигатель

  • Цена в 3-5 раз дешевле дилеров
  • Гарантия до 360 дней!
  • Оперативные сроки (запчасти в наличии)

Хочу купить двигатель

  • Официальный договор с гарантией
  • Возможность TRADEIN вашего двигателя!
  • Отсутствие предоплат

О КОМПАНИИ

Motor-MB Engineering — это мастерская по ремонту, комплексному обслуживанию и продаже двигателей коммерческих и легковых автомобилей преимущественно концерна DaimlerChrysler c гарантией качества.

Мы — команда профессионалов.

  • Обслуживаем, ремонтируем и реализуем с гарантией двигатели внутреннего сгорания и запасные части к ним.
  • Решаем проблемы с двигателями любой сложности.
  • Разрабатываем и внедряем технологии, позволяющие приспособить двигатель к реальным условиям работы, устраняя технологические просчеты производителя, защищая его конструкционные параметры и характеристики.

Наша миссия — предложить оптимальные и доступные решения по приобретению и ремонту сложных современных двигателей.

Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт — такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.

Почему мы

Мы знаем, что делать и делаем это хорошо. Наша задача — квалифицированно обеспечить надёжность и производительность двигателя Вашего автомобиля, в корне устранив причины неисправностей.

  • Мы беремся за самые проблемные ремонты, достигая успеха общими усилиями специалистов различных профессий.
  • У нас нет тайн от клиентов, Всё наглядно показываем, объясняем, согласовываем.
  • Все работы производим в присутствии клиента. По желанию клиента объясняем процессы, происходящие в его двигателе и соответствие двигателя требуемым параметрам.
  • Даем рекомендации по действиям для достижения соответствия параметров ДВС.
  • Мы несем ответственность в одном лице за все выполненные работы.
  • Берём оплату только за решенную проблему. У нас не бывает такого: «А давайте еще, на всякий случай, заменим и эту деталь … за ваши деньги…». Мы заменяем только неисправные запчасти. Если ошибемся, то сами за свой счет приобретаем запчасть.
  • Мощная техническая и информационная поддержка постоянных клиентов. Постоянным клиентам, где бы они не находились, предоставляем консультативную техническую поддержку, передавая информацию любым доступным способом.

Стоимость услуг

  • Стоимость снятия-установки двигателя — от 10 000₽
  • Стоимость ремонта двигателя — 25 000₽
  • Стоимость двигателя с гарантией до 1 года — от 120 000₽
  • Услуга Трейд-ин →

Услуги

Капитальный ремонт двигателя

Классов С, E, GLK, ML, G, GL, Спринтер, Вито, Виано и др. — ОM 611, ОM 642, ОМ 646, ОМ 651

восстановление деталей двс

Восстановление БЦ, ГБЦ, коленвала с отправкой по почте

диагностика двигателя

Выявим неисправности работы ДВС

Профилактический ремонт

Выявляем и устраняем неисправности ДВС на ранних стадиях

продажа двигателей и запасных частей

Продаем ДВС с гарантией и подбираем запчасти

Trade-in

Обмен сломанного двигателя на ДВС с гарантией

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Двигатель Мерседес отличается высокой надежностью, ресурс без капитального ремонта может составлять 300 и более тысяч километров. При соответствующем уходе – регулярная замена масла, фильтров, своевременного проведения регламентных работ, двигатель может прослужить намного дольше. Двигатели предыдущих поколений не требовали существенных вложений даже на полумиллионных пробегах. Однако с современными двигателями ситуация несколько иная…

Современные дизельные моторы ОM 642 ОМ 646 ОМ 647 ОМ 651 конструктивно сложнее, к примеру, чем ОМ 602, ОМ 611 ОМ 612 оснащены сложными системами впрыска, электронным управлением и большим количеством всевозможных датчиков.

Несомненно, благодаря новым технологиям, моторы Мерседес получаются значительно экономичнее, а их КПД выше, в пересчете мощность /объем, на порядок выше предшественников. Но и количество поломок и технологических просчетов со стороны производителей растет пропорционально. Рано или поздно , двигатель Вашего Мерседес может выйти из строя и вам необходимо будет сделать выбор: ремонтировать свой или купить другой агрегат на замену.

Вам будет интересно  Компьютерная диагностика автомобиля

Цены на новый двигатель сопоставимы со стоимостью самого автомобиля и выглядят космическими, что для большинства наших клиентов неприемлемо.

Тогда остается капитальный ремонт , или покупка контрактного или восстановленного двигателя. Давайте разбираться в плюсах и минусах данных подходов.

Когда вы будете искать в интернете мастерскую, технический центр, специалистов и прочую информацию по капитальному ремонту вашего двигателя МЕРСЕДЕС , вы столкнётесь не только с большим разбегом в ценах, условиях , гарантийных обязательствах, изучив более детально данный вопрос, вы даже можете найти информацию как уже отчаявшихся владельцев, столкнувшихся с низкоквалифицированным ремонтом, так и самих мотористов, которые вроде имеют опыт ремонта моторов старого поколения, не имея достаточных знаний и специфических навыков , что данные моторы неремонтнопригодны, а так же их советы: лучше потратиться и ставить контрактный мотор или даже мотор не от от данной марки/модели.

Диагностика работы и процесс капитального ремонта двигателя Мерседес усложнились. Сейчас уже трудно, на глаз, или по симптомам точно определить причину неисправности. Необходимо произвести комплекс диагностических работ с помощью специального оборудования, которое есть далеко не в любом сервисе. И даже если оно имеется, все равно существует вероятность нарваться на низкоквалифицированного специалиста, который может неправильно определить суть проблемы, что приведет к большим расходам при ремонте. Ремонт Мерседес необходимо производить только в специализированных мастерских! Ведь перед профессиональным мотористом стоит достаточно сложная задача, не только выполнить работы и процедуры строго в соответствии с требованиями завода-изготовителя, но и так же исходя из своего большого опыта ремонта аналогичных моторов, выявить и устранить те или иные технологические просчеты инженеров, выявленные в процессе эксплуатации в наших реальных тяжелых условиях.

Когда вы решите купить в интернете контрактные двигатели для замены, вы, вероятно, столкнетесь с некоторой запутанной терминологией. Часто эти термины будут сопровождать критичные изменения в ценах, и если вы не разобрались в этих терминах, то поиск будет немного сложным. Термин «контрактный двигатель» обозначает обычный мотор б/у, только ввезенный из-за рубежа не под капотом автомобиля, а отдельно, по контракту, с пакетом документов и не имеющий в прошлом пробега по России. Важное замечание: в этом и подвох, если бы вы покупали двигатель непосредственно с конкректного автомобиля, на котором можно сверить пробег, историю ремонтов автомобиля и т.п. , то есть составить более полную картину истории данного мотора- это одно дело! В случае с контрактным двигателем, вся история теряется в том месте где его сняли. И получается вам приходится верить продавцам на слово. Даже если вам предлагают подтверждающие сопроводительные документы, поверьте — в 21 веке они делаются и фальсифицируются на раз-два. Как и где его далее хранили, транспортировали тоже важный вопрос. И в нашей практике очень часты случаи поврежденных коррозией поверхности цилиндров в результате нарушения режима хранения (вставить ссылку на фото) . И так же сразу возникает еще важный вопрос, а где же гарантия, что перед вами мотор неремонтированный ранее, ведь статистика показывает, что при неправильной эксплуатации уже за первые пол-года мотор может выходить из строя. Мы ремонтировали моторы даже с пробегом 20 тыс.км. А если же мотор вскрывали и что-либо с ним делали, то он попадает из категории контактный двигатель уже в другую категорию — так называемых восстановленных двигателей Вероятно, этот термин, который вы не раз видели при поиске новых или подержанных двигателей.

Так же нужно быть внимательнее, компании занимающиеся продажей б/у моторов многобрендовых марок, не зная тонкостей и технологий ремонта делают ошибки, которые, как правило, могут стать роковыми. Приведём один из наглядных примеров, часто при продаже б/у контрактного мотора, путём снятия поддона картера и отворачивания крышек коренных постелей принято проверять и демонстрировать клиенту состояние шеек коленчатого вала и подшипников скольжения. Что к примеру на ОМ 651 с крышками коренных постелей, выполненных в виде монолитной плиты, категорически нельзя делать , поскольку при работе современные дизельные моторы испытывают колоссальные ударные и тепловые нагрузки на кривошипно-шатунные механизмы. Коленчатый вал установленный в блок цилиндров ещё на заводе нарабатывает в постелях так называемое ложе и исправно работает как единый целый механизм. В момент отворачивания болтов крепления постелей коленвала, за счет накопившегося внутреннего напряжения блока цилиндров и моноплиты, нарушается целостность данного узла и происходит моментальная деформация линии коленвала. Потому, казалась бы обычная процедура, осмотра поверхности коленвала, часто приводит к дальнейшему выходу мотора из строя.

Вам будет интересно  Какие микроавтобусы с оцинкованным кузовом список

А теперь об одном из самых важных моментов, о ценообразовании. Вы, наверное, также заметили, что диапазон цен очень велик и что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже восстановленного двигателя. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!

Вы, наверное, также заметили, что часто восстановленные могут стоить вам немного больше, чем б/у. Бывает и наоборот, б/у свежего года с маленьким пробегом стоит дороже качественно восстановленного двигателя. Но стоит ли это того? Короткий ответ: да. Конечно, как проницательный потребитель, вы, вероятно, хотите знать, почему!

Несмотря на наш богатый опыт как установки Б/у агрегатов, так и капитальных ремонтов, при этом руководствуясь в нашей работе принципом подхода : « Делать то, что нужно, и не делать того, чего не нужно», экономив при этом средства наших заказчиков,однозначно ответить на данный вопрос не получится.В первую очередь мы стараемся сохранить и вдохнуть новую жизнь всуществующий агрегат, при условиичто стоимость ремонта не будет выше цены аналогичногокачественно восстановленногодвигателяс гарантией. Исходя из временных ограничений необходимых напонимание целесообразности ремонта связанные сразборкой , дефектовкой, просчетом запасных частей, согласование стоимости с заказчиком, дальнейшую поставку запасных частей,восстановление отдельных частей ДВС , и непосредственно саму сборку мотора,многие нашизаказчики экономя время простоя своего автомобиля принимают решение о приобретенииу насуже готового двигателя, ранее прошедшего полный цикл ремонта. К тому женаши Заказчики очень часто используют услугу обмена своего старого двигателя, в том численепригодных для эксплуатации, некоторые годные детали которого мы могли бы при необходимостииспользовать в дальнейшем при ремонтах аналогичных моторов, что снижаетобщую стоимость затрат клиента.
Наше мнение однозначно только в одном, любой б/у мотор, контрактный. т.е. завезненый из-за рубежа, или просто снятый с автомобиля на разборке, ставить на свой автомобиль крайне рискованно, как с позиции надежности. ведь мы достоверно не знаем истинный выработанный ресурс конкретного экземпляра , так и с финансовой стороны- ведькрайне велики рискискорого капитального ремонта, по цене сопоставимого с самим мотором.

Ремонт двигателя автомобилей

Предлагаем качественный ремонт двигателя автомобиля с применением современных диагностических средств, профессионального оборудования и рекомендованных производителем запасных частей. Обслуживаем машины с бензиновыми и дизельными двигателями всех брендов и моделей. Из выхлопной трубы идет густой темный дым, увеличился расход масла, появились посторонние шумы в двигателе? Приглашаем вас на диагностику, плановое обслуживание и капитальный ремонт силового агрегата.

Работы ЦЕНА рублей
Капитальный ремонт двигателя от 35 000
Ремонт ГБЦ от 7 000
Замена прокладки клапанной крышки от 800
Замена малоотражательных колпачков от 5 000
Замена опоры двигателя от 600
Замена переднего сальника коленвала от 2 800
Регулировка клапанов от 2 500
Замена прокладки коллектора от 2 000
Снятие-установка форсунок от 800
Замена прокладки картера от 2 000
Замена гидрокомпенсаторов от 5 000
Замена сальника первичного вала от 4 700
Замена маховика от 4 800
Замена прокладки приемной трубы от 500
Замена приемной трубы от 900
Замена выпускного коллектора от 2 500
Замена сальника К/В (зад) от 100
Снятие-установка радиатора охлаждения от 1 500
Замена термостата от 800
Замена охлаждающей жидкости с промывкой от 1 200
Замена патрубков радиатора (шт) от 300
Замена помпы от 1 500

Ремонт двигателя автомобиля

Ремонт двигателей легковых автомобилей проводится с целью восстановления его работоспособности, а также повышения мощностных характеристик. Важно вовремя заметить возникновение неполадок, что позволит своевременно обратиться к профессионалам для проведения необходимых ремонтных мероприятий. Особенно следует уделять внимание таким деталям:

  • Падение мощности.
  • Повышение расхода топлива.
  • Образование несвойственного выброса.
  • Появление нехарактерных шумов во время деятельности силового агрегата.
  • Возникновение вибраций.

После обнаружения хотя бы одной из описанных проблем следует посетить автосервис для прохождения диагностики и определения неполадки, что позволит оперативно устранить ее в дальнейшем.

Что являют собой ремонтные работы?

Капитальный ремонт двигателя автомобиля проходит в несколько этапов:

  • Проведение диагностической проверки.
  • Демонтаж силового агрегата.
  • Разборка и проверка всех комплектующих, дефектовка.
  • Замена сильно поврежденных элементов и восстановления других деталей.
  • Смена расходных материалов – прокладок, функциональных жидкостей.
  • Сборка и монтаж агрегата на первоначальное место.

Проведенияе ремонтных мероприятий включает в себя замену целого ряда комплектующих (при необходимости):

  • Сальника первичного вала.
  • Прокладки приемной трубы.
  • Непосредственно самой приемной трубы.
  • Выпускного коллектора.

Также проводятся снятие и установка форсунок и радиатора охлаждения.

Ремонт двигателя автомобиля также предусматривает выполнение таких видов работ:

  • Замена прокладки клапанной крышки.
  • Смена малоотражательных клапанов.
  • Восстановление опоры.
  • Замена прокладки картера.
  • Замена охлаждающей жидкости с промывкой.

Ремонт двигателей легковых авто должен проводиться специалистами, обладающими достаточным опытом в выполнении подобных работ. Это связано с тем, что при допущении даже минимальной ошибки возможно возникновение больших поломок.

Стоит заметить, что перед началом проведения всех необходимых мероприятий проводится мойка всех элементов силового агрегата. Это позволяет выполнять все действия максимально быстро, не теряя из вида важные детали.

Почему обращаются к нам?

Сотрудники автосервиса Ram-Service проводят ремонт двигателя авто с максимальной оперативностью, строго соблюдая технологию выполнения всех операций. Обращаясь к нам, клиенты получают такие преимущества:

  • Использование только качественных сменных комплектующих.
  • Применение расходных материалов от проверенных изготовителей.
  • Большой опыт предоставления ремонтных услуг.
  • Выполнение работ с соблюдением всех требований безопасности и качества.

Наши сотрудники не ищут несуществующих проблем, что выгодно отличает наш автосервис от других. Мы предоставляем только те услуги, которые действительно необходимы. При этом проводится предварительное согласование сметной документации с клиентом, что гарантирует отсутствие проблем с оплатой.

Стоимость ремонта двигателей автомобиля определяется после проведения разборки агрегата. Это связано с тем, что установить состояние комплектующих, расположенных внутри, практически невозможно с помощью диагностики. Узнав текущее состояние деталей, специалист формирует стоимость, после чего сообщает ее клиенту. Только после получения согласия от автовладельца сотрудники приступают к выполнению необходимых ремонтных мероприятий. Таким образом, вы получаете качественно проведенные работы по лояльной цене, которая фиксируется перед началом работ.

Наиболее часто встречающаяся проблема в двигателях Мерседес – повреждение стенок цилиндра и поршня.

  • замена двигателя под ключ с обменом на Ваш.
  • капитальный ремонт двигателя Mercedes, BMW, Porsche.
  • гильзовка двигателя Mercedes, BMW, Porsche.
  • кованные поршни для двигателя Mercedes, BMW, Porsche.
  • замена цепи ГРМ двигателя Mercedes, BMW, Porsche.

Пример нашей работы на YouTube: Капремонт Mercedes M272

Kompyuternaya-diagnostika-avtomobilya

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА

От качественной диагностики и точного определения причины неисправности в первую очередь зависит качество и стоимость ремонта Вашего автомобиля.

Мы предлагаем точное определение причин неполадок в кратчайшие сроки.

Мы работаем на лучшем современном оборудовании, используем оригинальную диагностики Mercedes Benz, BMW, Porsche.

Ремонт тормозов Mercedes

РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Тормоза это один из самых важных элементов автомобиля.

Мы производим профессиональный ремонт любых элементов тормозной системы Mercedes, BMW и Porsche:

  • Очистка супортов (пескоструйная установка),
  • Шлифовка рабочих поверхностей,
  • Окраска супортов,
  • Замена пыльников, сальников и поршней,
  • Изготовление тормозных магистралей.

mers_3

РЕМОНТ АКПП

Наши мастера проведут комплекс работ по ремонту АКПП, что включает в себя:

  • снятие и разборку коробки,
  • оценку износа деталей,
  • замену неисправных частей на новые,
  • замену прокладок и сальников,
  • смену масла.

Climate-system

ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИ

Чтобы авто-кондиционер работал надежно и не подвел вас с наступлением очередного весенне-летнего сезона, о нем следует позаботиться заранее.

  • диагностика автокондиционера.
  • заправка автокондиционера.
  • чистка автокондиционера.
  • ремонт автокондиционера.

mers_5

КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ

Техническое оснащение нашего сервисного центра позволяет производить полный комплекс работ по ремонту автомобилей, таких как:

  • кузовной ремонт,
  • правка геометрии кузова,
  • покраска автомобилей,
  • ремонт алюминиевых кузовов современных автомобилей,
  • аргонная сварка.

bal_val

БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ ВАЛ МЕРСЕДЕС (MERCEDES)

С проблемой замены балансирного вала на моторе М272 или паразитной шестерни на моторе М273 сталкиваются все владельцы, достигшие пробега в 80000 — 120000 км.

Балансирный вал (М272) или паразитная шестерня (М273) заменяется на новую запчасть, обязательно меняется цепь и натяжитель цепи. Необходимость замены остальных деталей системы привода механизма газораспределения выявляется при дефектовке в процессе разборки двигателя.

подвеска

РЕМОНТ ХОДОВОЙ

При обслуживании Мерседес особое внимание уделяется диагностике и ремонту передней и задней подвески Мерседес.

От состояния ходовой автомобиля зависит:

  • безопасность управления автомобилем,
  • устойчивость на дороге,
  • комфортабельность,
  • плавность хода.

Озонирование

ОЗОНИРОВАНИЕ

Озонирование – избавит салон вашей машины от неприятных запахов, а также вирусов, спор, бактерий, плесени, микроорганизмов и химических субстанций.

. ОЗОНИРОВАНИЕ УБИВАЕТ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ВИРУСЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ И КОРОНАВИРУС COVID-19.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОЗОНА ПЕРЕД ДРУГИМИ ДЕЗИНФИЦИРУЮЩИМИ ВЕЩЕСТВАМИ:
— Озон экологически безопасен и не образует токсичных побочных продуктов распада;
— Озон уничтожает все известные микроорганизмы: вирусы, бактерии, грибы, споры, цисты, простейших и т.д.;
— Избавление от неприятных и въевшихся запахов;
— Газообразный озон проникает в любые труднодоступные места вплоть до микропор;
— Остаточный озон быстро превращается в кислород;

Источник https://motor-mb.ru/

Источник https://ram-service.ru/remont-dvigatelya-avtomobiley

Источник https://motor-mercedes.ru/

Источник

Вам будет интересно  Как правильно отремонтировать трубки кондиционера автомобиля своими руками
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: