Особенности перевозки длинномерных грузов

Особенности перевозки длинномерных грузов

Перевозка длинномерных грузов одна из сложнейших задач, стоящих перед специалистами по грузоперевозкам. Процесс должен быть просчитан до мелочей, маршруты разработаны заранее, учтены ограничения движения на дорогах. Как правило транспортировкой занимаются люди с большим опытом, что бы избежать серьезных проблем в пути. Компания «Ай-Ди-ЭС» занимается поставками промышленного оборудования в виде электродвигателей и мотор-редукторов, которая также зарекомендовала себя как надежного поставщика с качественным оборудованием, узнать более подробную информацию можно на сайте компании https://ids-drives.ru/sankt-peterburg/.

Что же представляет собой длинномерный груз?

Если длина транспортируемого груза превышает максимальную длину кузова транспортного средства, этот груз относится к категории длинномерных.

Примерами длинномерных грузов служит металлопрокат, столбы, бревна, трубы и другой аналогичный груз. В перевозке длинномера должна быть задействована только спецтехника в виде турбовозных тягачей, низкорамных платформ, транспортеров и пр. Транспортировка длинномерных грузов регулируется строгими правилами, несоответствие которым влечет за собой огромную опасность.

Масштабные грузоперевозки с участием нескольких машин, общая длина которых превышает 20 метров, должны быть подкреплены специальным разрешением, а автопоезд длиной более 30 метров не допускается к движению без сопровождения авто ДПС. Без сопровождения не обойтись и в том случае, когда не исключена вероятность выезда на полосу встречного движения.
Погрузка длинномерных грузов практически полностью автоматизирована.

Стреловой кран осуществляет подъем и погрузку груза в транспортное средство, при этом категорически запрещено нахождение людей в кузове или кабине грузоподъемной машины.

Транспортировка

При перевозке длинномерного груза его длина не должна превышать длину концевой балки грузовой машины более чем на 40см. В противном случае груз должен транспортироваться на сцепках, высота продольной оси которых обязана соответствовать друг другу.

Закрепление груза представляет собой не менее важный этап, в ходе которого должны быть соблюдены не только основные правила безопасности, но и выполнены максимально точные действия. Для надежного закрепления груза применяются различные крепления такие как растяжки, обвязки, тросы, упорные бруски и др. Транспортируя длинномер, который опирается на два вагона сцепки, важна подвижность вагонов относительно друг друга. Основная задача, стоящая перед специалистом – исключить возможность смещения груза или его опрокидывания.

Вам будет интересно  "Яндекс" вывел на улицу беспилотные авто без водителя в салоне

Как и на первых этапах погрузки, разгрузка длинномерного груза выполняется только механизированным грузоподъемником. Разгрузке груза должно предшествовать сооружение специальных ограждений, основная функция которого – предотвратить падение груза или нанесение травм персоналу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: