Новая модель создана по заказу «Газпрома», но будет доступна всем покупателям и пойдёт в серийное производство.
Автобус КамАЗ 6250 построен на грузовом шасси, он имеет оригинальный кузов в современном дизайне, который перекликается с новыми камскими грузовиками.
Машина будет использоваться «Газпромом» в качестве вахтового автобуса, ей заменят устаревшие модели «вахтовок», где отдельная кабина и надстроенный пассажирский модуль.
По технической части в автобусе использовано доработанное шасси двухосного полноприводного грузовика КамАЗ 43502, подвеска была изменена для повышения плавности хода. На передней оси применяются длиннолистовые рессоры, гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, на задней подвеске используются четыре пневмобаллона.
Кузов на стальном каркасе имеет внешние панели из композитных материалов.
Вахтовый автобус КамАЗ 6250 будут выпускать в двух вариантах: салон на 32 места и салон на 23 места с увеличенной ёмкостью багажного отсека. В салоне машины кресла улучшенной комфортности с трёхточечными ремнями безопасности, кондиционер и отопитель. Для удобства посадки имеется выдвижная подножка. Будет предложен вариант утеплённого салона в «северном» исполнении.
Под капотом КамАЗ 6250 стоит турбодизель мощностью 290 л.с. (вероятно Cummins), в сочетании с шестиступенчатым автоматом (скорее всего ZF).
Серийное производство КамАЗ 6250 начнётся в 2023 году, цены пока не называются.