Полноприводной автобус КамАЗ 6250 представили официально

Новая модель создана по заказу «Газпрома», но будет доступна всем покупателям и пойдёт в серийное производство.

Автобус КамАЗ 6250 построен на грузовом шасси, он имеет оригинальный кузов в современном дизайне, который перекликается с новыми камскими грузовиками.

Машина будет использоваться «Газпромом» в качестве вахтового автобуса, ей заменят устаревшие модели «вахтовок», где отдельная кабина и надстроенный пассажирский модуль.

По технической части в автобусе использовано доработанное шасси двухосного полноприводного грузовика КамАЗ 43502, подвеска была изменена для повышения плавности хода. На передней оси применяются длиннолистовые рессоры, гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, на задней подвеске используются четыре пневмобаллона.

Кузов на стальном каркасе имеет внешние панели из композитных материалов.

Вахтовый автобус КамАЗ 6250 будут выпускать в двух вариантах: салон на 32 места и салон на 23 места с увеличенной ёмкостью багажного отсека. В салоне машины кресла улучшенной комфортности с трёхточечными ремнями безопасности, кондиционер и отопитель. Для удобства посадки имеется выдвижная подножка. Будет предложен вариант утеплённого салона в «северном» исполнении.

Под капотом КамАЗ 6250 стоит турбодизель мощностью 290 л.с. (вероятно Cummins), в сочетании с шестиступенчатым автоматом (скорее всего ZF).

Серийное производство КамАЗ 6250 начнётся в 2023 году, цены пока не называются.

Источник

Вам будет интересно  10 помех для ТО: кто точно его не пройдет
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: