Российские гонки REC: скорость, выносливость и «формульный» подиум - Новости авто мото мира Российские гонки REC: скорость, выносливость и «формульный» подиум - Новости авто мото мира Российские гонки REC: скорость, выносливость и «формульный» подиум - Новости авто мото мира full screen background image

Российские гонки REC: скорость, выносливость и «формульный» подиум

23

Болельщики смогли увидеть на подиуме Даниила Квята, Виталия Петрова и Сергея Сироткина, трех российских пилотов, выступавших в чемпионате мира Формулы 1.

7 августа на автодроме «Игора Драйв» прошла гонка ВТБ РЕК ИГОРА ДРАЙВ 4 ч. — второй этап российской серии гонок на выносливость (REC). На старт вышли двадцать три экипажа на автомобилях пяти классов: Спортпрототип CN, Спортпрототип CN 1.6, GT Pro, GT и GT Light. В составе экипажей было немало известных и титулованных автогонщиков.

Материалы по темеРоссийские гонки REC: скорость, выносливость и «формульный» подиумШтрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Российские гонки REC: скорость, выносливость и «формульный» подиумНовый побор для водителей в 2022Российские гонки REC: скорость, выносливость и «формульный» подиумВозврат балльной системы для нарушителей ПДД — самое время?

Тут и чемпионы мира в гонках на выносливость, и победители самого престижного марафона планеты — 24 часов Ле-Мана, и пилоты Формулы 1, и многократные чемпионы страны в различных дисциплинах автоспорта. Гонка ВТБ РЕК ИГОРА ДРАЙВ 4ч прошла на модернизированной трассе «Игора Драйв», длина круга которой увеличилась до 5 183 метров за счет радикально перестроенного третьего сектора.

Российские гонки REC: скорость, выносливость и «формульный» подиум

Квалификацию выиграл экипаж G-Drive Racing (№ 26, пилоты Роман Русинов, Даниил Квят) на спортпрототипе G-Drive G01, показав время 1.50.474. Целую секунду (1:51.483) проиграл ему экипаж Yadro Motorsport (№ 4, пилоты Сергей Столяров, Ринат Салихов) на Mercedes AMG GT3. Третью строчку на стартовой решетке занял экипаж #13 Capital Racing Team — победитель абсолютного зачета первого этапа REC, (пилоты Денис Ременяко, Адам Кристодулу, Mercedes AMG GT3) с результатом 1:52.806.

Российские гонки REC: скорость, выносливость и «формульный» подиум

Гонка под Санкт-Петербургом получилась предельно насыщенной событиями. Старт выиграл экипаж № 13 Capital Racing Team. Однако, продержался он на лидирующей позиции всего несколько кругов. Вплоть до первых пит-стопов, как и две недели назад, внимание зрителей было приковано к схватке трио из спортпрототипов — команд G-Drive Racing (№ 26, прототип G-Drive G01) и «БР Инжиниринг» (№17 и № 11, спортпрототип российского производства BR03). На протяжении первой части дистанции они несколько раз менялись позициями. А позади них кипела нешуточная борьба между двумя «Мерседесами» № 13 и № 4 категории GT Pro.

Вам будет интересно  Формула 3: Дино Беганович подписал контракт с Prema

Российские гонки REC: скорость, выносливость и «формульный» подиум

Собственно, эти пять экипажей и стали основными претендентами на победу в «абсолюте». Практически каждая серия пит-стопов вносила перестановки в «голове» пелетона. В итоге, за 40 минут до финишной отсечки времени после завершения очередной серии пит-стопов на первое место вышел экипаж № 26 G-Drive Racing. Многократный победитель европейских серий гонок на выносливость Роман Русинов уверенно довел гонку до победы.

Российские гонки REC: скорость, выносливость и «формульный» подиум

А о том, какая плотная борьба была в этой гонке, говорит хотя бы тот факт, что второй призер — команда Yadro Motorsport (№ 4) — проиграл победителю всего чуть более минуты. Это также позволило Сергею Столярову и Ринату Салихову занять персое место в классе GT Pro. Тройку призеров в «абсолюте» (2-е место в классе Спортпрототип CN) замкнули пилоты программы SMP Racing Михаил Алешин и Виталий Петров (№ 11, спортпрототип BR03, команда «БР Инжиниринг»). В самом массовом классе GT уверенную победу одержал экипаж № 83 команды Motor Sharks (пилоты Антон Немкин, Иван Лукашевич).

Российские гонки REC: скорость, выносливость и «формульный» подиум

В классе GT Light очная борьба за позицию и вовсе продолжалась до последних кругов. Но в итоге сильнейшим оказался здесь экипаж № 53 (Валерий Смирнов, Арина Суханова, команда Mazda Karting Academy). И, наконец, в классе спортпрототипов CN 1.6 не было равных экипажу № 14 команды Medved RT, за которую выступали Давид Погосян, Василий Владыкин и Михаил Лобода.

Российские гонки REC: скорость, выносливость и «формульный» подиум

Как и на первом этапе в Москве, у механиков Marussia GT (№ 7, команда IY Engeneering) было много работы. В самом конце квалификации рассыпавшийся подшипник стал причиной появления над трассой красных флагов. А в гонке Виталий Ларионов и Михаэль Белов едва ли не половину «соревновательных» четырех часов провели в боксах, пока их механики сражались с техническими неполадками.

У «Пежо» команды Speed Way Rancho возникли проблемы с маслообменником. Это тем более обидно, потому что в квалификации экипаж № 15 был быстр и выиграл поул-позицию в своем классе. Сразу несколько машин стали жертвами проколов колес… Что же касается обновленной трассы, то здесь пилоты были единодушны: реконструкция поставила «Игора Драйв» в один ряд с лучшими мировыми автодромами.

Вам будет интересно  Дрифт на грузовике: КАМАЗ показал, как спортсмены проводят межсезонье

Фото: Russian Endurance Challenge

Российские гонки REC: скорость, выносливость и «формульный» подиумРоссийские гонки REC: скорость, выносливость и «формульный» подиумРоссийские гонки REC: скорость, выносливость и «формульный» подиумРоссийские гонки REC: скорость, выносливость и «формульный» подиумРоссийские гонки REC: скорость, выносливость и «формульный» подиумРоссийские гонки REC: скорость, выносливость и «формульный» подиумНаше новое видеоРоссийские гонки REC: скорость, выносливость и «формульный» подиумУАЗ без бензина и санкций — первый тестРоссийские гонки REC: скорость, выносливость и «формульный» подиумEvolute i-Joy: тест первого российского электромобиляРоссийские гонки REC: скорость, выносливость и «формульный» подиумТест-драйв нового китайского кроссовера. Лучше топов?

Источник


TAG


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *