Table of Contents
Самые безопасные автомобили и самая безопасная марка машин 2021 года
В центре безопасности Volvo в среднем разбивает по одной новой модели каждый день, еще специалисты шведской компании с 70-х годов собирают данные об авариях по всей Европе. Детальный анализ повреждений машин и причин ДТП позволять делать в будущем автомобили еще более безопасными. В этой статье мы расскажем о новых функциях в Volvo.
С 2020 года максимальная скорость новых шведских моделей с помощью электроники ограничена на отметке в 180 км/час. Эта новость вызвала широкое обсуждение. Казалось бы, зачем такие нововведения? Ведь модели Volvo — это, пожалуй, самые безопасные машины в мире. На самом деле это еще один шаг, делающий автомобили более безопасными. Здесь марка также опираемся на многолетние исследования. И что мы видим? После 180 км/ч наступает так называемый порог невозврата, после этой скорости многократно возрастает вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Сами же последствия таких происшествий многократно хуже, чем это происходит до 180 километров в час.
Есть и еще один аргумент в пользу принудительного ограничения максимальной скорости. Дело в том, что после 180 снижается эффективность работы электронных ассистентов, делающих поездки на Volvo столь комфортными и безопасными. Владельцы шведских автомобилей знают, что их транспортное средство постоянно следит за дорожной ситуации, за соседними и встречными машинами, за пешеходами, за разметкой.
С 2021-го все Вольво штатно оснащаются системой распознавания дорожных знаков. На приборной панели и проекционном дисплее на лобовом стекле водитель видит знак, например, ограничение скорости или запрет обгона, или конец зоны всех ограничений. Это очень удобно, когда вы путешествуете в грязную погоду, в ночное время, а также по шоссе, где часто меняются скоростные ограничения. Превышение скорости — самый распространенный вид нарушения правил дорожного движения и одна из главных причин аварий.
Новые технологии безопасности Volvo 2021 года, которых еще нет ни у одной компании
Компания Volvo предложила оригинальное решение, которое, наверняка, понравится тем владельцам, кто хоть иногда отдает свой транспорт другим. Это оранжевый ключ, получивший название «ключ заботы». Владелец основного ключа может запрограммировать профили для других водителей и тот, кто использует оранжевый ключ, не может снять ограничения. Технология Care Key стала стандартом для всех машин Вольво, начиная с 2021-го.
Еще одна система, которая с недавних пор включена в базовое оснащение — это ассистент рулевого управления. С помощью видеокамеры и радара автомобиль следит за разметкой, за другими машинами и помехами у вас на пути. Например, если впереди внезапно окажется стоящей или медленно едущий автомобиль, то ассистент безопасности создаст вспомогательное усилие на руле, а при необходимости задействует тормоза. Это поможет объехать опасный объект, стабилизировать траекторию и вернуться в свою полосу. Новая опция стала дополнением к знаменитой шведской системе City Safety. По данным американского страхового института дорожной безопасности, система на 41% сокращает риск столкновения с автомобилем, который движется или стоит перед вами.
Еще одна новая функция переводиться на русский язык как смягчение столкновения при встречном ударе. Представь ситуацию, вы движетесь по своей полосе, вдруг встречный автомобиль начинает пересекать встречную полосу. Камера и радар вашей машины идентифицирует это событие, и автомобиль уже предупреждает вас как звуковым сообщением, так и началом торможения. Естественно, всегда возникает вопрос: а хотите ли вы того, чтобы автомобиль начал тормозить? Здесь автомобиль всегда смотрит за инициативу водителя, если водитель начинает действовать, то автомобиль отдает полностью инициативу водителю. Если водитель не предпринимает никаких действий, автомобиль будет делать максимально то, чтобы смягчить это столкновение.
Особенности краш-тестов
За последние полвека специалисты шведской компании изучили данные о 43000 реальных аварий. Полученные знания позволяют делать машины безопасными не только при проведении сертификационных краш-тестов, но и в реальных дорожных условиях. Обычный манекен для краш-теста олицетворяет среднестатистического мужчину, но люди отличаются по полу, росту, весу и строению тела. А если вы обратите внимание на манекены, то это всегда мужчины и мальчики. Компания Volvo уже много лет занимается исследованиями влияния различных краш-тестов на разных типов людей. Это и мужчины, и женщины, и мальчики, и девочки. Проще говоря, люди разного роста, веса.
И это очень сильно выделят бренд на рынке. Например, выяснилось, что у женщин риск получить травму в ДТП на 71% выше, чем у мужчин. Разница связана с методикой проведения краш-тестов. Вольво собирает огромный массив данных от корпоративных клиентов о случаях, происходящих на дорогах, от различных международных институтов. Полученные данные марка использует в своем продукте, в конструкции для создания самого безопасного автомобиля, в разработке систем помощи водителю. Результатами анализа информации становятся новые технологии для защиты жизни и здоровья.
Передовые комплексы защиты
Уже в базовой комплектации все автомобили Volvo имеют сложнейший комплекс защиты, защищающий от ударов сзади и вероятных травм шеи и от компрессионного перелома позвоночника. Например, при съезде с дороги и падения автомобиля на землю, а также защищающий при опрокидывании машины. Обычно любая компания бережет свои ноу-хау и защищает их патентами, получая деньги, если кто-то хочет их использовать. Но шведы поступили иначе, в рамках инициативы Ева компания Volvo открыла свободный доступ к своей базе данных об автомобильной безопасности. Накопленными знаниями теперь могут пользоваться все мировые производители и для Volvo это не первый подобный шаг.
В 1959 году на шведских автомобилях впервые в мире появились трехточечные ремни безопасности, разработанные инженером шведской компанией Нильс Былин. Но производитель поделился изобретением со всем миром. Таким образом, трехточечный ремень стал стандартом в индустрии и спас уже более миллиона жизней. Схожий эффект должна принести и инициатива Ева.
Какая автомобильная марка у вас ассоциируется со словом «безопасность»? Уверен, большинство людей, конечно же, ответят — Volvo. Репутацию шведская марка создает на протяжении десятилетий: первый в мире трехточечный ремень безопасности, первая система защиты от боковых столкновений, первое детское кресло, устанавливаемое против хода движения и ряд других инноваций. В результате инженеры спасли не один миллион жизней.
Технологии, призванные защитить детей
Далее расскажем о том, что сегодня шведский производитель предлагает для защиты самых маленьких и самых ценных пассажиров, то есть детей. Бренд Volvo постоянно работает над безопасностью автомобилей и тех, кто в них едет. Но это общие слова, а вот конкретный пример. В центре безопасности марки в среднем разбивает по одному новому автомобилю каждый день. Казалось бы, зачем такое количество краш-тестов? Дело в том, что шведы не ограничиваются общепринятыми методиками. В отличие от других организаций, они используют в своих исследованиях не только стандартные манекены мужчины и мальчика, эксперты изучают влияние самых разных аварий на людей различного роста, веса и комплекции. На мужчин и женщин, мальчиков и девочек всех возрастов.
Кроме того, специалисты шведской компании собирают огромные массивы информации об авариях по всей Европе, чтобы выяснить, почему они происходят и разрабатывают технологии, которые помогут предотвратить ДТП. Конечно, отдельная работа ведется для защиты детей. Любые родители хотят обеспечить безопасность своим малышам дома, на улице и в автомобиле. Но одного желания мало. Чтобы все сделать правильно, нужны знания и опыт. Основа безопасности в автомобиле — детское кресло. Оно должно подходить ребенку по возрасту росту и весу, должно быть совместимым с вашим автомобилем. Вы должны заранее знать, как его правильно установить, и как усадить в него малыша.
Чем младше ребенок, тем больше он нуждается в защите, ведь его анатомия значительно отличается от взрослых. Например, у новорожденного голова весит около 25% от всей массы тела, тазовая кость меньше, а лонная кость на, которой должна приходиться поясная лямка ремня безопасности, формируется позже. Поэтому эксперты рекомендуют перевозить ребенка в кресле установленном против хода движения как можно дольше, хотя бы до возраста трех-четырех лет. Это самый безопасный способ транспортировки ребенка в автомобиле.
Какое детское автокресло лучше выбрать
Выбор детского автокресла задача непростая. Есть различные системы сертификации, множество производителей моделей. Родителям нужно во всем этом разобраться либо обратиться к марке, который доверяют. Среди фирм дольше всех вопросами детской безопасности занимается Volvo. В 1964 год первые космонавты уже побывали на орбите, их кресло вдохновило шведского инженера на создание первого детского кресла, а уже 1972 год первым среди производителей выпускает детское кресло.
Установка против направления движения позволяет распределить силу удара при столкновении. В 1978-ом марка выпускает первый Booster для детей старшего возраста, устанавливая новый стандарт детской безопасности. И работа над созданием все более безопасных детских кресел продолжается. Сейчас особенностью сидения заключается в том, что здесь ребенок сидит против движения спиной вперед. Все знают, насколько тяжело достать ребенка из автомобиля, особенно с задних сидений.
Помимо этого, недавно на оценку отлично прошли специальные испытания аллергенности материалов, из которых они делаются.
Вывод
Часто люди говорят о безопасности, и представляют краш-тесты. На самом деле, безопасность заключается не только в краш-тестах, а также в комфорте. Один из примеров — приложение On Call. Этим приложением можно запустить из дома двигатель либо запустить обогреватель салона, лобового и заднего стекла, а также всех сидений. Таким образом, владелец выходит на улицу, автомобиль уже полностью прогрет, стекла оттаяли. Человеку только нужно подойти, сесть и уехать.
Самые безопасные автомобили
Выбирая идеальный автомобиль, многие автолюбители ставят различные критерии — кому-то важна стоимость, кто-то жаждет скорости, для кого-то проходимость должна быть на уровне и так далее. Все это резонно, однако нельзя отрицать, что каждый водитель хочет иметь безопасный автомобиль. Производители сегодня затрачивают множество усилий и ресурсов, чтобы создавать самые безопасные автомобили, о которых мы и расскажем. Стоит сразу отметить, что информация будет не в виде соревновательного рейтинга — мы рассмотрим лучшие по безопасности модели из разных классов — от небольших автомобилей до настоящих внедорожников.
Небольшой автомобиль: Honda Insight и Hyundai Elantra
В данной категории уверенным лидером стал гибридный автомобиль от Honda с рекуперативным торможением. Такие тормоза помогают автомобилю избежать рывков при спуске с холмов и при приближениях к поворотам. Кроме того, модель оснащена системой оповещений, что просто незаменимо для гибридного автомобиля — сам по себе он очень тихий.
Также в этом классе внимание заслуживает новая Hyundai Elantra, которая является действительно безопасным семейным автомобилем. Лучшая оптика, а также система предотвращения лобовых столкновений — основные преимущества данной модели.
Среднеразмерный автомобиль: Subaru Legacy и Toyota Camry
Особое восхищение в Legacy вызывают стандарты всесторонней безопасности — автомобиль оснащен всеми популярными активными и пассивными системами безопасности для защиты водителя и пассажиров. Особенного внимания заслуживает система помощи водителю EyeSight — стереокамера, следящая за дорогой и объектами на ней; а также специальные кресла, получившие высокую оценку при проведении тестов.
Если говорить про Camry, то специальная конструкция передних кресел для снижения травм шеи, полный набор систем безопасности и функция экстренного оповещения оперативных служб — главные особенности данной модели.
Среднеразмерный автомобиль класса Luxe: Genesis G70 и Lexus ES350
Система активной безопасности в Genesis позволяет организовать максимально автономное и безопасное вождение, система предупреждения анализирует манеру вождения и положение автомобиля в полосе, чтобы предлагать своевременный отдых водителю. Кроме того, автомобиль оснащен системой мониторинга слепых зон, ассистентом удержания на полосе, интеллектуальным круиз-контролем, системой предотвращения столкновений с впереди идущим ТС, а также потрясающей оптикой.
Если говорить про новую модель от Lexus, то стоит отметить адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон и давления в шинах, опцию оповещения при пересечении разметки и удержания автомобиля в полосе, а также множество других опций помощи при вождении и даже функцию оповещения о дорожных знаках. Что касается пассивной безопасности, то здесь выгодно выделяется 10 подушек, опция оповещения об усталости и набор автомобилиста.
Большой автомобиль: Toyota Avalon
Медаль в данном классе получила лишь японская модель Avalon от концерна Toyota. Автомобиль получил улучшение освещенности фар, а также доработки автокресел для детей — конструкция стала более удобной и ремни безопасности позволяют значительно сократить травмоопасность. В остальном автомобиль полностью соответствует своей марке и предлагает все современные активные и пассивные системы безопасности как для водителя, так и для пассажиров.
Большой премиальный автомобиль: BMW 5 Series и Mercedes E-Class
Особых изменений в плане лидеров данного класса не произошло. BMW сегодня предлагает водителю целый пакет опций безопасности, среди которых ассистент движения задним ходом, персональный ассистент для помощи с автомобилем, а также ассистент вождения, который подбирает оптимальный уровень комфорта и безопасности для каждой поездки. Все это наряду с современными активными и пассивными пакетами безопасности выводит автомобиль на пьедестал в своем классе.
Что касается седана от Mercedes, то в нем появилась новейшая концепция безопасности, которая состоит из вспомогательных и защитных функций. Все это помогает облегчить управление автомобиль, а слаженное действие всех опций повышает уровень комфорта и безопасности как водителя, так и пассажиров. Опции Intelligent Drive снимают с водителя нагрузку при езде в темное время суток и по незнакомым дорогам, что является главной особенностью модели.
Источник https://selich.ru/samye-bezopasnye-avtomobili-i-samaya-bezopasnaya-marka-mashin/
Источник https://auto-ratings.ru/samye-bezopasnye-avtomobili/
Источник
Источник