Компания Chery готовится вывести на российский рынок уже второй седан. Совсем недавно начались продажи модели Omoda S5, которая относится к C-классу, а на подходе более крупная четырехдверка D-класса Chery Arrizo 8. Это относительно свежая модель, в Китае она дебютировала только прошлым летом.
Arrizo 8 должен закрыть тот сегмент, в котором до недавних пор господствовали Toyota Camry и Kia K5, хотя китайский седан немного компактнее этой парочки. Колесная база 2790 мм на 35 мм меньше, чем у Тойоты, и на 60 мм меньше, чем у Kia. А по габаритной длине Arrizo 8 уступает им 125—150 мм: в российской спецификации заявлены 4757 мм от бампера до бампера (в КНР 4780 мм). Ширина — 1832 мм, высота — 1469 мм.
На российский рынок Chery Arrizo 8 выйдет с единственным силовым агрегатом. Бензиновый двигатель 1.6 TGDI имеет непосредственный впрыск и турбонаддув, но сертифицирован под бензин АИ-92. В Китае он выдает 197 л.с. и 290 Нм, однако в российской спецификации заявлены 186 л.с. и 275 Нм. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, привод только передний. Разгон до «сотни» занимает 8,9 с, максимальная скорость — 205 км/ч. Спереди у седана стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска, паспортный дорожный просвет — 144 мм.
Интерьер машины для китайского рынка
Интерьер российской версии до сих пор не показан: еще в марте было объявлено, что наши машины будут отличаться от китайских иным декором и отделкой. Arrizo 8 предложат в трех комплектациях, однако их наполнение пока тоже засекречено. Зато объявлены цены всех трех комплектаций. Седан в начальной версии Prestige будет стоить 3 млн 400 тысяч рублей, версия Ultimate — 3 млн 500 тысяч рублей, а самый богатый вариант Ultimate SE (выйдет ограниченным тиражом) — 3 млн 550 тысяч рублей.
Все подробности будут раскрыты совсем скоро, ведь продажи «восьмерок» должны начаться до конца июня. Прямых конкурентов у Arrizo 8 в России всего два — это лифтбек FAW Bestune B70 (от 2,33 млн рублей) и седан Dongfeng Shine Max (2,99 млн рублей).