Серийный Volkswagen ID.7, Chery TJ-1, родстер MG и другие утечки из Китая

Китайский сертификационный орган опубликовал новую порцию данных о перспективных автомобилях, официальная премьера которых должна состояться в ближайшие месяцы. Такие «утечки» традиционно случаются один раз в месяц. Как всегда, в этом перечне много свежих модификаций уже существующих моделей, но есть и действительно любопытные новинки. Например, серийная версия электрического седана Volkswagen ID.7, который до сих пор демонстрировался в виде различных шоу-каров.

В Китае производством «семерок» займутся сразу два разных СП, и их машины будут различаться внешним оформлением и декором. Но пока в базу попал только вариант предприятия FAW-VW, который называется Volkswagen ID.7 Vizzion. По размерам он превосходит не только европейский, но и китайский Passat: длина — 4956 мм, ширина — 1862 мм, высота — 1537 мм. Колесная база сопоставима с Мерседесом E-класса и «пятеркой» BMW: 2965 мм. Интерьер был рассекречен еще в январе. Сертифицирована только базовая версия с задним приводом (204 л.с.) и литий-ионной батареей емкостью 77 кВт∙ч. Премьера состоится уже в этом месяце.

Одноклассником и конкурентом этого Фольксвагена станет седан Changan Qiyuan A07, который откроет новое семейство электрических моделей с отдельным логотипом. Длина четырехдверки — 4905 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1480 мм. В основе лежит та же платформа EPA1, на которой базируется серийная модель Shenlan SL03: сохранена даже колесная база 2900 мм. Заявлены две версии — полностью электрическая (258 л.с.) и гибридная (218 л.с.), у которой бензиновый мотор 1.5 (95 л.с.) не связан с колесами и работает только в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи.

Сертифицирован рестайлинговый седан Kaiyi Xuandu, который недавно вышел на российский рынок под именем Kaiyi E5. Изменен дизайн передней части: появились другие бампер и решетка радиатора, слегка подправлены фары. Но других видимых обновлений нет, да и габаритная длина (4666 мм) осталась прежней. Техника тоже нетронута: в Китае турбомотор 1.5 (156 л.с.) сочетается с «механикой» или вариатором.

Вам будет интересно  CATL запускает сеть станций быстрой замены тяговых батарей

А еще в базе появился лифтбек JAC A5 Plus, то есть китайская версия Москвича 6 исходник будущей российской модели Москвич 6. Новая пятидверка представляет собой сочетание кузова более дорогой модели Sehol Yao и агрегатов базового лифтбека JAC A5 (он же JAC J7): под капотом установлен турбомотор 1.5 мощностью 150 л.с. Судя по всему, именно такая комбинация будет у Москвича, хотя его характеристики еще не объявлены. В Китае же JAC A5 Plus должен выйти на рынок летом.

Электрический микрокар Chery QQ Lollipop — это рестайлинговая версия хэтчбека Chery eQ1, который выпускается с 2016 года. Теперь эта трехдверка длиной 3223 мм станет частью семейства QQ, для чего ей разительно изменили дизайн передней части и кормы. Заявлены электромотор мощностью 34 л.с., литий-железо-фосфатная тяговая батарея и 14-дюймовые колеса.

Куда более важная заявка в сертификационной базе — кроссовер Chery TJ-1, уже неоднократно показанный на шпионских фотографиях и тизерах. Он выйдет с несколькими вариантами внешнего оформления, и теперь известны его габариты: длина — 4538 мм, ширина — 1898 мм, высота — 1680 мм. Колесная база — 2672 мм. То есть это аналог модели Tiggo 7 Pro, но с более внедорожным имиджем. Первой сертифицирована версия с турбомотором 1.6 (197 л.с.) и обычным полным приводом с муфтой, позже появятся гибридные версии. А на экспорт TJ-1, скорее всего, пойдет под маркой Omoda.

Кроссовер BYD Song Plus, выпускаемый с 2020 года, подвергся масштабному рестайлингу и теперь похож на более свежие модели из «морской» гаммы компании. Новое оперение увеличило длину с 4705 до 4785 мм. Пока сертифицирована только электрическая версия, у которой мощность единственного мотора увеличена со 184 до 204 л.с. Обновлению подвергнутся и гибридные модификации, а вот чисто бензиновый Song Plus снят с производства еще в прошлом году, когда компания BYD полностью перешла на выпуск электрифицированных автомобилей.

Вам будет интересно  Британские тюнеры «разозлили» малыша Toyota GR Yaris до впечатляющих 500 л.с.

Сертифицирована серийная версия внедорожника Tank 400, который дебютировал в виде шоу-кара еще в 2021 году. «Четырехсотый» сделан в одном стиле с моделью Tank 700: их роднит брутальный стиль с угловатыми крыльями и ниспадающей крышей. Но модель 400 все же немного компактнее: длина — 4985 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1905 мм, а между осями здесь 2850 мм. Заявлен двухлитровый турбомотор мощностью 252 л.с., а шасси, как и у других моделей Tank, имеет независимую переднюю подвеску и неразрезной задний мост. Модели 400 и 700 должны выйти на рынок КНР почти одновременно.

Рамный внедорожник Nissan Terra превратился в модель Dongfeng Paladin. Китайское СП Zhengzhou Nissan выпускает Терру с 2018 года, но до сих пор эти машины продавались в КНР под родной маркой Nissan. Теперь они перейдут под зонтик китайского бренда Dongfeng. Помимо логотипов, изменится и двигатель: вместо ниссановского атмосферника 2.5 (193 л.с.) Paladin оснащен китайским турбомотором 2.0 (228 л.с.). Других подробностей пока нет, но в Китае также ожидают, что машины станут заметно доступнее (Nissan стоит от 25 тысяч долларов).

Компания Great Wall Motor снова попытается войти в сегмент минивэнов — на этот раз с дорогой маркой Wey, под которой до сих пор выпускались только кроссоверы и внедорожники. Сертифицирован однообъемник Wey Alpine длиной 5045 мм и шириной 1960 мм. Колесная база — 3085 мм. Это подзаряжаемый гибрид: у него бензиновый турбомотор 1.5 (156 л.с.) и тяговый электродвигатель, информации о котором пока нет. На рынок минивэн Wey должен выйти во втором полугодии.

А концерн SAIC подготовил электрический минивэн Maxus MIFA 7. Это уже не первая подобная модель в гамме: на китайском рынке продаются батарейные однообъемники MIFA 5 и MIFA 9. Так что «семерка» длиной 4907 мм и шириной 1885 мм станет средней в семействе. Колесная база — 2975 мм. Заявлены два варианта салона (шесть или семь мест) и тяговый электромотор мощностью 245 л.с. Разные версии будут иметь литий-ионную или литий-железо-фосфатную тяговые батареи.

Вам будет интересно  Дизель или бензин: какую машину выгоднее содержать

Ну а самый интересный экземпляр из свежей порции сертифицированных новинок — серийный электрический родстер MG Cyberster. Первый концепт-кар увидел свет два года назад, и конвейерной машине от него достался ряд стилистических решений. Cyberster имеет двухместный салон и складную мягкую крышу, но он заметно крупнее Мазды MX-5: длина — 4535 мм против четырех метров. Ширина — аж 1913 мм, высота — 1329 мм. Колесная база — 2690 мм вместо 2310 мм у Мазды, ведь между осями установлена тяговая батарея, хотя информации о ней пока нет. Заявлены две версии с задним приводом (314 л.с. и 340 л.с.), а также двухмоторный полноприводный вариант (204 л.с. спереди и 340 л.с. сзади). Дебют родстера должен состояться уже на следующей неделе на автосалоне в Шанхае.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: