Вес двигателя легкового автомобиля

Содержание

Вес двигателя легкового автомобиля

Разрешается перепечатывание и распространение материалов этого сайта с указанием прямой индексируемой ссылки. Спасибо.

ВАЗ-2106 – это настоящая классика советского автомобилестроения. Машина выпускалась и длительное время уже после развала Союза, что объясняется ее невероятной надежностью. Кроме того, она выделяется на фоне других автомобилей отечественного производства потрясающей ремонтопригодностью буквально каждого узла, доступностью запасных деталей, неограниченными возможностями для модернизации.

Важным достоинством ВАЗ-2106 является двигатель, использованный в этом автомобиле. Этот четырехтактный агрегат, оснащаемый до 2002 года карбюраторной, а потом – и инжекторной системой воспламенения топлива, может работать на бензине даже самого низкого качества, редко отказывает в сильные холода, может успешно эксплуатироваться практически в любых условиях. Любые его неполадки устраняются даже без участия специалиста – любой мало-мальски опытный автолюбитель легко может справиться с текущим ремонтом.

VladKryukov › Блог › Вес двигателей Тойота

Сохраню для себя, может и ещё кому полезно будет:
Вес японских моторов Модель двигателя — Вес 15B — 350 кг. 1GE — 180 кг. 1GFE — 180 кг. 1GGE — 190 кг. 1GGTE — 216 кг. 1GGZE — 185 кг. 1HDFTE — 365 кг. 1JZGE — 207 кг. 1KZTE — 280 кг. 1NT — 137 кг. 1S — 165 кг. 1SZ — 89 кг. 1VZFE — 195 кг. 1W — 348 кг. 1ZZ — 135 кг. 2C FWD — 165 кг. 2CT — 178 кг. 2E — 105 кг. 2NZ — 88 кг. 2TZFE — 175 кг. 2Y — 146 кг. 3B — 294 кг. 3CT — 185 кг. 3E — 110 кг. 3G83 — 110 кг. 3L — 230 кг. 3RZFE — 173 кг. 3SFE — 170 кг. 3SGTE — 195 кг. 4A31 — 105 кг. 4BE1 — 325 кг. 4BE1 — 340 кг. 4D35 — 380 кг. 4D56 — 215 кг. 4D65 — 170 кг. 4D68 — 180 кг. 4DR5 — 270 кг. 4E — 105 кг. 4EE1 — 164 кг. 4F1G — 270 кг. 4G13 — 120 кг. 4G63 — 160 кг. 4G63T — 181 кг. 4G64 — 195 кг. 4G67 — 170 кг. 4G91 — 145 кг. 4G92 — 145 кг. 4G93 — 145 кг. 4HF1 — 385 кг. 4HG1 — 377 кг. 4JB1T — 276 кг. 4JG2T — 275 кг. 4JG2TE — 275 кг. 4M40 — 270 кг. 4SFE — 140 кг. 5AFE — 140 кг. 5EFE — 115 кг. 5R — 130 кг. 5SFE — 160 кг. 6A11 — 172 кг. 6A12 — 165 кг. 6G72 — 225 кг. 6G73 — 200 кг. 6VD1 — 184 кг. 7MGTE — 250 кг. A15 — 135 кг. B — 297 кг. B20A — 150 кг. B20B — 125 кг. B6 — 140 кг. BD30 — 255 кг. C32A — 217 кг. CA18DE — 160 кг. CA20 — 150 кг. CD17 — 175 кг. CD20 — 200 кг. CG13 — 90 кг. D13B — 105 кг. D15B — 115 кг. D16A — 120 кг. E15 — 118 кг. E5 — 120 кг. EA71 — 112 кг. EA82 — 135 кг. EF12 — 105 кг. EJ20 — 140 кг. EJ20 TWIN TURBO — 170 кг. EN07 — 90 кг. F20B DOHC VTEC — 155 кг. F22B — 145 кг. F8 — 155 кг. FD42 — 385 кг. FE — 165 кг. FE6 + MTM — 670 кг. G15B — 112 кг. G16A — 125 кг. G20A — 265 кг. G33B — 120 кг. G63B — 150 кг. GA15 — 145 кг. GA16 — 155 кг. H20A — 180 кг. H22A DOCH VTEC — 165 кг. HA — 370 кг. J5 — 205 кг. K8 — 165 кг. KA24DE — 185 кг. KL — 175 кг. LD20T — 210 кг. QG15DE — 135 кг. R2 — 190 кг. RB20DE — 230 кг. RB20DET — 245 кг. RB25DE — 230 кг. RD28 — 255 кг. RF — 187 кг. RF7 — 197 кг. RFT — 210 кг. SD23 — 205 кг. SL — 291 кг. SR20DE — 160 кг. SR20DET — 180 кг. TD27 — 250 кг. TD42 — 365 кг. TF — 310 кг. TM — 360 кг. VQ20DE — 186 кг. WLT — 230 кг. XA — 260 кг. YD25DDT — 180 кг. ZC — 130 кг. ZL — 145 кг.

Масса двигателя G13BA 1298cc 85кг Масса двигателя 1.9 VW TDI 163кг

AH5 is the H15x series AR5 is the R15x series AW5 is the W5x series AG5 is the G5x series AZ6 is the J160 series

Таблица веса двигателей

Небольшая таблица с весами двигателей. Может пригодиться для расчета стоимости доставки двигатели либо для самостоятельного конструирования.

Daihatsu, Hino, Honda, Isuzu, Mazda, MMC, Nissan, Rover, Subaru, Suzuki, Toyota

Daihatsu (бензиновый) EF ——— 659 cc; 90,00 кг; Daihatsu (бензиновый) EJ ——— 989 cc; 140,00 кг; Daihatsu (бензиновый) HD ——— 1589 cc; 110,00 кг; Hino (дизель) EC100 ——— 5010 cc; 360,00 кг; Hino (дизель) W06E ——— 6014 cc; 380,00 кг; Honda A18A ——— 1829 cc; 160,00 кг; Honda B16A FF впрыск DOHC VTEC ——— 1595 cc; 138,00 кг; Honda B18B ——— 1834 cc; 125,00 кг; Honda B18C ——— 1797 cc; 120,00 кг; Honda B20B FF SM-X ——— 1972 cc; 150,00 кг; Honda C32A 4WD катуш. ——— 3206 cc; 217,00 кг; Honda D13B FF карб. 1CAM 16кл ——— 1343 cc; 105,00 кг; Honda D15B FF впрыск 1CAM 16кл VTEC-E ——— 1493 cc; 115,00 кг; Honda D16A ——— 1590 cc; 120,00 кг; Honda F18A ——— 1849 cc; 140,00 кг; Honda F18B ——— 1849 cc; 135,00 кг; Honda F20B FF 2CAM, DONC, VTEC впрыск ——— 1997 cc; 150,00 кг; Honda F22A ——— 2156 cc; 145,00 кг; Honda F22B FF легковая 1CAM VTEC ——— 2156 cc; 145,00 кг; Honda F23A 4WD Odysey (RA4) 1 распредвал, VTEC ——— 2253 cc; 145,00 кг; Honda G20A ——— 1996 cc; 265,00 кг; Honda G25A FF Inspaer ——— 2451 cc; 170,00 кг; Honda H22A FF DOHC, VTEC ——— 2156 cc; 165,00 кг; Honda H23A ——— 2258 cc; 160,00 кг; Honda J25A Odissey ——— 2495 cc; 170,00 кг; Honda J25A Saber ——— 2495 cc; 170,00 кг; Honda J30A ——— 2997 cc; 190,00 кг; Honda K20A ——— 1998 cc; 150,00 кг; Honda L13A ——— 1339 cc; 100,00 кг; Honda L15A ——— 1496 cc; 100,00 кг; Honda ZC FF впрыск 1CAM 16кл VTEC ——— 1590 cc; 130,00 кг; Isuzu (дизель) 4BC1 ——— 3260 cc; 320,00 кг; Isuzu (дизель) 4BC2 ——— 3567 cc; 350,00 кг; Isuzu (дизель) 4BD1 ——— 3856 cc; 320,00 кг; Isuzu (дизель) 4BE1 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ——— 3636 cc; 325,00 кг; Isuzu (дизель) 4BE2 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ——— 3630 cc; 325,00 кг; Isuzu (дизель) 4EE1 ——— 1686 cc; 164,00 кг; Isuzu (дизель) 4FD1 ——— 2189 cc; 270,00 кг; Isuzu (дизель) 4FG1 ТНВД ——— 2380 cc; 270,00 кг; Isuzu (дизель) 4HF1 FR грузовик ——— 4334 cc; 330,00 кг; Isuzu (дизель) 4HG1 FR грузовик ——— 4570 cc; 404,00 кг; Isuzu (дизель) 4JB1 FR грузовик ——— 2771 cc; 192,00 кг; Isuzu (дизель) 4JG2-T 4WD Bighorn Intercooler (ТНВД механич) ——— 3059 cc; 260,00 кг; Isuzu (дизель) 4JX1 ——— 2999 cc; 280,00 кг; Isuzu (дизель) 6HE1 ——— 7127 cc; 385,00 кг; Isuzu (дизель) FE6 ——— 6925 cc; 670,00 кг; Mazda (дизель) DL-T c КПП ——— 2765 cc; 260,00 кг; Mazda (дизель) R2 4WD ——— 2184 cc; 178,00 кг; Mazda (дизель) RF 4WD Bongo терм.спереди ——— 1998 cc; 180,00 кг; Mazda (дизель) SL FR грузовик 24v (ТНВД плунжер) ——— 3455 cc; 254,00 кг; Mazda (дизель) TF FR Titan грузовик ——— 4021 cc; 356,00 кг; Mazda (дизель) VS микроавтобус, до ’95. ——— 2956 cc; 260,00 кг; Mazda (дизель) WL-T FR 4WD PROCEED ——— 2499 cc; 234,00 кг; Mazda (дизель) XA FR ——— 2522 cc; 255,00 кг; Mazda (дизель) PN ——— 1720 cc; 155,00 кг; Mazda (бензиновый) B3 FF Ford моновпрыск 1CAM 16кл, клин. ——— 1323 cc; 115,00 кг; Mazda (бензиновый) B5 4WD легковая карбюр. 1CAM ——— 1498 cc; 115,00 кг; Mazda (бензиновый) B6 ——— 1597 cc; 140,00 кг; Mazda (бензиновый) BP ——— 1839 cc; 143,00 кг; Mazda (бензиновый) D5 ——— 1490 cc; 100,00 кг; Mazda (бензиновый) E5 ——— 1490 cc; 120,00 кг; Mazda (бензиновый) F8 ——— 1789 cc; 155,00 кг; Mazda (бензиновый) FE ——— 1998 cc; 165,00 кг; Mazda (бензиновый) FP FF DOHC (трамблёр) Capella ——— 1839 cc; 129,00 кг; Mazda (бензиновый) FS 4WD Capella катуш.сбоку стар.обр, 16кл DOHC ——— 1991 cc; 136,00 кг; Mazda (бензиновый) G6 ——— 2605 cc; 150,00 кг; Mazda (бензиновый) HA ——— 2977 cc; 370,00 кг; Mazda (бензиновый) K8 ——— 1844 cc; 165,00 кг; Mazda (бензиновый) KF ——— 1995 cc; 175,00 кг; Mazda (бензиновый) KL легковая ——— 2496 cc; 171,00 кг; Mazda (бензиновый) LF ——— 1998 cc; 178,00 кг; Mazda (бензиновый) RF ——— 1998 cc; 178,00 кг; Mazda (бензиновый) RF-T ——— 1998 cc; 210,00 кг; Mazda (бензиновый) Z5 ——— 1489 cc; 125,00 кг; Mazda (бензиновый) ZJ FF Demio (DY3W) ——— 1348 cc; 103,00 кг; Mazda (бензиновый) ZL ——— 1498 cc; 118,00 кг; Mazda (бензиновый) ZL FF ——— 1498 cc; 145,00 кг. MMC (бензиновый) 4A30 ——— 659 cc; 105,00 кг; MMC (бензиновый) 4A31 ——— 1094 cc; 105,00 кг; MMC (бензиновый) 4G13 FF впрыск 1CAM ——— 1298 cc; 135,00 кг; MMC (бензиновый) 4G15 ——— 1468 cc; 135,00 кг; MMC (бензиновый) 4G32 ——— 1597 cc; 130,00 кг; MMC (бензиновый) 4G37 ——— 1755 cc; 135,00 кг; MMC (бензиновый) 4G54 ——— 2555 cc; 200,00 кг; MMC (бензиновый) 4G63 4WD DONC 2CAM 16кл ——— 1997 cc; 160,00 кг; MMC (бензиновый) 4G63-T ——— 1997 cc; 170,00 кг; MMC (бензиновый) 4G64 FF впрыск 1CAM 16кл (трамблёрный) ——— 2350 cc; 184,00 кг; MMC (бензиновый) 4G67 ——— 1836 cc; 170,00 кг; MMC (бензиновый) 4G91 Lancer карб. 2CAM 16кл DOHC ——— 1496 cc; 137,00 кг; MMC (бензиновый) 4G93 FF Galant карбюр. SOHC 16кл ——— 1834 cc; 150,00 кг; MMC (бензиновый) 4G93 GDI Pajero ——— 1834 cc; 145,00 кг; MMC (бензиновый) 4G94 ——— 1999 cc; 150,00 кг; MMC (бензиновый) 6A11 ——— 1829 cc; 177,00 кг; MMC (бензиновый) 6A11 FF легковая впрыск. DOHC, 24кл ——— 1829 cc; 220,00 кг; MMC (бензиновый) 6A12 ——— 1998 cc; 165,00 кг; MMC (бензиновый) 6A13 FF Legnum (трамблёр) ——— 2498 cc; 170,00 кг; MMC (бензиновый) 6G71 FF легковая 2CAM CYCLON ——— 1998 cc; 220,00 кг; MMC (бензиновый) 6G72 4WD ЧЕЛЕНДЖЕР, 12 клапанов,катушки ——— 2972 cc; 195,00 кг; MMC (бензиновый) 6G73 FF легковая DOHC NEW (трамблёр) ——— 2497 cc; 194,00 кг; MMC (бензиновый) 6G74 ——— 3496 cc; 230,00 кг; MMC (бензиновый) G32B карбюрный ——— 1600 cc; 120,00 кг; MMC (бензиновый) G37B ——— 1755 cc; 130,00 кг; MMC (бензиновый) G54B ——— 2555 cc; 150,00 кг; MMC (бензиновый) G63B-T-ECI FF Galant INTERCOOLER SIRIUS ——— 1997 cc; 150,00 кг; MMC (дизель) 4D30 ——— 3298 cc; 290,00 кг; MMC (дизель) 4D32 ——— 3567 cc; 300,00 кг; MMC (дизель) 4D33 FR Canter 24v NEW ——— 4214 cc; 360,00 кг; MMC (дизель) 4D33 FR узкая голова ——— 4214 cc; 297,20 кг; MMC (дизель) 4D56-T 4WD Delica ——— 2476 cc; 193,00 кг; MMC (дизель) 4D65 авт. FF F4A212-URH ——— 1795 cc; 180,00 кг; MMC (дизель) 4D68-T 4WD легковая NEW ——— 1998 cc; 170,00 кг; MMC (дизель) 4DR5 FR Canter (ТНВД рядный) ——— 2659 cc; 242,00 кг; MMC (дизель) 4DR7 FR Canter (ТНВД рядный) ——— 2835 cc; 242,00 кг; MMC (дизель) 4M40-T 4WD Delica ——— 2835 cc; 239,00 кг; MMC (дизель) 4M40-T 4WD Pajero (габариты 65смх80смх80см) ——— 2835 cc; 234,40 кг; MMC (дизель) 4M51 ——— 5249 cc; 250,00 кг; MMC (дизель) 6D15 ——— 6919 cc; 400,00 кг; Nissan (бензиновый) A15 FR Vanette карбюр. чёрн клапан.крышка нов.образ ——— 1487 cc; 135,00 кг; Nissan (бензиновый) CA18 DE ——— 1809 cc; 160,00 кг; Nissan (бензиновый) CA18 FR легковая катуш. 2CAM ——— 1809 cc; 130,00 кг; Nissan (бензиновый) CA20 ——— 1973 cc; 145,00 кг; Nissan (бензиновый) CG10-DE FF ——— 997 cc; 90,00 кг; Nissan (бензиновый) CG13-DE FF Cube (Z10) ——— 1274 cc; 105,00 кг; Nissan (бензиновый) CGA3 ——— 1348 cc; 110,00 кг; Nissan (бензиновый) CR12 ——— 1240 cc; 120,00 кг; Nissan (бензиновый) CR14 ——— 1386 cc; 120,00 кг; Nissan (бензиновый) E15 ——— 1487 cc; 131,00 кг; Nissan (бензиновый) GA13 ——— 1295 cc; 146,00 кг; Nissan (бензиновый) GA15 ——— 1497 cc; 145,00 кг; Nissan (бензиновый) GA16 ——— 1596 cc; 146,00 кг; Nissan (бензиновый) KA24 FF Pressage DOHC 16кл ——— 2388 cc; 170,00 кг; Nissan (бензиновый) L20 FR легковая карбюр. ——— 1998 cc; 173,00 кг; Nissan (бензиновый) NA16 FR Atlas карбюр. SOHC ——— 1627 cc; 117,00 кг; Nissan (бензиновый) NA20 ——— 1998 cc; 140,00 кг; Nissan (бензиновый) QG15 ——— 1497 cc; 140,00 кг; Nissan (бензиновый) QG16 ——— 1597 cc; 140,00 кг; Nissan (бензиновый) QG18 4WD 2CAM, 16кл. ——— 1769 cc; 135,00 кг; Nissan (бензиновый) QR20 ——— 1998 cc; 150,00 кг; Nissan (бензиновый) RB20 ——— 1998 cc; 181,00 кг; Nissan (бензиновый) RB25-DE 4WD Skyline NEO ——— 2498 cc; 235,00 кг; Nissan (бензиновый) SR18-DI FF Bluberd ——— 1883 cc; 150,00 кг; Nissan (бензиновый) SR20-DE FR Serena прямой колл.вниз,трамблёр сзади (нет ГУРа) ——— 1998 cc; 160,00 кг; Nissan (бензиновый) VG20-E FR ——— 1998 cc; 200,00 кг; Nissan (бензиновый) VG30-E 4WD TERRANO ——— 2960 cc; 220,00 кг; Nissan (бензиновый) VG33 4WD (трамблёр) Terrano(LR50) ——— 3300 cc; 230,00 кг; Nissan (бензиновый) VQ20 FF Cefiro 24 кл ——— 1995 cc; 175,00 кг; Nissan (бензиновый) VQ23 ——— 2349 cc; 200,00 кг; Nissan (бензиновый) VQ25 ——— 2495 cc; 185,00 кг; Nissan (бензиновый) VQ30-T FR Cedric ——— 2987 cc; 240,00 кг; Nissan (бензиновый) Z16 FR Datsun карбюр. ——— 1600 cc; 115,00 кг; Nissan (бензиновый) Z20 ——— 1952 cc; 150,00 кг; Nissan (дизель) BD30 FR Atlas 24v ——— 2953 cc; 245,00 кг; Nissan (дизель) CD17 ——— 1680 cc; 170,00 кг; Nissan (дизель) CD20 FR Serena ——— 1973 cc; 180,00 кг; Nissan (дизель) ED30 ——— 2956 cc; 180,00 кг; Nissan (дизель) ED33 ——— 3298 cc; 220,00 кг; Nissan (дизель) FD35 ——— 3465 cc; 300,00 кг; Nissan (дизель) FD42 ——— 4241 cc; 324,00 кг; Nissan (дизель) FD46 FR ——— 4617 cc; 295,00 кг; Nissan (дизель) LD20 FR м.автобус ——— 1952 cc; 190,00 кг; Nissan (дизель) QD32 12v ——— 3153 cc; 225,00 кг; Nissan (дизель) RD28 Laurel ——— 2825 cc; 220,00 кг; Nissan (дизель) SD23 ——— 2289 cc; 205,00 кг; Nissan (дизель) TD23 FR Atlas 12v ——— 2289 cc; 230,00 кг; Nissan (дизель) TD25 ——— 2494 cc; 230,00 кг; Nissan (дизель) TD27-T 4WD м.автобус ——— 2663 cc; 245,00 кг; Nissan (дизель) TD42 ——— 4169 cc; 365,00 кг; Nissan (дизель) YD22 FF ——— 2184 cc; 210,00 кг; Nissan (дизель) YD25-TE ——— 2488 cc; 200,00 кг; Nissan (дизель) ZD30-TE-DDTI 4WD Safary ——— 2953 cc; 242,00 кг; Nissan (бензиновый) Z18 ——— 1770 cc; 150,00 кг; Rover 16K4F ——— 1589 cc; 130,00 кг; Subaru EA71 ——— 1595 cc; 155,00 кг; Subaru EA82 4WD карбюр. ——— 1781 cc; 135,00 кг; Subaru EF10 ——— 997 cc; 105,00 кг; Subaru EF12 ——— 1189 cc; 105,00 кг; Subaru EJ15 ——— 1493 cc; 130,00 кг; Subaru EJ16 4WD легковая катуш. DOHC 16кл ——— 1597 cc; 140,00 кг; Subaru EJ18 4WD ——— 1820 cc; 180,00 кг; Subaru EJ20 4WD катуш. Legasy(BG5) DOHC ——— 1994 cc; 120,00 кг; Subaru EJ20-TT 4WD катуш. DOHC BOXER INTERCOOLER (BH5), 83т.км.,99г. нов.образ. ——— 1994 cc; 160,00 кг; Subaru EJ22 ——— 2212 cc; 113,00 кг; Subaru EJ25 (без ГУРА,Генератора,КК) ——— 2457 cc; 107,00 кг; Suzuki F6A ——— 657 cc; 80,00 кг; Suzuki G10 ——— 993 cc; 90,00 кг; Suzuki G16A 4WD Escudo впрыск 16кл ——— 1590 cc; 105,00 кг; Suzuki H20A 4WD Escudo ——— 1998 cc; 155,00 кг; Suzuki H25A 4WD Escudo катуш. 24кл ——— 2493 cc; 180,00 кг; Suzuki H27A ——— 2736 cc; 200,00 кг; Suzuki J18A ——— 1839 cc; 113,00 кг; Suzuki J20A эскудо ——— 1995 cc; 135,00 кг; Suzuki K10A ——— 996 cc; 90,00 кг; Suzuki M13A ——— 1328 cc; 102,00 кг; Suzuki M16A ——— 1586 cc; 135,00 кг; Toyota (бензиновый) 1AZ ——— 1998 cc; 130,00 кг; Toyota (бензиновый) 1FZ-FE ——— 4476 cc; 300,00 кг; Toyota (бензиновый) 1G-FE VVTI FR MarkII (GX100) BEAMS ——— 1988 cc; 160,00 кг; Toyota (бензиновый) 1G-GTE ——— 1998 cc; 209,00 кг; Toyota (бензиновый) 1JZ-GE ( VVT-i ) 4WD ——— 2491 cc; 200,00 кг; Toyota (бензиновый) 1KR-FE ——— 996 cc; 96,00 кг; Toyota (бензиновый) 1MZ-FE ——— 2995 cc; 180,00 кг; Toyota (бензиновый) 1NZ-FE VVTI 4WD легковая катуш. ——— 1496 cc; 112,00 кг; Toyota (бензиновый) 1S FF Vista (SV21) моновпрыск ——— 1832 cc; 135,00 кг; Toyota (бензиновый) 1SZ-FE ——— 997 cc; 95,00 кг; Toyota (бензиновый) 1UZ-FE задний привод Celsior катуш. 32 клапана TRC ——— 3969 cc; 220,00 кг; Toyota (бензиновый) 1VZ-FE ——— 1992 cc; 195,00 кг; Toyota (бензиновый) 1ZZ-FE ——— 1794 cc; 135,00 кг; Toyota (бензиновый) 2A ——— 1295 cc; 119,00 кг; Toyota (бензиновый) 2AZ-FE ——— 2362 cc; 170,00 кг; Toyota (бензиновый) 2JZ-GE FR MarkII ——— 2997 cc; 230,00 кг; Toyota (бензиновый) 2MZ FF ——— 2496 cc; 177,00 кг; Toyota (бензиновый) 2NZ-VVTI FF катушки ——— 1298 cc; 88,00 кг; Toyota (бензиновый) 2TZ-FE ——— 2438 cc; 175,00 кг; Toyota (бензиновый) 2ZZ передний привод, Celica, ГБЦ Yamaha ——— 1795 cc; 135,00 кг; Toyota (бензиновый) 3A ——— 1452 cc; 135,00 кг; Toyota (бензиновый) 3E ——— 1456 cc; 110,00 кг; Toyota (бензиновый) 3RZ-FE ——— 2693 cc; 173,00 кг; Toyota (бензиновый) 3S-FE FR Noah ——— 1998 cc; 170,00 кг; Toyota (бензиновый) 3S-GE 4WD VVTI Caldina BEAMS Yamaha ——— 1998 cc; 155,00 кг; Toyota (бензиновый) 3S-GTE ——— 1998 cc; 195,00 кг; Toyota (бензиновый) 3VZ-FE FF Windom (VZV10) (трамблёр) 24 клапана ——— 2958 cc; 199,00 кг; Toyota (бензиновый) 3Y ——— 1998 cc; 146,00 кг; Toyota (бензиновый) 4A-GE FF легковая Silverhead 20кл ——— 1587 cc; 145,00 кг; Toyota (бензиновый) 4E ——— 1331 cc; 105,00 кг; Toyota (бензиновый) 4K ——— 1290 cc; 130,00 кг; Toyota (бензиновый) 4S-FE FF стар.образца до 91г. ——— 1838 cc; 155,00 кг; Toyota (бензиновый) 4VZ FF, Camry ——— 2496 cc; 190,00 кг; Toyota (бензиновый) 4Y ——— 2237 cc; 155,00 кг; Toyota (бензиновый) 5A-FE ——— 1498 cc; 150,00 кг. Toyota (бензиновый) 5E 4WD ——— 1496 cc; 120,00 кг; Toyota (бензиновый) 5K ——— 1496 cc; 140,00 кг; Toyota (бензиновый) 5S-FE ——— 2164 cc; 160,00 кг; Toyota (бензиновый) 5VZ-FE Prado 24кл ——— 3378 cc; 190,00 кг; Toyota (бензиновый) 7A-FE 4WD Carib AT-115 (трамблёр) ——— 1762 cc; 109,00 кг; Toyota (бензиновый) 7K ——— 1781 cc; 140,00 кг; Toyota (бензиновый) 7M-GE ——— 2954 cc; 185,00 кг; Toyota (бензиновый) K3 ——— 1297 cc; 96,00 кг; Toyota (дизель) 13B ——— 3431 cc; 290,00 кг; Toyota (дизель) 14B FR DUNA 24v ——— 2660 cc; 300,00 кг; Toyota (дизель) 15B FR HINO ——— 4104 cc; 295,00 кг; Toyota (дизель) 1C передний привод ——— 1839 cc; 157,00 кг; Toyota (дизель) 1HD ——— 4163 cc; 365,00 кг; Toyota (дизель) 1KZ-TE 4WD Surf CT-20 ——— 2982 cc; 280,00 кг; Toyota (дизель) 1N-T ——— 1453 cc; 137,00 кг; Toyota (дизель) 2C 4WD TawnAce б/вакуум. ——— 1974 cc; 170,00 кг; Toyota (дизель) 2L FR Haice после 89 года ——— 2446 cc; 230,00 кг; Toyota (дизель) 3B FR DUNA 24V (высота 70, длина 80, ширина 70) ——— 3431 cc; 294,00 кг; Toyota (дизель) 3C ——— 2184 cc; 175,00 кг; Toyota (дизель) 3L FR, 4WD м.автобус ——— 2779 cc; 230,00 кг; Toyota (дизель) 3С-E FR TawnAce c вакуум.2цил. ——— 2184 cc; 220,00 кг; Toyota (дизель) 5L ——— 2985 cc; 250,00 кг; Toyota (дизель) B FR DUNA 24v ——— 2977 cc; 297,00 кг; Toyota (дизель) S05D ——— 4899 cc; 280,00 кг;

Вам будет интересно  Лучшие масляные фильтры для авто

Serezha1990 › Блог › Двигатель должен соответствовать машине

Легковые автомобили (седаны и универсалы на их базе):

1. Малый класс (TOYOTA COROLLA, NISSAN SUNNY, HONDA CIVIC, MAZDA FAMILIA (323), MITSUBISHI LANCER) — для них лучше всего подходят двигатели с рабочими объёмами 1,5 и 1,6 л, для полноприводных модификаций предпочтение следует отдать второму. Спокойным водителям хорошо подойдёт и 2-х литровый дизель, но обязательно агрегатированный с механической КПП.

2. «Средний малый» класс (TOYOTA CORONA, NISSAN PRIMERA, MITSUBISHI CARISMA, HONDA INTEGRA) — им отлично подходят 1,8 и 2-х литровые двигатели, для полноприводных модификаций предпочтение следует отдать второму. Спокойным водителям будет достаточно и 2-х литрового турбодизеля, но работающего совместно с механической коробкой передач.

3. Переднеприводным авто «среднего большого» класса (TOYOTA CAMRY, NISSAN CEFIRO (MAXIMA), MITSUBISHI GALANT, HONDA ACCORD, MAZDA CAPELLA (626), SUBARU LEGACY) хорошо подходят двигатели с рабочим объёмом, лежащим в пределах 2,0 — 2,5 л, «золотой серединой» можно считать двигатели, имеющие 2,2 л рабочего объёма. Дизель же должен иметь турбонаддув и, как минимум 2,5 л рабочего объёма, но ощутимой выгоды от него не получится.

3. Заднеприводным авто «среднего большого» класса (TOYOTA MARK II, NISSAN LAUREL) хорошо подойдут как 2,0-х литровые двигатели, так и имеющие 2,5 л рабочего объёма (промежуточных 2,2 литровых моторов для этих моделей не выпускают). Дизель не даст практически никакой выгоды, так как MARK II с 2,5 литровым турбодизелем 2L-TE (97 л.с.) расходует едва — ли не больше топлива, чем такой — же MARK II но с 2-х литровым бензиновым 1G-FE (135 — 140 л.с). Небольшой выигрыш получится лишь на разнице между ценой бензина и дизельного топлива.

4. Большой класс (TOYOTA CROWN, NISSAN CEDRIC, MITSUBISHI DIAMANTE, HONDA LEGEND) — этим авто нужны 2,5 — 3,0-х литровые бензиновые моторы. Дизели из-за своей шумности, этому классу вообще «не к лицу».

5. Высший класс (TOYOTA CELSIOR (LEXUS LS), NISSAN CIMA, MITSUBISHI PROUDIA) — чем больше объём двигателя — тем лучше, но не менее 3-х литров у бензомоторов (тем более что владельцев таких авто расход топлива обычно не волнует). Дизели этому классу тем более «не к лицу».

Джипы и универсалы повышенной проходимости:

1. Малые джипы (TOYOTA RAV4, SUZUKI ESCUDO, HONDA CR-V, SUBARU FORESTER, MITSUBISHI PAJERO io) — для них идеальны 2-х литровые бензиновые двигатели, либо 2,5 литровые турбодизели. Широко распространённые на популярном SUZUKI ESCUDO 1,6 литровые бензиновые двигатели явно слабоваты для этой машины (многие владельцы таких авто жаловались на недостаточную «тяговитость»).

2. Средние джипы (TOYOTA HULUX SURF и LAND CRUISER PRADO, NISSAN TERRANO, MITSUBISHI PAJERO) — им нужны бензиновые двигатели «весом» от 2,7 до 3,5 литров (идеально подходят 3-х литровые моторы), либо турбодизели обладающие 3 — 3,5 литрами рабочего объёма.

3. Большие джипы (TOYOTA LAND CRUISER, NISSAN SAFARI (PATROL)). Этим тяжёлым машинам нужны «объёмистые» двигатели с большим крутящим моментом и поэтому им вполне соответствуют турбодизели и бензиновые моторы с рабочим объёмом свыше 4,0 л, которые на них, в основном, и устанавливают. Тем более, что машины с такой массой, в любом случае, топливной экономичностью обладать не будут.

1. Микроавтобусам «малого класса» (TOYOTA LITE ACE, NISSAN SERENA) нужны 2 — 2,4 литровые бензиновые двигатели, либо дизели с рабочим объёмом 2,2 — 2,5 литра.

2. Микроавтобусам «среднего класса» (TOYOTA TOWN ACE, NISSAN LARGO, MITSUBISHI DELICA, MAZDA BONGO) идеально подходят бензиновые двигатели с рабочим объёмом 2,4 — 2,7 литра и турбодизели с рабочим объёмом 2,5 — 3,0 л.

3. Микроавтобусам «большого класса» (TOYOTA HIACE, NISSAN CARAVAN (URVAN)) лучше всего иметь 2,7 — 3-х литровые турбодизели, либо бензиновые моторы с рабочим объёмом 2,7 — 3,2 литра.

Средний вес двигателя легкового автомобиля

Справочная информация по весу двигателей. Для АКПП + 50, для МКПП +30 (легковой автомобиль). ————————

Двигатель Daihatsu (бензиновый) EF ———— 659 cc; 90,00 кг; Двигатель Daihatsu (бензиновый) EJ ———— 989 cc; 140,00 кг; Двигатель Daihatsu (бензиновый) HD ———— 1589 cc; 110,00 кг;

Двигатель Hino (дизель) EC100 ———— 5010 cc; 360,00 кг; Двигатель Hino (дизель) W06E ———— 6014 cc; 380,00 кг;

Двигатель Honda A18A ———— 1829 cc; 160,00 кг; Двигатель Honda B16A FF впрыск DOHC VTEC ———— 1595 cc; 138,00 кг; Двигатель Honda B18B ———— 1834 cc; 125,00 кг; Двигатель Honda B18C ———— 1797 cc; 120,00 кг; Двигатель Honda B20B FF SM-X ———— 1972 cc; 150,00 кг; Двигатель Honda C32A 4WD катуш. ———— 3206 cc; 217,00 кг; Двигатель Honda D13B FF карб. 1CAM 16кл ———— 1343 cc; 105,00 кг; Двигатель Honda D15B FF впрыск 1CAM 16кл VTEC-E ———— 1493 cc; 115,00 кг; Двигатель Honda D16A ———— 1590 cc; 120,00 кг; Двигатель Honda F18A ———— 1849 cc; 140,00 кг; Двигатель Honda F18B ———— 1849 cc; 135,00 кг; Двигатель Honda F20B FF 2CAM, DONC, VTEC впрыск ———— 1997 cc; 150,00 кг; Двигатель Honda F22A ———— 2156 cc; 145,00 кг; Двигатель Honda F22B FF легковая 1CAM VTEC ———— 2156 cc; 145,00 кг; Двигатель Honda F23A 4WD Odysey (RA4) 1 распредвал, VTEC ———— 2253 cc; 145,00 кг; Двигатель Honda G20A ———— 1996 cc; 265,00 кг; Двигатель Honda G25A FF Inspaer ———— 2451 cc; 170,00 кг; Двигатель Honda H22A FF DOHC, VTEC ———— 2156 cc; 165,00 кг; Двигатель Honda H23A ———— 2258 cc; 160,00 кг; Двигатель Honda J25A Odissey ———— 2495 cc; 170,00 кг; Двигатель Honda J25A Saber ———— 2495 cc; 170,00 кг; Двигатель Honda J30A ———— 2997 cc; 190,00 кг; Двигатель Honda K20A ———— 1998 cc; 150,00 кг; Двигатель Honda L13A ———— 1339 cc; 100,00 кг; Двигатель Honda L15A ———— 1496 cc; 100,00 кг; Двигатель Honda ZC FF впрыск 1CAM 16кл VTEC ———— 1590 cc; 130,00 кг;

Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107

Модель ВАЗ 2107 выпускалась с 1982 по 2012 год. За 30 лет существования автомобиль неоднократно дорабатывался, изменялся, чтобы более точно соответствовать современным требованиям. Изначально «семёрка» задумывалась как автомобиль с задним приводом малого класса в кузове седан. Однако в некоторых странах ВАЗ 2107 дорабатывался и модифицировался, из-за чего может считаться универсальной моделью автомобиля.

В зависимости от года выпуска и страны-производителя (в разное время ВАЗ 2107 выпускал не только российский АвтоВАЗ, но и заводы в европейских и азиатских странах), модель оснащалась различными видами двигательных аппаратов:

То есть всего в линейке ВАЗ 2107 было 14 версий — либо с карбюраторными моторами либо с инжекторными.

Технические характеристики ВАЗ 2107 (карбюратор)

На ВАЗ 2107 изначально устанавливался карбюратор объёмом 1,5 и 1,6 литра. В СССР в 1980–1990 гг практически все выпускаемые модели оснащались двигателями такого объёма — этой мощности вполне хватало для поездок по городу и загородным трассам. Двигатель использует для создания топливовоздушной смеси бензин АИ-92. Также были карбюраторы объёмом 1,3 и 1,2 литра, но они не пользовались особой популярностью.

Сколько весит кузов 2107

Віталій Корнута запись закреплена

Кузов ваз 2106, сколько весит?

Кузова ВАЗ третьей комплектности.

Марка Код кузова Вес (кг) Кузов Ваз 2105 21054 279 Кузов Ваз 2107 21074 287 Кузов Ваз 2108 21083 240 Кузов Ваз 2109 21093 245 Кузов Ваз 21099 21099 258 Кузов Ваз 21134 21134 245 Кузов Ваз 21144 21144 252 Кузов Ваз 21154 21154 265 Кузов Ваз 2170 Приора седан 21703 310 Кузов Ваз 2172 Приора хетчбек 21723

290 Кузов Ваз 2171 Приора универсал 21713 310 Кузов Ваз 1117 Калина универсал 11173 260 Кузов Ваз 1118 Калина седан 11183 260 Кузов Ваз 2119 Калина хетчбек 111193 336 Кузов Ваз 2121 Нива 21214 270 Кузов Ваз 2131 Нива 5 дв 21310 380

Самыми распространенными транспортными средствами на территории постсоветского пространства всегда считалась продукция Волжского автопрома. Эти машины верой и правдой служили своим владельцам не один десяток лет. Поэтому, вопрос о том, сколько весит ВАЗ 2107 на металлолом, ни у кого не вызывает удивлений. То же касается и других моделей автомобилей, попадающих под утилизацию.

Жигули «семерка», согласно документам, имеет массу 1049 кг. Впрочем, ее вес практически ничем не отличается от любой другой марки машины от Волжского автомобильного завода. Средний вес данного советского авто, которое часто решают сдать в утилизацию, находится в районе одной тонны.

Иногда, в пункт приема металла приходится обращаться владельцам относительно новых машин. Транспортное средство может пострадать в результате аварии или другого несчастного случая. В некоторых ситуациях, с экономической точки зрения, единственно верным решением будет сдать авто на лом.

Иногда водители предпочитают самостоятельно разбирать автомобиль. Поэтому, вполне понятна актуальность вопроса о том, сколько весит кузов ВАЗ 2101 на металлолом. Учитывая, что «Копейка» – самый древний представитель данной линейки отечественного автопрома, она является лидером среди машин, поддающихся утилизации. Ее вес на лом составляет 955 кг, из них кузов занимает около 280.

Где находится номер двигателя

Каждая модель транспортного средства, выпущенная на заводе, оснащается мотором с личным номером. Так, номер двигателя на «семёрке» — это его идентификационный номер, по которому можно установить принадлежность украденного автомобиля и его историю.

Номер двигателя выбивается на блоке цилиндров с левой стороны, сразу же под трамблёром. К тому же номер дублируется и в сводной таблице, которая крепится снизу от корпуса воздухопритока. На металлической пластинке выбиваются такие данные об авто, как модель, номер кузова, модель и номер двигательного агрегата, комплектация и т. п.

Вам будет интересно  Устройство и теория двигателей внутреннего сгорания

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107 вместо штатного

Некоторые автолюбители, которые привыкли модернизировать машины своими руками, решают заменить установленный мотор на более продуктивный. Как и любой другой автомобиль, «семёрка» может быть переделана и оснащена двигателем от другого авто, однако следует соблюдать ряд правил:

Моторы от других моделей ВАЗ

Разумеется, первым делом владельцы «семёрки» обращают своё внимание на двигатели других моделей ВАЗ. Оптимальный вариант (чуть мощнее и долговечнее) — это карбюратор с ВАЗ 2114. Он полностью соответствует габаритам карбюратора ВАЗ 2107, однако является более современным и продуктивным устройством. К тому же установить мотор с ВАЗ 2114 можно практически без всяких переделок — единственные проблемы могут возникнуть с РПД, однако они легко решаемы.

Моторы от более ранних моделей ВАЗ (2104, 2106) также по своим габаритам и весу вполне подходят на место мотора ВАЗ 2107, однако замена не будет целесообразной, так как устаревшие устройства не придадут автомобилю динамики и долговечности.

Двигатели от иномарок

На ВАЗ 2107 можно поставить и двигатель от импортного автомобиля. Идеально подходят для замены силовые агрегаты с марок Fiat и Nissan. Всё дело в том, что прародителем ВАЗовских моторов были двигатели марки Fiat, они же послужили основой для разработки двигателей Nissan.

Сколько весит двигатель легкового автомобиля?

Вес двигателя легкового автомобиля зависит от марки, дизельные бывают тяжелее.
Вряд ли есть точные цифры, но.

Вес мотора зависит от класса автомобиля, в семействе Toyota двигатель самый лёгкий 88 килограммов

В семействе Ниссан самый лёгкий

В семействе Сузуки легковес

Двигатель японского легкового автомобиля не может весить меньше 90 кг (Дайхатсу).

А двигатель на Хонде и других автомобилях весит от 125 до 250 кг (есть и больше).

Мы снимаем двигателя лебёдкой при замене, но если её нет, то снять вручную можно и вручную, но вчетвером.

Тут многое зависит от марки и модели авто.

Бывает, что марка авто одна, а модели совершенно разные, поэтому и вес двигателя может быть разным.

Если говорить о средних цифрах, то вес двигателя весит от 70 до 300 килограммов. Но конечно чтобы более точно ответить на этот вопрос нужно знать марку автомобиля, ну а потом отталкиваться от модели машины.

Вес легковых автомобилей в табличном формате

Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.

Значение Значение параметра в (кг)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса 1060 (кг)
Допустимая полная масса 1460 (кг)
Грузоподъёмность 400 (кг)
1.3 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Задний
Снаряженная масса 1030 (кг)
Допустимая полная масса 1430 (кг)
1.3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса 1040 (кг)
Допустимая полная масса 1430 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса 1030 (кг)
Допустимая полная масса 1430 (кг)
1.7 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Задний
Снаряженная масса 1030 (кг)
Допустимая полная масса 1430 (кг)
Марка автомобиля Вес снаряженного автомобиля
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки 635 кг
Вес автомобиля Ока 1113 645 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки 955 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2102 1010 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2103 965 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 2110 1020 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки 1060 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки 1045 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки 1049 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2108 945 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки 915 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2111 1055 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки 1040 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2113 975 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки 985 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки 1000 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2116 1276 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2117 1080 кг
Вес автомобиля Нива 2121 1150 кг
Сколько весит Шевроле Круз ( вес Chevrolet Cruze) 1285-1315 кг
Сколько весит Шевроле Нива ( вес Chevrolet Niva) 1410 кг
Сколько весит ГАЗ ( волга), вес волги 24 1420 кг
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404 1550 кг
Сколько весит ГАЗ 2407 1560 кг
Вес автомобиля Москвич 314 1045 кг
Вес Москвич 2140 1080 кг
Вес Москвич 2141 1055 кг
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408 990 кг
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка 1825 кг
Сколько весит УАЗ 469 1650 кг
Сколько весит УАЗ Патриот 2070 кг
Сколько весит УАЗ Хантер 1815 кг
Сколько весит Ниссан ( вес автомобиля nissan x-trail) 1410-1690 кг
Сколько весит Кашкай ( вес автомобиля nissan qashqai) 1297-1568 кг
Сколько весит Nissan Juke ( вес Ниссан Жук) 1162 кг
Вес автомобиля Форд Фокус ( сколько весит Ford Focus) 965-1007 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 2 ( сколько весит Ford Focus 2) 1345 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 3 ( сколько весит Ford Focus 3) 1461-1484 кг
Вес автомобиля Форд Куга ( сколько весит Ford Kuga) 1608-1655 кг
Вес автомобиля Форд Эскорт ( сколько весит Ford Escort) 890-965 кг
Вес автомобиля Рено Логан ( сколько весит renault Logan) 957-1165 кг
Вес автомобиля Рено Дастер ( сколько весит renault Duster) 1340-1450 кг
Вес автомобиля Рено Сандеро ( сколько весит renault Sandero) 941 кг
Вес автомобиля Опель Мокка ( сколько весит Opel Mokka) 1329-1484 кг
Вес автомобиля Опель Астра ( сколько весит Opel Astra) 950-1105 кг
Вес автомобиля Мазда 3 ( сколько весит mazda 3) 1245-1306 кг
Вес автомобиля Мазда CX-5 ( сколько весит mazda CX-5) 2035 кг
Вес автомобиля Мазда 6 ( сколько весит mazda 6) 1245-1565 кг
Вес автомобиля Фольксваген ( сколько весит volkswagen Tuareg) 2165-2577 кг
Вес автомобиля Фольксваген Поло ( сколько весит Volkswagen Polo) 1173 кг
Вес автомобиля Фольксваген Пассат ( сколько весит volkswagen Passat) 1260-1747 кг
Сколько весит Toyota Camry ( вес Тойтота Камри) 1312-1610 кг
Сколько весит Toyota Corolla ( вес Тойота Королла) 1215-1435 кг
Сколько весит Тойота Селика ( вес Toyota Celica) 1000-1468 кг
Сколько весит Toyota Land Cruiser ( вес Ленд Крузер) 1896-2715 кг
Сколько весит Шкода Октавия ( вес Skoda Octavia) 1210-1430 кг
Сколько весит Шкода Фабия ( вес Skoda Fabia) 1015-1220 кг
Сколько весит Шкода Йети ( вес Skoda Yeti) 1505-1520 кг
Сколько весит Киа Спортейдж ( вес KIA Sportage ) 1418-1670 кг
Сколько весит Киа Сид ( вес KIA Ceed) 1163-1385 кг
Сколько весит Киа Пикнто ( вес KIA Picanto) 829-984 кг

Характеристика ВАЗ 2107

Эксплуатационные показатели Значение
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива л:
Город 9,6
Трасса 6,9
Смешанный 8
Норма токсичности Euro Euro 2
Двигатель
Объем силового агрегата, см3 1451
Тип топлива бензин
Количество и расположение цилиндров 4/R
Система питания Распределительный впрыск
Число клапанов 8
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 115 при 3450
Максимальная мощность, л.с 71
Трансмиссия
Тип трансмиссии Механическая
Количество ступеней 5
Тип привода Задний
Подвеска
Устройство передней подвески Независимое многорычажное
Устройство задней подвески Зависимое, на витых пружинах
Передние тормозной механизм Дисковый
Задний тормозной механизм Барабанный

Изначально семерка комплектовалась движком с кубатурой 1,5 л., но в процессе производства силовой ряд был расширен.

Модификации моторов установленных на ВАЗ 2107.

Параметры Модельный ряд двигателей ВАЗ
2103 2104 2106 21067 21067-20
Диаметр цилиндра, ход поршня 76 80 76 80 79 80 79 80 79 20
Рабочий объем 1,5 1,5 1,6 1,6 1,6
Степень сжатия 8,5 8,5 8,5 8,5 8,5
Система питания карбюратор Распределительный впрыск карбюратор Распределительный впрыск Распределительный впрыск
Номинальная мощность, кВт 52,5 52,5 54,8 54,5 53,5
Номинальная частота вращения 5600 5000 5600 5000 5300
Марка топлива (АИ-92) (АИ-92) (АИ-92) (АИ-92) (АИ-95)
Свечи зажигания А17ДВР, FE65CPR, А17ДВ-10 А17ДВРМ, BRISR, SUPER, LR 15YC А17ДВР, FE65CPR, А17ДВ-10 А17ДВРМ, BRISR, SUPER, LR 15YC А17ДВРМ, BRISR, SUPER, LR 15YC
Норма токсичности Евро-0 Евро-2 Евро-0 Евро-2 Евро-3

Другие характеристики двигателя ВАЗ-2106

Вес мотора – это хоть и важная, но далеко не главная его характеристика. Именно поэтому мы решили рассказать и о других особенностях силового агрегата, устанавливаемого на разные модификации «шестерки». К примеру, мощность двигателя на карбюраторных моделях составляла 77 лошадиных сил. После перехода на инжектор она снизилась до 75 л. с. Впрочем, данный параметр всегда можно увеличить, проведя ряд модернизаций.

Диаметр цилиндра силового агрегата ВАЗ-2106 составляет 79 миллиметров, крутящий момент может достигать 3000 оборотов в минуту, рабочий объем 1568 кубических сантиметров. Наконец, степень сжатия мотора равна 8,5 атмосферы, а поршневой ход – 80 миллиметрам.

Полезная информация о «семерке»

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Вес «семерки» составляет ровно 1030 килограммов. При этом кузов машины самый тяжелый среди всех остальных деталей и частей (600 кг). Схема его сборки отличается стандартной, классической для Вазов последовательностью и включает следующие элементы:

Каждая из деталей получена из особого типа стали, имеет свой ИД номер, определенную корпуленцию и шаблон отливки. Так, крыша «семерки» всегда имеет толщину в 0,9 мм.

Совмещаются части кузова между собой с помощью сварки. Если на элементы, например, такие как пол, ложится солидная нагрузка, их вспомогательно укрепляют дуговой сваркой.

Кроме основных элементов, кузов «семерки» имеет и навесные части, называемые «оперением». Это те детали, которые могут соединяться болтами и петлями к основному каркасу – бамперы, капот и так далее.

Вне зависимости от комплектации Ваз 2107 имеет определенные размеры.

Длина кузова Ваз 2107 достигает 4126 мм, ширина 1620 мм, а высота – 1435 мм.

Контрольные размеры или правильная геометрия кузова

Владельцу «семерки» недостаточно знать только стандартные параметры автомобиля. Полезно будет изучить еще и контрольные кузовные размеры Ваз 2107 или точки остова машины, особенно если хозяин намечает улучшить динамику автомобиля, путем облегчения кузова.

Примечание. Кроме того, зная эти параметры автомобиля, можно легко восстановить кузов после аварии. И еще: покупая подержанную «семерку», легко будет узнать, была ли машина в ДТП, сравнив на Ваз 2107 кузовные размеры со стандартными.

Ниже на схеме приводятся основные контрольные размеры Ваз 2107.

Базовая, стандартная линия
1, 2, 3 Верхнее крепление радиатора, картера, рулевого механизма и оси педалей сцепления/тормоза
4 Центр рулевого механизма
5 Центр заднего колеса
6, 7 Крепление амортизаторов задней подвески и заднее крепление глушителя
8 Крепление глушителя спереди
9 Крепление поперечной штанги задней подвески
10 Ось задних колес
11, 12 Крепление верхних и нижних продольных штанг задней подвески
13 Центр переднего колеса
14, 15 Точки крепления поперечины передней подвески и крепление стабилизатора поперечной устойчивости
16 Нижнее крепление радиатора
17 Ось автомобиля
18 Верхнее крепление радиатора
19 Заднее крепление мотора
20 Крепление опоры карданного вала
21 Крепление амортизаторов задней подвески

На этой же схеме показывается, как проверить контрольные точки пола кузова.

Линия отсчета
1 Пересечение осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости с поверхностями лонжеронов
2 Центр осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага
3 Пересечение центров передних технологических отверстий переднего пола с поверхностями лонжеронов
4 Пересечение задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола с поверхностями лонжеронов
5, 6 Центр осей болтов крепления нижних и верхних продольных штанг
7 Пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова
8 Пересечение центра заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола с поверхностью усилителя
9 Центр осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости
10 Пересечение центров осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага с поверхностями брызговиков лонжеронов
11, 12 Центры передних и задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола
13 Пересечение осей болтов крепления нижних продольных штанг с наружными поверхностями кронштейнов кузова
14 Пересечение осей болтов крепления верхних продольных штанг с наружными поверхностями средних лонжеронов
15 Пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова
16 Центр заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола
17 Продольная ось автомобиля

Контроль геометрии кузова и точек крепления узлов шасси и пола выполняется на специальной установке. Это станок специального типа, предназначенный для контроля и ремонта кузова. Вот как он выглядит.

На таком станке не только проводятся измерения, но и дальнейшая правка кузова. Цель операции – воссоздать изначальные линейные размеры кузова.

ИД Ваз 2107

На «семерке», наподобие других машин, указана индивидуальная техническая информация. Она представлена в таблице, которую можно найти под капотом.

ИД подразумевают сведения не только о модели автомобиля. Здесь содержатся подробные данные о номере кузова и его массе.

Трансмиссия

Сцепление однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передач механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа на передачах:
первой 3,67
второй 2,10
третьей 1,36
четвертой 1,0
пятой 0,82
заднего хода 3,53
Карданная передача двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передача гипоидная
Передаточное число главной передачи передаточное число — 3,9 или 4,1
Дифференциал конический, двухсателлитный

Характеристика и принцип работы двигателя

Работа инжекторной системы питания заключается в подачи топлива отдельно в каждый цилиндр. Такой механизм называют распределительным впрыском. Системой распределительного или электронного впрыска оборудованы все современные автомобили.

Инжекторный механизм классифицируется по принципу работы, места установки и количеству инжекторов. «Семерка» оборудована 4 форсунки, которые управляются электронным блоком управления. ЭБУ готовит смесь в зависимости от нагрузки на двигатель, положения дроссельной заслонки и прочих параметров, считываемых специальными модулями.

Главный управляющий элемент ВАЗ 21074 инжектор — это электронный блок управления. С помощью встроенных датчиков, ЭБУ контролирует качество подачи воздушно-топливной смеси в камеру сгорания, выставляет опережение зажигания в зависимости от оборотов, включает и отключает топливный насос. Кроме этого, он регулирует обороты холостого хода, контролирует выброс СО в отработанных газах и определяет режим работы вентилятора охлаждения.

Инжектор ВАЗ 21074 работает в следующем порядке.

Тормозная система

Стояночный тормозс ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Рабочая тормозная система:
тормозной механизм переднего колеса дисковый, с двухпоршневой скобой
тормозной механизм заднего колеса барабанный, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями
Привод рабочей тормозной системы ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления тормозных механизмов задних колес и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости

Описание конструкции

описание конструкции двигателя ваз 2107

В зависимости от модификации на автомобиль ваз 2107 может быть установлен один из четырех двигателей: 2103, 2104 (объемом 1,5 л) или 2106, 21067 (объемом 1,6 л).

Двигатель автомобиля ваз 2107

— бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Двигатели 2103 и 2106 — карбюраторные, а двигатели 2104 и 21067 — с распределенным впрыском топлива.

Двигатель 2104 создан на базе двигателя 2103, поэтому блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, привод газораспределительного механизма и коленчатый вал имеют одинаковую конструкцию и размеры.

Двигатель 21067 создан на базе двигателя 2106. Так как двигатели 21067 и 2104 имеют разные диаметры цилиндров, то и поршни с кольцами соответственно не взаимозаменяемы. Детали привода газораспределительного механизма и коленчатые валы этих двигателей идентичны.

На крышке привода распределительного вала инжекторных двигателей выполнены кронштейны для установки датчика положения коленчатого вала.

Двигатели автомобилей ваз 2107, оснащенные системой впрыска, соответствуют нормам токсичности отработавших газов ЕВРО II. Распределенный впрыск топлива с системой улавливания паров топлива и каталитическим нейтрализатором позволяет понизить расход топлива и облегчить запуск двигателя на автомобиле ваз 2107 в холодную погоду.

Система зажигания двигателей 2104 и 21067 включена в систему управления. Функции распределителя зажигания на автомобиле ваз 2107 выполняет электронный блок управления двигателем.

— отлит из высокопрочного чугуна. Цилиндры двигателя растачиваются в блоке и хонингуются. По диаметру цилиндры подразделяются на 5 классов через 0,01 мм и маркируются на нижней плоскости блока буквами А, В, С, D и Е. Цилиндры расположены вертикально в один ряд.

Вам будет интересно  Двигатель-«миллионник» - что это значит? На каких машинах стоит?

двигателя автомобиля ваз 2107, отлитый из высокопрочного чугуна, установлен в нижней части блока цилиндров на пяти опорных шейках. Коленчатый вал вращается в сталеалюминиевых вкладышах, на стальную основу нанесен слой алюминиевооловянного сплава. Отверстия под коренные подшипники обрабатываются совместно с крышками подшипников, поэтому крышки подшипников — невзаимозаменяемые.

Слабые места двигателя ВАЗ-2106

Двигатель автомобиля ВАЗ-2106 представляет собой модификацию силового агрегата от «тройки». Вполне возможно, именно поэтому в его конструкции сохранился целый ряд слабых мест предшественников. Отечественные умельцы научились диагностировать неполадки мотора чуть ли не по звуку. В качестве примера приведем несколько симптомов поломок, а также подскажем, какие элементы двигателя могли выйти из строя:

  • появление громких стуков на холостом ходу однозначно указывает на необходимость регулировки клапанов. При нормальных условиях эксплуатации данная проблема возникает обычно не чаще, чем один раз в 7-10 тысяч километров пробега;
  • возникновение стука металла о металл свидетельствует о том, что износились шатунные подшипники или поршневые пальцы. И ту, и другую неисправность нужно устранять сразу же, чтобы не допускать серьезных поломок силового агрегата;
  • так называемый керамический стук может говорить о том, что из строя вышли поршни автомобиля ВАЗ-2106. До автосервиса с такой поломкой доехать еще можно, но вот в путешествия по городу и за его пределы пускаться точно не рекомендуется;
  • посторонние звуки в нижней части двигателя, которые сопровождаются резким падением уровня масла – это явный признак проблем с коренными подшипниками. В этой ситуации лучше сразу воспользоваться услугами эвакуатора, так как самостоятельная поездка даже на небольшое расстояние чревата крупными неприятностями.

Кроме того, довольно часто владельцы ВАЗ-2106 сталкиваются с такими неисправностями карбюратора и системы зажигания:

  • недостаточное или, напротив, чрезмерное обогащение топлива;
  • проблемы с дроссельной заслонкой;
  • выход из строя высоковольтного провода;
  • попадание влаги на изолятор катушки зажигания;
  • износ свечей.

Все эти неисправности при наличии опыта устраняются в два счета – достаточно лишь снять поврежденный узел, разобрать его и, соответственно, заменить изношенные детали.

Двигатель ВАЗ 2106 является хорошо известной любителям отечественного автопрома системой, в своем большинстве работающей четко и без сбоев. Однако, как и любой другой механизм, мотор автомобиля нуждается в своевременном уходе и, возможно, даже модернизации согласно условиям эксплуатации. Тюнинг способен творить настоящие чудеса даже при минимальных затратах.

Сколько весит двигатель ваз 2106

Технические характеристики инжекторного мотора «семёрки»

В карбюраторных системах создание горючей смеси производится непосредственно в камерах самого карбюратора. Однако суть работы инжекторного мотора на ВАЗ 2107 сводится к другому подходу формирования топливно-воздушной смеси. В инжекторе происходит резкий впрыск самого топлива в работающие цилиндры мотора. Поэтому такая система создания и подачи топлива называется ещё и «системой распределённого впрыска».

Инжекторная модель ВАЗ 2107 оснащается с завода системой раздельного впрыска с четырьмя форсунками (по одной форсунке на каждый цилиндр). Работа форсунок контролируется ЭБУ, который и регулирует поступление топлива к цилиндрам, подчиняясь требованиям микроконтроллера.

Инжекторный мотор на ВАЗ 2107 весит 121 килограмм и имеет следующие габариты:

Варианты оптимизации работы двигателя

Многие водители с целью повышения производительности и увеличения мощности проводят тюнинг двигателя ВАЗ 2107. Важный фактор, который влияет на мощностные показатели это чистые форсунки. Их загрязнение понижает отдачу двигателя, ухудшает эффективность, уменьшает впрыскиваемый объем топлива, что приведет к провалам при нажатии на педаль газа.

Обычно проблема возникает из-за использования некачественного бензина. Такое топливо сдержит тяжелые парафины, которые отлаживаются на тарелках клапанов, форсунках и дроссельной заслонке. Есть несколько вариантов их очистки.

Первый, это очистка и проверка на стенде.

Наименования Показания
Количество проверяемых форсунок 6
Напряжения питания, В 220
Напряжение управления форсунками, В 6;12
Диаметр посадочных гнезд форсунок, мм 11;14
Сопротивление, Ом 2…6; 11…20
Максимальная потребляемая мощность, Вт 60
Крайний предел давление в рампе, атм 6
Крайний предел давление при очистке, атм 6

Допустимый разбаланс должен быть в пределах 1,5%. При отклонение более чем на:

Второй вариант заключается в применении специальной промывочной жидкости и оборудования. Очистку можно выполнить в домашних условиях. Для этого нужно разбавить промывочную жидкость с бензином и добавить в систему питания. В итоге отложения разъедаются и попадают в цилиндр, где полностью сгорают.

Большое влияние на поддержку автомобиля в рабочем состоянии оказывает качество используемого масла.

Поршень

На поршнях 2112 лунки имеют глубину: 3,19 мм для впускных, и для выпускных — 3,06 мм.

Параметр Значение
Диаметр, мм 82,0
Компрессионная высота, мм 37,9
Объем внутренней выемки, сс 0,638
Вес, г 350

Поршневой палец — стальной, полый, плавающего типа. Наружный диаметр поршневого пальца 2112– 22 мм, длина пальца – 60,5 мм. Отверстие под поршневой палец смещено от диаметральной плоскости поршня на 1 мм.

История создания[ | ]

В начале 1970-х в КБ АвтоВАЗ началась работа по созданию второго поколения заднеприводных легковых автомобилей, призванных заменить выпускающиеся модели ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, 2103. Так же как и в случае с предыдущими моделями планировалось создание автомобиля с кузовом седан в стандартной комплектации (модель 2105), автомобиля с грузопассажирским кузовом типа «универсал» (2104) и автомобиля с кузовом седан люксового сегмента (2107). Седьмая модель практически полностью повторяла пятую, однако отличалась изменным внешним видом (несколько иной конфигурацией задних фонарей и хромированной фальшрешеткой), более комфортабельным салоном, во-многом из-за новых удобных кресел авиационного типа и более мощным двигателем[источник не указан 245 дней

]. Первые ходовые прототипы ВАЗ-2107 были построены в 1978 году. Серийное производство модели 2107 стартовало с марта 1982 года. Фактически ВАЗ-2107 отодвинул по комфорту и значимости модель ВАЗ-2103, которая вскоре, (в 1984 году), была снята с производства, а вот модернизированный вариант «тройки» модель ВАЗ-2106 продолжала производиться, как более дешевый и альтернативный вариант, тем более что ещё более люксовой «семерки» так не последовало, поскольку с конца 1984 года стартовало производство более современного переднеприводного семейства «Спутник», первенцем которого стал ВАЗ-2108. В 2006 году произошел ребрендинг всего классического семейства АвтоВАЗа (за исключением модели 2106, которую в том году снимали с производства). Таким образом ВАЗ 2107 «Жигули» стал называться LADA 2107.

ВАЗ-2107 — модифицированная люкс-версия автомобиля ВАЗ-2105, который, в свою очередь, ведёт своё происхождение от Fiat 124, малолитражного семейного седана образца 1966 года (победителя конкурса Европейский автомобиль года 1967 года). На экспорт ВАЗ-2107 шёл под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500

Дизайнер многих автомобилей классического семейства — Владимир Степанов[4]

С 2002 до 2012 года ВАЗ-21070 (модификация ВАЗ-2107) производился на Украине (ЛуАЗ, ЗАЗ и КрАСЗ[5]). В мае 2008 года сборка LADA 2107 налажена на аргунском в Чеченской республике[6]. С марта 2011 года выпуск LADA 2107 освоен Ижевским автозаводом.

Производство универсала 2104, унифицированного с седаном по силовой установке, экстерьеру и интерьеру передней части кузова, продолжилось до 17 сентября 2012 года[9].

В марте 2021 года аналитическое агентство «Автостат» провело исследование[10], по результатам которого самым популярным легковым автомобилем в России стал седан LADA 2107. В 2012 году ВАЗ-2107 был снят с производства окончательно. Этой моделью на момент исследования управляли 1,75 млн россиян[11].

Характеристика масел для ВАЗ

Ресурс работы двигателя зависит от правильного подбора масла для инжекторных ВАЗ 2107. Рекомендуемый стандарт качества для смазывающей жидкости дает завод изготовитель. В автомобиль можно заливать любой тип масла, который соответствует стандартам качества API SJ/CF, SG/CD.

Аббревиатура API означает соответствие смазывающей жидкости основным критериям:

Буквы указывают на эксплуатационные характеристики. Чем дальше от А буква расположена, тем качественней продукт.

Рекомендовано использовать следующие типы масел.

Марка масла для ВАЗ Группы вязкости по SAE API стандарт
RAVENOL LLO 10W-40 SJ/CF
SHELL HELIX SUPER 10W-40 SG/CD
ТНК СУПЕР ОЙЛ 5W-40, 10W-40, 15W-40, 20W-40 SG/CD
TOTAL QUARTZ 5W-40, 10W-40 SL/SF
MOBIL SUPER М 15W-40 SJ/CF
ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40, 10W-40, 15W-40 SJ/CF-4
НОВОЙЛ-СИНТ 5W30 SG/CD
CONSOL 5W-40, 10W-40, 15W-40 SG/CD
BIZOL GREEN OIL 10W-40 SL/SF
ESSO ULTRA 10W-40 SJ/CD
ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W-40, 10W-40, 15W-40, 10W-30 CF-4/SG
RAVENOL SUPER HD 15W-40 SJ/CF
ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40 SG/CD
АНГРОЛ-СУПЕР 5W30, 5W-40, 10W-40 SG/CD
ЛЮКС 5W30, 5W-40,10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40 SG/CD
ESSO UNIFLO 10W-40, 15W-40 SJ/CD

ГАЗ-2495 Волга 4х4

— полноприводная модель серийной Волги. На внедорожнике использовались узлы и агрегаты ГАЗ-69 и УАЗ… Читать полностью …

Двигатели ЗМЗ-402 неприхотливы в эксплуатации и достаточно просты в техническом обслуживании. Это бензиновые, карбюраторные, 4-цилиндровые рядные моторы. Устанавливались преимущественно на автомобили Волги и Газели. За годы производства было выпущено 6 125 136 экземпляров двигателя.

Модификации двигателя ЗМЗ 402-й серии:

  • ЗМЗ-402.10 как основной базовый вариант под бензин марки АИ-92;
  • ЗМЗ-4021.10, потребляющий топливо А-76 (80);
  • ЗМЗ-4022.10, имеющий зажигание нового типа, так называемое форкамерно-факельное;
  • ЗМЗ-4025.10 — предназначен для автомобилей семейства Газель (тот же 4021.10);
  • ЗМЗ-4026.10 — предназначен для автомобилей семейства Газель (тот же 402.10).

Технические характеристики

Обслуживание ЗМЗ-402

  • Замена масла в ДВС производится каждые 10 тыс.км. Объем масла в двигателе — 6 литров. При замене вместе с масляным фильтром понадобится около 5,8 литра. Масло подходящее по SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 (многие автовладельцы рекомендуют лить полусинтетическое масло, а использование жидких масел и синтетики ведет к излишним течам).
  • Регулировать зазоры необходимо раз в 15 тыс.км. Для выпускных клапанов нормальный тепловой зазор в пределе 0,4 — 0,45 мм. Для впускных клапанов первого и четвёртого цилиндра — 0,35 — 0.4 мм. Зазор клапанов второго и третьего цилиндра составляет 0,4 — 0.45 мм.


Вид ЗМЗ-402 слева: 1 – стартер; 2 – тяговое реле стартера; 3 – маслопровод; 4 – топливный насос; 5 – кронштейн опоры двигателя; 6 – датчик лампы аварийного давления масла; 7 – масляный фильтр; 8 – шкив коленчатого вала; 9 – шкив водяного насоса; 10 – водяной насос; 11 – термостат; 12 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 13 – фильтр тонкой очистки топлива; 14 – свеча зажигания; 15 – распределитель зажигания; 16 – крышка толкателей; 17 – привод распределения зажигания и масляного насоса.


Вид ЗМЗ-402 справа: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – датчик указателя давления масла; 3 – выпускной коллектор; 4 – масляный картер; 5 – кран слива охлаждающей жидкости; 6 – головка блока цилиндров; 7 – впускная труба; 8 – карбюратор; 9 – пробка маслозаливной горловины; 10 – крышка коромысел; 11 – термостат; 12 – шкив водяного насоса; 13 – генератор.

— семейство бензиновых 4-цилиндровых автомобильных двигателей, производства ОАО «Заволжский моторный завод». Хотя само обозначение введено в 1980-х годах, сам мотор с последующими модернизациями выпускался с 1968-го года (ЗМЗ-24Д).

Читать дальше: Топ игр с физикой на pc

Семейство двигателей использовалось на автомобилях Горьковского авто, «ГАЗель» а также микроавтобусы «Латвия» Рижской автобусной фабрики и частично на автомобили Ульяновского автозавода.

Когда проводить замену

Согласно инструкциям завода изготовителя замену нужно проводить после прохождения 10 тыс. км при езде на дальние расстояние и каждые 6 тыс. км, если поездки осуществлялись преимущественно на короткие дистанции.

Также момент замены можно определить по датчику давления масла. Длительный срок эксплуатации разжижает масло, поэтому холодный двигатель показывает высокое давление, но после прогрева показатель существенно понижается. Такие перепады сигнализируют о необходимости выполнения обслуживания.

Двигатель на металлолом

двигатель на металлолом

У многих есть старый автомобиль. Он может либо достаться в наследство, либо быть просто предметом давней роскоши. Как правило, двигатель такого автомобиля находится в довольно трепетном состоянии. Чтобы привести его в рабочее состояние придется потратить кругленькую сумму и вложить кучу усилий. В большинстве случаев это довольно нецелесообразно. В таком случае лучше сдать автомобиль на металлолом целиком. Если же вы меняли двигатель – покупали новый или установили контрактный с пробегом, то возникает вопрос – куда деть старый неработающий автомобильный двигатель?

На ум приходит одно: сдать двигатель на металлолом. Это действительно самый удачный выбор ибо больше его деть некуда. Здесь вы сможете не только избавиться от старой «рухляди», но и получить финансовое вознаграждение.

Да и если задуматься глобально, то получается, что вы даете металлу новую жизнь! Пройдя полный цикл переработки, он превратится либо в станок, либо в какую-нибудь деталь, либо с него просто отольют чистый лист металла.

Как сдавать?

разобранные двигатели в металлоломе

Разобранные двигатели на площадке металлолома

Итак, вы решили сдать двигатель на металлолом. Перед этим убедитесь, что он находится в неисправном состоянии. Дело в том, что есть такие перекупщики, которые занимаются скупкой автомобильных двигателей на металлолом. На самом деле, они отбирают рабочие части либо ремонтируют весь двигатель и продают их. Поэтому к оценке работоспособности стоит подходить с максимальной серьезностью.

Двигатель – вещь не из легких. В среднем он весит порядка 120 кг. На руках не понесешь – тяжело. Так как же доставить двигатель в пункт приема металлолома? Здесь есть несколько вариантов:

  • Доставить самостоятельно. В этом случае вам понадобится автомобиль, желательно с прицепом. Также необходима будет посторонняя помощь при загрузке и выгрузке движка. Необходимо учесть затраты на топливо, требующиеся для доставки груза. К преимуществам можно отнести больший доход (вам не нужно оплачивать работу грузчиков).
  • Вызвать сборщиков металлолома на дом. В таком случае возможен вариант, что прибыль вы не получите, т.к. за небольшим количеством металла выезжают только фирмы посредники. А крупные приемщиики выезжают только от 3-5 тонн. Если вы вызовите посредников – они самостоятельно погрузят двигатель в кузов машины, без вашего участия. Возможно, какую-то минимальную и символическую сумму вы получите, но как правило, этого не происходит, так что будьте готовы, просто отдать двигатель бесплатно.
  • Еще один вариант увезти двигатель в металлолом с помощью транспортной компании, вызвав, например, Газель, но тут, скорей всего, транспортные услуги “съедят” всю прибыль. В среднем час Газели стоит 350 рублей, минимум оплата идет за 2 часа. Т.е. минимум вам придется отдать 700 рублей, плюс еще погрузка двигателя. Поэтому этот вариант отпадает.

Стоимость двигателя

двигатель от Toyota D4 на металлолом

Двигатель от D4 Toyota привезли на металлолом

Решив сдать автомобильный двигатель на металлолом, необходимо примерно знать, сколько денег это может вам принести. Помните, что в каждом пункте приема будут специально занижать цену, поэтому внимательно подходите к решению этого вопроса. Лучше всего сверить цену у нескольких конкурирующих компаний.

Как было сказано выше, двигатель весит от 60 до 200 кг. Масса завит от его объема и модели. Средняя цена черного металлолома в России 4–9 рублей за 1 килограмм. Вот и имеем, что сдав двигатель, вы обогатитесь на 240–1800 рублей. Т.е. несмотря на то, что в двигателе имеется цветной лом – принимать его будут как лом черных металлов! Со стандартным засором – 5%.

На особо “наглых” пунктах приема лома процент засора может составить до 30%. Т.е. от подсчитанной суммы отнимите еще 30%. С таких пунктов бегите сразу! Дело в том, что двигатель обрабатывают специальными защитными материалами. Как правило, их общий вес не превышает 2–3 килограмма, но скупщики могут настаивать на 15%-30% засора от общей массы двигателя.

Согласитесь, сумма небольшая, но если подойти с умом, то можно более выгодно сдать двигатель.

Цветные металлы в автомобильном двигателе

Для изготовления автомобильных двигателей используют не только черные металлы, но и цветные. Как известно, цветные металлы стоят в несколько раз больше, нежели их собратья. Но где их искать?

  • Головка блока цилиндров. Эта деталь двигателя довольно массивная. Алюминий, по своей природе, на 50-60% легче, чем сталь. С целью уменьшения веса движка и машины в целом, головку блока цилиндров выполняют из алюминия. Её вес находится в пределах 10-15 кг.
  • Поршни. Здесь дело обстоит не только в массе (хотя и в ней тоже). Теплопроводность алюминия в несколько раз выше, чем у стали, поэтому алюминиевый поршень обеспечивает лучшую степень сжатия. Также у таких поршней лучшие антифрикционные свойства. В зависимости от количества поршней вес может варьироваться от 0,7 до 2 кг.

Ещё алюминий содержится во входном коллекторе, но, как правило, его не относят к двигателю.

Средняя цена лома алюминия колеблется в пределах 60-80 руб/кг. Вот и имеем, что немного потрудившись, можно увеличить доход от сдачи двигателя на 940-1360 рублей. Проще говоря в два раза. Согласитесь, что ради такой выгоды, можно немного потрудиться.

А теперь подойдем к этому вопросу с точки зрения трудоемкости. Чтобы снять все вышеперечисленные элементы, вам потребуются базовые знания о строении двигателя и несколько часов свободного времени. Если у вас есть и то, и другое, то смело приступайте к делу.

В итоге, можно сказать, что сдать двигатель от машины на металлолом можно довольно выгодно. Если у вас есть опыт в работе с двигателями, то эту сумму можно вдвое увеличить.

Источник https://vmyatynnet.ru/na-zametku/skolko-vesit-motor.html

Источник https://xlom.ru/na-metallolom/dvigatel-na-metallolom

Источник

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: