Дайджест дня: ретро-Alpha, Golf девятого поколения и другие события индустрии

Калифорнийский стартап Alpha Motor Copropation еще не построил ни одного действующего прототипа, но регулярно пополняет свой перспективный модельный ряд. Свежий анонс — электрическое ретрокупе Alpha Montage. По агрегатам и модулям кузова оно унифицировано с остальными моделями фирмы, но дизайн решен в стиле тридцатых годов. Двухместка длиной 4400 мм имеет электромотор мощностью 204 л.с., паспортная дальность хода на одной зарядке — 402 км. Сроки начала производства, как всегда, не обозначены.

Зато появилась некоторая ясность с польскими электромобилями под маркой Izera. Государственная компания Electromobility Poland анонсировала две модели еще летом 2020 года, а сейчас заключила контракт с холдингом Geely на использование модульной электромобильной платформы SEA. Китайская сторона поможет с разработкой и освоением производства будущих моделей Izera. Первым на конвейер должен встать компактный кроссовер, следом выйдут хэтчбек и универсал C-класса. Первоначально старт производства планировался уже в 2023 году.

На предприятии концерна Magna в Австрии началось серийное производство электрических кроссоверов Fisker Ocean. С дебюта первого концепта до начала выпуска прошло почти три года. До конца первого квартала 2023 года с конвейера сойдет только 300 машин. План на второй квартал — 8000 экземпляров, на третий квартал — 15 тысяч штук, а всего в 2023 году Magna планирует выпустить 42400 кроссоверов Fisker. Тем временем компания уже приняла 63 тысячи заказов на эту модель. Сначала с конвейера будут сходить только машины в приветственной версии One с максимальным оснащением, тираж — пять тысяч экземпляров, цена — 69 тысяч долларов.

На чешском заводе Hyundai выпущено четыре миллиона автомобилей. Юбилейным стал кроссовер Hyundai Tucson N Line. Предприятие HMMC (Hyundai Motor Manufacturing Czech) было открыто в 2008 году, сейчас на нем работает 3300 человек, а помимо кроссоверов Tucson, здесь выпускают модели Hyundai i30 и Kona. Примерно 40% объема производства приходится на гибриды и электромобили. Из четырех миллионов выпущенных автомобилей более 70% пришлось на Tucson. План производства на этот год — 321500 автомобилей.

Вам будет интересно  Будущие Audi Q5 и Q6: разные дизайн и платформы

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялся американский дебют электромобиля Fiat 500e, который уже два года продается в Европе. Правда, поставки этих машинок за океан начнутся только в первом квартале 2024 года, поэтому на выставке Fiat показал не серийную машину, а три шоу-кара двухлетней давности, подготовленные при поддержке брендов Armani, Kartell и Bvlgari. Они имеют тематическую отделку и яркий декор. Сейчас Fiat продает в США только паркетники 500X и ожидает расширение локальной гаммы.

В Китае у локального минивэна Honda Odyssey появилась роскошная VIP-версия. У нее задняя часть салона отделена от кабины глухой перегородкой, и там установлены только два массивных кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и выдвижными подставками для ног. В заднем отсеке есть отдельный климат-контроль и телевизор с 19-дюймовым экраном. Топ-версия предложена только с гибридной силовой установкой i-MMD мощностью 215 л.с. Цена такого минивэна — 62 тысячи долларов.

Старт продаж автомобилей Omoda в России назначен на 23 ноября. Пока на нашем рынке представлена только одна модель — компактный кроссовер Omoda C5 ценой от 2,4 млн рублей. После презентации, состоявшейся 11 октября, принято более тысячи онлайн-заказов на покупку. Дилерская сеть марки Omoda на начальном этапе покрывает 54 города, машины уже доставлены в шоурумы.

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что сборка автомобилей на заводе Москвич начнется уже на следующей неделе. Накануне была сертифицирована первая модель. По словам градоначальника, в следующем году объем выпуска машин будет сопоставим с показателями, которые прежде были у Renault, а через два-три года Москвич планирует создать собственную российскую платформу для электромобилей. Для справки: в 2020 году на московском заводе Renault было выпущено 75 тысяч автомобилей.

Вам будет интересно  Пожарных освободят от ответственности за таран автомобилей

Глава марки Volkswagen Томас Шэфер заявил, что компания не намерена отказываться от модели Volkswagen Golf, хотя еще недавно в этом были сомнения. Известное на весь мир название достанется электромобилю схожего формата, который в модельном ряду займет место на полступеньки ниже хэтчбека Volkswagen ID.3. Не исключено, что модель девятого поколения будет называться ID.Golf. Впрочем, случится это не скоро, а пока в строю остается нынешний Golf восьмого поколения и уже идут работы над плановым рестайлингом.

Также сегодня мы рассказали о первой собранной в Тольятти Ладе Весте, кроссоверах VinFast VF6 и VF7, суперкроссовере Drako Dragon и старте продаж электромобилей Evolute i-Joy.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: