full screen background image

Двигатели BMW – руководство для фанатов марки

15

Двигатели BMW – руководство для фанатов марки

Двигатели BMW – руководство для фанатов марки

Баварский концерн по праву считается одним из лидеров мирового автомобилестроения. Бренд осваивает новые технологические решения, предлагая водителям совершенно уникальные по характеристикам машины. Качество исполнения силовых агрегатов не уступает, а во многом и превосходит другие бренды.

Натяжитель и цепь моторов могут преодолеть до 300 тыс. км пробега. Известны случаи, когда эти детали выходили из строя значительно проще. Ремонт «баварцев» кусается. Однако двигатели BMW при правильной эксплуатации способны преодолеть сотни тысяч км пробега.

Бензиновые двигатели BMW

Семейство бензиновых моторов компании за последние 15 лет пополнилось несколькими уникальными установками. Каждая имеет свои плюсы и минусы:

  • 8i N42, 2.0i N46;
  • 6i N43, 2.0i N43 B20;
  • 0-2.8i M52;
  • 2, 2.5 и 3.0 M54;
  • 5i, 3.0i N52.

Бензиновые движки ставятся на разные модели автомобилей. Их можно встретить на компактных авто и на проходимых внедорожниках.

1.8i N42, 2.0i N46

Силовые установки производили с 2001 по 2007 год. Атмосферные «четверки» оснастили многоточечным впрыском горючего. Использовались модели в компактных авто и машинах среднего класса.

Все двигатели получили цепной привод ГРМ и систему регулировки фаз газораспределения. Модели самостоятельно меняют высоту подъема впускных клапанов. Представленная система стала оригинальной заменой дроссельной заслонки. С помощью указанного нововведения удалось сократить расход топлива примерно на 1.5 литра.

Двигатели BMW – руководство для фанатов марки

Особенность установок – отличная адаптация к газу.

Представленные модели способны отходить 200-400 тыс. км пробега. При переводе на газ есть риск повредить головку блока цилиндров и испортить клапана. Минимизировать возможные проблемы удастся только при обращении в профессиональные мастерские.

Этот двигатель BMW отлично подходит для среднестатистического потребителя, не обладающего большими финансовыми возможностями.

Двигатели BMW 1.6i N43, 2,0i N43 B20

Каждый мотор наделили непосредственным впрыском бензина. Силовые установки обладают пониженным расходом горючего. Модели отличаются надежностью. Количество поломок у этих ДВС минимальное.

ДВС подходят любителям двигателей BMW, эксплуатирующих авто в щадящих условиях. Агрегаты идеальны для трассы.

К проблемам относят сниженный ресурс цепей ГРМ. Быстрое ослабление натяжения особенно актуально в моделях, выпущенных до 2009 года. Иногда также из строя выходят катушки. Это вызывает неравномерную работу мотора и снижает мощностные показатели.

К нехарактерным проблемам для «четверки» относят и отказ топливонасоса. Проявляется это отсутствием тяги при повышенных оборотах.

ДВС ставятся на авто BMW и Peugeot. На газ переводить эти силовые установки не рекомендуется.

2.0-2.8i M52

Дебют указанных двигателей BMW пришелся на 1994 год. Силовые установки подобного типа ставили на авто 3-й серии. Производители установили на ДВС блок из алюминия. В результате чего удалось снизить массу агрегата на 20 кг. Поменяли шатуны и выпускной коллектор. Общая масса двигателя упала на 30 кг.

Двигатели BMW – руководство для фанатов марки

Позже производители обновили модели, введя систему изменения фаз газораспределения. На производительности это не сказалось, но улучшились показатели на пониженных и средних оборотах.

Проблема двигателей BMW этого типа – чувствительность к перегреву. Вероятно пробитие прокладки ГБЦ или ее трещина. Причем часто такие поломки отремонтировать нельзя. Двигатель придется менять на новый.

Неровная работа может возникнуть из-за поломки датчика распредвала. Результат – долгий запуск мотора. В редких случаях модели страдают от масложора. У новых ДВС фактор не проявляется, однако он возникает у старых агрегатов.

Двигатели BMW 2.2, 2.5 и 3.0 M54

Одни из лучших рядных «шестерок» баварского концерна. Модели появились в 2000 году. Эти двигатели BMW показывают хорошее КПД и стабильность работы. Об экономии придется забыть. Расход у агрегатов довольно высокий. Производство ДВС прекратили в 2007 году.

Неисправности возможны, но чаще всего возникают после рекордных пробегов. Старые ДВС грешат приличным масложором. Это возникает на фоне увеличения расшатанности конструкции.

Расходы на ремонт силовой установки вполне разумные. ДВС рекомендуют водителям, предпочитающим не тратить много средств на восстановление авто.

2.5i, 3.0i N52

В автомобили баварского концерна эти двигатели BMW начали устанавливать с 2004 года. Для уменьшения массы агрегата блок начали изготавливать из магниево-алюминиевого сплава. Применены системы регулирования фаз газораспределения и хода клапанов.

При эксплуатации выявились основные «больные места». Проблема проявляется в шуме гидрокомпенсатора. Часто выходит из строя насос охлаждающей системы. Водителю придется вложить за ремонт около 15 тыс. рублей.

Отличительная черта моделей: экономия на бензине и приличная мощность. Водители выбирают эти ДВС и за характерное рычание во время работы.

Дизельные двигатели BMW

Не меньшим интересом публики пользуются различные дизельные двигатели BMW. ДВС представлены 4 экземплярами:

  • 0d M47;
  • 0d N47;
  • 5d, 3.0d M57;
  • 0d N57.

Каждая установка обладает набором собственных отличительных черт. Со всеми вариациями познакомимся подробнее.

2.0d M47

Производство ДВС начали в 1998 году. Изготовление прекратили в 2007. Производители один раз доработали двигатель, увеличив итоговую мощность и добавив балансировочные валы. Геометрия впускного коллектора изменяемая. Регулировка потока воздуха осуществляется в зависимости от оборотистости.

Двигатели BMW – руководство для фанатов марки

Во втором поколении этих двигателей BMW начали использовать турбокомпрессор. Обе модели наделили цепным приводом ГРМ. При этом узел разместили в удобном месте, что существенно облегчило ремонт. Силовая установка показывает хорошую производительность и при этом бережет кошелек владельца авто от чрезмерных расходов на горючем.

Заслонки впускного коллектора периодически разрушаются. Чаще всего это провоцирует деформацию ГБЦ. Модель страдает от быстрых поломок турбокомпрессора. Часто наблюдается ускоренный износ шкива.

Двигатели BMW серии 2.0d N47

Продажи стартовали в 2007 году. К изменениям конструкции относят иное расположение ГРМ и использование облегченного сплава при изготовлении корпуса. Производители добавили систему рекуперации энергии, что позволило увеличить топливную эффективность.

Типичной проблемой этого двигателя BMW стал ускоренный износ ГРМ. При этом сам узел расположен очень неудобно, что существенно осложняет ремонтные работы. Быстрый износ деталей возникал уже после 60 тыс. км пробега.

У модели часто разбалтываются заслонки впускного коллектора. Результатом становится повреждение и поломка турбонагнетателя.

Эксперты считают эту модель самой продвинутой в мире среди аналогов. Успешность двигателя объясняется высокой мощностью и низким расходом топлива.

2.5d, 3.00 d M57

Релиз двигателей BMW произошел в 1998 году. За все время существования агрегат завоевал массу международных наград. Блок сделан из чугуна, оснащен 6 цилиндрами. Подача топлива осуществляется через насос высокого давления. За годы изготовления конструкция претерпела несколько изменений.

Двигатели BMW – руководство для фанатов марки

Самая частая причина поломок – ослабление мест крепления заслонок. Причем этот дефект можно определить на слух. Нередко из строя выходят топливные форсунки или ломается шкив. Однако представленные дефекты не считаются характерными.

3.0d N57

Представленный двигатель BMW оснащен системой тройного наддува. Модели отлично сочетаются с полным приводом. Производство агрегата началось в 2008 году. Эксперты отмечают, что указанная силовая установка способна показать высокие характеристики. Однако обслуживание требует серьезных финансовых вливаний.

К характерным поломкам относят скрежет цепи. При эксплуатации натяжение элемента постепенно ослабевает. В итоге уменьшается качество работы мотора. Впускные каналы склонны к коксообразованию. Силовая установка невероятно требовательна к качеству топлива.

Идеальных двигателей BMW нет. Все агрегаты склонны к поломкам. Однако силовые установки баварцев завоевали невероятную любовь автомобилистов.

Двигатели БМВ

1-серия E87/E81 2004-2011

dvigateli-bmw

Как и всё новое, новые двигатели для автомобиля БМВ стоят дорого, даже если Ваш автомобиль, так сказать, «не первой свежести». Для некоторых моделей отыскать подходящий агрегат вовсе проблематично. В таком случае перед автолюбителями встает нелегкий выбор. Они раздумывают над тем, что для них будет лучше – вложиться определенную сумму денег в капремонт своего старого ДВС или же заказывать новый. Но, мы хотим предложить Вам другой вариант – купить контрактный двигатель. Покупая мотор в нашем интернет-магазине, Вы сэкономите значительную часть своих денежных средств.

Контрактный двигатель – лучше, чем капитальный ремонт?

Сразу же после прочтения заголовка, Вы, наверное, хотите спросить, почему же капитальный ремонт хуже, чем бу мотор? Это не совсем так. Дело в том, что в некоторых случаях лучше перебрать двигатель, а в некоторых выгоднее установить контрактный.

1. Заменить двигатель быстрее, чем перебрать. Контрактный двигатель — это полностью готовый к установке в автомобиль агрегат. Замена его производится в течении одного рабочего дня (снять-поставить). В случае если вы решите перебрать свой ДВС, то автомобиль может задержаться в автосервисе на несколько дней.
2. Капитальный ремонт двигателя, дороже, чем установка контрактного мотора. Стоимость капитального ремонта с использованием оригинальных запчастей и расходников в 3-4 раза дороже покупки и установки контрактного двигателя. Если же Вы решите сэкономить и купите для ремонта неоригинальные запчасти, то уверяем Вас, наш заводской, хоть и бу двигатель прослужит Вам намного дольше, чем перебранный.
3. Переборка двигателя сложнее, чем установка агрегата в сборе. Не каждый автосервис или технический центр имеют необходимый уровень технического оснащения и подготовки сотрудников для проведения капитального ремонта достаточно сложных конструктивно силовых агрегатов. В свою очередь заменить двигатель можно в любом автосервисе, в том числе своими силами. Всё что для этого нужно подъемник либо гаражный гидравлический кран.
4. Поломки, при которых ремонт невозможен, либо почти равен стоимости покупке нового двигателя. Есть случаи, когда требуется замена блока цилиндров. Это значительно увеличивает расходы на ремонт, т.к. ГБЦ стоит дорого. Такое случается, когда шатун отрывается от поршня и пробивает корпус блока (кулак дружбы). Замена блока, так же потребуется в случае выработки (эллипсоидностью) цилиндров. В таких случаях замена двигателя на контрактный, несомненно, более подходящий вариант, чем капитальный ремонт.

Откуда мы берем двигатели на продажу?

Мы занимаемся поставкой бу моторов для автомобилей БМВ из Европы. На протяжении долгого времени мы ведем успешное сотрудничество с фирмами, которые находятся за рубежом. Данные компании отбирают специально для нас только проверенные силовые агрегаты, прошедшие ряд технических тестов и предпродажную подготовку. Благодаря этому, покупать в нашей компании контрактные моторы гораздо надежнее, а цены Вас приятно удивят.

Естественно отметим то, что контрактные двигатели будут иметь меньший ресурс, чем новые. Тем не менее, мы уверяем, что данные агрегаты полностью надежны. Движки не будут иметь пробега по России, а их эксплуатация проходила в щадящих условиях, без холодных запусков в лютые российские морозы. Они ездили на качественном европейском топливе и получали своевременное обслуживающийся в лучших мастерских Европы.

Преимущества интернет магазина MOTORSSHOP

Если Вы уже решили приобрести двигатель из Европы, мы будем рады если вы сделаете покупку именно у нас, и вот почему:

1. 12 лет опыта поставок бу запчастей из Европы. Это многолетний процесс налаживания связей с поставщиками, оптимизации логистики и контроля качества.
2. Все предложенные на сайте двигатели уже находятся в наличии на нашем складе в Москве. Никакой предоплаты, сроков поставки и т.д. Приехал и купил!
3. Установить купленный ДВС можно в нашем автосервисе, без очередей и записи.
4. Налаженная доставка по Москве и Подмосковью, а так же отправка в другие регионы.
5. Гарантия 2 недели с момента получения, либо 4 недели при установке в нашем техцентре.

Источник https://vse-pro-bmw.info/dvigateli-bmw/

Источник https://motorsshop.ru/dvigateli

Источник

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *