Формула 2: Первая победа в сезоне Виктора Мартена

Формула 2: Первая победа в сезоне Виктора Мартена

В Барселоне в субботнем спринте Формулы 2 с поула стартовал Куш Майни, показавший во вчерашней квалификации 10-й результат. Но рядом с ним из первого ряда гонку начинал Виктор Мартен, которому очень хотелось поправить своё незавидное положение, ведь начало сезона для гонщика ART складывалось весьма неудачно.

Перед стартом он предупредил, что постарается воспользоваться любой возможностью, чтобы выйти вперёд, и ему это отлично удалось. В том числе потому, что Майни откровенно плохо тронулся с места, и Виктор в первый поворот вошёл лидером. А вот индийский гонщик Invicta Racing  сразу потерял пять позиций, и казалось, что отыграться будет крайне непросто.

На вторую позицию переместился Ритомо Миата и сразу попытался преследовать Мартена. Майни уже на втором круге отвоевал назад пару позиций, опередив Хуана-Мануэля Корреа и Габриэле Бортолето, и поднялся на 3-е место.

Лидер личного зачёта Пол Арон при этом наседал на Бортолето. На 4-м круге Миата попытался атаковать лидера, а Айзек Хаджар – ехавшего 7-м Кими Антонелли, но ни в одном из двух случаев отыграть позиции не удалось.

После пяти из 26 кругов первой гонки уик-энда Виктор Мартен продолжал лидировать, Миата ехал меньше чем в секунде за ним, а Майни проигрывал японскому гонщику уже полторы секунды. Хаджар продолжал вплотную преследовать Антонелли, но жаловался по радио команде, что итальянец смещается в зоне торможений.

Впрочем, вскоре то ли Мартен прибавил, то ли на машине Миаты уже сдавала резина, но он начал отставать. Антонелли продолжал отражать атаки Хаджара, а вот его напарник по команде Prema, Оливер Берман, откатился на последнюю позицию. При этом стартовал он 15-м, но к 11-му кругу его успели опередить все, кто начинал гонку позади него.

Вам будет интересно  FIA WEC: В классе гиперкаров заявлено 13 экипажей

Когда команда по радио посоветовала Берману соблюдать пределы трассы, чтобы избежать штрафа, он лишь огрызнулся, сказав, что ему не до этого, потому что машина вообще отказывается входить в повороты.

На 12-м круге Хаджар после красивой дуэли всё-таки дожал Антонелли, но следом итальянца опередил ещё и Джек Кроуфорд. В общем, дела у Prema как не ладились с начала сезона, так не поправились и к испанскому этапу.

К 15-му кругу Майни практически догнал Миату и постепенно начал теснить, но до атаки пока дело не доходило.

На следующем круге стало известно о первом штрафе: Роман Станек получил 5 штрафных секунд за нарушение пределов трассы.

За 10 кругов до финиша Антонелли, и так откатившийся за пределы первой восьмёрки, которая получает очки по итогам спринта, был вынужден отражать атаки Денниса Хаугера.

Ритомо Миата тоже получил 5-секундный штраф всё за то же прегрешение: японскому гонщику никак не удавалось соблюдать пределы трассы. Поскольку Майни держался примерно в полутора секундах за ним, а за индийским гонщиком ехал Бортолето, то Ритомо рисковал не подняться на подиум.

За пять кругов до финиша Кроуфорду удалось обогнать Хаджара, а Хаугер в итоге смог обойти Антонелли. При этом было видно, что резина на машине Кими предельно изношена, и ему всё труднее удерживаться на трассе. В одном из поворотов он даже оказался за её пределами, поскольку машина просто уже скользила по трассе.

За три круга до финиша Кроуфорд начал теснить Арона в стремлении отобрать у эстонца 6-ю позицию. Пол сопротивлялся, хотя было понятно, резина далеко не в лучшем состоянии и на его Dallara. Стараясь «снять с хвоста» американца, Арон прибавил и даже попытался атаковать ехавшего впереди Корреа, но тот тоже не стал дожидаться, пока эстонец приступит к активным действиям, и опередил Бортолето. А следом его обошёл не только Арон, но ещё и Кроуфорд.

Вам будет интересно  Один поворот — шесть аварий: суровое российское ралли

В таком порядке они и пересекли линию финиша. Свою первую победу в сезоне одержал Виктор Мартен, который в этом году даже на подиум ещё ни разу не поднимался. На трассе вторым гонку закончил Ритомо Миата, но штраф его сразу отбросил на 8-ю позицию, хотя это всё-таки даёт один призовой балл.

Следовательно, 2-е место занял Куш Майни, а также на подиум поднялся Хуан-Мануэль Корреа. Пол Арон получил 5 очков за 4-е место, что позволило ему упрочить лидерство в чемпионате ведь все, кто финишировал раньше, находятся ниже него в личном зачёте. Ближе всего к нему Айзек Хаджар, который сегодня финишировал седьмым и получил два очка. Но в воскресенье с поула стартует именно эстонец, тогда как Хаджар вчера показал только 11-е время, поэтому у Арона есть все шансы нарастить своё преимущество.

Результаты субботнего спринта

Пилот Команда Время/Разница
1. В.Мартен ART Grand Prix 39:47.280
2. К.Майни Virtuosi Racing +4.411
3. Х.-М.Корреа DAMS +7.968
4. П.Арон Hitech GP +8.625
5. Д.Кроуфорд DAMS +9.096
6. Г.Бортолето Virtuosi Racing +10.742
7. А.Хаджар Campos Racing +11.612
8. Р.Миата Rodin Motorsport +12.641
9. Д.Хаугер MP Motorsport +17.834
10. К.Антонелли Prema +24.995
11. Ф.Колапинто MP Motorsport +25.554
12. З.O’Салливан ART Grand Prix +25.925
13. Д.Дюрксен AIX Racing +26.814
14. Х.Марти Campos Racing +27.433
15. Р.Виллагомес Van Amersfoort Racing +28.049
16. Р.Ферсхор Trident +29.362
17. А.Кордил Hitech GP +29.819
18. Э.Фиттипальди Van Amersfoort Racing +31.765
19. З.Мэлони Rodin Motorsport +36.445
20. Т.Барнард AIX Racing +38.349
21. О.Берман Prema +41.456
22. Р.Станек Trident +41.518

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: