full screen background image

Как правильно глушить двигатель автомобиля: несколько полезных советов

22

Содержание

Как правильно глушить двигатель автомобиля: несколько полезных советов

Как правильно глушить двигатель автомобиля

Так сложилось, что многие автомобилисты вопрос о том, как правильно заглушить мотор воспринимают не серьезно. Однако этот процесс, на самом деле очень важен и имеет огромное значение непосредственно для мотора. Сразу глушить мотор не рекомендовано, по той простой причине, что это может спровоцировать в нем различные поломки. Когда происходит отключение зажигания, в двигателе прекращается поставка и масла, и охлаждающей жидкости. В этом случае силовой агрегат может испытывать колоссальный перегрев и вероятность выхода его из строя возрастает в разы. Опытные в этом деле мастера предостерегают всех автомобилистов от подобной ошибки и не советуют отключать зажигание, когда мотор работает на высоких оборотах. В этом случае велика вероятность поломки электрооборудования, да и ремонт может понадобится еще и генератору. и даже если на авто есть специальные средства защиты, все равно при отключении зажигания мотор успеет серьезно пострадать.

Почему нельзя сразу глушить мотор

Давайте представим стандартную ситуацию, когда поездка завершилась и водитель принял решение заглушить двигатель автомобиля. Общий алгоритм действий прост и понятен: после снижения скорости выжать сцепление на МКПП, перевести рычаг выбора передачи в нейтраль, нажать на педаль тормоза, дернуть «ручник». Все, теперь можно глушить двигатель. В случае с коробкой «автомат» достаточно нажать на тормоз и остановить машину, после чего перевести рычаг КПП в положение «P» и поставить авто на стояночный тормоз. Мотор теперь может быть остановлен. Данные действия у многих водителей доведены до автоматизма, на их выполнение требуется всего несколько секунд.

Если учесть, что двигатель испытывал до этого серьезные нагрузки и максимально разогрелся до рабочей температуры, тогда вполне очевидно, что пары секунд работы на «холостых» не достаточно. Другими словами, система охлаждения не успевает эффективно отвести избытки тепла от ДВС.

Достаточно вспомнить принцип работы системы охлаждения: ОЖ в каналах циркулирует тогда, когда мотор работает. Охлаждающая жидкость перемещается по каналам рубашки охлаждения благодаря работе водяного насоса (помпы), который, в свою очередь, приводится в действие от двигателя. По этой причине следует глушить атмосферный двигатель не ранее, чем через 10-30 секунд после работы на холостых.

Миф 1 – локальный перегрев

Аргументом, почему нельзя сразу глушить двигатель, у многих «специалистов» фигурирует идея:

«Опасно сразу останавливать мотор, потому что вместе с ним прекращает работу водяная помпа. Охлаждающая жидкость перестает циркулировать по системе, вызывая локальный перегрев в самых горячих участках ДВС».

Они рекомендуют после длительной поездки дать мотору поработать на холостых оборотах, чтоб ОЖ прошла несколько раз по контуру охлаждения и остудила мотор. Это пишет человек, не имеющий представления о происходящих процессах под капотом.

Двигатель, работая на холостых оборотах, не охлаждается, а нагревается до рабочей температуры

. Как же тогда греть машину зимой? Если следовать их логике, то она наоборот будет замерзать, а не прогреваться, ведь тосол будет циркулировать по системе, отводя тепло от силового агрегата.


Если заглушить сразу атмосферный двигатель, он может закипеть – разрушим это заблуждение
Никакого локального перегрева двигателя не будет. Если сразу заглушить движок, ОЖ продолжить циркулировать по контуру. Да, не с такой скоростью, как при работе помпы, но движение будет. Это связано с физическими процессами, которые заставляют перемещаться горячие массы в сторону холодных – конвекция

Жидкость самостоятельно движется из горячей области блока цилиндров в более холодную, в радиатор. В этот момент термостат еще открыт, принцип работы термостата почитайте здесь, поэтому тосол свободно перемещается от мотора в радиатор и обратно. Циркуляция не прерывается.

Кроме этого, почему должен происходить локальный перегрев отдельных частей мотора, если он не работает?

В цилиндрах не происходит сгорания топлива, пары трения не вращаются, значит, не выделяется дополнительное тепло. Там нечему больше греть, все стоит.

Во время движения и исправной системы охлаждения, двигатель прогревается до рабочей температуры. Он рассчитан на эксплуатацию в таком температурном режиме. Никаких повреждений или разрушений не произойдет.

Атмосферный силовой агрегат можно сразу глушить после длительной поездки.

Миф 2 – завоздушиться система охлаждения

Многие ссылаются на появления пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости, если выключить мотор после интенсивной езды. Приводят в пример первый миф.

Если сразу глушишь мотор, то охлаждающая жидкость может вскипеть и завоздушить всю систему

Мол, помпа останавливается, тосол остается на одном месте, нагревается и вскипает. Из-за появления в нем воздуха, вся система будет завоздушена. Воздух в ней – перегрев силового агрегата, салонная печка не будет греть зимой и так далее по списку.

Это опять же не правда. Довести до кипения охлаждающую жидкость, чтобы в ней появились пузырьки воздуха, с исправной системой охлаждения не получится. Температура кипения ОЖ выше 100 градусов Цельсия при атмосферном давлении. В контуре давление избыточное, оно создается правильной работой пробки заливной горловины радиатора при повышении температуры антифриза. Значит, точка кипения возрастает.

Ни о каких пузырьках воздуха в охлаждающей жидкости при резком останове двигателя после поездки речи не может быть. Глушить мотор можно смело, тосол не закипит и не завоздушит систему.

Миф 3 – закоксовка масла в камерах сгорания

Сторонники этой теории вновь обращаются к первому мифу. Локальный перегрев, масло от высоких температур начинает коксоваться на поршнях, маслосъемных кольцах, стенках цилиндров.

Масло может начать коксоваться в двигателе, если его сразу заглушить

Масло может начать коксоваться только в случаях нарушения нормальной работы двигателя. «Залегли» маслосъемные кольца, изменилась геометрия цилиндров и так далее. Все это происходит на работающем двигателе, когда происходят вспышки топлива в цилиндрах. Тогда масло не стекает в картер, а попадает в камеру сгорания, где под действие высоких температур сжигания топливо-воздушной смеси оно выгорает. Образуются коксовые отложения, мотор начинает «жрать» масло.

Если силовой агрегат не работает, вспышек в цилиндрах не происходит. Как масло может сгорать и образовывать кокс? – Оно стекает в картер, оставляя небольшую масленую пленку.

Поэтому, если вы заглушили движок сразу после поездки, то ничего не случится с масло. Если мотор не страдает «масложором», то ничего коксоваться у вас не будет, спите спокойно.

Миф 4 – бредовый, повышение напряжения в бортовой сети

Я даже дам ссылку на это творение эпистолярного жанра, почитайте, вы сами офигеете. Автор апеллирует к тому, что во время отключения зажигания отключается реле контроля напряжения бортовой сети. Оно контролирует сколько вольт будем генерировать генератор автомобиля. В этот момент, продолжает крутиться генератор, бесконтрольно возрастает напруга в сети, что «убивает» электронику автомобиля.

Во-первых, господин «эксперт», на всех машинах генератор соединен с коленвалом ремнем. То есть, вращается он и вращается ротор генератора, вырабатывая электроэнергию.

Как после отключения ДВС генератора продолжает вырабатывать электроэнергию, если он соединен с ним ремнем?

Если заглушить двигатель, то сгорания топлива в цилиндрах не будет. Поршня перестанут двигаться, а они напрямую соединены с коленвалом. Значит, он тоже перестанет вращаться. Передача крутящего момента от него до генератора не будет, последний тоже остановится. Электроэнергию он вырабатывать не будет.

Во-вторых. Чтобы появилась электричество на выводах генератора, на его ротор нужно подать возбуждение. При отключении зажигания, прерывается подача напряжения на возбуждающую обмотку ротора генератора, значит, он ничего генерировать не сможет.

Простой пример.

При стирании контактных щеток, которые передают на кольца ротора генератора напряжения, даже при работающем двигателе, ваш генератор отключится. Напряжение бортовой сети упадет до 12 вольт, машина будет «питаться» только за счет аккумулятора. На панели приборов увидите пиктограмму «батарее» – низкое напряжения бортовой сети.

Поэтому, глушить сразу двигатель можно, напряжение бесконтрольно возрастать не будет, потому что, его перестанет вырабатывать генератор. Все будет хорошо, не переживайте.

Миф 5 – не менее бредовый, перегрев тормозной системы

Это не лезет ни в какие ворота. Где взаимосвязь нагрева тормозов и работы двигателя? «Эксперты» рекомендуют после интенсивной езды проехаться несколько километров, чтобы тормозные диски и колодки остыли. Да, я с этим частично согласен. Но почему нельзя глушить сразу двигатель – я не понимаю.

Я подробно разгонял тему про износ тормозных дисков, где затрагивал вопрос охлаждения тормозной системы и ее влияние на срок эксплуатации тормозов, рекомендую почитать. Там тоже есть заблуждение, что нужно проехаться несколько километров в спокойном режиме, что элементы тормозной системы остыли.

Если заглушить силовой агрегат после поездки, то это не как не повлияет на остывание тормозов автомобиля

По большей степени это касается трековой езды. Где постоянные ускорения и торможения. Но в повседневной жизни этот совет не актуальный. Тем более, в ракурсе сегодняшнего вопроса.

Смело глушите двигатель после поездки, тормоза самостоятельно остынут, работа мотора на этот процесс никак не влияет.

В каких случаях не рекомендуется глушить сразу атмосферный движок

Тогда, когда работает электрический вентилятор системы охлаждения

. Бывает такое, что по разным причинам мотор нагревается выше рабочей температуры. Чтобы его охладить радиатора не хватает, особенно если машина не двигается. В помощь приходит дополнительный вентилятор. Он включается при достижении определенной температуры тосола и отключается, когда он остынет.
Электрический вентилятор системы охлаждения
В случае когда он работает, если вы заглушите двигатель, то будет расходоваться энергия аккумулятора, так как генератор уже отключился. Если аккумуляторная батарея слабенькая, то на последующий запуск стартера силы тока может не хватить, она вся ушла на работу вентилятора.

Это единственный случай, когда не рекомендуется сразу глушить атмосферные моторы после поездки.

На некоторых моделях, вентилятор охлаждения радиатора соединен напрямую с коленвалом или распредвалом. Поэтому он вращается постоянно, пока работает двигатель, его обороты зависят от оборотов силового агрегата.

Может применяться вискомуфта в приводе вентилятора. Она соединяется ремнем с коленчатым валом. Если двигатель стоит, то и она не вращается.

Это к тому, что в таких конструкциях оставлять мотор на холостых после поездки вообще не имеет смысла. Электродвигателя нет, нечему потреблять электричество от аккумулятора.

Турбомоторы

Здесь с диванными экспертами я должен согласиться.

Здесь скажу кратко:

Рекомендуется после поездки не глушить двигатель, оснащенный турбонаддувом. Турбина должна остыть, мотор должен поработать 1-2 минуты, чтобы остудить маслом разогретую турбинку.

Это не касается автомобилей с турботаймером

– специальным устройством, останавливающее силовой агрегат после истечения определенного времени, после выключения зажигание.
Чтобы двигатель сразу не глушился, для турбомоторов придумали турботаймер
В этом случае париться не нужно. Вынимайте ключ зажигания смело и идите по своим делам. Электроника все сделает за вас.

Все сказанное касается не только бензиновых силовых агрегатов, но и турбодизелей. Рассказывать про них отдельно не стоит.

Что касается компрессоров

Они ведь тоже принудительно нагнетают воздух в впускной коллектор, так же, как и турбина. Основное отличие компрессора от турбины – принцип работы

Компрессор не раскручивается за счет выхлопных газов. Он жестко связан с коленвалом ремнем. Поэтому, он не разогревается также сильно, как турбокомпрессор. Ему не нужно дополнительное охлаждение на холостых оборотах.

Компрессор автомобиля соединен ремнем с коленвалом, поэтому его не нужно остужать на холостых оборотах

Правила остановки дизельного мотора: что нужно знать?

Остановить дизельный мотор помогает специальное перекрытие доступа в него топлива. В легковых транспортных средствах это происходит с помощью поворота ключа зажигания до завершающей позиции. Когда же срабатывает электрический клапан, доступ топлива в силовой агрегат прекращается. Грузовые же автомобили останавливаются несколько иначе. в них необходимо нажать кнопку на рычаге. Механический способ остановки блокирует подачу топлива и тогда мотор перестает работать. На крупногабаритных транспортных средствах бывалые водители советуют также сбавлять скорость и делать остановку без нажатия на педаль сцепления. В этом случае на мотор оказывается минимальное воздействие.

как глушить струны глушение на гитаре глушение струн

Действия в специфических ситуациях

Иногда могут наблюдаться ситуации, когда заглушить мотор простыми способами не представляется возможным. К примеру, когда сломался электрический клапан, но двигатель нужно остановить. В подобном случае включают самую высокую скорость и на фоне медленного отжатия сцепления, плавно нажимают на тормоз. После того как вы выполнили торможение, целесообразно налить в масляный картер немного бензина (около стакана) для того чтобы повысить общую вязкость масла.

Совет особенно целесообразно использовать в холодную погоду, для того чтобы в дальнейшем мотор нормально запускался. Когда мотор нужно установить после длительной дороги, сначала используют пару минут работы на холостых оборотах. Этот метод целесообразен для того чтобы сохранить все действующие узлы и не создавать нагрузки на агрегат. Особенно совет полезен для турбированных моторов, однако даже если турбина в двигателе отсутствует, он всё равно является актуальным.

Некоторые современные автомобили имеют турботаймеры. Эти приборы продолжают работу мотора и при выключении зажигания турботаймер определяет временной интервал на протяжении которого силовому агрегату следует продолжить свою работу для того чтобы в итоге заглохнуть, но без существенного риска повреждения механизмов. Таким образом при отсутствии турботаймера лучше просто давать немного времени на холостых оборотах, но если турботаймер имеется, то вполне возможно полагаться и на мнение этой аппаратуры.

Как правильно глушить дизельный двигатель с турбиной и бензиновый турбомотор

Если силовой агрегат оснащен системой турбонаддува, тогда глушить такой двигатель сразу крайне нежелательно. Данное требование справедливо как для дизелей, так и для бензиновых авто. Более того, режим нагрузок на ДВС не имеет большого значения.

Игнорирование данного правила приводит не только к локальным перегревам мотора, но и добавляются возможные поломки турбокомпрессора, значительное сокращение его ресурса и т.д. Проблема заключается в том, что турбина работает за счет потока выхлопных газов и сильно разогревается от контакта с ними. Если резко заглушить двигатель, произойдет остановка горячего турбокомпрессора. В результате подача моторного масла, которое смазывает и охлаждает подшипники турбины, полностью прекращается. Инерционного вращения турбокомпрессора после остановки мотора достаточно для работы практически «на сухую». Получается, температура турбины сильно повышается, смазка подшипников турбины происходит только за счет остаточного масла в самом турбокомпрессоре. Под воздействием высоких температур и нагрузок остаточное масло коксуется, страдают от износа механические элементы турбонагнетателя.

С учетом вышесказанного турбомоторы нужно глушить только после того, как двигатель поработает в режиме холостого хода от 60 секунд до 2-3 минут. За это время температура турбины снижается, так как интенсивность и температура потока выхлопных газов на холостом ходу минимальна. Любой автомобиль рекомендуют глушить не ранее десяти секунд после полной остановки транспортного средства, это относится к любым типам двигателей и автомобилям.

Так что случилось с двигателем?

Ситуация, проиллюстрированная видео, – классический разнос дизельного мотора. Всего существует три причины, по которым двигатели начинают себя вести таким образом:

попадание большого количества масла в камеру сгорания через неисправный турбонагнетатель;

неисправность топливного насоса высокого давления;

В случае попадания масла в цилиндры происходит следующее: масло начинает попадать в цилиндры в возрастающем количестве (порой на сильно изношенном двигателе газы прорываются через стенки поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из картера и выносят его во впускной коллектор, создавая масляно-воздушно-топливную питательную смесь), что влечет за собой увеличение оборотов, поддерживающее критическую скорость вращения коленвала.

Вариантов несколько. Вот наиболее безопасный из всех:

В этой ситуации лучше всего найти безопасное место для парковки (понимаем, что в экстренной ситуации это сделать непросто, но и на ж/д переезде останавливаться – плохая идея) и попытаться выключить двигатель при помощи ключа, кнопки (Start/Stop) или просто снизить скорость на высокой передаче (например, перейдя на пятую ступень), пока двигатель не остановится самостоятельно.

Последствия ЧП: пробитая оборвавшимся шатуном стенка блока

Второй вариант

Водитель, обнаруживший неестественное увеличение частоты вращения коленвала дизельного двигателя (когда педаль газа отпущена, автомобиль стоит, а мотор работает на холостых оборотах), должен немедленно включить сцепление (отпустить педаль) с включенной передачей и, сильно нажав на педаль тормоза, заставить автомобиль заглохнуть.

Третий вариант

Остановить автомобиль в безопасном месте. Поставить машину на ручник. Выйти из машины, отойти подальше от дыма и копоти, валящей из выхлопной трубы, не подходить к передней части автомобиля (поршни могут пробить стенки блока, разбить головку блока, с последующим разлетом частей в радиусе до нескольких десятков метров) и ждать. Ждать, пока не сгорит масло и двигатель не заглохнет без посторонней помощи.

Минусы такого подхода очевидны:

  • возрастающая серьезная поломка мотора;
  • двигатель может не заглохнуть, поскольку неисправность может крыться в ТНВД или форсунках. Ждать, пока израсходуется топливо в баке, – вариант пропащий. В таком случае стоит незамедлительно звонить по телефону 112 в экстренную службу и объяснить ситуацию. Бригада пожарных не помешает.

фото: Zach Pumphery / flickr.com

Губительное явление может происходить со всеми дизелями

Как глушить старые машины и что нельзя делать?

Автомобили с большим пробегом необходимо очень аккуратно глушить. Причем это не зависит от того на механике он работает или нет. Старые автомобили обычно очень изношенные, и многие детали и узлы находятся в изрядно подержанном состоянии, поэтому требуют к себе бережного отношения. Потому с такими автомобилями необходимо действовать иначе. После каждой поездки на них нужно давать мотору несколько минут на отдых. Пусть двигатель поработает в холостом режиме, особенно если силовая установка дизельного или турбированного типа. Что же относительно того, что совершенно не рекомендуется делать. Мотор никогда не стоит глушить сразу. Ему необходимо давать возможность поработать на холостом ходу, для того, чтобы он смог выровнять свой температурный режим. Не нужно пренебрегать правилами осторожности и во время эксплуатации транспорта. Мотор нужно всегда беречь при движении, чтобы максимально продлить его срок эксплуатации.

Подробнее о том, как правильно глушить мотор будет рассказано в этом видео:

Как останавливать турбированный мотор

Водители часто обсуждают между собой, можно ли глушить турбированный двигатель сразу. Здесь ответ однозначен. Эксперты утверждают, что данное действие крайне нежелательно! Почему нельзя глушить, становится ясным, если углубиться в особенности работы турбированного мотора. При его резкой остановке к турбинным подшипникам перестанет поступать смазка. Но в этот момент на них ещё будет остаток жидкости, а это может с большой вероятностью привести к поломке турбины. И здесь эксперты дают рекомендации, как правильно глушить. Все они сходятся на двух существенных моментах:

  • Надо избегать заглушки мотора сразу.
  • Водитель должен дать ему поработать на холостом ходу ещё какое-то непродолжительное время. Чаще всего при этом называется часовой интервал в 1 – 2 минуты. Даже такого небольшого люфта времени окажется достаточно, чтобы выровнять температуру и исключить нежелательные проблемы со смазкой.

Подготовка к запуску

Для того, чтобы подготовить мотор к запуску, необходимо запрограммировать автозапуск starline. Делается это при помощи пульта. Также выполняется ряд настроек, которые не позволяют двигателю взаимодействовать с осями автомобиля. При этом если какой-то этап подготовки пропустить, автозапуск не сработает.

Двигатель с МКПП

Если в машине механическая коробка передач, следует перевести рычаг переключения скоростей в нейтральное положение. Затем следует действовать по одному из алгоритмов:

После того, как одно из вышеперечисленных действий выполнено, нужно вынуть ключ зажигания из замка и выйти из машины. Исходя из настройки, мотор либо заглохнет после закрытия дверей, либо будет находиться в режиме таймера. После этого следует включить охранную установку.

Двигатель с АКПП

Для автоматической коробки передач существует строгая последовательность действий:

Полезные советы и рекомендации

Хотелось бы отметить, что различные производители могут усложнять описанные выше системы защиты, комбинируя тот или иной способ, дорабатывая охлаждение двигателя и турбокомпрессора. При этом нужно всегда помнить, что опасность после резкой остановки мотора присутствует всегда. По этой причине целесообразно не глушить агрегат сразу после остановки при такой возможности. Особенно это актуально для всех ДВС применительно к зимнему периоду эксплуатации, а также для агрегатов с турбиной без турботаймера. Также не рекомендуется глушить двигатель при работающем вентиляторе, так как это указывает на значительный нагрев и стремление системы охлаждения снизить температуру.Еще одним нюансом является аварийная остановка мотора в случае перегрева. Нельзя сразу глушить такой агрегат, так как это может привести к заклиниванию, деформации ГБЦ и т.д.

Если вы заметили в движении, что мотор перегрелся (температура выше нормы, но не на критической отметке), тогда автомобиль нужно остановить при помощи тормозной системы (крайне желательно избежать торможения двигателем в том случае, если позволяет дорожная ситуация) и позволить силовой установке поработать еще около 30 сек. на холостом ходу. Этого времени будет достаточно, чтобы снизить опасный нагрев ЦПГ перед полной остановкой ДВС.

Если этого не сделать, тогда возможными последствиями может стать ситуация, когда водитель остановил машину, заглушил двигатель, завелся и мотор заклинило. Еще одним вариантом является такой, когда после немедленной остановки перегретого двигателя мотор стартером больше не проворачивается.

Как завести машину с брелка старлайн

Запустить двигатель на автомобиле, находящемся под охраной сигнализации можно несколькими способами:

Самый часто используемый метод – автозапуск основного брелока.

Чтобы понять, как завести машину с брелка старлайн, достаточно посмотреть на условные обозначения на пульте. Как правило, все модели имеют один и тот же принцип действия. Автозавод активируется путем продолжительного зажатия кнопки 1 на основном брелоке. Отпустить клавишу следует после того, как услышите короткую мелодию.

После того, как удалось завести машину с автозапуска, на экране пульта появится соответствующее текстовое уведомление, о котором также сообщит дополнительный звуковой сигнал. А запуск двигателя также будет подтвержден символом «выхлопные газы». Ещё дисплей покажет время, оставшееся до остановки мотора.

С помощью дополнительного брелока

На дополнительном пульте следует зажать кнопки 1 и 3. При этом первую клавишу следует нажать и удерживать, а после этого нажать третью и сразу же отпустить. Важно соблюсти данную последовательность, т.к. различные комбинации этих клавиш запускают другие режимы. Например, при одновременном удержании активируется режим защиты от угона.

Что в итоге?

Как видите, на вопрос можно ли глушить турбированный двигатель сразу после остановки каждый получит свой ответ. Для владельцев старых иномарок, на которых нет ни турботаймера, ни продуманной системы охлаждения турбины, пожалуй, стоит прислушаться и дать турбине остыть, особенно если перед этим она получали нехилую взбучку. Если же мотор оборудован специальной системой, которая не позволяет турбине перегреться, вам не стоит переживать о возможном термоударе и прочих неприятностях. Единственное, что хотелось бы посоветовать, это не злоупотреблять педалью «газа». Несмотря на кажущуюся безупречность и совершенность нынешних турбомоторов, они все еще уязвимы и все еще страдают от высоких скоростей и некачественного масла.

  • https://autolocked.ru/avtosignalizacii/zaglushit-mashinu-posle-avtozapuska-dvigatelya
  • https://automend.ru/articles/kak-pravilno-zaglushit-dvigatel-avto/
  • https://avtoelektrik-info.ru/sovety/kak-pravilno-glushit-dvigatel-avtomobilya
  • https://DriverTip.ru/osnovy/kak-pravilno-glushit-dvigatel-avtomobilya.html
  • https://KrutiMotor.ru/kak-nuzhno-glushit-atmosfernyj-i-turbomotor-pravilno/
  • https://1gai.ru/baza-znaniy/524996-kak-zaglushit-dizelnyj-motor-poshedshij-v-raznos-sovety.html
  • https://zen.yandex.com/media/id/59ab872ae86a9e96d63241ad/mojno-li-glushit-srazu-dvigatel–razrushaem-mify-5ecb7a73508916616abc2af9
  • https://www.autoposobie.ru/turbodvigatel-glushit-srazu-ili-dat-porabotat-na-holostyih/

Как заглушить двигатель

Заглушить машину с брелка starline можно при помощи длительного удерживания клавиши постановки на охрану, после чего нужно быстро нажать на кнопку с обозначением круга. После совершенных действий автомобиль 4 раза моргнет фарами сигнализации и произойдет глушение. На пульте в это же время исчезнет символ «выхлопные газы» и прозвучит звуковой сигнал.

Если отключение производится с дополнительного пульта, необходимо краткосрочно нажать на кнопку постановки на охрану и затем небольшую клавишу, расположенную рядом.

Чтобы отключить автозапуск на старлайне на некоторых других моделях, следует на несколько секунд зажать «снятие с охраны», а затем быстро кнопку со значком звездочки. Система также подаст соответствующий звуковой сигнал и запущенный ранее двигатель остановится.

Причины проблем

Самая распространенная причина, по которой могут возникать проблемы с глушением автомобиля может быть связана с состоянием батареек. Кроме того, в брелоке может быть повреждена электроника. Нельзя использовать пульты, не прописанные в настройках системы. В таком случае, для отключать мотор можно при помощи дополнительного пульта или открыв авто ключом и набрав на блоке управления пароль.

Если запуск автомобиля прошел успешно, но через пару минут отключился и мотор не заводится, проверьте, как работает датчик температур. Находится он в моторном отсеке. Кроме того, сам охранный комплекс может быть установлен неправильно, в результате чего и появляется проблема с автозапуском.

Если автовладелец пользуется мобильным приложением, следует контролировать денежный баланс сим-карты, установленной в сигнализацию. Если денег недостаточно, смс-команды, а также интернет соединение работать не будут.

Как ездить на механической коробке.

В Соединенных Штатах Америки доля проданных новых автомобилей с механической коробкой передач составляет всего лишь 6%. Поэтому для многих Американских водителей управление автомобилем с механической трансмиссией вызывает большие трудности. Так многие водители в США и не только привыкли управлять транспортными средствами с автоматической АКПП. В нашей стране доля продаваемых машин с механической МКПП пока что немного больше, чем с автоматической коробкой, хотя вождение автомобиля с механической трансмиссией вызывает у многих водителей определенные сложности. Уважаемые автомобилисты, наше интернет-издание подготовило для всех автолюбителей так называемую инструкцию и небольшое пособие к ней, которое поможет (надеемся) водителям узнать, как надо ездить на машине с механической коробкой передач.

Автомобили с механической трансмиссией (МКПП), как правило, стоят дешевле машин с АКПП. Но вождение транспортного средства с этой коробкой передач позволит Вам не только сэкономить деньги при его покупке, но и откроет еще для Вас (каждого водителя) совершенно новый мир автовождения.

Отметим следующее, что многие мощные спортивные автомобили по-прежнему оснащаются механическими коробками передач. И при покупке даже недорогого и не совсем мощного автомобиля в значительной степени позволяет вам сократить определенные затраты на топливо, так как данная машина, оснащенная МКПП, расходует гораздо меньше горючего, чем автомобиль оборудованный автоматической коробкой.

Какие еще имеются преимущества у автомобиля с механической трансмиссией перед авто оборудованными автоматическими коробками передач? Считается, что такая МКПП намного надежнее АКПП и к тому же стоимость ремонта механики бывает всегда меньше, чем относительно ремонт сложного автомата.

Плюс к этому, управление автомобилем с механической трансмиссией в зимнее время намного безопаснее, чем автомашиной с автоматической коробкой передач.

Источник https://ilifia-club.ru/dvigatel/kak-glushit.html

Источник

Источник

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *