Новый микрокар Wuling Air ev: для двоих или четверых

Это уже третий электрический микрокар в гамме бренда Wuling, который принадлежит китайскому совместному предприятию концернов General Motors и SAIC. Дешевый Wuling Mini EV вошел десятку самых продаваемых автомобилей в мире (470 тысяч экземпляров в прошлом году), следом появился еще более миниатюрный Wuling Nano EV. Новая же модель Air ev была впервые показана еще летом, а теперь она встала на конвейер, причем одновременно в Китае и Индонезии. Но только китайским покупателям этот микрокар предложен в двух вариантах с разной длиной кузова и количеством мест в салоне.

Wuling Air ev выделяется необычным дизайном, штатные колеса — 12-дюймовые с модными колпаками. Простые версии будут иметь галогеновые фары и задние фонари с лампами накаливания. Более дорогие варианты — со светодиодной оптикой и светящейся полосой во всю ширину передка. В основе лежит та же простая заднеприводная платформа GSEV (Global Small Electric Vehicle), что у других микрокаров Wuling. Спереди здесь стойки McPherson, а сзади — неразрезной мост с редуктором, у которого расположен электродвигатель. Заявленный дорожный просвет — 126 мм.

Базовый Wuling Air ev рассчитан только на двоих седоков и по размерам уступает хорошо известной модели smart fortwo. Длина машинки — всего 2599 мм, колесная база — 1635 мм, а высота (1631 мм) превосходит ширину (1505 мм). За сиденьями осталось место для багажа, но объем отсека невелик и компания его даже не приводит. Такой Wuling можно купить только в Китае, он оснащен электромотором с отдачей 41 л.с. и 110 Нм. Емкость литий-железо-фосфатной тяговой батареи — 26,7 кВт∙ч, а паспортная дальность хода — 300 км.

Четырехместный Wuling Air ev выпускают в Китае и Индонезии. Перед задней осью добавлена вставка длиной 375 мм с боковыми окошками, поэтому колесная база выросла до 2010 мм, а общая длина — до 2974 мм. На втором ряду установлен двухместный диван с креплениями Isofix, но багажника в такой конфигурации нет вообще. Для перевозки поклажи можно сложить половинки задней спинки.

Вам будет интересно  Представлен BMW второй серии Active Tourer нового поколения

Спецификации четырехместных машин зависят от рынка сбыта. Например, в Индонезии машины оснащают таким же электромотором, как у китайского короткого микрокара, плюс можно выбрать аккумулятор емкостью 17,3 или 26,7 кВт∙ч (на 200 или 300 км пробега). В Китае совсем другое дело: там четырехместка имеет двигатель с отдачей 68 л.с. и 140 Нм, батарея вмещает 28,4 кВт∙ч (на 300 км), а вдобавок имеется зарядное устройство постоянного тока мощностью 80 кВт (остальные версии могут заряжаться только от терминалов переменного тока до 8 кВт).

Стандартное оснащение микрокара включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер и семидюймовый экран для виртуальных приборов. Среди опций — система стабилизации, медиасистема с дисплеем диагональю 10,25 дюйма, камеры переднего и заднего вида, улучшенная отделка салона, а для четырехместной версии предусмотрена еще и система кругового обзора. Максимальная скорость всех модификаций — 100 км/ч.

В Китае базовый Wuling Air ev стоит 10 тысяч долларов, а за четырехместку просят не менее 11700 долларов. На рынке Индонезии цены только начинаются с 15200 долларов.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: