Новый Peugeot 3008: сначала показан интерьер

Паркетник Peugeot 3008 третьего поколения будет представлен только в сентябре, а на рынок выйдет и вовсе только к весне 2024-го. Но в компании Peugeot уже начали постепенно проливать свет на свою главную премьеру этого года. И для затравки опубликовали изображения интерьера. Кстати, семь лет назад так же началось рассекречивание нынешнего кроссовера.

«Три тысячи восьмой» первым примерит новую архитектуру передней панели под названием Panoramic i-Cockpit. Это дальнейшая эволюция фирменной концепции i-Cockpit, которая появилась одиннадцать лет назад. Ключевое отличие от уже выпускаемых моделей Peugeot — изогнутый экран диагональю 21 дюйм, который установлен выше обода руля и объединяет комбинацию приборов с медиасистемой. Однако проекционного дисплея больше нет.

По центру передней панели установлена сенсорная панель i-Toggles, впервые внедренная на модели Peugeot 308: это крупные сенсорные кнопки, которые ведут в разные разделы меню или активируют отдельные функции, причем набор этих «иконок» можно настроить индивидуально. Новый руль — с сенсорными кнопками на спицах, но реагируют они все же не на касание, а на нажатие — для исключения ложных срабатываний.

Механических коробок передач у Peugeot 3008 больше не будет, а селектор управления автоматической трансмиссией переехал на переднюю панель: теперь он расположен сразу за правым подрулевым рычажком. При этом массивный центральный тоннель сохранен — на нем расположены барабанчик регулировки громкости аудиосистемы, селектор ездовых режимов, еще ряд кнопок, а также закрытый бокс со стороны пассажира. Для отделки использованы ткань и алюминий.

В новом поколении Peugeot 3008 обретет купеобразный профиль кузова с сильным наклоном заднего стекла, а в основу ляжет модернизированная платформа EMP2. Основную ставку разработчики сделают на чисто электрические версии: по информации французских СМИ, их в гамме будет сразу три — с разными тяговыми моторами и аккумуляторами. Но планируются и гибриды — базовый с новой силовой установкой на основе турботройки 1.2 (такая система дебютировала в прошлом году) и подзаряжаемый с турбочетверкой 1.6. Ждем новых подробностей.

Вам будет интересно  Двигатели BMW – руководство для фанатов марки

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: