full screen background image

Ремонт дверей автомобиля самостоятельно

15

Содержание

Ремонт дверей автомобиля самостоятельно

Двери в автомобиле подвергаются ежедневным испытаниям. Регулярное открывание и закрывание сопровождается износом замков, петель и уплотнительной ленты. Корректировать подобные неисправности можно самостоятельно в условиях гаража.

Неисправности автомобильных дверей

Небрежная эксплуатация и длительное использование транспортного средства влечет за собой появление различных поломок и неисправностей. Детали начинают изнашиваться и требовать своевременной замены. В зоне риска находятся автомобильные двери. Автолюбители выделяют несколько причин, по которым дверная система выходит из строя.

Они включают в себя:

  1. Деформация уплотнительной ленты;
  2. Появление скрипа при открывании и закрывании двери;
  3. Износ и перекос дверных петель. В результате они начинают провисать при открытии;
  4. Деформация в области дверной обивки. Со временем пластик, ткань и экокожа теряет свой первозданный вид.

Подобные неприятности можно устранить своими руками. Главное в этом деле иметь четкое представление об устройстве конструкции и способах ремонта.

Восстановление уплотнителя

Резиновый уплотнитель на автомобильных дверях выполняет множество функций.

Подобный элемент предназначен для:

Современные модели транспортного средства оснащены уплотнителями с мягким пластиковым основанием. Благодаря этому в автомобиле удается сократить уровень шума в процессе движения.

Перепады температурного режима и повышенная влажность негативно сказывается на состоянии этого элемента. На поверхности резинового основания могут появиться многочисленные трещины, которые будут способствовать деформации изделия. Через некоторое время на резине появятся следы истирания.

Восстановить дверной уплотнитель можно своими руками при соблюдении в следующих рекомендаций:

  • Для восстановления пористой резины необходимо выбирать силиконовый состав, который после нанесения заполнит микроповреждения;
  • Если на поверхности наблюдают минимальные повреждения, то их можно заменить новым уплотнителем. Зафиксировать две детали поможет специальный клей;
  • Многочисленные повреждения на дверном уплотнителе требуют полной замены этого элемента. Удалять подобные изъяны своими руками в данном случае нецелесообразно.

Продлить эксплуатационный срок этого изделия поможет регулярная смазка силиконовыми составами. Для поддержания плотности резинового покрытия достаточно наносить гель один раз в неделю.

Восстановление объема уплатнителя

Многие автолюбители пытаются самостоятельно восстановить объём уплотнителя. Для работы они используют следующие набор материалов и инструментов:

  • Тонкая трубка из силикона диаметром 5-6 мм. Изделие должно быть мягким на ощупь и выдерживать резкие перепады температурного режима. В сервисных центрах для работы используют силиконовую трубку, которая присутствует в строительных уровнях. Для полной замены уплотнительной резинки понадобится около 15 м данного изделия;
  • Смазочный состав на основе силикона или машинного масла.

Процесс ремонтных работ проходит в несколько этапов:

  1. Аккуратно снимаем защиту. Это позволит нам добраться к уплотнительной ленте.
  2. Поддеваем дверной уплотнитель при помощи острого ножа;
  3. Удаляем ленту без резких движений. Как правило, её фиксируют на клеевой состав.
  4. Вовнутрь добавляем небольшое количество смазки.
  5. Обратно вставляем трубку в отверстии.
  6. Когда ремонт окончен фиксирую уплотнительную ленту обратно.

Ремонт дверных петель

Подобный дефект наиболее часто проявляется у автомобилей российского автопрома. Как понять что дверные петли провисли?

Специалисты сервисного центра выделяют ряд признаков, по которым можно обнаружить данный дефект:

  • При открывании и закрывании дверях необходимо дополнительное усилие;
  • Появление неравномерного зазора между автомобильным каркасом и дверной рамой;
  • В момент воздействия ощущается резкий скрежет или скрип;
  • Появление царапин на порогах.

Если удалось обнаружить один из этих дефектов, то рекомендуется срочно проводить ремонт дверной системы. Если же деформация видна невооружённым глазом, то оптимальным вариантом будет полная замена этих элементов на новые модели.

Регулировка петель необходимо проводить в несколько этапов:

  • Аккуратно снимаем противоположную половину замочного механизма;
  • Определяем точку правильного вертикального положения дверей;
  • Наличие дефекта регулируется путем ослабление в области креплений. После этого приподнимаем и опускаем дверь до нужного положения.

Скорректировать правильный угол помогут металлические пластинки, которые фиксируем под саму дверную петлю. Если же один край немного приподнят вверх, то металлическую пластину плавно передвигаем на петлю, которая расположена ближе к себе.

В процессе открывания и закрывания дверей будет слышен незначительный хлопок. Чтобы автомобильные петли прослужили дольше, рекомендуется регулярно смазывать их машинным маслом и силиконовой смазкой.

Ремонт дверного замка

Если двери стали плохо открываться и закрываться, то подобный признак указывает на наличие неисправностей в области замочного механизма. Исправить подобную ситуацию можно самостоятельно. До этого достаточно открутить болты и достать сердцевину. Если после воздействия она не реагирует на движение ключа, то её необходимо заменить на новую.

Наличие поломанного ключа внутри металлической сердцевины довольно распространенная проблема, по которой замки перестают работать. Устранить подобную неприятность поможет дрель. Ею аккуратно высверливаем механизм и заменяем его на новый.

Регулярная смазка замочной ячейки предотвращает появление сбоя в работе механизма. Для этого используют силиконовый состав. Он быстро проникает в проблемную область и сокращает трение между деталями.

Ремонт пластиковой общивки

Наверняка каждый автовладелец замечал появление трещины на поверхности дверного декора. Устранить подобные изъяны можно своими руками. Для работы потребуется эпоксидная смола или стекловолокно. Эти материалы обеспечивают плотное сцепление детали друг с другом.

Процесс восстановления включает в себя несколько пунктов:

  • Аккуратно снимаем пластиковую обшивку и осматриваем её поверхность на дополнительные повреждения;
  • Смешиваем эпоксидный клей с отвердителем;
  • Наносим небольшое количество клеящего состава на место повреждения. Сверху фиксируем небольшой элемент стекловолокна. Чтобы в этом месте не появилось новых деформаций, рекомендуется использовать три слоя волокнистой ткани;
  • Сушим поверхность в течение 5 часов;
  • Устанавливаем обшивку на своё место.

Регулярная диагностика и своевременный ремонт транспортного средства позволяют продлить его эксплуатационные качества и сократить большие финансовые вложения в его капитальный ремонт.

Ремонт автомобильных дверей: видео

Пошаговое выполнение ремонта дверей автомобиля своими руками

Ремонт автомобиля предполагает не только возврат кузову первоначального вида, а и починить дверь. Чтобы провести подобные работы, не обязательно обращаться за помощью – можно все сделать своими руками. Но необходимо заранее изучить информацию о том, как восстановить замки или уплотнительную резинку уплотнители. Сделать все правильно помогут разработанные рекомендации.

Обнаружение неисправностей

В процессе эксплуатации ТС происходит износ всех его комплектующих. Автомобильные двери не исключение из этого правила. Зачастую автовладельцы страдают от различных неисправностей данного элемента своего «железного коня», но наиболее распространенные:

  • ремонт уплотнителя двери автомобиля из-за его рассыхания и приминания;
  • со временем дверные замки начинают плохо закрываться и скрипят, как при открытии, так и при закрытии авто;
  • износ и перекос петель, что способствует провисанию дверей;
  • обивка требует замены в результате повреждений. При этом износиться она может независимо от материала: пластик, кожа или ткань.

Эти сложности можно исправить самостоятельно, если строго соблюдать составленные экспертами инструкции.

Ремонт сгнившего металла

Если появится люфт на конкретном участке дверного проема, то велика вероятность развития коррозии. Гниение начинается именно оттуда, т.к. воздух туда почти не поступает. Изначально довольно сложно заметить подобные изменения из-за того, что коррозия начинает уничтожать автомашину изнутри.

Алгоритм ремонта сгнивших участков на двери:

  1. Первое, что понадобится сделать — потребуется избавиться от полностью сгнившего участка. Для этого предназначены ножницы по металлу, которыми можно аккуратно удалить обозначенное место. Сделать нужно так, чтобы сколов образовалось минимум.
  2. Вырезанную часть сразу не стоит выбрасывать, т.к. по ее размерам надо изготовить заплатку, идеально, если она будет из того же металла. При этом заплатку лучше делать с запасом, чтобы приварить ее внахлест к целой части двери.
  3. Избавиться от ржавчины в месте, к которому будет приварена латка. Небольшие проржавшие сколы легко удалить болгаркой или напильником, а немного пострадавшие от коррозии участки следует зачистить наждачной бумагой.
  4. После очищения от ржавчины цельной части, завести заплатку и приварить ее внахлест, чтобы скрепить дверную конструкцию.
  5. Избавиться от оставшихся после сварки швов и металлических сколов поможет напильник, болгарка или шлифовальный круг. При этом надо стараться, чтобы поверхность стала гладкой.
  6. Следующий шаг – нанесение грубой шпатлевки.
  7. После высыхания зашпатлеванного слоя, его нужно обработать наждачкой зернистостью 80. Затем дополнительно зачистить наждачной бумагой с зернистостью 120. Для зачистки подойдет также шлифовальный круг, благодаря которому обработка значительно ускорится. Но в случае с ручной зачисткой покрытие станет качественнее и равномернее.
  8. Нанесение финишной шпатлевки и тоже пройтись наждачной бумагой, но уже с зерном на 220 и на 320.
  9. Загрунтовать зачищенную поверхность. После высыхания этого слоя, надо покрасить дверь.

В случае, когда этот элемент авто сильно сгнил, тоже можно попробовать восстановить двери. Но надо быть готовым к большим затратам как времени, так и финансов, поэтому иногда лучше заменить дверной проем полностью.

Восстановление уплотнителя

В каждой автомашине предусмотрен на двери уплотнитель. Это неудивительно, т.к. он обладает различными защитными свойствами. Например, благодаря ему обеспечивает гидро-, шумо- и теплоизоляцию. Кроме этого, он защищает от сквозняков.

Но уплотнитель может рассыхаться под влиянием перепадов температуры. Кроме этого, при механическом воздействии он стирается, а сам материал приминается.

Срок его службы продлится, если постоянно смазывать силиконовой смазкой.

Для восстановления его не обязательно обращаться к специалистам – все можно сделать своими руками. Для этого понадобится:

  • восстановить первоначальный объем — поможет в этом силиконовая трубка диаметром 7-8 мм. Она должна быть мягкой — в противном случае на морозе будет замерзать;
  • заменить в некоторых местах поврежденный участок;
  • заменить уплотнитель полностью.

Чтобы восстановить объем, понадобится с авто снять защиту, точнее с порогов: там можно быстро подобрать к уплотнителю. Снимать его надо аккуратно по всему контуру, поддев и оттягивая на себя. Если он сплошной, то придется разрезать материал. После этого надо внутрь налить или распылить смазку и вставить трубку. После процедуры поставить уплотнитель на место.

Ремонт автомобильных петель

Один из частых дефектов – провисание автомобильных петель. Если это произошло, то не стоит сразу приступать к ремонтным работам. Первое, что нужно сделать – определить причины неисправности. У машин, возраст которых более 10 лет, она одна – износ.

Понять, что произошло провисание можно по:

  • чтобы открыть или закрыть дверь, надо приложить усилия;
  • образованию неравномерных зазоров между ею и кузовом;
  • во время езды по неровным участкам дороги, можно услышать скрежет;
  • на порогах образуются царапины.

В случае обнаружения одного из перечисленных факторов, надо отремонтировать двери. Если же повреждения сильные или произошла деформация петель, ремонт не поможет – понадобится их полная или частичная замена. В последнем случае нужно поменять только ось.

Чтобы отрегулировать петли самостоятельно, понадобится выполнить следующее:

  • снять противоположную половину замка;
  • определить, правильно ли расположена дверь относительно вертикали. Если есть дефект на ней, то крепление стоит ослабить. После этого опустить или поднять ее до требуемого уровня, что зависит от того, куда смотрит край элемента: вверх или вниз. В первом случае пластины подложить под верхнюю петлю, а во втором — под нижнюю;
  • определить правильное положение двери. Если она как бы утопает внутрь салона, то петли надо передвинуть ближе к себе и наоборот. При открытии и закрытии должен быть негромкий хлопок, при условии, что все сделано правильно. Если установить данную конструкцию неправильно, то в течение короткого времени это будет несложно заметить;
  • отрегулировать замок.

Продлить срок использования петель поможет регулярное смазывание петель и подтяжка болтов.

Во избежание таких последствий, не стоит опираться и навешивать на двери тяжелые предметы, а также долго держать их открытыми.

Ремонт замков

В случае, когда замок автомобиля начал плохо закрываться и открываться, то понадобится внутренняя замена секрета замка. Для этого надо открутит болты, извлечь сердцевину и заменить ее на новую. В случае, когда нельзя провести процедуру из-за сломанного ключа, придется воспользоваться дрелью и высверлить личинку.

Причина может крыться и в просевших дверях, а также в петлях, которые износились от трения. Сила тяжести начинает воздействовать на ригель, поэтому он не двигается. В этом случае нужно поднять дверную конструкцию, чтобы запорную часть замка привести в движение.

Во избежание таких сложностей надо смазывать замок. Идеально для этого подойдет смазка-спрей.

Ремонт обшивки двери

Часто водители сталкиваются с повреждениями на панелях авто или дверных картах. В основном для их изготовления используют пластик, который сверху обшивают кожей или тканью. При незначительном дефекте дверных обшивок избавиться от них несложно своими силами – для этого используют эпоксидный клей и стеклоткань.

Работы проводить следует изнутри дверной конструкции. Алгоритм следующий:

  1. Снять обшивку и внимательно осмотреть на предмет повреждений.
  2. Смешать отвердитель и эпоксидную смолу.
  3. Нанести получившуюся смесь при помощи кисти в несколько слоев на место, где есть повреждение. При этом каждый из них надо просушить.
  4. Наложить кусочки стеклоткани, а сверху покрыть ее двумя-тремя слоями эпоксидного клея.

После всех манипуляций хорошо просушить поверхность. Обработать ее можно наждачной бумагой, выровняв верхний слой. Установить дверные проемы.

Если для обивки были использованы кожа или ткань, то самостоятельно довольно сложно устранить дефекты. В этом случае пригодятся знания о свойствах материала. Кроме этого, натянуть его на панель надо так, чтобы не было складок и заломов. Придется также и зашить дверные проемы. При этом сделать это надо аккуратно.

Чтобы отремонтировать двери автомобиля самостоятельно, понадобятся хотя бы минимальные навыки в этом вопросе и необходимые инструменты. Выполнить все работы без помощи специалистов сложно, но возможно. Главное, следовать рекомендациям экспертов.

Как отремонтировать сгнившие двери и другие части кузова машины

Статья о ремонте сгнившей двери, а также других частей кузова автомобиля: инструменты для ремонта, ход работы. В конце статьи — видео о ремонте сгнившей двери машины.

  • Как изнашивается кузов
  • Обнаружение гнилых участков кузова
  • Ремонт сгнивших участков двери
  • Ремонт сгнивших порогов
  • Видео о ремонте сгнившей двери машины

Все мы знаем, что автомобили делают из металла. Еще мы знаем, что даже металлические части машины подвержены износу и старению. Некоторые детали или даже целые механизмы можно перебрать и заменить, если будет такая необходимость. Но при износе кузова и его элементов потребуется гораздо больше работы, особенно при наличии сгнивших частей.

Как изнашивается кузов

Расходы при ремонте кузове будут ощутимыми, если вы доверите работы специалистам на станции, которые обладают необходимым оборудованием и инструментами. Можно ли попробовать отремонтировать некоторые части кузова самостоятельно? Можно, но для этого потребуется больше времени и сил, поскольку в гаражных условиях получить доступ к затрудненным участкам остова сложнее.

Прежде всего, когда покупаете машину, бывшую в употреблении, уделите отдельное внимание повреждениям кузова:

  • износ кузова по причине возраста;
  • износ кузова из-за образований коррозии;
  • повреждения остова из-за участия машины в авариях.

Изнашивание металла по причине возраста остановить невозможно. Даже если хозяин машины тщательно следил, чтобы она постоянно блестела, остановить старение металлических частей он не в силах. Трещины, возникшие по причине усталости металла, приводят к провисанию дверей, к появлению сложностей при открытии-закрытии замков и т.д.

Если автомобиль побывал в аварии и на кузове остались ее отметины, может потребоваться замена поврежденных участков остова. Есть такая услуга — «бесконтактное удаление вмятин», которая по принципу вантуза позволяет избавиться от некоторых послеаварийных повреждений. Но если за дело взялась ржавчина, потребуется более серьезный подход к ремонту, чтобы предотвратить дальнейшее «съедание» автомобильного остова.

Обнаружение гнилых участков кузова

Некоторые сгнившие элементы остова обнаружить не составляет особого труда — вы открываете дверь автомобиля и видите, что она сгнила в нижней части вместе с порогом. Однако ржавчина имеет нехорошее свойство прятаться, и порой найти ее бывает сложно.

Обнаружить проржавевшие участки порога также не вызовет особого труда — проводится визуальный осмотр с целью поиска пятнышек ржавчины. И при обнаружении хотя бы малейших участков коррозии рекомендуется восстановление изношенного участка, иначе в противном случае ржавчина пойдет и дальше все съедать.

Иногда доступ к внутренностям порога скрыт молдингом — в этом случае его необходимо снять, и в ряде случаев вы увидите, что значительная металлическая часть уничтожена.

Ремонт сгнивших участков двери

Как мы уже выяснили, при появлении люфта в определенном месте двери, скорее всего, возникает коррозия. Туда практически не поступает воздух, поэтому гнить дверь начинает именно с этой части. Коррозия уничтожает металл изнутри, поэтому поначалу ее сложно заметить.

Принцип ремонта сгнивших дверных участков заключен в следующем порядке действий:

    Прежде всего, потребуется избавиться от того участка, который полностью сгнил. В этом пригодятся ножницы по металлу, которыми аккуратно удаляется сгнившая часть. Старайтесь, чтобы сколов образовалось как можно меньше.

Вырезанная часть сразу не выбрасывается, поскольку по ее размерам необходимо изготовить заплатку, желательно из того же металла. При этом заплатку лучше делать с некоторым запасом, чтобы потом приварить ее внахлест к целой части двери.

Далее потребуется избавиться от ржавчины на той части двери, к которой вы намереваетесь приваривать. Небольшие проржавшие сколы удаляются при помощи болгарки или напильника, а лишь тронутые коррозией участки зачищаются наждачной бумагой.

Когда цельная часть будет очищена от коррозии, заводим заплатку и привариваем ее внахлест с целью скрепления дверной конструкции.

Избавляемся от оставшихся после сварки швов и металлических сколов при помощи напильника, болгарки или шлифовального круга, стараясь придать более-менее гладкую поверхность.

Следом наносится грубая шпатлевка, приобрести которую можно в автомобильных магазинах.

Когда зашпатлеванный слой засохнет, его необходимо обработать наждачкой зернистостью 80. После чего слой дополнительно зачищается наждачкой с зернистостью 120. Для зачистки можно использовать и шлифовальный круг, существенно ускоряющий процесс обработки. Но ручная зачистка дает более качественное и равномерное покрытие.

Далее наносим финишную шпатлевку, после чего поверхность также обрабатывается наждачной бумагой, на этот раз с зерном на 220 и на 320.

Если дверь прогнила очень сильно, также можно попробовать восстановить сгнившие части. Однако это потребует гораздо больших финансовых и временных затрат, поэтому в ряде случаев целесообразнее будет заменить полностью сгнившие двери — тем более, если вы эксплуатируете машину отечественного производителя, ведь ценники на детали кузова у них не очень высоки.

Ремонт сгнивших порогов

Порог представляет собой конструкцию из трех компонентов:

  • наружная часть порога;
  • усилитель порога;
  • соединитель порога.

Эти элементы соединяются между собой при помощи точечной сварки. И коррозии могут быть подвержены сразу все составляющие. По этой причине в начале ремонта порогов потребуется снять двери «железного коня» и только потом приступать к работе:

    Наружную часть гнилого порога также потребуется удалить. Сначала избавляемся от ржавых передних порогов, а уже потом беремся за задние. В последнюю очередь удаляем сгнившие участки между передним и задним порогом.

Ржавый усилитель удаляется, но не полностью — оставляем небольшую часть, на которую будет привариваться новый. Рекомендуется оставлять и небольшую часть соединителя.

Оставшиеся цельные части порога, а также потенциальные участки нанесения сварки зачищаются от коррозии.

Первым производится приварка нового соединителя, впоследствии к которому приваривается свежий соединитель порога.

После чего оставшиеся сварные швы необходимо удалить, чтобы порог равномерно прилегал к кузову.

Наружная часть порога аккуратно приваривается встык с остальной частью в целях избежать образования неровностей или зазоров.

Ремонтировать сгнившие участки кузова не очень сложно при наличии сварочного аппарата, абразивных инструментов, а главное — желания и времени. Если же вы не располагаете свободным временем, целесообразнее будет обратиться на станцию за помощью, чтобы квалифицированные спецы смогли быстро и качественно произвести ремонт сгнившего кузова.

Ремонт автомобильных дверей в Москве (ЮАО)

В нашем техцентре Вы можете починить кузов автомобиля без потери дилерской гарантии!

accept

Работаем без предоплаты!

accept

Гарантия на кузовные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-26-84 и убедитесь, что мы лучший сервис в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!

Viber

Telegram

eMAIL

Ремонт вмятин дверей на автомобиле в ЮАО

Двери и пороги для авто больше всего претерпевают от наших дорог. Щебень, камни и попросту куски асфальта, которые попадают на их поверхность. Они естественно провоцируют, по началу небольшие трещины или вмятины и если их не ремонтировать, то всегда появляется корозия которая разъедает металл. Естественно, после того как начинает появляться корозия, металл начинает гнить и за место царапин или сколов появляются большие дырки. По этому оттягивать время ремонта двери на автомобиле – себе дороже. В связи с этим, как только повредилось ЛКП, сразу необходимо выделять время и производить ремонт. Раньше всего автовладелец обязан либо сам проводить покраску или ремонт, а можно обратиться в наш автотехцентр.

Когда появляется нужда проводить ремонт или замену двери автомобиля?
Все очень просто, нужда появляется во время обычной эксплуатации, маленькие камешки оставляюище маленькие царапины или сколы которые потом заставляют гнить металл, ДТП, неправильная эксплуатация. Все эти причины и воздействуют на дверь!

Где заказать ремонт двери?

Все услуги по ремонтным работам, реставрации, замене и рихтовке двери можно оформить в специализированном автотехцентре «Авто-Мото Союз». Мы обладаем всем, что требуется для выполнения работ на высококлассном уровне:

  • Передовым оборудованием и инструментами;
  • Высококачественными расходными материалами;
  • Необходимыми запчастями, которые находятся на нашем складе.

У нас трудятся профессиональные специалисты, которые отлично знакомы со всеми способами и технологическими методиками выполнения работ и многократно применяли их на деле. Так что Вы всегда можете быть абсолютно уверены в том, что ремонт двери Вашего автомобиля.
Стоимость на все виды работ у нас доступна, а сами работы будут проведены на высококачественном уровне.

Как проводяться ремонтные работы?

Выбор метода и технологии, по каковой будут исполняться ремонтные работы, напрямую может зависеть от типа поломки. Перед тем как делать план работ, наши квалифицированные специалисты проводят осмотр и выясняют первопричину поломки.

Корозия двери автомобиля

Одним из особо распространённых дефектов в этом случае является развитие коррозийных процессов в нижней области дверей. Главный признак — появление маленьких точек красновато-коричневого цвета на ЛКП. Со временем, если уж не ликвидировать их, они станут фактором сквозных отверстий. Сервис в этом случае предусматривает выполнение сварочных работ вместе с заменой испорченных элементов.

Провесание двери на петлях

Признаками провисания двери на петлях выделяется следующее:

  • Открывание и закрывание двери требует усилий;
  • Вы можете услышать посторонние звуки при движении автомобиля;
  • Возникают трудности с функционированием дверных замков и стеклоподъёмников;
  • Уплотнители пропускают сквозь себя холодный воздух и дождь.

Для ликвидации этой неисправности выполняется подтягивание болтов и устранение причины, которая побудила их ослабление.

Цены у нас не высокие, а качество на высшем уровне!

  • Ремонт дверей на автомобиле от 1500 рублей

Но обратите внимание на то, что цены указываются без учета расходных материалов!

Предварительно записаться на ремонт вашего авто можно по данной ссылке — запись на ремонт, если же Вы приходите к нам в первый раз то вы получаете Скидку 15%, или же после предьявления клубной карты, Вы так же получаете Скидку 10%! Так же вы можете прочитать отзывы наших довольных клиентов!

Источник https://otdelka-remont.ru/remont-dverey-avtomobilya-samostoyatel-no/

Источник https://kuzov-russia.ru/uslugi/remont-dverej/

Источник

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *