full screen background image

Субсидия на установку ГБО на авто и другие меры поддержки государства

19

Субсидия на установку ГБО на авто и другие меры поддержки государства

Субсидия на установку ГБО на авто подразумевает получение до 80 000 рублей в качестве компенсации за переоборудование транспортного средства на метан. В итоге помощь государства покрывает до 90% расходов физического лица или предпринимателя. Для ее получения необходимо обратиться в СТО, изучить прайс-лист, выбрать подходящий вариант и доплатить разницу. Ниже рассмотрим, в чем особенности программы, на каких условиях она работает, и как оформить государственную помощь.

Субсидия за ГБО

Госпрограмма по установке ГБО на автомобиль действует с 2019 года, но в 2020-м она была модернизирована. Премьер-министр РФ М. Мишустин увеличил коэффициент, что привело к увеличению самой скидки с 27 000 до 54 000 рублей для легковых авто. Субсидии поднялись и для других типов техники. К примеру, для грузовиков они составляют 400 000 р.

Также в субсидии на установку ГБО на автомобиль появилась дополнительная помощь от Газпрома, которая для легкового авто достигла 27 000р. В результате частники получают 80 000 р экономии.

Разберемся, какие льготы действуют при установке ГБО на автомобиль в зависимости от типа транспортного средства.

Субсидии легковые машин с весом:

  • до 1800 кг — до 54 000 рублей;
  • от 1801 до 2499 кг — до 68 000 р;
  • свыше 2500 кг — до 84 000 р.

Субсидии для пассажирских авто:

  • до 8 м длины — до 126 000 рублей;
  • свыше 8 м длины — до 86 000 р.

Субсидии для грузовой техники:

  • легковые грузовики — до 96 000 рублей;
  • грузовики (кроме N1 и магистральных тягачей) — от 228 000 до 400 000 р;
  • магистральный тягач — до 294 000 р.

Условия получения

Получение компенсации за установку ГБО на автомобиль действует с 23 регионах РФ, а с 2021 года субсидия будет действовать на территории всей страны. Дополнительные условия:

  1. возраст автомобиля — до 10 лет;
  2. оборудование — газобаллонная аппаратура на метан;
  3. регион участвует в госпрограмме перевода на ГБО автомобиля;
  4. владелец подал необходимое заявление и документы для получения льготы.

Кто может получить

Программа по установке ГБО на авто с 2021 года действует в 27 регионах, но в ближайшее время планируется охватить и другие части России. Главным условием является наличие необходимо инфраструктуры в регионе, а максимальная скидка не может превышать более 2/3 от стоимости установки. Программа по субсидии начинает действовать после того, как регион утверждает обслуживающие сервисные центры и утверждает правила переоборудования

Оформить субсидию могут физические лица и предприниматели, занимающиеся перевозкой пассажиров. Если программа в регионе не действует, автовладельцы могут обратиться к соседям и воспользоваться услугами аккредитованного СТО.

Как получить

Многие автовладельцы и предприниматели не могут разобраться, как получить субсидию на ГБО на авто в своем регионе. На практике процесс максимально упрощен, чтобы снизить бюрократическую составляющую и ускорить процесс.

Алгоритм действий следующий:

  1. Позвоните в центр энергоэффективности в своем регионе.
  2. Уточните, в какую мастерскую можно обратиться за помощью для установки ГБО на авто с компенсацией.
  3. Приезжайте в сервис и по прайс-листу определитесь комплектацией аппаратуры, объемом и типом емкости под газ. При желании можно установить российский, китайский, польский или итальянский вариант. Главное определиться, какое лучше выбрать.
  4. Определите время, в которое можно явиться для выполнения работы.
  5. Приезжайте в оговоренное время и передайте пакет документов. В него входит технический паспорт, удостоверение личности и ПТС. Работники СТО регистрируют данные и вносят изменения. Это большой плюс, ведь автовладельцу не нужно бегать по разным СТО для оформления документов. Автовладельцу необходимо лишь прийти на площадку осмотра для регистрации изменений в ПТС и техническом паспорте. И больше вам не грозит штраф за езду без документов на оборудование.

Господдержка на установку ГБО на авто не подразумевает выдачу денег. Автовладелец не видит наличных, средства сразу перечисляются СТО. Хозяин машины просто доплачивает разницу на транспортное средство. Такая особенность устраняет коррупционную составляющую и исключает злоупотребление опцией.

Еще раз отметим, что льготы на установку ГБО на авто пропан не действуют . При желании установить стандартное газобаллонное оборудование за него придется платить самостоятельно. Госпрограмма касается только аппаратуры, позволяющей работать на метане.

Теперь вы знаете, что такое субсидия на установку ГБО на авто, и как ее получить. Перед принятием решения убедитесь в необходимости такой опции. К примеру, для легкового автомобиля можно получить скидку размером 54 000 рублей и еще столько же придется заплатить СТО. При этом 27 000 дополнительной скидки выдается в виде 50-процентной скидки на газ. В среднем такие расходы окупаются через 15-20 тысяч километров, что составляет 1-2 года.

Один из вариантов — покупка машины с метановым газобаллонным оборудованием прямо с завода, но выбор таких автомобилей небольшой. В комментариях поделитесь опытом пользования субсидией. Расскажите, удалось ли получить скидку, в каком размере, и как проходило оформления в своем регионе проживания.

Регистрация ГБО в ГИБДД

Теперь подробно что это и зачем это нужно. В 2016 году ужесточились правила регистрации ГБО в ГИБДД. Формально это привязано к вступлению в Таможенный Союз, однако, в странах партнерах столь жестких требований, вынуждающих водителей терять время и деньги нет. До лета 2016 года вы могли вообще не регистрировать ГБО в ГИБДД, сейчас же инспекторы могут поинтересоваться наличием отметки о дооборудовании автомобиля в свидетельстве о регистрации.

ГБО не зарегистрировано, что делать?

На текущий момент пройти процедуру регистрации мы бы рекомендовали владельцам ГАЗелей и другого подобного коммерческого транспорта, у них баллоны расположены снаружи — это никак не спрячешь. Владельцам обычных легковых автомобилей стоит помнить, что просьба инспектора «открыть багажник» без состаставления протокола досмотра в присутствии понятых является только просьбой и ничем более — вежливо ему откажите. Мало у кого будет желание затевать всю эту бумажную процедуру, ради того чтобы поискать у вас в багажнике газовый баллон(а не факт, что он у вас вообще есть) и таки выписать штраф на 500 рублей.

Ставим ГБО — с регистрацией или без?

Можно ли пройти процедуру установки ГБО как раньше, одним днем за считанные часы или надо обязательно ездить в ГАИ и пройти весь алгоритм, описанный ниже? Как уже сказали — владельцам ГАЗелей все же рекомендуем пройти регистрацию — остальным сейчас трудно ответить на этот вопрос: как часто бывает в нашей стране, сначала вводят какие-то нормативы и правила, потом смотрят что же получилось. Уже сейчас можно сказать, что правила регистрации меняются: изначально хотели запретить торроидальные баллоны, более того(!) запрет какое-то количество месяцев действовал, но сейчас они уже разрешены. Скорее всего правила регистрации ГБО в ближайшее время поменяют в сторону упрощения и удешевления. Можете поставить сейчас, а регистрировать через год. Ну или если у вас есть свободное время, можете заняться регистрацией параллельно установке газового оборудования, это не так сложно, мы поможем разобраться во всем этом и сделаем все необходимые бумаги, но вот в ГИБДД пару раз заехать придется вам:

Что нового в регистрации ГБО 2020

С 2018 правила регстрации практически не изменились, тем не менее на практике процедура отладилась как со стороны сервисов-установщиков, так и со стороны Технадзора (ГИБДД). В Москве все это стало работать реально быстро. В нашем видео мы сделали обзор некоторых моментов и ответили на вопросы:

ЕСЛИ ВЫ ВПЕРВЫЕ СТАВИТЕ ГБО:

Сразу скажем, что все бумажки, образцы, заявления — мы сделаем за вас, тут все просто. Но придется пару раз заехать в ГИБДД и потратить там 30 + 30 минут.

Писать заявления и регистрировать ГБО в ГИБДД может только собственник — те, кто в писан в страховку не смогут это проделать.

1 ШАГ По правилам регистрации ГБО 2020 года, ещё до установки необходимо получить заключение предварительной технической экспертизы транспортного средства (ТС) на предмет возможности установки ГБО на Ваш автомобиль.

Список необходимых документов на этом этапе: Паспорт собственника ТС, Паспорт транспортного средства (ПТС), Свидетельство о регистрации (СТС)

ВАЖНО: Чтобы ускорить процесс и не ждать, пока готовятся бумаги (а они все типовые, на типовое оборудование) — лучше пришлите на почту автосервиса ПТС, СТС с двух сторон и паспорт собственника с пропиской. После этого можете заехать за уже готовыми бумагами и сразу с ними поехать в ГИБДД (шаг 2)

Хотя если вы лично решите привести бумаги в сервис, то сможете обговорить все нюансы установки ГБО, вопросы регистрации с мастерами за это время. Для кого-то это будет даже удобно.

Заключение дают соответствующие эксперты из лаборатории, но этот пункт мы делаем за вас, экономя Ваше время. На руках у вас остается это самое заключение предварительной технической экспертизы:

2 ШАГ Теперь вы должны получить разрешение на установку ГБО в ГИБДД.

Пишете Заявление на установку ГБО. Для этого обращаетесь в территориальное отделение ГИБДД (вне зависимости от места учёта автомобиля), где есть отдел по техническому надзору (см адреса внизу этой страницы). Сотрудник ГИБДД ставит отметку в Заявлении-декларации с приложением фотографий автомобиля, на которое ещё не установлено ГБО.

ВАЖНО: не стоит ехать в первое же попавшее ГИБДД, например ваше районное — время регистрации ГБО там может быть дольше чем в тех ГИБДД, которые порекомендует вам автосервис, а он держит руку на пульсе, имеет обратную связь с водителями и знает что происходит конкретно сейчас. Так же у каждого ГИБДД свой нрав, где-то больше внимание этому уделяют, где-то меньше.

ВАЖНО: Регистрацию ГБО в ГИБДД может сделать только собственник! (именно поэтому автосервис не может взять на себя 100% всей этой возни)

Из ГИБДД вы должны будете уйти с этим самым заявлением и отметкой на нем:

3 ШАГ Установка ГБО в нашем автосервисе. Работа занимает от 4х часов до 2х дней, в зависимости от мощности вашего автомобиля и сложности установки ГБО на нем.

После установки у вас на руках будет полный пакет документов, включая форму 2а и 2б, которая вам понадобится для прохождения ТО следующим шагом.

4 ШАГ Получаете новую диагностическую карту.

Не мы придумали эти правила, но в 2020 году для регистрации ГБО вам понадобится снова пройти Технический Осмотр(ТО) вашего автомобиля, с указанием в карте, о том, что установлено ГБО. Если с этим есть какие-то проблемы, подскажем где это пройти ближе, быстрее и легче.

Обратите ВНИМАНИЕ, что в диагностической карте должна измениться (увеличиться) масса (полная стнаряженная) на величину веса установленного оборудования с полностью заправленным баллоном и на указание добавления нового вида топлива в системе питания двигателя.

Диагностическую карту нужно привезти нам в сервис (или отправить ее копию по электронной почте), мы подготовим для вас протокол технической экспертизы

5 ШАГ Последний этап — получение Свидетельства о соответствии конструкции ТС с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности

Для продолжения регистрации ГБО вам нужно приехать в то же подразделение ГИБДД, которое Вы посещали в первый раз, предоставить удостоверение личности, а также все полученные документы и автомобиль с установленным газобаллонным оборудованием. В результате осмотра транспортного средства ГИБДД регистрирует Ваш автомобиль и выдаёт «Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства» с внесёнными в его конструкцию изменениями, а также делает соответствующую запись в ПТС и СТС автомобиля. Получить документы вы сможете как только ГИБДД их сделает, это может занять до 2х недель.

ГБО УЖЕ УСТАНОВЛЕНО, НУЖНА РЕГИСТРАЦИЯ:

Теперь расскажем, что делать, если у вас УЖЕ стоит ГБО, вам понадобилось его зарегистрировать

1 ШАГ Приезжаете к нам в сервис, мы осуществляем демонтаж видимых частей ГБО (баллон и подкапотка). Далее, если у вас баллон выпущен до 01.01.2015 года выпуска и у него «старый» паспорт, а сейчас нужен паспорт образца таможенного союза — то вам придется купить новый баллон(Кстати, у нас на сервисе есть самый широкий выбор баллонов для ГБО, мы тут поможем). Увы, это без вариантов — такие вот правила нам придумало правистельство. Если баллон произведен после 2015 года, и у вас сохранились все документы на ГБО, то после демонтажа ваше же оборудование будет полностью заного использоваться. Зачем снимать ГБО? Что за глупость, кто это придумал? Инспектор ГИБДД будет делать фото вашего автомобиля, нужно чтобы следов ГБО там не осталось. Таковы правила, придумали их не мы.

2 ШАГ Проходим весь алгоритм, описанный выше, как-будто вы ставите ГБО первый раз, с той лишь разницей, что вам установят ваш же комплект.

А если ГБО установлено, но регистрацию на нем сделать невозможно(нет уже не будет никаких сертификатов например)?
Обычно в этот момент возникают проблемы с продажей машины, либо вас остановил инспектор и нашел у вас незарегистрированное ГБО. И в том и в другом случае на практике поможет вот такой момент: либо сами, либо едите в ближайший газовый сервис и просите там снять видимые части ГБО. В зависимости от загрузки сервиса они потребуют за эту операцию несколько тысяч рублей, потом сами же все это вам поставят после предъявления автомобиля в ГИБДД. Перед продажей авто — лучше заранее найти такой автосервис и договориться. И вам даже не придется делать сколь-нибудь значительную скидку на машину.

ВЛАДЕЛЬЦАМ ГАЗЕЛЕЙ:

У Газелей и подобного коммерческого транспорта баллоны находятся на виду, инспектор ГИБДД сразу видит, что на автомобиле установлено ГБО и может поинтересоваться его регистрацией. Для вас есть специальные предложения на новые баллоны с которыми можно зарегистрировать ГБО (на случай, если ваш баллон был выпущен до 2015 года и у него нет паспорта Таможенным союзом.

А так ПОМОЩЬ В РЕГИСТРАЦИИ ГБО НА ВАШУ ГАЗЕЛЬ — оформление всех бумаг и монтаждемонтаж ГБО по доступным ценам

АДРЕСА ГИБДД ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ГБО:

Помните, что не все отделения ГИБДД занимаются регистрацией ГБО, не во всех могут обслуживаться юридические или физические лица. Прежде чем ехать в отделение, звоните по телефону и уточняйте наличие технического отдела и время работы, оно так же везде индивидуально.

Изначально мы хотели сделать полный список всех отделений ГИБДД, которые занимаются регистрацией ГБО, но в процессе нашей работы выяснилась вот такая интересная деталь: скорость обслуживания везде будет разной! В каких-то ГИБДД уже выделили специальных сотрудников, которые занимаются только регистрацией и ничем больше: там, если повезет вы за 30 минут сдадите все документы. А где-то люди рассказывают, что заявления лежат у начальника по полтора месяца без движений. Поэтому, если вы решите пройти установку или регистрацию ГБО у нас, мы обязательно подскажем в какое отделение ГИБДД лучше сдавать документы, чтобы пройти процедуру максимально быстро.

Итак, если вы решили установить ГБО или вам нужна помощь в регистрации уже установленного ГБО по правилам 2020 года — звоните!

За что мы переплачиваем, устанавливая ГБО на СТО? Что лучше выбрать: гараж или сервис?

За что мы переплачиваем, устанавливая ГБО на СТО? Что лучше выбрать: гараж или сервис?

Кто из нас не любит акции, скидки и экономию в любом ее проявлении? Другое дело — плата за эту самую экономию, которую порою приходится платить за то, что где-то на чем-то сэкономил. Автомобилисты всегда найдут, о чем спорить и постоянно делятся на два непримиримых лагеря. Так, к примеру, одни предпочитают обслуживать свой автомобиль сами или у знакомого где-то в «гаражах», другие — исключительно на СТО, то есть качественное сервисное обслуживание.

В этой статье я попытаюсь разобраться, за что переплачивают те, кто устанавливает ГБО и обслуживает его на СТО, почему дороже чем «в гаражах» и есть ли смысл за это переплачивать.

Все мы знаем какие цены сейчас на СТО и порою откручивание нескольких болтиков может обойтись в несколько тысяч за работу. Такие тарифы и финансовая нестабильность в стране приводят к тому, что все мы преследуем экономию во всем. Это также касается и ГБО. Одни установили у знакомого «рукастого» дяди, другие доверяют это квалифицированным специалистам и, естественно, переплачивают. Но за что? Знают немногие!

За что дерут на СТО и почему «в гаражах» дешевле?

Начнем с самого начала. Для того, чтобы построить СТО, необходимо вложить большую сумму денег, решить массу бумажных вопросов, получить необходимые разрешения и так далее. В то время как для сооружения маленькой мастерской не нужно больших денежных вливаний, построил гараж и пользуйся, днем — как мастерская, а ночью там стоит твоя машина. Чтобы покрыть свои затраты, владелец, естественно, учтет их во время ценообразования.

Второй нюанс — налоги. Так или иначе сервис платит налоги, причем немаленькие, поэтому просто взять за работу несколько сотен не получится, такой бизнес не принесет дохода, и так или иначе, приведет к банкротству. Гаражные мастера, как правило, не платят налогов, поэтому ставят цены на свое усмотрение, исходя из личных соображений.

Оборудование. Чтобы обеспечить полный спектр услуг СТО необходимо купить много оборудования, которое стоит очень дорого и окупается не один месяц или даже год. Что до обслуживания дома, то мастеру много не нужно. Вырыл яму, оборудовал ее как смотровую или купил подъемник, простенький набор инструментов и гаражный сервис готов. Такие мастера, как правило, имеют узкую специализацию и предоставляют минимальный спектр услуг. Это логично, если учитывать, что подавляющее большинство таких мастеров самоучки или просто хорошие практики, уметь все они просто не в силах, поэтому предоставляют 5-10 основных видов услуг.

Персонал. Чтобы обеспечить функционирование сервиса и полный спектр услуг, необходим квалифицированный персонал. Специалисты в свою очередь имеют приличный опыт работы, поэтому ценятся высоко и, как правило, не нуждаются в работе, владельцы СТО сами за них держатся. В свою очередь хороший специалист понимает собственную важность, поэтому и знает себе цену как в прямом, так и в переносном смысле. Мастера требуют высоких зарплат, а если это большой город, то и вовсе речь может идти о зарплате в долларах. Помимо этого, за каждого сотрудника оф. сервис платит немаленький налог. Гаражный спец просит исключительно за свою работу цену, которую он определяет исходя из собственных понятий и руководствуясь моральными принципами и рыночными ценами. Более того, кроме зарплаты и налогов персонал необходимо одеть и поддерживать, а также повышать его уровень. То есть, если мастер получил образование, это не значит, что этих знаний хватит ему до конца его жизни. Все меняется и на смену одним новым технологиям приходят другие, еще более новые. Поэтому, чтобы содержать персонал в «боевом» состоянии, его приходится постоянно обучать, повышая его квалификацию, а это, как говорится, стоит недешево.

И что, а я-то здесь причем? Почему я должен переплачивать за то, что кто-то несет какие-то финансовые затраты? У многих, наверное, именно этот вопрос возник в голове? Согласен, с одной стороны вы здесь не причем, однако это только на первый взгляд. Обслуживаясь у неофициальных мастеров, вы подвергаете себя и свой автомобиль опасности. Почему? Да вот почему!

Вы доверяете свой автомобиль, который стоит недешево человеку, которого не знаете, а также уровня его знаний. Мастера бывают разные, это не значит, что нет в народе умельцев, отнюдь, есть, да еще какие, но попасть на такого очень непросто. Человек работает в гаражных условиях и не имеет сертификатов, подтверждающих его уровень, а также компетентность. Этот мастер, грубо говоря, может испортить вам что-то или установить ту или иную запчасть, деталь не так как надо. Это, в свою очередь, может повлечь за собой разные последствия: от маленьких, до очень серьезных и дорогих с финансовой точки зрения. Безусловно, напортачить могут и сервисмены, примеров немало, однако в случае с СТО, закон будет на вашей стороне, и вы сможете потребовать компенсацию в судебном порядке. А как насчет дяди Васи из 10-го гаража, который угробил мотор вашего авто? Как вы докажете, что он что-то чинил, и что вы за это платили? Да никак! Все закончится тем, что дядя закроет свой гараж-мастерскую на пару дней, пока вы не отстанете с претензиями и отключит свой мобильный. Все! Вы останетесь наедине со своей проблемой. В то время как хозяин СТО вряд ли так поступит, да и вряд ли он станет портить репутацию своей фирмы таким случаем. Как правило, директор или владелец станет на сторону клиента, разберется и предоставит компенсацию или просто исправит «косяк». Если нет, это можно потребовать через суд.

Ну что, как вам такой аргумент? На, мой взгляд, только по этой причине есть смысл обращаться к официалам и доверять им сложную работу. А ведь есть и другие аргументы.

Второй аргумент в пользу СТО. Когда вы устанавливаете ГБО на СТО или выполняете его обслуживание, у вас всегда есть гарантия качества. Вы получаете чеки, квитанции и прочие документы, которые в случае возникновения проблем помогут вам в решении вопроса. Также вы можете быть уверены в том, что уровень знаний и опыт работы мастера на СТО будут высокими. Во-первых, вряд ли вы, будучи хозяином СТО, взяли бы к себе на ответственную работу самозванца. Во-вторых, ежедневно через сервис проходят десятки авто, которые повышают опыт мастеров, так как они доводят свои умения до автоматизма. В-третьих, регулярные семинары и курсы по повышению квалификации позволяют сервисменам улучшать уровень знаний и работать с самыми новыми технологиями.

Гарантия. Как вы знаете, большинство СТО предоставляют гарантию на свою работу и на оборудование, которое устанавливают. Здесь все понятно, в гараже об этом не может идти речи, все на что вы можете рассчитывать — это на порядочность мастера. Он пообещает вам, что, если что-то будет не так, он исправит это. Но на деле все не так просто. Вы приезжаете к мастеру, а его нет, он заболел. Что делать будете? Также он может уехать отдыхать, сменить вид деятельности, зайти в запой, или умереть в конце концов. Что тогда? Кто исправит то, что он сделал? В серьезных мастерских этот вопрос решается очень просто, вас переводят к другому мастеру, и он исправляет все «косяки», если это прописано в гарантии. Как видите, это намного удобнее, вам не нужно слушать отговорки, искать или ждать человека и портить себе нервы.

Оборудование. Дороге оборудование не выгодно для гаражного спеца, поэтому большинство из них избегают такой работы. Покупка оборудования — это вложения, которое окупится не скоро и вообще не факт, что окупится. В то время как на СТО другие понятия и владелец заинтересован в широком ассортименте услуг, которые может предоставлять сервис. Это выгодно и с финансовой точки зрения, и с точки зрения конкурентоспособности. Привожу пример. Одно СТО меняет фильтра, второе занимается компьютерной настройкой ГБО, а третье ремонтом и обслуживанием форсунок. А есть четвертое, которое делает все это, быстро и качественно. Я, думаю, ответ на вопрос, куда вы поедете — очевиден!

Что в итоге?

На мой взгляд ответ очевиден, но есть некоторые нюансы. Я считаю, что следует просто разделить работу на важную и не очень, на легкую и сложную. Сложную и тяжелую, ответственную, я бы рекомендовал доверить сертифицированным СТО, где есть специалисты с многолетним опытом работы и необходимое оборудование для этого. Более простые задачи, которые не требуют серьезных денежных и трудозатрат, можно доверить мастерам гаражного типа. Доверяясь такому мастеру, вам следует быть готовым ко всему, даже к тому, что у вас могут снять дорогостоящую деталь, а вместо нее поставить более дешевую. Я не говорю, что это везде, но случаи бывают.

Подыскивая СТО или мастера из народа, доверьтесь фактам, слушайте реальных людей, не верьте всему, что пишут в интернете. Сегодня отзывы как хорошие, так и плохие можно получить за деньги.

Как удешевить обслуживание на СТО и стоимость установки?

Вариантов есть немало. Чтобы получить скидку, необходимо быть постоянным клиентом и регулярно обслуживать свой автомобиль. Это ко всему прочему приведет к тому, что проблемы не будут накапливаться и в результате стоимость работ будет ниже.

Что касается установки, то здесь компромиссов масса. Вы можете выбрать более дешевые комплектующие или установить ГБО в кредит. Можно также купить ГБО у дилеров и приехать на установку уже со своим комплектом. Это позволит вам избежать переплаты за само ГБО. Ищите компании с хорошей репутацией и сравнивайте цены. Нередко большие компании имеют солидные скидки и работают напрямую с оф. поставщиками, поэтому у них ставить газ и обслуживаться после более выгодно, чем у начинающих компаний. Хотя бывают исключения. Некоторые молодые организации ставят минимальные цены порою работая на грани банкротства, ради завоевания рынка и получения клиентуры. У таких могут быть цены ниже, чем у конкурентов, однако в этом случае вы рискуете, так как если компания молодая, то и отзывов о ней немного, плюс специалисты могут быть не такими мастерами, как на старых проверенных СТО.

Напоследок скажу, в вопросе обслуживания автомобиля, а также его переоборудования, цена не должна играть главную роль. Порою экономия вначале, приводит к серьезным затратам в процессе эксплуатации. Не стоит вестись на аномальные скидки и нереальные акции, чудес не бывает! Если вам ставят хороший качественный комплект, то и стоить он будет соответственно. Ни один бизнесмен не будет угождать вам, работая себе в убыток.

Сотрудничество с народными мастерами также нередко приводит к большим проблемам, которые заканчиваются капремонтом, заменой дорогих деталей, демонтажем всего ГБО или полной заменой двигателя. Подумайте трижды прежде чем доверить свою машину какому-нибудь любителю.

У меня все, надеюсь, статья вам понравилась. Простите за большое количество букв, уж больно тема емкая и мыслей поэтому в избытке. Пишите ваши соображения по данному вопросу, излагайте ваши мысли в комментариях и аргументируйте свою точку зрения. Буду признателен каждому из вас за коммент и за репост данной статьи в соц. сети.

Источник https://avtodigitals.ru/subsidiya-na-ustanovku-gbo-na-avto/

Источник https://gbo-gas-service.ru/registratsiya-gbo-v-gibdd

Источник https://gboshnik.ru/za-chto-my-pereplachivaem-ustanavlivaya-gbo-na-sto-chto-luchshe-vybrat-garazh-ili-servis/

Источник




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *