Urbansphere показывает, как будут выглядеть будущие городские модели Audi

Urbansphere показывает, как будут выглядеть будущие городские модели Audi

Концептуализация от интерьера до экстерьера Audi обнародовала свои планы Audi в городской сфере. Дизайнеры и инженеры изначально создавали урбансферу Audi для китайских мегаполисов с интенсивным движением, хотя концепция подходит и для любого другого мегаполиса мира. В этих городских районах, где личного пространства особенно мало, концепт-кар предлагает самое просторное внутреннее пространство среди всех моделей Audi на сегодняшний день. Он разумно координирует его с технологиями и цифровыми услугами, которые воздействуют на все органы чувств и предлагают совершенно новый уровень впечатлений.

«Чтобы удовлетворить требования наших китайских клиентов, дизайн-студии Audi в Пекине и Ингольштадте тесно сотрудничали, чтобы совместно разработать концепт-кар Audi для городской сферы», — говорит Маркус Дуссманн, председатель правления AUDI AG, отвечающий за китайский рынок. Впервые потенциальные клиенты в Китае также могли принять участие в процессе разработки, внося свои пожелания и взгляды в рамках процесса, известного как «совместное творчество».

Результат можно увидеть в концепции Audi Urbansphere и ее особенно впечатляющем интерьере. Просторный автомобиль служит гостиной на колесах и мобильным офисом, выступая в качестве третьего жилого помещения во время пребывания в пробке. С этой целью Audi urbansphere сочетает в себе роскошь полной конфиденциальности с широким спектром высокотехнологичных функций на борту даже в ежедневный час пик. Технология автоматизированного вождения превращает салон, где явно отсутствуют рулевое колесо, педали или дисплеи, в мобильное интерактивное пространство, открывающее доступ к более широкой цифровой экосистеме.

Audi сфера — первый класс с силой три

Audi skysphere, Audi grandsphere и Audi urbansphere — это три концептуальных автомобиля, которые бренд с четырьмя кольцами разработал, чтобы продемонстрировать свое видение мира премиальной мобильности будущего. При этом Audi создает автомобильный опыт, который выходит далеко за рамки простого пребывания в автомобиле, чтобы добраться из точки А в точку Б.

Audi skysphere: концепт электрического родстера Audi skysphere дебютировал в августе 2021 года. Он представил впечатляющее видение беспилотного автомобиля GT, который трансформируется в самоуправляемый спортивный автомобиль с изменяемой колесной базой. Всего через несколько недель на выставке IAA 2021 компания Audi представила вторую модель серии сфер — концепт Audi grandsphere. Этот большой четырехместный седан демонстрирует стремление бренда определить будущее прогрессивной роскоши. Что общего между двумя концепт-карами и городской сферой Audi, так это то, что концепция основана на технологии автономных автомобилей четвертого уровня. В настоящее время Audi работает с CARIAD, подразделением программного обеспечения Volkswagen Group, над внедрением этой технологии во второй половине десятилетия.

Объем салона

На первый взгляд концепт Audi urbansphere оказывается самой большой моделью семейства сфер и всех концепт-каров Audi на сегодняшний день. Его впечатляющие габариты — длина 5,51 м, ширина 2,01 м и высота 1,78 м — помещают его в высший эшелон автомобильного мира, но, тем не менее, концепция городской сферы Audi радикально нарушает условности этого сегмента. Это потому, что он систематически разработан вокруг своих обитателей, изнутри наружу. Наиболее важным параметром является непревзойденная колесная база 3,40 м (11,2 фута). Интерьер Audi urbansphere не подчиняется общепринятому принципу втиснуть как можно больше сидений, отсеков для хранения и функциональных элементов в пространство, ограниченное физикой вождения.

«Чтобы сделать электронную мобильность еще более привлекательной, мы думаем о ней комплексно и с точки зрения потребностей клиента», — говорит Маркус Дуссманн. Более чем когда-либо решающее значение имеет не только продукт, но и вся экосистема. Вот почему Audi создает полную экосистему услуг для всего автомобиля. Концепция городской сферы Audi также предлагает каждому на борту широкий спектр вариантов использования этой свободы для обеспечения индивидуального опыта в автомобиле: общение или отдых, работа или уединение в личной сфере по желанию. Таким образом, он превращается из строго автомобиля в «устройство для впечатлений».

Благодаря собственным возможностям Audi и возможности интеграции цифровых услуг от других поставщиков возможности практически безграничны. Их можно использовать для доступа к широкому спектру услуг, связанных с текущим путешествием. Автомобиль также выполняет повседневные задачи, выходящие за рамки самой поездки, например, заказ столика в ресторане или онлайн-покупки из автомобиля. Кроме того, автономная концепция Audi urbansphere доставляет своих пассажиров домой и самостоятельно заботится о поиске места для парковки и зарядке аккумулятора.

Вам будет интересно  Кузов у машины это что

Также доступны индивидуальные информационно-развлекательные предложения, такие как бесшовная интеграция встроенных сервисов потоковой передачи музыки и видео. Audi также предложит клиентам эксклюзивные дополнительные услуги, включая доступ к концертам, культурным и спортивным мероприятиям в зависимости от их индивидуальных предпочтений.

Архитектура — изнутри наружу

Даже слово «сфера» в названии дает сигнал: сердце концепт-каров Audi skysphere, grandsphere и urbansphere лежит в их интерьере. Это делает внутреннее пространство основой конструкции и технологии автомобиля, а значит, и сферой жизни и переживаний пассажиров в дороге. Их потребности и желания формируют это пространство, его архитектуру и все интегрированные функции. В результате этого изменения меняется и сам процесс проектирования. В начале всех обсуждений основное внимание уделяется интерьеру. Только после этого прорабатываются упаковка, внешние линии и пропорции, а также технологические характеристики, превращающие автомобиль в законченное произведение искусства.

Поверхность, форма, функция — интерьер

Двери концепции Audi Urbansphere открываются в противоположные стороны спереди и сзади; без средней стойки. В результате весь мир интерьера урбансферы открывается перед пассажирами, как только они садятся. Сиденья, которые поворачиваются наружу, и красный ковер света, проецируемый на землю рядом с автомобилем, делают сам процесс посадки в автомобиль комфортным.

Колесная база 3,40 м и ширина автомобиля 2,01 м очерчивают более чем впечатляющие размеры даже для роскошного автомобиля. Вместе с 1,78 метрами над головой и широкими стеклянными поверхностями эти размеры обеспечивают чрезвычайно просторный салон. Четыре отдельных сиденья в два ряда предлагают пассажирам роскошный первоклассный комфорт. Сиденья в задней части автомобиля отличаются особенно просторными размерами и широкими возможностями регулировки. В режимах «Расслабление» и «Развлечение» спинку можно откинуть на угол до 60 градусов, а подножки также выдвигаются. Расположенные по центру подлокотники, встроенные в боковые стороны сидений, и их аналоги в дверях создают обнадеживающее ощущение безопасности.

Сиденья также по-разному реагируют на меняющиеся социальные потребности пассажиров. Во время разговора они могут поворачиваться друг к другу на поворотных сиденьях. С другой стороны, те, кто хочет уединения, могут скрыть пространство вокруг своей головы от человека, сидящего рядом с ними, с помощью экрана конфиденциальности, установленного за подголовником. Кроме того, каждое сиденье имеет собственную звуковую зону с динамиками в районе подголовника. Индивидуальные мониторы также встроены в спинки передних сидений.

С другой стороны, когда пассажиры хотят использовать информационно-развлекательную систему вместе, есть широкоформатный и прозрачный OLED-экран, который поворачивается вертикально из области крыши в область между рядами сидений.С помощью этого «киноэкрана» который занимает всю ширину салона, два пассажира заднего ряда могут поучаствовать в видеоконференции или вместе посмотреть фильм. Можно даже использовать разделенный экран. Когда экран не используется, он обеспечивает четкий обзор передней части автомобиля благодаря своей прозрачной конструкции или, в сложенном состоянии, через стеклянную часть крыши к небу.

Подобно концепции Audi grandsphere, интерьер городской сферы сочетает в себе пространство и архитектуру, цифровые технологии и аутентичные материалы. Линии подчеркивают горизонтальные пропорции автомобиля. Открытый, широкий интерьер создает впечатление единственного в своем роде пространства. Рулевое колесо, педали и обычная панель приборов могут быть скрыты при автоматизированном вождении, что усиливает ощущение прозрачности и простора.

Поверхности сидений и спинки двух сидений со встроенными ремнями безопасности визуально разделены. Между задними сиденьями, которые обычно фиксируются в нижнем положении, находится центральная консоль, которая откидывается вверх. В нем есть диспенсер для воды и стаканы — еще одно доказательство премиальных качеств концепции городской сферы Audi.

Городская сфера Audi также может считаться оздоровительным центром благодаря инновационным цифровым возможностям, появившимся в немалой степени благодаря результатам совместного творчества с китайскими клиентами. Ярким примером является распознавание стресса: эта адаптивная программа использует сканирование лица и анализ голоса, чтобы определить, как пассажиры себя чувствуют, и предлагает персонализированные рекомендации по расслаблению, например, с помощью приложения для медитации, которое можно использовать через персональный экран и частную звуковую зону в подголовниках. .

Вам будет интересно  Самые надёжные двигатели легковых автомобилей в 2021 году

Чем меньше, тем лучше — дисплеи и работа

В городской сфере Audi чистые и упрощенные формы стали принципом дизайна. Ни круглые датчики, ни черные виртуальные концептуальные экраны не видны, пока не активированы функции вождения.

Вместо этого пассажиры находят четко структурированные и спокойные зоны, сделанные из материалов высочайшего качества. Дерево и шерсть, а также синтетический текстиль используются в панелях, обивке сидений и напольных коврах, все они высокого качества и приятны на ощупь.

Мягкие бежевые и серые тона горизонтально структурируют интерьер. Темно-зеленый оттенок служит цветом чехлов для сидений и успокаивает глаза. Цветовые зоны интерьера становятся светлее сверху вниз и вместе с естественным светом, проникающим в пространство, создают однородный, широкий интерьер.

Автомобиль оживает от прикосновения кончика пальца вместе с рядом дисплеев, пусть и в виде проекций на деревянные поверхности под лобовым стеклом, что поначалу может удивлять. В зависимости от режима вождения — будь то ручное управление с рулевым колесом или уровень 4 — они распределяются по всей ширине салона или сегментируются для водителя и переднего пассажира, отображая во время поездки всю необходимую информацию о путешествии в сверхвысоком разрешении. . Кроме того, под проекционными поверхностями встроена сенсорная панель для быстрого переключения между контентом — например, для музыки или навигации. Он показывает все функции и приложения, которые активны в автомобиле. Мигают значки различных меню.

Рядом с дверным проемом в отделке салона расположен один очень инновационный элемент управления: бесконтактный ответ MMI. Если пассажир сидит в вертикальном положении, далеко вперед в соответствующей области, он может использовать этот элемент, чтобы физически выбирать различные функциональные меню с помощью поворотного кольца и кнопок и щелкать мышью на отдельных уровнях, обеспечивая простое и интуитивно понятное управление.

Даже если сиденье полностью откинуто, пассажиры могут воспользоваться этой удобной функцией благодаря сочетанию отслеживания взгляда и управления жестами. Датчик, направленный в глаз, определяет линию обзора, когда блок управления должен быть приведен в действие. А пассажиру достаточно совершать движения руками, похожие на физическое управление, — не наклоняясь, — чтобы управлять системой, ничего не касаясь.

Будь то отслеживание взгляда, жесты, голосовое управление или прикосновение, одно и то же относится ко всем режимам работы: концепция Audi urbansphere адаптируется к индивидуальному пользователю и изучает его предпочтения и часто используемые функции — и на этой основе может не только разумно выполнять основные команды , но и давать персонализированные предложения непосредственно пользователю.

Панели управления встроены даже в подлокотники дверей. Таким образом, автомобиль всегда предлагает пассажирам невидимые сенсорные поверхности с помощью оптического индикатора, который показывает его положение. При этом в подлокотниках левой и правой дверей есть очки виртуальной реальности, которые можно использовать в сочетании с опциями информационно-развлекательной системы — например, для системы Holoride.

Устойчивое развитие как руководящий принцип

Многие материалы интерьера концепта Audi Urbansphere, такие как облицовка из граба, изготовлены из устойчивого сырья. Такой выбор материала дает возможность использовать древесину, выросшую недалеко от места производства, а ствол можно использовать целиком. В процессе производства не используются химические вещества.

Обивка сиденья изготовлена из ECONYL® — переработанного полиамида. Этот материал также может быть переработан после использования в автомобиле без потери качества. Тот факт, что соответствующие материалы укладываются отдельно, также играет важную роль в возможности их вторичной переработки, поскольку их смешивание резко снижает возможность вторичной переработки. Бамбуковая вискозная ткань используется в подлокотниках и в задней части автомобиля. Бамбук растет быстрее, чем обычная древесина, поглощает много углерода и не требует для выращивания гербицидов или пестицидов.

Пространственная концепция класса люкс – дизайн экстерьера

Впечатляющий, бесспорно уверенный внешний вид — концепт Audi urbansphere обязательно произведет неизгладимое первое впечатление. Длина 5,5 метра, высота почти 1,78 метра и ширина более двух метров, несомненно, достаточно престижны, чтобы потягаться с автомобильной элитой.

Плавный силуэт кузова автомобиля включает в себя традиционные для Audi формы и элементы, которые здесь объединены в новую композицию, в том числе характерную рамку Singleframe с цифровыми глазками соседних осветительных приборов, широкую изогнутую, динамичную арку крыши, массивную панель, скрывает аккумулятор, большие 24-дюймовые колеса с шестью двойными спицами (отсылка к культовому концепт-кару Audi Avus 1990-х годов), которые передают легкий дизайн и устойчивость, напоминающие функциональные колеса для автоспорта и традиции Баухауза.

Вам будет интересно  На каждой восьмой АЗС в России продают некачественное топливо

Подразумеваемая клиновидная форма кузова автомобиля подчеркивается большим плоским лобовым стеклом. Спереди, а также сзади расположены большие поверхности с цифровым освещением, которые накладывают свой отпечаток на дизайн и в то же время служат коммуникационными элементами.

Audi Urbansphere не поддается классификации в традиционных категориях автомобилей. Тем не менее, с первого взгляда он представляет собой типичную модель Audi. Сходство с концептом Audi grandsphere особенно привлекательно. Монолитный дизайн кузова автомобиля имеет общие черты с этими двумя концептуальными автомобилями, как и скульптурная, мягкая форма колесных арок. Длинная колесная база более трех метров (9,8 фута) и короткие свесы указывают на то, что это электромобиль. Элегантность, динамичность, органичный язык дизайна — вот черты, которые сразу приходят на ум, несмотря на величественные пропорции городской сферы Audi, а также значительно более плоской большой сферы.

Система привода и зарядка

Технологическая платформа Audi в городской сфере — Premium Platform Electric или PPE — была разработана исключительно для аккумуляторно-электрических систем привода и поэтому в полной мере использует все преимущества этой технологии. Ключевым элементом СИЗ является аккумуляторный модуль между осями, который, как и в Audi grandsphere, содержит около 120 киловатт-часов энергии. Audi удалось добиться плоской аккумуляторной батареи, используя почти всю базу автомобиля между осями.

Вместе с большими 24-дюймовыми колесами это создает базовые пропорции, совершенные не только с дизайнерской точки зрения. К основным преимуществам можно отнести длинный салон и, следовательно, пространство для ног на обоих рядах сидений, а также отсутствие кожуха коробки передач, что повышает пространственный комфорт в электромобилях.

Два электродвигателя концепции Audi urbansphere способны обеспечить общую мощность 295 киловатт и системный крутящий момент 690 ньютон-метров. Это впечатляющие значения, которые часто не используются полностью при движении в плотном городском потоке. Тем не менее, Audi urbansphere по-прежнему оснащен постоянным полным приводом quattro — важной особенностью высокопроизводительных моделей бренда.

Концепт-кар имеет по одному электродвигателю на каждой из передней и задней осей, который за счет электронной координации реализует постоянно доступный привод на все колеса по мере необходимости, идеально уравновешивая их с требованиями экономичности и пробега.

Одной из инновационных особенностей является то, что двигатель передней оси можно отключить, когда это необходимо, чтобы уменьшить трение и, следовательно, потребление энергии при движении накатом.

Быстрая зарядка, большой пробег

Сердцем системы привода является технология зарядки 800 вольт. Это гарантирует, что аккумулятор можно зарядить до 270 киловатт на станциях быстрой зарядки в кратчайшие сроки. Таким образом, время зарядки приближается к времени обычной остановки для зарядки автомобиля с двигателем внутреннего сгорания: всего десяти минут достаточно, чтобы зарядить аккумулятор до уровня, достаточного для питания автомобиля более чем на 300 километров (186 миль). Кроме того, аккумулятор, в котором содержится более 120 киловатт-часов, можно зарядить от 5 до 80 процентов менее чем за 25 минут. Это означает, что в соответствии со стандартом WLTP можно ожидать запас хода до 750 километров (466 миль) — и даже при использовании для более энергоемких городских поездок и поездок на короткие расстояния.

Пневматическая подвеска для максимального комфорта

Передние колеса подключаются через 5-рычажную ось, специально оптимизированную для электромобилей. Сзади находится многорычажная ось, которая, как и передняя ось, изготовлена ​​из легкого алюминия. Несмотря на длинную колесную базу 3,40 м (11 футов), управляемые задние колеса обеспечивают превосходную маневренность.

Концепт Audi urbansphere, как и его ближайший родственник grandsphere, оснащен Audi Adaptive Air Suspension — однокамерной системой пневматической подвески с полуактивным управлением амортизаторами. Он предлагает исключительный комфорт не только на городских магистралях, но даже на неровном, часто залатанном асфальте центральных улиц, без заметного движения кузова.

См. также Мануалы и руководства для ремонта и обслуживания автомобилей Audi A4 B6: https://autoinstruction.ru/Audi/A4/B6-petrol

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: