Беспилотный автомобиль «КамАЗ» начали тестировать на Магнитогорском металлургическом комбинате. Грузовик используется на технологическом маршруте для перевозки огнеупоров со складов на строительную площадку коксовой батареи.
"Беспилотники смогут работать в особенно тяжелых условиях, на рутинных маршрутах или в ночные смены. Кроме того, они позволят решить проблему нехватки кадров", – объяснил директор ООО "Автотранспортное управление" (входит в группу ММК) Виктор Шишкин.
Для ориентации в пространстве машина использует датчики, камеры, радары, данные навигационной системы и заложенные в программу инструкции. Она может считывать информацию с дорожных знаков, проезжать перекрестки, останавливаться на запрещающий сигнал светофора. Во время испытаний все действия автомобиля-робота контролирует оператор на пассажирском кресле.
В дальнейшем на Магнитогорском метизно-калибровочном заводе "ММК-Метиз" планируется начать тестирование автомобилей-роботов завода "Урал".