Запчасти для двигателя

Запчасти для двигателя

Двигатель - детали и запчасти

Двигатель по праву считают сердцем автомобиля от правильной работы которого зависит как комфорт, так и безопасность передвижения. При движении в каждый момент времени все детали и системы мотора подвергаются постоянным механическим и температурным нагрузкам и рано или поздно ресурс их эксплуатации подходит к концу.

Чтобы избежать непредвиденных и аварийных ситуаций на дороге, очень важно своевременно проводить диагностику двигателя и заранее определять какие составные части в узлах мотора нуждаются в профилактике, ремонте или полной замене.

В каталоге запчастей нашего магазина представлен обширный ассортимент всех деталей для двигателя, которые включают как расходные материалы (прокладки, сальники, цепи и ремни ГРМ, масляные и топливные фильтры, клапаны и т.д) для проведения плановых работ по техническому обслуживанию, так и большие составные узлы систем двигателя для сложного ремонта (поршни, коленвалы, ГБЦ и т.д).

В каталоге магазина Eshop представлены как оригинальные детали для двигателей, так и качественные замены от лучших мировых производителей. Для правильного подбора необходимых деталей воспользуйтесь или поиском по vin-коду, или выберете свой автомобиль в форме подбора.

  • Прокладка головки цилиндра - детали и запчасти Прокладка головки цилиндра
  • Прокладка крышки головки цилиндров
  • Прокладка /уплотнит. кольцо впускного/выпускного коллектора
  • Болт головки блока цилиндра - детали и запчасти Болт головки блока цилиндра
  • Крышка маслозаливной горловины / прокладка - детали и запчасти Крышка маслозаливной горловины / прокладка
  • Головка цилиндра - детали и запчасти Головка цилиндра
  • Вакуумный насос - детали и запчасти Вакуумный насос
  • Сальник коленвала/распредвала - детали и запчасти Сальник коленвала/распредвала
  • Патрубок охлаждающей жидкости/прокладка - детали и запчасти Патрубок охлаждающей жидкости/прокладка
  • Комплект прокладок - детали и запчасти Комплект прокладок
  • Прокладка головки цилиндра - детали и запчасти Прокладка головки цилиндра
  • Прокладка клапанной крышки
  • Сальник клапана - детали и запчасти Сальник клапана
  • Прокладка коллектора впуск/выпуск
  • Прокладка маслянного поддона - детали и запчасти Прокладка маслянного поддона
  • Прокладка термостата, прокладка водяного насоса
  • Уплотнительное кольцо, клапанная форсунка
  • Прокладка крышки распределительного механизма
  • Клапан впуск, выпуск / сухарь клапана - детали и запчасти Клапан впуск, выпуск / сухарь клапана
  • Гидрокомпенсаторы / коромысло клапана - детали и запчасти Гидрокомпенсаторы / коромысло клапана
  • Направляющая клапана / регулировочная шайба - детали и запчасти Направляющая клапана / регулировочная шайба
  • Комплект ремня ГРМ - детали и запчасти Комплект ремня ГРМ
  • Ремень ГРМ
  • Комплект роликов
  • Натяжной ролик / натяжитель, планка - детали и запчасти Натяжной ролик / натяжитель, планка
  • Паразитный ролик / Неподвижный ролик
  • Цепь ГРМ / натяжитель цепи, успокоитель, комплект цепи привода - детали и запчасти Цепь ГРМ / натяжитель цепи, успокоитель, комплект цепи привода
  • Шестерня коленвала / шкив
  • Распредвал - детали и запчасти Распредвал
  • Крышка зубчатого ремня
  • Поршень - детали и запчасти Поршень
  • Поршневые кольца - детали и запчасти Поршневые кольца
  • Шатун / вкладыши шатунные, болты крепления крышки - детали и запчасти Шатун / вкладыши шатунные, болты крепления крышки
  • Коленчатый вал / вкладыши коренные - детали и запчасти Коленчатый вал / вкладыши коренные
  • Сальник / коленчатый вал, балансировочный вал - детали и запчасти Сальник / коленчатый вал, балансировочный вал
  • Корпус масляного фильтра/прокладка
  • Масляный поддон / прокладка поддона - детали и запчасти Масляный поддон / прокладка поддона
  • Пробка сливного отверстия масляного поддона - детали и запчасти Пробка сливного отверстия масляного поддона
  • Масляный насос / прокладка, сальник вала - детали и запчасти Масляный насос / прокладка, сальник вала
  • Масляный радиатор
  • Масляный щуп - детали и запчасти Масляный щуп
  • Датчик давления масла/клапана - детали и запчасти Датчик давления масла/клапана
  • Датчик давления масла - детали и запчасти Датчик давления масла
  • Датчик положения дроссельной заслонки / Дроссельный клапан - детали и запчасти Датчик положения дроссельной заслонки / Дроссельный клапан
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости / термовыключатель вентилятора - детали и запчасти Датчик температуры охлаждающей жидкости / термовыключатель вентилятора
  • Датчик расхода воздуха - детали и запчасти Датчик расхода воздуха
  • Датчик уровня топлива - детали и запчасти Датчик уровня топлива
  • Клиновый ремень - детали и запчасти Клиновый ремень
  • Поликлиновый ремень (ручейковый ремень) - детали и запчасти Поликлиновый ремень (ручейковый ремень)
  • Комплект приводного ремня - детали и запчасти Комплект приводного ремня
  • Натяжитель приводного ремня / ролик - детали и запчасти Натяжитель приводного ремня / ролик
  • Паразитный ролик/Неподвижный ролик
  • Планка натяжного устройства - детали и запчасти Планка натяжного устройства
  • Виброгаситель / Амортизатор натяжителя - детали и запчасти Виброгаситель / Амортизатор натяжителя
  • Теплообменник
  • Вентилятор салона
  • Шланги / Патрубки
  • Клапан обогревателя
Вам будет интересно  Самые мощные двигатели в мире

Подобрать запчасти в каталоге «Двигатель»

Запчасти для популярных моделей авто

Устройство автомобильного двигателя и принцип его работы

Двигатель автомобиля преобразует энергию любого топлива в механическую. За счет смешения топлива с воздухом получается топливно-воздушная смесь, которая сгорает и создает тем самым нужное давление для вращения коленвала. Данная энергия вращения переходит к трансмиссии транспортного средства.
Двигатели внутреннего сгорания различаются по:

  • Виду топлива
  • Количеству и месторасположению цилиндров
  • Методу создания топливной смеси
  • Числу тактов
  • Способу охлаждения
  • Степени сжатия

Самыми распространенными считаются бензиновые моторы, в которых бензин поступает во впускной коллектор или карбюратор. Карбюраторная система практически не используется на современных авто, чаще применяется механическая или электронная инжекторная система.
В дизельных моторах получившаяся воздушная смесь проходит в цилиндры через форсунки.
Газовые применяют в качестве топлива сжиженный, генераторный или сжатый природный газ. Он находится под давлением в специальных баллонах, откуда проникает в газовый редуктор через систему испарителя.

В автомобилестроении используются следующие подвиды ДВС:

  • Поршневой. Находящийся в цилиндре поршень запускается благодаря тепловой энергии сгоревшего топлива
  • Роторно-поршневой или роторный. Применяется трехгранный ротор, который вращается внутри цилиндра. Он соединяется с зубчатым колесом, в результате чего вращается стартер

Современные автомобили в основном используют усовершенствованные модели моторов прошлого столетия. Снижается расход топлива, повышается степень сжатия, благодаря чему увеличивается КПД цикла и всего мотора. В частности основные параметры двигателя улучшились при внедрении регулируемых фаз и системы непосредственного впрыска бензина. Она исключает неравномерность подачи топлива, повышает наполняемость цилиндров и сдвигает режимы детонации.

В последних тенденциях мирового автомобилестроения двигатель внутреннего сгорания все еще занимает лидирующие позиции, хотя все большую популярность, за счет высокой экологической безопасности, завоевывает электромотор. Для его работы используется электрическая энергия, находящаяся в аккумуляторах. Недостатком подобных систем считается небольшой ход, маленькая емкость батареи и недостаточно развитая инфраструктура для обслуживания и заправки электрокаров.

Также достаточно большое распространение получили гибридные силовые установки, объединяющие электродвигатель и ДВС, которые связываются через генератор.

Конструктивные особенности двигателя

Основным механизмом типичного автомобильного двигателя является блок цилиндров, состоящий из разных каналов, которые обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости. Внутри блока цилиндров находятся поршни с компрессионными и маслосъемными кольцами. Первые создают герметичную систему при сжатии для того, чтобы получилось воспламенение, а вторые отвечают за недопущение попадания моторного масла в камеру сгорания.

Вам будет интересно  Устройство и работа системы электрического пуска двигателя

За правильное функционирование двигателя отвечают следующие системы:

  • Система питания. Ее функция заключается в дозировании и подаче топливно-воздушной смеси в цилиндры
  • Газораспределительная. Включает шестерни, валы, пружины, толкатели, клапаны, она регулирует подачу горючей смеси и вывод отработанных газов
  • Зажигание, подает электрический ток на контакт свечи, в результате чего происходит воспламенение рабочей смеси
  • Система охлаждения. Предотвращает перегрев и преждевременный выход из строя двигателя . Обеспечивает смазывание трущихся деталей моторным маслом, тем самым уберегая их от износа

Принцип работы мотора заключается в том, что топливо проходит в камеру сгорания, где перемешивается с воздухом, создавая особую топливную смесь. Она воспламеняется, получившиеся газы толкают поршень, приводя в движение коленчатый вал. Он вращает трансмиссию, а шестеренный механизм приводит в движение колеса транспортного средства.

Диагностика и обслуживание двигателя

Проведение диагностических мероприятий и обслуживание автомобильного двигателя целесообразно при покупке подержанного авто, а также при возникновении проблем в процессе эксплуатации, при запуске, появлении посторонних шумов, снижении мощности, повышении расхода масла и топлива, троении, задымлении.

Техническое обслуживание двигателя включает в себя несколько этапов:

  • Внешнюю очистку. Проводится обдуванием сжатым воздухом и протиранием материей, смоченной в специальном растворе
  • Контрольный осмотр. Заключается в визуальном определении целостности деталей, в наличии утечек масла, топлива и рабочих жидкостей. Контролируются крепления, тестируется система пуска. На данном этапе выявляются очевидные неполадки
  • Общее диагностирование. Диагностика дает возможность оценить состояние работоспособности мотора, исходя из его обобщенных параметров. Ведется инструментальное, акустическое или компьютерное обследование, анализируются внешние симптомы
  • Регулирование систем, исправление неполадок, смена расходных материалов

Для оптимального функционирования всех деталей и узлов рекомендуется проводить диагностику нового мотора после 10-40 тысяч км пробега. Техническое обслуживание осуществляется также при прохождении плановых ТО.

В этом случае проверяются основные элементы системы зажигания, свечи, модули зажигания, проводка, герметичность впускного клапана, состояние ремня ГРМ, цилиндров, замеряется давление масла. При компьютерной диагностике анализируется состояние датчиков, считываются их данные.

При необходимости меняется или доливается моторное масло, охлаждающая жидкость, проводится замена фильтров, очищаются от нагара свечи зажигания, контакты.

Несоблюдение сроков проведения диагностики и несвоевременное обслуживание двигателя может привести к преждевременному износу и перегреву деталей и узлов мотора, что впоследствии грозит поломкой самого двигателя.

Вам будет интересно  Линейка двигателей BMW.

Капитальный ремонт двигателя

Срок эксплуатации двигателя зависит от марки автомобиля, типа мотора и манеры вождения. В среднем он составляет 100-250 тысяч км, хотя основным фактором для проведения капитального ремонта служит не пробег, а техническое состояние двигателя. Несвоевременная замена моторного масла, некачественные фильтры, топливо и смазка, а также тяжелые условия эксплуатации снижают долговечность мотора.

Появление характерных стуков, а также синего дыма из выхлопной трубы на фоне повышенного потребления масла свидетельствует о необходимости проведения диагностики двигателя. Если повреждения существенные, изношены цилиндры, поршни или другие важные составляющие системы, принимается решение о проведении капитального ремонта.

  • Визуальный осмотр
  • Разборка. В зависимости от модели авто может потребоваться снятие двигателя
  • Ремонт поверхности корпуса или головки блока цилиндров, коленвала. Меняются прокладки, опоры двигателя, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, фильтры, шатунные и коренные вкладыши, регулируются клапаны. Производится проточка и отшлифовка кривошипно-шатнунного механизма, других деталей и узлов двигателя. Если стоимость поврежденного элемента невысокая, то обычно проводят замену, в противном случае пытаются восстановить его работоспособность
  • Сборка и последующая диагностика функционирования систем силового агрегата

В некоторых случаях вместо капитального ремонта проводят полную замену двигателя. Это происходит из-за высокой стоимости или невозможности приобретения некоторых составляющих данного механизма, а также тогда, когда мотор не поддается ремонту из-за сильных повреждений.

Выбор запчастей для двигателя

Для проведения капитального ремонта или обслуживания двигателя необходимо приобрести запчасти для замены поврежденных элементов. В этом случае перед водителем возникает проблема, какие комплектующие лучше: оригинальные или неоригинальные.

Оригинальные детали и узлы поставляет завод-изготовитель, они отличаются надежностью и высоким качеством, имеют фирменную упаковку и гарантированно подойдут ко всем системам автомобиля. Оригинальные комплектующие обычно устанавливаются в сертифицированных автосервисах при гарантийном техобслуживании. Главным недостатком таких запчастей является их высокая стоимость.

В настоящее время появились качественные неоригинальные детали для двигателей, которые практически не уступают оригиналам по производительности и долговечности, но стоят при этом на 25-30% дешевле. Найти подобные аналоги можно намного быстрее, за счет обширного ассортимента. Имеет смысл приобретать неоригинальные расходные материалы, замена которых проводится достаточно часто.

Однако при слишком низкой цене аналоговых деталей можно столкнуться с некачественной продукцией, которая слишком быстро выйдет из строя. Также встречается бракованный товар или подделки, которые в результате могут спровоцировать серьезные повреждения крупных узлов двигателя.

Чтобы не ошибиться, приобретая автомобильные запчасти, следует обратиться к надежному поставщику подобной продукции. В магазине Eshop в наличие неимоверно широкий ассортимент автотоваров. Здесь можно купить качественные оригинальные и неоригинальные детали от проверенных производителей.

Источник https://eshop.elit.ua/pages/part_engine/

Источник

Источник

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: