Ремонт трубок кондиционеров автомобилей высокого давления: неполадки и сварка шлангов

Содержание

Ремонт трубок кондиционеров автомобилей высокого давления: неполадки и сварка шлангов

Как отремонтировать трубки автокондиционера своими руками

Ремонт трубок автокондиционера может выполняться как по той причине, что они поломались, так и по той причине, что они загрязнились и очистке не подлежат.

Зимой, когда кондиционер не работает, алюминиевые шланги и трубки могут засоряться, особенно в промежутках между радиатором двигателя и радиатором кондиционера. Могут накапливаться загрязняющие частицы, которые способны загрязнять магистрали.

А все это в комплексе может препятствовать правильной циркуляции хладагента и смешивание хладагента и влаги просто неизбежно.

Сами трубки производятся из алюминия, поэтому внешние факторы могут разрушающе влиять на этот материал.

Перепады температур, нарушение уровня влаги, наличие реагентов, – все это может повлечь за собой разрушение алюминия. А помимо этого, существуют уплотнительные кольца и резиновые прокладки, которые под воздействием разных факторов могут разрушаться еще быстрее.

Все это негативно сказывается на работе охлаждающего агрегата, а результате чего ремонт трубок автокондиционера просто неизбежен.

Можно ошибочно подумать, что от работоспособности трубок ничего не зависит, но от того, насколько вовремя будет произведен ремонт трубок автокондиционера, будет зависеть его долговечность. Затягивание может спровоцировать то, что компрессор разгерметизируется и придется выполнять полную замену устройства.

Хуже всего, если в процессе износа автовладелец не замечает этого и климатическая система загрязняется частицами компрессионных колец. В таком случае не только вся система подвергается опасности, но и здоровье пассажиров авто будет нарушаться.

Уже многие ощутили на себе, что от охлаждающей системы могут быть реальные проблемы со здоровьем.

Как залатать трещины

Ремонт трубок кондиционера осуществляется просто, если трещины совсем маленькие, которые еле видны глазу. В таком случае можно не использовать аргонно-дуговую сварку, а воспользоваться специальными составами.

Выполняется так называемая пайка дырочек в виде заплаток. Можно наносить такие смеси в несколько слоев, чтобы их толщина составляла 2-3 миллиметра.

Таким образом, мы добиваемся качественной починки кондиционера автомобиля.

Сварка трубок кондиционера понадобится в том случае, если размеры трещин превышают норму в 2-3 миллиметра. В таком случае обзаводимся аргонно-дуговой сваркой и вперед за работу.

Пайка трубки кондиционера авто

Трубка кондиционера автомобиля после пайки

Ремонт шлангов

Если вам хочется здорово сэкономить на ремонте трубок кондиционера – то придется делать его самостоятельно. Хочу отметить, что для этого все же потребуется опыт пайки, хоть и небольшой.

Важно запастись специфическим инструментом: труборезом, специальным гибочным станком и сваркой.

Учтите, что труборез можно заменить и на пилку по металлу, но это будет совершенно не то качество, которого мы ожидаем в ремонте трубок автокондиционера.

Трубогиб может быть как универсальным (для разных диаметров), так и специфическим (под определенный диаметр). При выборе этого инструмента стоит узнать, какие размеры используются в вашей машине.

Часто это 6, 8, 10 размер, который соответствует внутреннему диаметру в миллиметрах. Размер вы можете посмотреть на системе автомобиля или в технической документации.

Это принципиально важный вопрос ремонта, поскольку в разных машинах используются разные системы измерения.

Ремонт трубок автокондиционера начинается с того, что надо купить или изготовить детали. Далее отрезаем необходимую длину и гнем их с помощью гибочного станка. Когда готовы трубки, нарезаем фитинги и соединяем все это в единую систему. Прежде чем выполнять пайку, стоит перемотать детали изолентой и посмотреть – все ли вы сделали верно. Если все подходит – тогда начинаем пайку.

Когда выполняется ремонт трубок автокондиционера, не всегда можно прибегнуть к вышеописанному способу. Иногда выполняется замена трубок кондиционера на шланги, которые произведены из резины. Хоть они и выполнены из менее стойкого материала, зато замена их будет очень быстрой, простой и дешевой. Здесь не применяется сварка трубок кондиционера, обычно шланги вкручиваются.

Сварка трубок кондиционера используется и тогда, если они изготовлены из меди. Медный вид соединений более стойкий, чем алюминий, но он дорогостоящий. При этом необходимо выполнять развальцовку.

А это – работа для профессионалов с высококлассным специфическим инструментом (он присутствует только на хороших станциях технического обслуживания).

Иногда для таких деталей выполняется изоляция, которая спасает от обмерзания зимой и выполняет теплоизоляцию системы.

В завершении статьи хотелось бы отметить, что за системой охлаждения нужно очень сильно следить: прислушивайтесь к звукам в работе устройств, к запахам и к общим характеристикам работоспособности. Все это может вовремя рассказать вам о неполадках, которые на первых этапах легко устранять. Внимательно относитесь к своей машине и она прослужит вам долгие годы!

Видео “Ремонт автомобильного кондиционера”

На записи автоэксперт показывает, как правильно паять медную трубу автомобильного кондиционера.

Пайка трубок кондиционера авто

Соединение узлов любого кондиционера осуществляется трубками и шлангами высокого давления.

Любое разрушение трубопровода вызывает утечку фреона и поломку «сердца» кондиционера – компрессора.

Ремонт трубки высокого давления кондиционера является процессом не сложным, но выполнить его можно только на специальном оборудовании.

Заваривание трещин и разошедшихся швов возможно только лишь в среде аргона и осуществляется аргонно-дуговой сваркой.

Диагностика трубопровода

Диагностика проводится при выходе из строя кондиционера.

Самостоятельно определить состояние трубопровода практически не возможно. Утечка фреона может происходить через микротрещины, образовавшиеся в трубках или шлангах высокого давления.

На глаз они не заметны, а фреон бесцветный. Его без специальных приспособлений обнаружения не увидишь.

На специализированных СТО имеется оборудование, позволяющее с большой точностью определить место утечки хладагента.

  • внешний осмотр;
  • замер давления фреона в системе;
  • определение места разрушения трубки прибором-течеискателем;
  • ультрафиолетовая диагностика.

Как видим, процесс диагностики требует наличия специального оборудования. Самостоятельно обнаружить место утечки фреона из трубки или шланга нет никакой возможности. Такое оборудование для диагностики трубопровода имеется на нашем сервисе.

Важно! Затраты на крупную починку охлаждающей системы автомобиля (например, на ремонт компрессора кондиционера авто, цена на который достаточно высока) можно предотвратить, вовремя и качественно продиагностировав трубопровод.

Ремонт трубок высокого давления

Ремонт алюминиевых трубок кондиционера на авто – это проблема, с которой приходится сталкиваться каждому автолюбителю. Некоторые пытаются сделать его самостоятельно.

Правда в большинстве случаев им все-таки приходится обращаться за помощью на СТО и исправлять то, что было сделано своими руками.

Процесс восстановления алюминиевых трубок осуществляется двумя путями – заваркой трещин и напылением на микротрещины нескольких слоев специального композита.

При аргонно-дуговой сварке вся свариваемая поверхность участка трубки находится в среде инертного газа – аргона. Без него алюминий заварить не возможно. Работа производится специальным сварочным аппаратом, предназначенным для сварки цветных металлов.

Если трещина маленькая, еле заметная глазом, она запаивается. Специальный композит слоями наносится на трещину. Когда общая толщина слоя достигает 3 мм, работа считается выполненной.

В зависимости от повреждения во время диагностики принимается решение о способе его устранения. Может возникнуть ситуация, когда замена станет более целесообразной и дешевой для клиента, чем заваривание или пайка трубок кондиционера авто.

Неисправные резиновые шланги подлежат замене. В интернете можно найти советы «умельцев» по вопросу ремонта шланга своими руками, но делать этого не стоит, так как резина есть резина. Через неделю-две ее разрыв снова выйдет наружу, поскольку внутреннее давление фреона в системе довольно значительное.

Внимание! Ремонт трубки кондиционера автомобиля производить своими руками не рекомендуется ввиду его сложности. Например, используя при сборке штуцера шланга высокого давления компрессорного масла не той марки, выход из строя уплотнительного резинового кольца неизбежен. В результате работу по ремонту трубопровода придется повторить.

Почему возникает необходимость в ремонте

Трубопровод кондиционера имеет жесткое крепление. Казалось бы, трубки и шланги (например, трубка алюминиевая для автокондиционеров) должны служить вечно. К сожалению, это далеко не так. Причин здесь несколько:

  • трубопровод, находящийся рядом с выпускным коллектором со временем растрескивается и выгорает;
  • загрязнение и перепады температуры;
  • влияние дорожных реагентов;
  • значительное колебание влажности;
  • постоянная вибрация от работающего двигателя.

Эти и другие факторы оказывают разрушающее воздействие на алюминиевые трубки и резиновые шланги. Поэтому рано или поздно наступает момент, когда они не выдерживают нагрузки и приходят в негодность.

К сведению: На некоторых марках автомобилей устанавливаются вместо алюминиевых трубок медные. Эксплуатационной разницы нет никакой, имеется лишь различия в их ремонте.

Обслуживание

Обслуживание трубопровода кондиционера автомобиля не вызовет трудностей даже у начинающего автолюбителя.

Содержание в чистоте, периодический осмотр – вот и все, что нужно делать, чтобы продлить срок службы трубок и шлангов на несколько лет. Единственное, что необходимо неукоснительно соблюдать – использовать при обслуживании нейтральные материалы. Для этого подойдут вода, деревянный скребок и волосяная щетка. Применение растворяющих и моющих веществ не желательно.

Мы ремонтируем качественно

На нашем сервисе можно осуществить качественный ремонт трубок и шлангов высокого давления кондиционеров любой марки. Сервис оснащен самым современным оборудованием, в том числе и по восстановлению трубопроводов. Высококвалифицированные сварщики и механики работу выполняют быстро и с высоким качеством. Многочисленные благодарности и положительные отзывы подтверждают это.

Мы даем годовую гарантию на все наши работы, а гибкая система скидок и приемлемые цены приятно радуют наших клиентов.

Трубка высокого давления кондиционера

Дата публикации: 11.05.2017 13:29

Трубка высокого давления кондиционера – это деталь, которая очень часто выходит из строя, и данная поломка очень часто приводит к утечкам фреона, без которого кондиционер не только перестанет работать, но и вовсе может сломаться.

Многие водители задумываются на тему того, почему все трубки нельзя сделать из прочного металла, чтобы система соединения не ломалась? Дело в том, что подвижные части системы охлаждения поддаются вибронагрузке. Компенсации вибраций железо не дает, поэтому такая система не прослужила бы и часа.

Самые частые причины поломки

Ремонт трубок кондиционера автомобиля зачастую может требоваться в результате следующих повреждений:

  1. Абсолютно каждый шланг в системе охлаждения рассчитан на высокое давление, поэтому в норме данный показатель должен держаться в районе 15 бар. При критических нагрузка давление доходит и до 25 бар, что является самой частой причиной образования трещин, сквозь которые утекает хладгент.
  2. Сильная тряска при езде по кочкам и неровным дорогам – следующая ситуация, которая может быстро вывести из строя систему соединения. Конечно, резиновые трубки компенсируют тряску, но со временем она разрушает целостность всех держателей, из-за чего конструкция может претерпеть поломки, получить дефекты.
  3. Длительное использование без проверок и диагностик приводит к перетиранию мест стыков шлангов, из-за чего они могут отходит друг от друга, образовывая щели, сквозь которые утекает фреон. Также резина, из который состоит большее количество шлангов, может попросту сгнить под воздействием окружающей среды и повышенной влажности, что вновь приводит к надобности ремонта.
  4. Сильная жара, которая приводит к нагреву радиатора – еще одна причина излома системы пропуска фреона. Многие автомобилисты халатно относятся к диагностике кондиционера, из-за чего в первую очередь страдают трубки и компрессор.

Внимание! Ремонт трубок кондиционера – это процесс, который требует ответственного, профессионального подхода.

У нас работа ведется с использованием специального инструментария. Даже на этапах диагностики специалисты задействуют аппарат, который имеется далеко не в каждом гараже. Обратившись к нам, Вы не только получаете высокое качество обслуживания, но также и дополнительную информацию касаемо всех правил последующего ухода за системой охлаждения и автомобилем в целом.

Диагностика

Ремонт трубки кондиционера авто всегда начинается с процедуры диагностики, поэтому первым этапом мастера начинают выявлять проблемы, чтобы создать грамотный план починки:

  1. При помощи ультрафиолетовых ламп находятся основные течи. Ультрафиолет используется для того, чтобы даже самые маленькие отверстия не остались незамеченными.
  2. Просвечивание производится по всей магистрали высокого давления, поскольку течь может возникнуть не только в резиновых шлангах, но и в железных. Исходя из характера поломки, мастер составляет последующую стратегию ремонта.
  3. Нередко поиск течей продолжается и в самом баке для заправки фреона. Данная деталь подвергается износу и поломкам так же часто, как и основная магистраль высокого давления.
  4. Все составляющие проверяются на предмет загрязнения. Нередко именно грязь становится главной причиной повышенного или нестабильного давления в процессе подачи хладгента и масла.

Процесс ремонта

Ремонт железных шлангов производится следующим образом:

  1. Пайка трубок кондиционера – это основной метод исправления течей. Сварка аргоном является самым эффективным средством по завариванию трещин. Аргон – газ, который не оставляет оксидной пленки во время работы, благодаря чему сварочный шов получается прочным и надежным.
  2. Сваривание магистрали может быть проведено без дополнительной покупки или замены отдельных патрубков. Мастера могут без труда спилить поврежденную часть и установить вместо нее новую, если классический ремонт не помогает.

Ремонт резиновых трубок несколько отличается от восстановления стальных элементов:

  1. Поврежденные участки снимаются и заменяются на новые. Данная процедура проводится в 90% всех случаев.
  2. Если резиновый шланг протекает не сильно, то его заклеивают при помощи специального герметика. Данный вариант подходит не всегда, поскольку герметик – временная починка. Со временем он растворяется, а течь открывается, вновь пропуская фреон.
  3. Более надежным методом является надевание нового куска шланга поверх поврежденного участка. Для дополнительной прочности кожух усаживается на герметизирующий клей.
  4. Каждый край трубки надежно закрепляется хомутами, после чего мастера проверяют стабильность давления.

Важно! Ремонт трубок кондиционера автомобиля СПб необходимо проводить лишь в условиях автосервиса.

Сварочные работы, а также восстановление резиновых шлангов требует опыта в работе с системой кондиционирования, поскольку здесь все связано с высоким давлением, которое может привести к травмам при неправильном обращении.

Неквалифицированное вмешательство является частой причиной возникновения других неисправностей близлежащих деталей, спрятанных под капотом автомобиля, поэтому ремонт магистрали высокого давления следует оставить мастерам своего дела.

Наши специалисты всегда готовы помочь не только услугами, но и советом, не занимая лишнего времени.

Вам будет интересно  ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТЕНТОВ ДЛЯ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА

Ремонт ШВД автокондиционера

Хоть сам по себе автокондиционер не является самой сложной системой, тем не менее, характер его неисправностей может быть различным.

Если говорить об одной из наиболее распространённых причин сбоев в работе системы кондиционирования, то нельзя забывать о трубках и шлангах, которые выполняют важную функцию в работе связанных ими элементов системы.

Нередко проблема кроется в напорном шланге, который не выдерживает того высокого давления, которое образуется в результате несвоевременного обслуживания автокондиционера, в частности, когда забит радиатор кондиционера. Шланги автомобильного кондиционера становятся причиной утечки фреона довольно часто.

Поэтому ремонт шлангов кондиционера требуется не реже. Многие при этом задаются вопросом, зачем вообще нужны гибкие шланги и почему вместо них нельзя использовать металлические магистрали? Причина проста и кроется в том, что шлангами соединяются такие части кондиционера, которые подвижны относительно друг друга или подвержены вибрациям.

Например, соединения компрессора и конденсора должны быть гибкими. Если их соединить негибкой металлической трубкой, то понятно, что она и дня не проработает. Шланги кондиционера, разумеется, рассчитаны на довольно высокие нагрузки и давления. Особенно это касается логично названной напорной магистрали.

В рабочем обычном режиме давление в ней составляет 10-15 бар, в то время как в аварийном, то бишь при наличии неисправностей, режиме может увеличиться аж до 25-30. Шлaнги перетирaются, трескaются, текут из-под зaвaльцовок, текут по всей своей длине, взрывaются. В рaзгaр жaры aвтомобили постоянно приезжaют к нaм с протекшим шлaнгом.

Причинa в том, что из-зa грязных рaдиaторов в системе кондиционерa сильно повышaется дaвление – и шланг не выдерживaет. Чтобы спрaвиться с тaкой бедой, совсем не обязaтельно покупaть новый шлaнг. Все решaется нa месте, причем быстро и нaдёжно. Кaкой у вaс aвтомобиль – не имеет знaчения.

Мы ''под корень'' отпиливaем входящие в шлaнг пaтрубки и aргонной свaркой привaривaем к ним новые aлюминиевые или стaльные ''ёлочки''.

Отрезaем нужный кусок нового фреономaслостойкого шлaнгa (кондиционерный, фирмы Good Year, выпускaется всех диaметров), нaдевaем нa него стaльные обжимные стaкaнчики, нaсaживaем шлaнг нa ''ёлочки''. Дaльше стaкaнчики обжимaются в гидрaвлическом устройстве-кримплере.

Стоит ли говорить, что ремонтировать ШВД и металлические трубки, предназначенные для фреона, следует в профессиональных сервисах? При этом мастера всегда подскажут, нужно ли будет заменить трубку или патрубок, а также объяснят, сколько стоит ремонт, если потребуется варить магистраль аргонно-дуговой сваркой. Ремонт металлических магистралей кондиционера в большинстве случаев посредством аргонно-дуговой сварки возможен и не требует замены самого шланга, провести которую, впрочем, тоже важно правильно, подобрав при этом подходящий материал для установки. Со всем этим, предложив выгодную стоимость ремонта шлангов, а также трубок кондиционеров иномарок и замены патрубков, могут справиться в любом из техцентров нашего каталога, где предлагается ремонт автокондиционеров.

/// Северный округ (САО)

Автотехцентр Старгир качественно ремонтирует различные системы кондиционирования автомобилей и оказывает соответствующие услуги в САО рядом со станцией Петровско-Разумовская.

/// Район /// тимирязевский Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. дмитровская, станц м. петровско-разумовская, станц м. тимирязевская

/// Северный округ (САО)

Недалеко от м. Войковская функционирует автосервисный центр Люст-сервис, где для проверки и ремонта разных климатических систем, а также заправки автокондиционера используют спецоборудование. Квалификация сотрудников этого техцентра в САО позволяет советовать его как профессиональный автосервис.

/// Район /// войковский Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. аэропорт, станц м. сокол, станц м. войковская

/// Северный округ (САО)

Наш техцентр Дорран-сервис готов оказать специализированные услуги по ремонту и заправке автокондиционеров всем автомобилистам, кому удобен САО и, в частности, метро Полежаевская. Отремонтировать на любой иномарке систему кондиционирования для сотрудников нашей СТО не составит проблемы.

/// Район /// хорошёвский Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. полежаевская, станц м. беговая, станц м. октябрьское поле

/// Юго-Восточный округ (ЮВАО)

Когда автомобилисту нужно заправить кондиционер авто или проверить климат-контроль, чтобы решить, нужен ли ремонт автокондиционера, можно порекомендовать автосервис Wullt-центр у метро Марьино. В этом техцентре можно быстро решить проблемы с кондером иномарки.

/// Район /// р. марьuно Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. братиславская, станц м. люблино, станц м. марьино

/// Юго-Восточный округ (ЮВАО)

Если вы хотите ремонтировать кондиционер своего автомобиля в ЮВАО, то можно посоветовать техцентр Риджвик-мотор возле м. Волгоградский проспект, где специалисты восстановят автокондиционер по всем нормам.

/// Район /// южнопортовый Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. волгоградский проспект, станц м. площадь ильича, станц м. текстильщики

Ремонт автокондиционера – это комплексная работа, которую выполняют автомеханики СТО Крапт-сервис возле м. Царицыно. Мастера автосервисного центра накопили хороший опыт и знания в этой сфере, что позволяет им ремонтировать автомобильные кондиционеры различных конструкций.

/// Район /// р. царицыно Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. царицыно, станц м. орехово, станц м. кантемировская

/// Северо-Западный округ (СЗАО)

Техцентр на Тушинской с названием Avto-Gudda – это СТО, где полноценно, грамотно и качественно ремонтируют различные автомобильные кондиционеры с восстановлением или заменой их деталей. Сервис работает в СЗАО много лет, и потому оправданно пользуется хорошей репутацией у автомобилистов, пользующихся его услугами.

/// Район /// покровское-стрешнево Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. тушинская, станц м. сходненская, станц м. волоколамская

/// Южный округ (ЮАО)

Механики автосервиса Стин-центр на Домодедовской – это опытные сотрудники автосервисного предприятия, которые могут отремонтировать кондиционер на любой иномарке. Технические мероприятия в рамках восстановления кондиционирования автомобиля проводятся с использованием инструментов спецназначения.

/// Район /// северное орехово-борисово Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. домодедовская, станц м. зябликово, станц м. красногвардейская

/// Северо-Восточный округ (СВАО)

Автосервис Туфинавто (метро Алтуфьево) часто советуют своим знакомым те, кто уже пользовался его услугами. Заправка кондиционера автомобиля или же его полный ремонт с восстановлением компрессора или заменой шлангов – не вопрос для сотрудников этой СТО в Бибирево.

/// Район /// р. бибирево Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. медведково, станц м. петровско-разумовская, станц м. владыкино, станц м. бибирево

/// Юго-Восточный округ (ЮВАО)

В районе Южнопортовый в оперативном режиме и по доступной цене выполнить ремонт автокондиционера могут сотрудники техцентра Регар-авто возле метро Кожуховская.

/// Район /// южнопортовый Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. автозаводская, станц м. дубровка, станц м. кожуховская

/// Южный округ (ЮАО)

На Нагатинской в профильном автосервисе Борн-стат сотрудники с хорошей квалификацией могут отремонтировать автомобильный кондиционер и заменить в нем отдельные комплектующие с гарантией.

/// Район /// нагорный Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. нагатинская, станц м. нагорная, станц м. ленинский проспект

/// Восточный округ (ВАО)

Если вам необходимо как можно более оперативно, но качественно отремонтировать в автомобиле кондиционер – приезжайте в автосервис Содей-авто, где выполнят также заправку автокондиционера и продиагностируют климат-контроль. Находится автосервисный центр в ВАО, и до него будет нетрудно добраться от м. Сокольники или же по ориентиру на станцию Преображенская площадь.

/// Район /// р. cокольники Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. сокольники, станц м. преобр. площадь, станц м. электрозаводская, станц м. красносельская, станц м. бауманская

/// Юго-Западный округ (ЮЗАО)

Автосервис Скарт, который успешно и продолжительное время действует в ЮЗАО рядом с м. Профсоюзная, осуществляет все необходимые работы по ремонту автомобильных кондиционеров, которые могут потребоваться для восстановления его работы.

/// Район /// академический Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. профсоюзная, станц м. университет, станц м. академическая

/// Центральный округ (ЦАО)

Диагностика климат-контроля и ремонт кондиционера авто – это работа мастеров автотехцентра Нао-сервис в ЦАО. Автомобилисты, которым необходимо отремонтировать и заправить в иномарке кондиционер, могут проехать к нам от м. Международная (эта станция ближе всего) или Выставочная, Фили.

/// Район /// пресненский Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. парк победы, станц м. фили, станц м. кутузовская, станц м. выставочная, станц м. международная

Если в вашем автокондиционере возникли проблемы – приезжайте в Люберцы в техцентр Авино. Здесь выполнят заправку автомобильного кондиционера, или же отремонтируют климатическую систему. Работы по обслуживанию и ремонту кондиционеров разных иномарок в этом автосервисном центре выполняются опытными сотрудниками.

/// Район /// Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. Жулебино, станц м. выхино, станц м. Лермонтовский проспект, станц м. рязанский пр.

/// Юго-Восточный округ (ЮВАО)

Обслуживание и ремонт кондиционирования авто разных марок и моделей – это профессиональная деятельность Конда-авто. Автосервис на Авиамоторной сможет выполнить полноценный ремонт или же необходимую заправку любого типа автокондиционера.

/// Район /// лефортово Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. ш. энтузиастов, станц м. чкаловская, станц м. партизанская, станц м. перово, станц м. авиамоторная

/// Восточный округ (ВАО)

Когда с автокондиционером возникают проблемы, их нужно решать оперативно и профессионально. Техцентр Лайдстам, размещенный в ВАО недалеко от станции м. Щелковская, – это как раз то автопредприятие, где к такому вопросу, как ремонт автокондиционеров, относятся ответственно и квалифицированно.

/// Район /// гольяново Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. щёлковская, станц м. первомайская, станц м. измайловская

/// Северо-Восточный округ (СВАО)

Чтобы проверить и качественно отремонтировать систему кондиционирования авто, обращайтесь в САНД-авто. Этот техцентр, находящийся в Ростокино рядом со станцией Ботанический сад, сможет оказать нужные в рамках комплексного ремонта или обслуживания автокондиционера услуги.

/// Район /// ростокино Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. ботанический сад, станц м. бабушкинская, станц м. владыкино, станц м. отрадное

/// Северо-Восточный округ (СВАО)

Автосервис ВД-техкон ремонтирует различные климатические системы и готов оказать свои услуги всем автомобилистам, кому удобны для обращения м. Алексеевская, Рижская и в целом СВАО.

/// Район /// алексеевский Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. алексеевская, станц м. рижская, станц м. проспект мира, станц м. марьина роща, станц м. достоевская, станц м. вднх

/// Южный округ (ЮАО)

Автосервис Кон-авто, расположенный совсем недалеко от станции Южная – это то предприятие, которое можно посоветовать автомобилистам ЮАО, если нужен ремонт или же заправка автомобильного кондиционера.

/// Район /// северное чертаново Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. аннино, станц м. варшавская, станц м. пражская, станц м. чертановская, станц м. южная

Чтобы в Солнцево без лишних проблем восстановить функционирование автокондиционера, если он начал вызывать проблемы, приезжайте в Лонд-авто. Этот техцентр проводит ремонтные работы для кондиционеров авто разных типов с гарантиями и в короткие сроки.

/// Район /// Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. юго-западная, станц м. проспект вернадского

/// Западный округ (ЗАО)

Автосервис Крент-центр – идеальный вариант для автовладельцев в Кунцево, кому нужна заправка кондиционера или его восстановление – ремонт компрессора, замена патрубков. Сотрудники нашего автотехцентра на Кунцевской – это те специалисты, которых можно посоветовать своим знакомым для ремонта кондиционирования авто.

/// Район /// кунцево Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. молодёжная, станц м. пионерская, станц м. славянский бульвар, станц м. кунцевская

Чтобы в Красногорске отремонтировать кондиционер автомобиля, рекомендуем обратиться в автосервис РАЙД. Этот техцентр будет оптимальным предприятием для автовладельцев, ставящим как приоритетные метро Митино и Пятницкое шоссе.

/// Район /// Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. митино

/// Западный округ (ЗАО)

Отремонтировать компрессор автокондиционера или поменять в нем дефектные детали вполне возможно в короткие сроки, если обратиться в Круллзи-авто – специализированный техцентр на Кутузовской. При этом услуги оказываются недорого относительно рынка в целом.

/// Район /// дорогомилово Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. кутузовская, станц м. международная, станц м. студенческая

/// Юго-Восточный округ (ЮВАО)

Автотехцентр Лидди-СТО, функционирующий поблизости от м. Автозаводская, сможет помочь любому автовладельцу, которому нужно отремонтировать автокондиционер.

/// Район /// даниловский Метро, которые рядом к конди-авто: /// станц м. автозаводская, станц м. кожуховская, станц м. павелецкая

Ремонт шлангов и трубок автокондиционера

Ремонт шланга автокондиционера Ford Focus

1- причиной утечки хладогента из системы автокондиционера является разгермитизация комбенированого шланга автокондиционера высокого давления идущий от компресора автокондиционера к радиатору кондиционера. 2- еще одна неисправность кондиционера на ford focus 2 это згрязнение радиатора автокондиционера.

При загрязнении радиатора кондиционера происходит плохое охолождение хладагента в системе: При плохом охладении системы кондиционера сильно поднимается давление хладагента от чего и лопаются шланги автокондиционера. После ремонта трубки автокондиционера по возможности необходимо промыть радиатор кондиционера во избежании повторной поломки.

Ремонт трубок автокондиционера Ремонт трубок автокондиционеров

Ремонт автокондиционера – Mazda-6 c 2002-2007 год

Ремонт трубки автокондиционера Mazda 6

Причиной утечки хладогента из системы автокондиционера на Мазде-6 является корозия соединение трубок автокондиционера высокого давления находящиеся под воздушным фильтром двигателя. Возможен ремонт этой трубки автокондиционера. Ремонт трубок автокондиционеров заднего контура

Ремонт автокондиционера – INFINITI QX-56

Ремонт трубок заднего контура кондиционера Infinity QX 56

Частой причиной утечки хладогента из системы автокондиционера является Задний контур автокондиционера. Трубки идущие по днищу автомобиля сильно подвержены корозии. Достаточно 2х – 3х лет езды по нашим дорогам посыпаными разными реагентами для того чтобы трубки дали течь.

Проблему эту можно решить следующим способом : Вырезаются трубки идущие назадний контур, затем вместо алюминевх трубок автокондиционера прокладываются специальные кондиционерные шланги Goodyear galaxy, что в будующем помогает забыть о проблеме с кондиционером Ремонт заднего контура не дешовый примерная стоимость ремонта колеблится от 20.000 т.р. до 30.000 т.р Так-же возможно произвести заглушку заднего контура кондиционера: При заглушке заднего контура кондиционера система будет исправно работать только без заднего кондиционера. Стоимость заглушки автокондиционера в среднем 6000 т.р -8000 т.р

Ремонт автокондиционера – Mersedes E-210

В этих моделях автомобилей чатой причиной разгерметизации системы автокондиционера является корозия радиатора кондиционера, корозия образуется в невидимом месте прямо за вентилятором автокондиционера. Общая стоимость ремонта состовляет 5300р. 1. Замена радиатора автокондиционера 3000р. 2. Диагностика и Заправка автокондиционера 2300р

Ремонт автокондиционера – Мицубиси-Паджеро

Ремонт трубок кондиционера Митсубиси паджеро 4

Задний кондиционер и трубка высокого давления идущая от конденсора до осушителя. Трубка автокондиционера сгнивает постоянно под стальным хомутом закрепляющим трубку автокондиционера (после ремонта трубки автокондиционера мы убираем хомут так как он там совсем не нужен )

Ремонт автокондиционера – WV Sharan

Ремонт трубки кондиционера WV Sharan

У этого автомобиля тоже постоянные проблемы с кондиционером. У него часто страдают трубки, идущие от радиатора(Конденсора) в испаритель. Как правило они гниют под прижимным хомутом Лучший вариант избавиться от этой проблемы – заменить трубку на специальный шланг высокого давления.

Еще очень часто приходится видеть и отваливающийся от коррозии датчик, который прикручивается на осушитель. В этом случае датчик нужно поменять. На машине с задним автокондиционером – все его магистральные трубки, также гниют под хомутами по всей длине. Самый нормальный вариант ремонта 1- это проложить по всей длине кондиционерные шланги.

Или 2-й вариант заглушить задний контур автокондиционера. На дизельных Шаранах Из-за повышенной вибрации мотора очень часто трескаются трубки автокондиционера около компрессора.

Каждая марка современных автомобилей сходит с конвейера уже с установленным автокондиционером, которые автопроизводители приобретают у хорошо зарекомендовавших себя производителей в данном сегменте. Поэтому для каждой марки, модели характерны свои особенности неисправностей систем автокондиционирования.

Вам будет интересно  Правила ремонта по ОСАГО: гарантия, сроки, запчасти, неустойка

Ремонт автокондиционеров на всех японских автомобилях

Изготовление и ремонт задего контура автокондиционера Изготовление шлангов и трубок автокондиционера Ремонт шлангов и трубок автокондиционера
Acura, Daihatsu, Datsun, Honda, Infiniti, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Scion, Subaru, Suzuki, Toyota

Ремонт автокондиционеров на всех американских автомобилях

Изготовление и ремонт задего контура автокондиционера Изготовление шлангов и трубок автокондиционера Ремонт шлангов и трубок автокондиционера
Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, GMC, Hummer, Jeep, Lincoln, Mercury, Oldsmobile, Pontiac, Tesla

Ремонт автокондиционеров на всех немецких автомобилях

Изготовление и ремонт задего контура автокондиционера Изготовление шлангов и трубок автокондиционера Ремонт шлангов и трубок автокондиционера
Audi, BMW, Mercedes-Benz, Opel, Porsche, Volkswagen

Ремонт автокондиционеров на всех корейских автомобилях

Изготовление и ремонт задего контура автокондиционера Изготовление шлангов и трубок автокондиционера Ремонт шлангов и трубок автокондиционера
Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong

Ремонт автокондиционеров на всех европейских автомобилях

Изготовление и ремонт задего контура автокондиционера Изготовление шлангов и трубок автокондиционера Ремонт шлангов и трубок автокондиционера
Alfa Romeo, Aston Martin, Bentley, Bugatti, Citroen, Ferrari, Fiat, Jaguar, Lamborghini, Lancia, Land, Rover, Maserati, Maybach, Mini, Peugeot, Ravon, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, SEAT, Skoda, Smart, Volvo

Ремонт автокондиционеров на всех китайских автомобилях

Изготовление и ремонт задего контура автокондиционера Изготовление шлангов и трубок автокондиционера Ремонт шлангов и трубок автокондиционера
Brilliance, BYD, Changan, Chery, DongFeng, FAW, Geely, Great Wall, Haima, Haval, JAC, Lifan, Luxgen

Ремонт автокондиционеров на Российских автомобилях

Изготовление и ремонт задего контура автокондиционера Изготовление шлангов и трубок автокондиционера Ремонт шлангов и трубок автокондиционера Lada, (ВАЗ), ГАЗ, Москвич, ТагАЗ, УАЗ

Ремонт трубок кондиционера автомобиля сваркой и пайкой

Ремонт алюминиевых трубок магистрали кондиционера автомобиля, сварку аргоном и пайку на оборудовании Димет, выполнит сервис Авто Эйркон находящийся в Москве ЮАО.

Для правильного процесса циркуляции воздуха внутри салона автомобиля, установлена система кондиционера.

При интенсивной эксплуатации климат контроля, различные составляющие, в частности алюминиевые трубки, высокого и низкого давления, магистрали автокондиционера, несут на себе нагрузку.

Повреждения, коррозия трубок могут доставить массу неприятностей обладателю автомобиля, что отразится в целом на работоспособности устройства, т.к. автокондиционер включает в себя огромное количество составляющих, по которым осуществляется циркуляция хладагента.

Одним из связующих, звеном в замкнутой цепи являются алюминиевые трубки высокого давления, магистрали кондиционера автомобиля, которые чаще всего бывают подвержены быстрому износу, что как следствие ведёт к их ремонту или замене.

Со временем, под воздействием разных факторов герметичность трубок ухудшается, что приводит к сбоям в работе кондиционера автомобиля.

Обратившись в наш технический центр в Москве ЮАО, Вы получаете сервисное обслуживание и ремонт трубок состоящее из:

  • Перед ремонтом трубок, демонтаж детали с автомобиля;
  • Опрессовка трубки кондиционера, определение точного места утечки фреона;
  • Выбора способа ремонта (сварка аргоном или пайкой), зависящего от неполадок в системе кондиционера автомобиля;
  • Сварка аргоном треснувшего участка поверхности тонких стенок трубок, выбор правильных электродов необходимого сечения;
  • Применение оборудования Димет для пайки, зачистка поверхности для дальнейшей обработки против коррозийной окиси, напыление алюминиевого порошка, утолщение структуры металла стенок;
  • Ремонт устранение механических повреждений кондиционера, образовавшихся от результатов дорожно-транспортных проишествий;
  • После ремонта проверка герметичности участков трубок кондиционера;
  • Монтаж на машину, крепёж к штатному положению.

По завершению ремонта, общей проверки, составных авто кондиционера манометрической станцией. Измерение давления, добавление масла и заправка установки до полного объёма соответствующим типом фреона R-134A.

Для того чтобы не допустить выше перечисленных проблем с кондиционером в автомобиле, наши специалисты рекомендуют:

Своевременно (обычно раз в год перед началом летнего сезона) делать диагностику климатической установки в автомобиле. На начальном этапе она помогает определить, а в итоге предупредить их появления, и возможный ремонт.

Ремонт трубок автокондиционера стоимость.

На осмотр автокондиционера, восстановление – ремонт и процесс заправки, цены варьируются, и зависят от всего комплекса мероприятий, израсходованного сырья, например при изготовлении по образцу старых на заказ новых.

Замене их специальными резиновыми шлангами от производителя GoodYear Galaxy. Общего количества потраченных часов, иначе говоря, от уровня сложности проблем.

Окончательная стоимость рассчитывается; за ремонт, диагностику, фреон, замену масла и другое. Во время комплексного подхода, производится целый ряд вспомогательных процедур.

Наши квалифицированные специалисты имеют многолетний опыт и выполняют практически все технические задачи.

Преимущества сотрудничества с нами:

  1. Новейшее оборудование, материалы.
  2. Гарантия на все виды сварочных способов.
  3. Минимальные цены.

Подробнее об услугах выполняемых нашим СТО, можно будет узнать у наших автомехаников, обратившись по контактному номеру телефона указанному на сайте! Звоните и задавайте интересующие Вас вопросы!

Восстановление и ремонт шлангов и трубок автокондиционера

В системе кондиционирования автомобиля существуют магистрали высокого и низкого давления для соединения основных узлов. Эти магистрали состоят из алюминиевых трубок и специальных шлангов.

Во время эксплуатации автомобиля они выходят из строя по нескольким причинам: коррозия, повышенное давление в системе, усталость материала, различные ДТП.

Так как фреон в системе циркулирует под высоким давлением (порой достигая 20 – 25 бар), любая микротрещина приводит к его утечке (поэтому, если автокондиционер перестал холодить, важно перед заправка кондиционера авто в Кирове проверить его на наличие утечек и если они присутствуют то осуществить ремонт автокондиционеров Киров).

Ремонт шлангов автокондиционера

Шланги для автокондиционеров в автомобиле изготовлены из специальной резины высокой плотности.

Зачем вообще в автомобиле шланги, если можно обойтись одними трубками? Ремонт трубок проще: маленькие дыры запаиваются или завариваются, а шланг нужно менять целиком.

Но компрессор находится на двигателе, а радиатор кондиционера (конденсер) – на кузове. Двигатель в процессе своей работы наклоняется, поэтому необходимо подвижное соединение, которое может обеспечить только шланг.

Если на шланге образовалась трещина, дыра, либо он лопнул в каком – то месте, – замена шланга производится целиком. Берется новый шланг, отрезается кусок нужного размера.

На его края надеваются алюминиевые обжимные стаканчики. Обратите внимание, что недопустимо использование стальных стаканов. В шланг вставляется специальный фитинг – «елочка».

После этого шланг обжимается гидравлическим устройством – кримпером.

Как видно, процедура ремонта и изготовления шланга довольно сложна, требует необходимого оборудования и навыков. Некоторые автовладельцы, привыкшие на всем экономить, пытаются осуществить ремонт шланга самостоятельно: берут обычный шланг от гидравлики и садят его на хомуты. Такой ремонт крайне ненадежен. Фреон просочится через такой шланг, даже если получится заправить его в систему.

Да и хомуты не способны выдерживать давления 20 бар. Часто случается так: хитрый автовладелец, не желая платить за профессиональный ремонт шланга, производит его сам вышеуказанным способом, после чего приезжает на заправку. Вскоре после этого фреон полностью выходит. Автовладелец едет в сервис, где приходится производить замену шланга и заправку автокондиционера повторно.

Вот и выброшенные деньги.

Ремонт трубок автокондиционера

Трубки автокондиционера очень боятся тряски и коррозии. Если трубка протерлась или перегнулась в одном месте, то ее можно запаять (специальной газовой горелкой) или сварить аргоном. Если же трубка расположена под днищем либо в арках автомобиля, то она, скорее всего, сгнила.

В таком случае потребуется замена трубки. Как запаять трубку кондиционера: от старой трубки отрезаются наконечники, края обрабатываются вальцовкой и приваривается новая трубка необходимой длины.

После этого трубка с помощью трубогиба арбалетного типа (пружинный не подойдет) изгибается под необходимыми углами.

Опрессовка трубок и шлангов кондиционера автомобиля

После всех вышеперечисленных видов работ необходимо произвести опрессовку. Мы проводим опрессовку азотом при давлении 25 – 30 атм. Необходимо отметить, что многие недобросовестные сервисы проводят опрессовку обычным компрессором, проверяя трубку на утечки путем опускания в ванну с водой. ЭТО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕДОПУСТИМО!

Рекомендации по снятию и установке трубок и шлангов

Мы рекомендуем и снятие, и установку доверить нам. Однако если вы очень хотите снять трубку или шланг самостоятельно, дадим следующие рекомендации:

– все соединения должны быть тщательно вычищены еще до разборки, чтобы исключить попадание грязи;

– если соединение трубок осуществляется по принципу пружинного замка, то необходимо использовать специальные съемники;

– после вскрытия системы кондиционирования плотно закройте все отверстия заглушками;

– при сборке все резиновые кольца, уплотнительные соединения, прокладки подлежат замене;

– резьбовые соединения садятся на фиксатор резьбы.

Стоимость изготовления и ремонта шлангов, трубок автокондиционера

Хотели бы обратить внимание, что изготовление шлангов и трубок у нас получается дешевле, чем покупка таковых в магазине.

Конечно, есть дешевые аналоги, но конкретно в этом вопросе целесообразно шланги и трубки для кондиционера купить оригинальные (практика показывает, что дешевые очень быстро начинают подтравливать фреон).

Цена оригинала значительно дороже, чем изготовление у нас. Мы используем шланги фирмы Good-Year, которая идет в оригиналах, и к тому же даем гарантию на нашу работу.

Цена изготовления и ремонта шлангов или трубок в Автосервисе 43 зависит от сложности и объема работ, необходимых в каждом конкретном случае.

Ориентировочно, комплекс работ по ремонту, включающий в себя снятие и установку, непосредственно сам ремонт (изготовление шланга или магистрали, пайка алюминиевых трубок кондиционера) опрессовку и последующую заправку автомобиля с вакуумированием и добавкой масла, обойдется в 3000 – 4000 рублей.

Восстановление и ремонт заднего контура кондиционера

В некоторых автомобилях, таких как микроавтобусы, джипы, автомобили представительского класса сзади устанавливается так называемый второй контур кондиционера со своим испарителем и магистралями. В целях экономии магистрали выполнены из алюминиевых трубок.

В процессе эксплуатации автомобиля эти трубки могут перетереться или надломиться. Довольно часто они попросту сгнивают, особенно в местах крепления к кузову или раме. И вот престижный и комфортный автомобиль с 2 контурами перестает холодить.

Особенно недоумение вызывает владельцев свежих японских джипов, типа ниссан патрол и т.д. Как так, вроде холодил – и бац!

Восстановление таких систем пайкой или аргоновой сваркой – занятие не из приятных. Как говорится, делаем по просьбе клиента, но, увы, без гарантий. Самое лучшее решение – это переделка алюминиевых трубок заднего контура на специальные кондиционерные шланги. Да, такой ремонт выходит не дешево, в среднем от 8 до 14 тысяч рублей, зато это на века!

Адрес и схему проезда смотрите в разделе Адрес и телефон автосервиса в Кирове.

Ремонт шлангов кондиционера автомобиля

Каждый владелец автомобиля, оснащенного кондиционером, знает, как важно это устройство для создания комфортной атмосферы в салоне и как сложно без него обходиться, когда по какой-то причине оно выходит из строя. Наиболее часть кондиционер в автомобиле прекращает работать из-за поломки шланга. Ремонт и замена шлангов необходимы не только в случае их поломки, но и если они слишком сильно загрязнились.

Стоимость заправки и ремонта автокондиционеров

Заправка кондиционера: от 1500 руб.

Ремонт кондиционера: от 500 руб.

+7 (495) 644 51 43, +7 (963) 644 17 77.

Причины выхода из строя шлангов

Капитальное загрязнение шлангов может произойти по целому ряду причин. Самой главной причиной образования сильного засора, который и выводит кондиционер из строя, является неправильное техническое обслуживание.

В нашем Автосервисе 644 мы проводим качественный ремонт авто с гарантией, а также осуществляем сервисное обслуживание на самом высоком уровне. Времена безымянных автомастерских с сомнительными мастерами уходят в прошлое – у нас работают исключительно профессионалы, способные провести практические любые ремонтные работы.

Ремонт шлангов высокого давления кондиционера

В современных кондиционерах автомобилей используются шланги высокого давления, которые часто требуют ремонта, не из-за плохого качества, а из-а тяжелых условий труда.

В жаркую погоду в радиаторе кондиционера образуются скопления грязи. В результате повышается давление во всем устройстве. Не выдерживая перегрузок, шланг лопается или даже взрывается. Мы поможем вам разобраться с этой проблемой.

Ремонт трубок кондиционера

Как производится ремонт трубок кондиционера при их протечке? При протечке в охлаждающей коммуникации кондиционера необходимо позаботиться о замене повреждённого участка. Для этого нужно определиться с размерами заменяемого сегмента. Как уже было сказано выше, линии, транспортирующие жидкий хладагент, отличаются по показателю сечения от линий, по которым перемещается газообразное вещество.

Резку медных труб нужно осуществлять при помощи специнструмента — трубореза

Определившись с размерами, можно приступать непосредственно к резке повреждённой трубы. Для этого рекомендуется применять специальный режущий инструмент — труборез.

Рассмотрим поэтапно процесс резки повреждённой медной трубы с помощью трубореза:

  1. Вначале труборез устанавливается на конец детали.
  2. Затем нужно начать вращать его. Вращение производится медленно, против часовой стрелки и в результате происходит разрезание детали.
  3. После удаления повреждённого участка медной коммуникации необходимо зачистить место среза от заусенцев. Это очень важный пункт, так как попадание в трубу любых инородных частиц (медной стружки, пыли и т. д.) влечёт за собой плачевные последствия.

Благодаря использованию трубореза можно получить идеально ровный угол, который будет составлять 90 градусов.

Ремонт шлангов автокондиционера ЗАО, СЗАО, САО

Ремонт шлангов автокондиционеров метро Молодежная, Кунцевская.

В конструкции системы автомобильного кондиционирования содержатся магистрали высокого и низкого давления, соединяющие основные узлы. Они представлены трубками и специальными резиновыми шлангами. В период эксплуатации транспортного средства они могут подвергаться повреждениям по причинам коррозии, повышенного давления, аварий, износу материала. Циркулирование фреона в системе может происходить под высоким давлением, что приводит к микротрещинам. В последствие он начинает течь, и может привести к выходу из строя всю систему кондиционирования автомобиля. Поэтому следует контролировать состояние шлангов, и своевременно провести ремонт.

В автомобильном кондиционере встроены резиновые шланги высокой плотности. Они необходимы для подвижного соединения компрессора с радиатором кондиционера, которые расположены в разных местах. Так радиатор находится на кузове, а компрессор в месте двигателя, который в процессе эксплуатации наклоняется. Шланг исполняет соединительную функцию. При образовании дыр, трещин, или разрывов, необходимо менять полностью шланг с надеванием на него алюминиевых обжимных стаканчиков (стаканчики из стали недопустимы в использовании). Затем в него вставляют специальные елочки – фитинги, после чего обжимают кримпером (гидравлическое устройство).

Чтобы выполнить ремонт и замену шланга, потребуется специальное оборудование, знания и навыки. Но некоторые автовладельцы считают, что можно выгодно сэкономить, выполняя процедуру самостоятельно с обычным шлангом от гидравлики с посадкой его на хомут. Высока вероятность при таком ремонте просачивания фреона через шланг, при этом давления часто не выдерживают хомуты. «Экономные» владельцы авто в конечном итоге затрачивают гораздо больше средств на ремонт и заправку фреоном, приезжая в станции техобслуживания.

Все же, автовладельцы, которые решаются выполнить замену самостоятельно, должны прислушиваться к советам специалистов. Можно ознакомиться для начала с несколькими основными рекомендациями, как:

Для исключения попадания грязи необходимо тщательно очистить соединения до момента разборки, на что нужно обратить особое внимание

2. Специальные съемники применяются, когда трубки соединяются по типу пружинного замка.

3. Необходимо закрыть имеющиеся отверстия заглушкой, когда проведено вскрытие системы кондиционирования.

4. Во время сборки, такие детали как уплотнения, кольца, прокладки, обязательно меняют на новые.

5. Соединения с резьбой следует садить на резьбовый фиксатор.

Лучшим решением станет без лишних проблем и головных болей обращение в автосервис «Cond-remont».

Высококлассные специалисты с технологичным оборудованием за относительно короткое время проведут ремонт шлангов по доступным ценам. Также тщательно обследуют систему охлаждения, проверят ее исправность, предложат альтернативные решения по устранению неполадок при их наличии.

Изготовление шлангов для автокондиционеров ЗАО, СЗАО, САО

Изготовление шлангов автокондиционеров метро Молодежная, Кунцевская.

Вам будет интересно  Как устранить вмятину на любимом авто

При длительной эксплуатации автотранспортного средства, система охлаждения может выйти из строя. Трубки алюминиевые, шланги, которые соединяют компрессор и радиатор, способны протереться, лопнуть, поддаться коррозии. На них образуются трещины и дыры. В результате будет протекать масло, фреон. Если автолюбитель несвоевременно обратиться в станцию техобслуживания, произвести ремонт шлангов буде сложно, потребуется их полная замена. Когда возникает такая ситуация, автолюбители задаются вопросом, где можно приобрести шланг

Во время покупки важно принять во внимание, что шланги имеют разную длину и диаметр, он должен соответствовать системе охлаждения,радиатору

Для того чтобы не возникло проблем, автосалон «Cond-remont» производит изготовление шлангов кондиционера авто. Это позволит вам сэкономить время на поиск нового шланга, а также денежные средства. Все, что вам нужно – это обратиться к нам, и мы гарантируем качественно выполненную работу. Высококвалифицированные мастера произведут не только изготовление шланга кондиционера машины, но и его замену.

Как изготовляется шланг

В процессе работы наш автосалон принимает во внимание все правила, нормы. Мы используем только новейшие методы, технологии, инструменты и аппаратуру. Шланги, изготовленные станциею техобслуживания «Cond-remont» качественные и прочные, проверенные в работе многими потребителями

Изготовляются шланги с учетом:

1. Современных технологий и норм.

2. Могут выдержать высокое давление.

3. После изготовления шланги проверяются на качество сотрудниками СТО.

4. Изготовляются шланги разной длины и ширины.

Также мы используем современные комплектующие, производителем которых выступает компания GoodYear, США. После изготовления шланга, наши мастера с легкостью произведут, замну старого шланга в вашем автотранспортном средстве на новый. Завершающим этапом работы является диагностика. Шланг проверяется на прочность. Если все установлено правильно, то новое изделие заполняют фреоном R-134A.

Изготовить и заменить шланг кондиционера автотранспортного средства в домашних условиях сложно, поэтому работу рекомендовано доверить специалистам нашего автосалона. У нас многогодовой опыт, мастера постоянно усовершенствовают свои навыки и умения

Важно помнить! Даже малейшие повреждения, трещины в шланге кондиционера авто, могут привести к серьезным проблемам. В станцию техобслуживания нужно обратиться вовремя и до того момента, пока не произошла разгерметизация системы охлаждения

Лучший ремонт шлангов автокондиционера рейтинг, адреса и телефоны

улица Василия Петушкова, 3к3, СЗАО

• 8 (495) 222-92-92
• ежедневно с 10:00 до 20:00

Хуже сервиса я не видел. Цены вначале озвучены одни, по факту получается в 1.5 раза выше официалов. Скидки, которыми заманивают на сайте, не дают.…

Пятницкое шоссе, вл52, СЗАО

• 8 (495) 225-44-22
• ежедневно с 09:00 до 21:00

Бесплатная диагностика! Техническое обслуживание автомобилей, компьютерная диагностика и ремонт. Сход-Развал. Автоэлектрика, Чип-тюнинг увеличение…

Походный проезд, 5к1, СЗАО

• 8 (915) 400-10-99
• ежедневно с 10:00 до 22:00

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ
Сертифицированные специалисты. В нашем автосервисе работают только мастера, прошедшие специальную подготовку…

3-й Силикатный проезд, 6к1с10, СЗАО

• 8 (916) 462-22-22
• ежедневно с 10:00 до 21:00

• Надежность и опыт сотрудников нашего техцентра – это надёжность и безопасность вашего автомобиля.
• Средние цены по Москве (например покраска…

Строительный проезд, 1с1, СЗАО

• 8 (495) 508-58-88
• ежедневно с 10:00 до 19:00

Отличный автосервис! Обслуживаем свой парк автомобилей( такси шевролет круз) уже пятый год, Ребята мастера своего дела, все работы выполняются…

Походный проезд, 5к1, СЗАО

• 8 (915) 129-88-52
• ежедневно с 10:00 до 21:00

Компания VASSPARTS предлагает своим клиентам огромный выбор автозапчастей, расходных материалов, и запчастей для ТО, как оригинальных, так и не…

г.ул. Василия Петушкова, корп. 3, стр. 1, СЗАО

Самый лучший автосервис по ремонту автомобилей любых марок.

г.ул. Василия Петушкова, корп. 3, стр. 1, СЗАО

Самый лучший автосервис по ремонту автомобилей любых марок.

Куркинское шоссе, 13к2с1, СЗАО

• 8 (926) 610-14-57
• пн–сб с 10:00 до 20:00

Качественный ремонт автомобилей за разумные деньги. Ремонт ДВС. Плановое т.о .сход развал. Регулировка фар . Ремонт тормозной системы. Заправка…

Пятницкое шоссе, вл52, СЗАО

• 8 (495) 225-44-22
• ежедневно с 09:00 до 21:00

Бесплатная диагностика! Техническое обслуживание автомобилей, компьютерная диагностика и ремонт. Сход-Развал. Автоэлектрика. Кузовной ремонт,…

Пятницкое шоссе, вл52, СЗАО

• 8 (495) 225-44-22
• ежедневно с 09:00 до 21:00

Бесплатная диагностика! Техническое обслуживание автомобилей, компьютерная диагностика и ремонт. Сход-Развал. Автоэлектрика. Кузовной ремонт,…

Митинская улица 15, СЗАО

• 8 (495) 205-18-26
• пн–сб с 10:00 до 20:00

Мойка, кузовной ремонт, оплата картой, предварительная запись, Wi-Fi, шиномонтаж, дизельный автосервис, базовое сервисное обслуживание. Марка…

2-я Магистральная улица, 10с5, СЗАО

• 8 (977) 410-85-51
• пн–сб с 10:00 до 20:00

Замена ГРМ Замена цепи Ремонт двигателя Замена прокладки ГБЦ Замена прокладки клапанной крышки Замена маслосъемных колпачков Замена поршневых колец…

Причальный проезд, 8к1, СЗАО

• 8 (963) 710-50-23
• пн–сб с 11:00 до 19:00

Ремонт трубок автокондиционера ЗАО, СЗАО, САО

Ремонт трубок автокондиционеров метро Молодежная, Кунцевская.

Для комфорта и правильной циркуляции воздуха в салоне автомобиля невозможно обойтись без системы кондиционирования. Выход из строя системы доставляет немало неприятностей владельцу авто. Сама система состоит из множества трубок и шлангов, по которым циркулирует хладагент. Под влиянием различных факторов со временем герметичность в системе нарушается и, как следствие, нарушается работа кондиционера.

Почему повреждаются трубки кондиционера?

Трубки кондиционера изготавливаются из алюминия, который является достаточно «нежным» металлом. Поэтому причинами выхода из строя трубок кондиционера могут служить такие факторы как:

• Нарушение уровня влаги;

• Нагрузка на автомобиль;

От правильной работы и исправности алюминиевых трубок зависит работа и долговечного кондиционера в целом. Несвоевременность ремонта трубок может привести к полной разгерметизации системы, и как следствие, потребуется дорогостоящая замена всего устройства.

Ремонт трубок кондиционера. Быстро, качественно, недорого

Наш автосервис оказывает услуги по ремонту систем кондиционирования авто. Мы выполняем диагностику, ремонт и замену всех деталей кондиционера. Ремонт трубок и замена шлангов кондиционера — это проблема, с которой чаще всего к нам обращаются автовладельцы. Мы имеем многолетний опыт работы и выполняем такие виды работ:

• Сварка треснувших трубок;

• Пайка и замена фитингов;

• Изготовление втулок на месте сгиба;

• Восстановление после коррозии;

• Пайка отверстий, трещин и дырочек на трубке и многое другое.

После проведения всех ремонтных работ мы выполняем тщательную диагностику всей системы, проверяем ее на герметичность и лишь после это заполняем систему хладагентом. Мы даем 100% гарантию на работоспособность и долговечность автокондиционера после ремонта и рекомендуем проводить сезонную диагностику, чтобы своевременно выявить и избежать неожиданную поломку всего устройства.

Почему стоит обратиться в наш автосервис?

• Гибкая система скидок;

• Индивидуальный подход к каждому случаю;

Помните, что своевременная диагностика и ремонт трубок кондиционера — залог оптимального микроклимата в салоне вашего авто!

Причины использования медного трубопровода в кондиционерах

Использование медных трубок в сплит-системах объясняется их физическими характеристиками. Рассмотрим основные положительные качества, которые присущи изделиям из этого цветного металла:

такой материал не вступает в связь с хладагентами;

трубка кондиционера обладает высокой пропускной способностью, так как её внутренние стенки отличаются минимальной шероховатостью

Хладагент, передвигающийся по ним, как правило, встречает на своём пути минимальное сопротивление;

они отличаются высокой резистентностью к температурным колебаниям, что является очень важной характеристикой, учитывая их эксплуатационную принадлежность;

высокий коэффициент пластичности;

газонепроницаемость, которая необходима при транспортировке газообразных охлаждающих веществ;

высокая резистентность к губительному воздействию коррозии;

небольшая масса.. Стоит отметить, что не во всех климатических системах применяются медные коммуникации

Например, во многих марках зарубежных автомобилей в качестве охлаждающей магистрали применяются алюминиевые трубки

Стоит отметить, что не во всех климатических системах применяются медные коммуникации. Например, во многих марках зарубежных автомобилей в качестве охлаждающей магистрали применяются алюминиевые трубки.

Лучший ремонт шлангов автокондиционера рейтинг, адреса и телефоны

Привольная улица, 2с4, ЮВАО

Ремонтировался 2 раза. Пока все хорошо, отдал ключи и ушёл. Вернулся- забрал машину езжу наслаждаюсь.

1-я Дубровская улица, 13Ас4, ЮВАО

Все виды работ. Кузовной ремонт и покраска любой сложности с гарантией на выполненые работы три года

Дубровский 1-й проезд, 78/14с10, ЮВАО

• 8 (495) 989-23-30
• будни с 10:00 до 20:00; сб с 10:00 до 18:00

улица Перерва, 19с3, ЮВАО

• 8 (495) 789-50-58
• ежедневно с 09:00 до 21:00

Постоянно по делам бываю в москве и в последний раз возникла проблема с машиной, потребовалась срочнв=ая замена правой гранаты. Здесь мне ее поменяли…

Шоссейный проезд, с4А/2, ЮВАО

Занимаемся профессиональным ремонтом автомобилей 30 лет. В том числе 25 лет иномарками. Наш опыт – наша гордость!
У нас работают серифицированные и…

Рязанский проспект, 39А, ЮВАО

• 8 (499) 551-77-50
• ежедневно с 10:00 до 21:00

Технический центр GR-centr осуществляет обслуживание и ремонт автомобилей марки БМВ. Специалисты техцентра имеют внушительный опыт и регулярно…

Танковый проезд, 4с4, ЮВАО

• 8 (966) 175-60-50
• ежедневно с 10:00 до 20:00

Автосервис BMWorks.pro- это полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW и иномарок
Огромное количество запасных частей и расходных…

Волжский бульвар, дом 1, корпус 1, ЮВАО

• 8 (909) 690-80-00
• ежедневно с 09:00 до 22:00

Автосервис SVN Automotive предлагает полный комплекс услуг по покраске автомобиля, все работы производят квалифицированные специалисты с помощью…

Рязанский проспект, 39А, ЮВАО

• 8 (499) 551-77-50
• ежедневно с 10:00 до 21:00

Технический центр GR-centr осуществляет обслуживание и ремонт автомобилей марки БМВ. Специалисты техцентра имеют внушительный опыт и регулярно…

Волгоградский проспект, 32к11, ЮВАО

• 8 (495) 278-08-05
• ежедневно с 09:00 до 21:00

Наши мастера имеют огромный опыт работы, современное диагностическое оборудование и весь необходимый инструмент для обслуживания автомобилей и их…

Старообрядческая улица, 28Ас1, ЮВАО

• 8 (495) 203-99-90
• ежедневно с 10:00 до 22:00

«DD Авто» — автосервис у станции «Площадь Ильича», предлагающий владельцам транспортных средств квалифицированную помощь в решении любых проблем.…

Новохохловская улица, 14, ЮВАО

• 8 (977) 529-41-72
• ежедневно с 09:00 до 20:00

Мы готовы предложить самые низкие цены наших работ, экономия более чем в 2 раза в сравнении с предложениями официальных дилеров.
Замена масла…

Остаповский проезд, 24, ЮВАО

Пользуюсь услугами этого сервиса много лет. Ребята — профессионалы своего дела, цены не лупят, запчасти на складе в наличии держат, и с чувством…

Поречная, 9, ЮВАО

• 8 (919) 777-40-50
• ежедневно с 10:00 до 20:00

Квалифицированные сотрудники нашей станции технического обслуживания «CAReta» внимательно изучат ваши потребности и предложат наиболее выгодные…

Вязовский 2-й проезд, 4а, ЮВАО

• 8 (495) 778-44-45
• круглосуточно

Развальцовка концов медных трубок для сплит-системы

Как правило, во время монтажа климатического оборудования для соединения медных труб применяются гайки (обратные) и специальные штуцера. Штуцер — это патрубок, который применяется для стыковки различных коммуникаций, в том числе охлаждающих контуров сплит-систем.

Для соединения трубок может потребоваться такая процедура, как развальцовка

Для того чтобы закрутить гайку на конце такой трубки в обязательном порядке требуется определённая подготовка детали, а именно — вальцевание. Развальцовка позволит придать концам труб необходимый диаметр для последующего соединения их между собой с помощью гаек и штуцеров.

Для развальцовки медных изделий используются специальные вальцовочные инструменты, которые можно приобрести в любом профильном магазине. Кроме вальцевателя, необходимо подготовить тиски, которые в большинстве случаев продаются в комплекте с ним.

Рассмотрим поэтапно процесс вальцевания:

  1. Гайка обратного типа накидывается на конец медной детали.
  2. Далее, производится зажим обрабатываемой трубки в тисках. Зажим должен выполняться с учётом небольшого отступа от края медной детали.
  3. В конце посредством вальцевателя производится разработка края изделия из меди.

Развальцовку рекомендуется проводить очень внимательно и никуда не торопиться, иначе край трубы может треснуть и придётся проводить всю работу сначала. В случае необходимости всегда можно обратиться к специалисту, который способен выполнить качественный монтаж этой коммуникации.

Основные размеры медных трубок в бытовых климатических системах

Для сочленения внутреннего и наружного блока климатической системы, как правило, применяются медные трубки, которые отличаются по показателям сечения. Это связано с тем, что по одному трубопроводу подаётся хладагент жидкого типа, а по другому — газообразный фреон. В большинстве случаев коммуникация, по которой охлаждающее вещество транспортируется от испарителя к конденсатору, имеет больший показатель сечения.

Основной критерий выбора таких трубок — это производительность климатической аппаратуры. Существует определённая закономерность: чем выше показатель производительности системы, тем толще будет медная магистраль. Из всего этого можно сделать вывод, что трубки для монтажа охлаждающих контуров подбираются индивидуально для конкретного случая.

Правильный подбор показателя сечения медной коммуникации определяет скорость транспортировки хладагента и общие эксплуатационные характеристики сплит-системы. Что касается толщины стенок таких деталей, то она обычно не превышает 0,7 мм. Это объясняется необходимостью гибки и вальцовки медных трубок при монтаже сплит-системы, что было бы проблематичным при толщине, которая превышает эту цифру.

Наиболее популярной маркой меди для изготовления такой продукции является CU-DPH. Она обладает повышенной резистентностью к коррозийным воздействиям. Выпускаются и хранятся такие трубки в специальных бухтах, которые имеют протяжённость от 15 до 50 м. Такие изделия зачастую выпускаются отожжёнными, что позволяет с лёгкостью формировать из них необходимую хладотранспортирующую коммуникацию.

В обязательном порядке концы таких деталей должны быть снабжены специальными защитными заглушками, которые предохраняют внутреннюю полость трубки от засорения.

Решим любую задачу по ремонту и обслуживанию климатической техники в Москве и области.

Скидка при звонке с интернета — 5%. Назовите кодовое слово: «сервис».

Есть вопросы? Наши специалисты знают ответы:

  • Ремонт кондиционеров
  • Ремонт сплит-системы
  • Ремонт промышленных кондиционеров
  • Диагностика кондиционеров
  • Симптомы неисправности кондиционера
  • Типы неполадок кондиционеров
  • Ремонт компрессора кондиционера
  • Определение и устранение неисправностей в системе хладагента
  • Коды ошибок кондиционеров
  • Ремонт промышленных осушителей
  • Ремонт промышленных увлажнителей воздуха
  • Ремонт тепловых завес

Ремонт системы кондиционирования

Внимание! Предварительная запись!

Со временем для хорошей работы автокондиционеров требуется заправка и ремонт. Специалисты нашего автоцентра Авто-77 со всей ответственностью отнесутся к выполнению работы на каждом этапе, так как заправка кондиционера — это целый комплекс услуг:

ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА 1800 РУБ (ОДИН КОНТУР)

ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА 2500РУБ (ДВА КОНТУРА)

ДИАГНОСТИКА КОНДИЦИОНЕРА (УТЕЧКА, РАБОТОСПОСОБНОСТЬ КОМПРЕССОРА И Т.Д) 1000 РУБ.

Ремонт трубок заднего контура С/у, сварка, перезаправка от 6500 руб (не эффективная процедура, хватает примерно на год, полтора, так как трубки подвержены окислению, и находятся в том месте, куда постоянно попадают грязь и реагенты).

Изготовление шлангов, вместо трубок заднего контура-процедура дорогая, но эффективная процедура

18000-27000 руб. ( в сумму входит: с/у трубок, изготовление шлангов, заправка двух контуров, сварка аргоном, и материал-шланги Goody year, ёлочки, стаканчики и все, что нужно для ремонта.)

Антибактериальная обработка с помощью установки Wynn’s AircomaticIII- 1400 рублей.

Жидкость для антибактериальной обработки Airco Clean Ultrasonic for cars —750 руб.

Замена салонного фильтра от 500 рублей

Плюсы исправной системы кондиционирования:

комфортный микроклимат в автомобиле

поддерживание необходимого уровня влажности

создание оптимальной температуры

устраняет неприятные запахи

Своевременная диагностика, заправка и ремонт системы кондиционирования — эффективный способ обеспечения безопасности.

Мы оперативно и качественно выполним предлагаемые нами услуги, в своей работе мастера используют современное оборудование и имеют большой стаж работы.

Звоните по телефонам указанным в разделе «Контакты» или приезжайте к нам в техцентр Авто-77 Тушино.

Также специалисты AUTO-77 выполнят работы по:

• замена трубок (магистралей) на второй испаритель кондиционера (трубка на шланге)

• изготовление и ремонт шлангов высокого давления

• переборка и ремонт компрессора

• замена подшипника муфты компрессора кондиционера

• ремонт электрики автокондиционеров

• замена уплотнительных колец, ниппелей, ремонт (сварка аргоном, напыление) трубок, конденсора, испарителя

• антибактериальная обработка испарителя

• устранение неприятных запахов в салоне

• внешняя промывка конденсора, испарителя

• промывка системы автокондиционеров

Для уточнения цен, звоните, пожалуйста, по телефону!

Ремонт трубок

Для ремонта больших повреждений трубопроводов кондиционера потребуется использование аргонной сварки. Для мелких трещин используются специальные составы, наносимые на поврежденный участок в несколько слоев, образующие таким образом заплатку. После нанесения заплатки на восстановленный участок необходимо надеть резиновый шланг. В таком случае ремонт своими руками трубок кондиционера будет продолжаться всего несколько минут.

Самым простым способом ремонта своими руками является использование специальных шлангов для климатических систем автомобиля вместо имеющихся алюминиевых трубопроводов. С помощью шлангов можно произвести оперативный ремонт, а стоимость материала гораздо ниже готовых заводских патрубков. Стоит отметить, что у шлангов имеется и отрицательная сторона в виде быстрого выхода из строя в результате воздействия высоких температур.

Ремонт своими руками может быть проведен и без использования шлангов. В качестве материала выбирается трубка, которая соответствует установленной на автомобиле трубке по толщине. Детали изготавливаются согласно имеющейся измерительной системе автомобиля, указанной производителем в техническом документе. Длины изготавливаемых трубок должны соответствовать длинам имеющихся, при этом места сгиба и установки фитингов должны полностью совпадать.

С помощью устройства для резки труб автолюбитель сможет отрезать от материала трубку нужной длины с ровными краями. Спайка трубок климатической системы автомобиля производится только после подготовки и полной примерки. Как только водитель убедится в правильной сборке системы, можно переходить к спайке, применяя аргонно-дуговую сварку.

Источник https://auto-nix.ru/drugoe/remont-trubok-konditsionerov-avtomobilej-vysokogo-davleniya-nepoladki-i-svarka-shlangov.html

Источник https://7gear.ru/news/remont-trubok-kondicionera.html

Источник

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: