Кастомайзер Гордон Тинг совместно со специалистами подразделения Lexus USA представил серьезно доработанный экземпляр кроссовера RX. Сообщается, что за основу модификации была взята версия RX 350.
В процессе тюнинга исходный японский паркетник получил расширенные колесные арки от ателье Artisan Spirits и 22-дюймовые колеса Rays Engineering, «обутые» в покрышки Michelin. Салон машины не изменился, хотя рычаг КПП здесь и выступает на лишние пять см.
Главной же особенностью уникальной модификации является 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 477 л.с. (540 Нм), который был позаимствован от седана GS F образца 2016 года. Для размещения последнего тюнерам пришлось внести целый ряд изменений в силовую структуру платформы GA-K.
Дело в том, что на стоковом Лексус РХ мотор расположен поперек, в то время как на седане GS F (платформа GA-N) — продольно. Чтобы адаптировать донорский кроссовер к новому двигателю V8, кастомайзеру и специалистам Лексус пришлось срезать часть металла в центре днища, расширить трансмиссионный тоннель и изготовить новые опоры.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Дополнительно потребовалось укоротить оригинальный карданный вал от GS F, при этом совместив его с дифференциалом от модели GS предыдущего (третьего) поколения. Плюс доработанный автомобиль был укомплектован регулируемыми амортизаторами Tein и более эффективными шестипоршневыми тормозами фирмы Brembo.
Интересно, что это далеко не финальная версия уникального Lexus RX V8. В дальнейшем тюнеры обещают продолжить работу над модификацией, сфокусировавшись на улучшении ее ездовых характеристик.